Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 33. Рассмотрение проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
1. Внесенный в Совет депутатов проект решения о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период направляется председателем Совета депутатов на рассмотрение в постоянную комиссию по бюджету, налогам и финансам.
2. Постоянная комиссия по бюджету, налогам и финансам рассматривает проект решения о бюджете муниципального округа и направляет свои предложения и замечания председателю Совета депутатов.
Предложения к проекту решения о бюджете муниципального округа, предусматривающие увеличение расходной части по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), должны содержать предложения по уменьшению бюджетных ассигнований по другим разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) расходной части либо указание на дополнительный источник доходов бюджета муниципального округа.
3. Председатель Совета депутатов по результатам рассмотрения постоянной комиссии по бюджету, налогам и финансам проекта решения о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период, а также документов и материалов, представленных одновременно с проектом решения, заключения о результатах публичных слушаний по проекту решения о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период и заключения Контрольно-счетного органа муниципального округа на проект решения, принимает одно из следующих решений:
согласиться с проектом решения о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период и рекомендовать Совету депутатов для рассмотрения;
предложить внести изменения в проект решения о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период и рекомендовать Совету депутатов для рассмотрения;
рекомендовать Совету депутатов возвратить проект решения о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период Администрации с обоснованием данного решения.
4. В случае изменения в период рассмотрения проекта бюджета муниципального округа объемов межбюджетных трансфертов из бюджета Тамбовской области, распределяемых бюджету муниципального округа, и (или) принятия в соответствии с этим нормативных правовых актов Тамбовской области, влияющих на характеристики бюджета муниципального округа, глава округа вправе внести изменения в проект решения, в результате которых изменяются основные характеристики бюджета муниципального округа.
5. Постоянная комиссия по бюджету, налогам и финансам направляет в Администрацию и в Контрольно-счетный орган муниципального округа решение, принятое Председателем Совета депутатов.
6. Администрация составляет сводную таблицу поправок к проекту решения о бюджете муниципального округа, которая включает предложения Совета депутатов, рекомендации по итогам проведения публичных слушаний по проекту, рекомендации Контрольно-счетного органа муниципального округа, изложенные в заключении на проект решения о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период. Указанная таблица поправок с учетом мнения главы муниципального округа о принятии или отклонении поправок направляется Администрацией в Совет депутатов в срок, установленный регламентом Совета депутатов. Одновременно сводная таблица поправок направляется в Контрольно-счетный орган муниципального округа.
7. В случае разногласий в части основных характеристик бюджета муниципального округа председатель Совета депутатов создает согласительную комиссию из числа Совета депутатов, представителей Контрольно-счетного органа муниципального округа и представителей Администрации в равном соотношении. Согласительная комиссия в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем ее создания, дорабатывает окончательный вариант проекта бюджета муниципального округа по несогласованным вопросам с учетом предложений, рекомендаций, замечаний и поправок Совета депутатов, Администрации, Контрольно-счетного органа муниципального округа. Решение согласительной комиссии принимается большинством голосов от общего числа членов согласительной комиссии, присутствовавших на голосовании, и оформляется протоколом.
8. Рассмотрение проекта решения о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период на заседании Совета депутатов осуществляется в соответствии с регламентом Совета депутатов.
9. При рассмотрении решения о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период Совет депутатов заслушивает доклад главы муниципального округа или уполномоченного им лица, а также доклад председателя Контрольно-счетного органа муниципального округа или уполномоченного им лица.
10. Проект решения о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период выносится на голосование в целом и решение принимается с поправками, принятыми на заседании Совета депутатов.
11. Принятое Советом депутатов решение о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период направляется для подписания главе муниципального округа и председателю Совета депутатов.
12. Решение о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке, вступает в силу с 1 января очередного финансового года и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) решением о бюджете муниципального округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.