Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3.1. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги
Прием, проверка документов, подлежащих представлению заявителем, и регистрация заявления
3.4. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов в Администрацию при личном обращении или в электронной форме через РПГУ.
3.5. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, производит прием заявления и приложенных к нему документов лично от Заявителя или его уполномоченного представителя, выполняет следующие действия
- устанавливает личность Заявителя/представителя заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность/подтверждающий полномочия представителя заявителя);
- принимает документы, проверяет правильность написания заявления и соответствие сведений, указанных в заявлении, паспортным данным;
_____________________________
1 Данная формулировка используется в том случае, если процедура (действие) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме на Едином портале пока не реализована.
2 Данная формулировка используется в том случае, если процедура (действие) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме на Едином портале не планируется к реализации.
_____________________________
3.6. После проверки документов специалист на заявлении ставит отметку о регистрации в журнале учета входящих документов (на нём ставится номер и дата регистрации).
- принимает решение о регистрации Заявления либо об отказе в приеме документов.
3.7. При установлении фактов наличия оснований для отказа в приёме документов, установленных пунктом 2.21. Регламента, принимается решение об отказе в приеме документов, которое оформляется по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административного регламенту.
Решение об отказе в приеме документов выдается Заявителю в день личного обращения за получением муниципальной услуги в Администрацию.
3.8. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, регистрация Заявления и комплекта входящих документов производится в соответствии с пунктом 2.31. настоящего Регламента и передается в ОАиГ для предоставления муниципальной услуги.
Рассмотрение заявления и представленных документов и принятие решения о наличии либо об отсутствии оснований для отказа в приеме документов и предоставления муниципальной услуги
3.9. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, специалисту ОАиГ, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.10. Специалист ОАиГ в течение одного рабочего дня со дня получения заявления и прилагаемых разделов проектной документации осуществляет их проверку.
3.11. При наличии оснований для возврата заявления, предусмотренных пунктом 2.25. административного регламента заявление и прилагаемые разделы проектной документации возвращаются заявителю с указанием причин возврата в течение 2 рабочих дней со дня их получения способом, которым они были поданы.
3.12. Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие оснований, предусмотренных пунктами 2.21, 2.25 настоящего Регламента.
3.13. Результатом осуществления административной процедуры в случае поступления Заявления посредством РПГУ является регистрация заявления и документов в Администрации. В "личный кабинет" заявителя на РПГУ направляется уведомление о приеме документов к рассмотрению либо об отказе в приеме документов.
В случае поступления Заявления лично в Администрацию - регистрация в журнале входящих заявлений.
3.14. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления и документов в журнале входящих заявлений.
3.15. Срок выполнения процедуры - не более 15 минут.
3.16. Заявитель вправе отозвать свое заявление в любой момент рассмотрения, согласования или подготовки документа, обратившись с соответствующим заявлением в Администрацию.
Получение сведений посредством межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия"
3.17. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в пакете документов, представленных Заявителем, документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.18 Регламента.
3.18. В течение одного рабочего дня с момента регистрации поступившего заявления, специалист ОАиГ, осуществляет направление межведомственных запросов в следующие органы и организации, в распоряжении которых находятся документы и информация, перечисленные в пункте 2.18 Регламента, в случае, если указанные документы не были представлены Заявителем самостоятельно, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия:
1) территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Уральскому федеральному округу):
- о предоставлении выписок из ЕГРН об основных характеристиках, зарегистрированных правах, ограничениях в использовании, ограничениях прав или обременениях земельных участков и объектов недвижимости, расположенных на таких земельных участках (при наличии), о предоставлении при необходимости кадастрового плана территории;
3.19. Направление межведомственного запроса и представление документов и информации, перечисленных в пункте 2.18 Регламента, допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
3.20. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью посредством системы межведомственного электронного взаимодействия, а также в форме официальной переписки с использованием системы электронного документооборота Правительства Свердловской области.
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа межведомственный запрос направляется на бумажном носителе.
Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ и подписывается уполномоченным должностным лицом Администрации.
Документы и сведения, полученные с использованием межведомственного информационного взаимодействия, применяются в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
3.21. Документы и сведения, запрошенные в рамках межведомственного взаимодействия, поступают в Администрацию в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы.
3.22. Результатом административной процедуры является получение документов, указанных в пункте 2.18 Регламента.
Рассмотрение документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.23. Основанием для начала административной процедуры является пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, а также документов, находящихся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые Заявитель представил по собственной инициативе, либо поступление документов и информации в порядке межведомственного взаимодействия.
3.24. Специалист ОАиГ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет разделы проектной документации на соответствие требованиям к архитектурно-градостроительному облику ОКС, указанным в градостроительном регламенте (статья 44 ПЗЗ). В случае необходимости, ОАиГ в течение 4 рабочих дней взаимодействует с федеральными/региональными органами исполнительной власти и Градостроительным советом города на предмет рассмотрения представленных разделов проектной документации.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В ПЗЗ статья 44 отсутствует
3.25. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении услуги, предусмотренных пунктом 2.25. административного регламента, принимается решение об отказе в предоставлении услуги. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении услуги принимается решение о подготовке проекта о согласовании АГО.
3.26. По результатам рассмотрения разделов проектной документации, специалист готовит проект решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства или об отказе в его согласовании.
3.27. Критерием принятия решения является: наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.25. настоящего Регламента.
3.28. Результатом осуществления административной процедуры является проект подготовленного к подписанию результата предоставления муниципальной услуги:
- решение о согласовании (внесении изменений) АГО (приложение N 2 к Регламенту);
- решение об отказе в согласовании (внесении изменений) АГО (приложение N 3 к Регламенту).
3.29. Срок осуществления административной процедуры составляет - 4 рабочих дня.
Подготовка результата муниципальной услуги
3.30. Основанием для начала административной процедуры является наличие сформированных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.31. Специалист ОАиГ передает на рассмотрение Главе (уполномоченному заместителю) сформированное дело и подготовленный проект о согласовании АГО или проект решения об отказе в согласовании АГО.
3.32. Должностное лицо Администрации подписывает решение о согласовании АГО или решение об отказе в согласовании АГО.
3.33. Специалист ОАиГ регистрирует результат осуществления административной процедуры в соответствующих системах и передает на регистрацию системе электронного документооборота.
3.34. Администрация в течение 5 рабочих дней со дня подписания решения о согласовании АГО ОКС:
а) размещает решение о согласовании АГО ОКС на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) направляет копию решения о согласовании АГО в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство в соответствии с частями 4 - 6 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, исполнительный орган субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления и Государственную корпорацию по космической деятельности "Роскосмос".
3.35. Результатом осуществления административной процедуры является подписанный и зарегистрированный должным образом результат предоставления муниципальной услуги.
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.36. Основанием для начала административной процедуры является наличие сформированных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.37. Для получения результатов предоставления муниципальной услуги в бумажном виде заявитель предъявляет следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя на получение документов (если от имени заявителя действует представитель);
3) расписка в получении документов (при ее наличии у заявителя).
3.38. Специалист ОАиГ, при выдаче результата предоставления услуги на бумажном носителе:
1) устанавливает личность заявителя либо его представителя;
2) проверяет правомочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении документов;
3) выдает документы;
4) регистрирует факт выдачи документов в системе электронного документооборота Администрации и в журнале регистрации;
5) отказывает в выдаче результата предоставления муниципальной услуги в случаях:
за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем (его представителем);
обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность.
Критерий принятия решения: принятие решения о предоставлении услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.39. Результатом административной процедуры является выдача, направление через РПГУ, посредством почтовой связи заявителю документа, подтверждающего принятие такого решения.
3.40. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в системе электронного документооборота Администрации и в журнале регистрации.
3.41. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня принятия решения.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.42. Заявитель вправе обратиться в Администрацию с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в решении Администрации (далее - заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок) по форме согласно приложению N 5 к настоящему Регламенту.
В случае подтверждения наличия допущенных опечаток, ошибок в решении Администрации, специалист ОАиГ вносит исправления в ранее выданное решение. Дата и номер выданного решения не изменяются, а в соответствующей графе решения Администрации указывается основание для внесения исправлений и дата внесения исправлений.
Решение Администрации с внесенными исправлениями допущенных опечаток и ошибок либо решение об отказе во внесении исправлений в решение уполномоченного органа по форме согласно приложению N 6 к настоящему Регламенту направляется заявителю в порядке, установленном пунктом 2.31 настоящего Регламента, способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и ошибок, в течение 5 рабочих дней с даты поступления заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
3.43. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в уведомлении о соответствии, уведомлении о несоответствии:
а) несоответствие заявителя кругу лиц, указанному в пункте 1.5. настоящего Регламента;
б) отсутствие факта допущения опечаток и ошибок в уведомлении о соответствии, уведомлении о несоответствии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.