Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3.1. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги
Прием, проверка документов, подлежащих представлению заявителем, и регистрация заявления (уведомления)
3.4. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию заявления (уведомления) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.5. Специалист, уполномоченный на прием и регистрацию заявления (уведомления) о предоставлении муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
1) устанавливает личность Заявителя (Представителя заявителя), проверяет полномочия Представителя заявителя (в случае обращения Представителя заявителя);
_____________________________
1 Данная формулировка используется в том случае, если процедура (действие) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме на Едином портале пока не реализована.
2 Данная формулировка используется в том случае, если процедура (действие) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме на Едином портале не планируется к реализации.
_____________________________
2) проверяет правильность заполнения заявления (уведомления);
3) проверяет комплектность прилагаемых документов, сверяет копии документов с представленными подлинниками, после чего возвращает представленные подлинники Заявителю, в случае, если Заявитель настаивает на подаче подлинников документов, предупреждает о том, что представленные оригиналы не подлежат возврату;
4) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, при несоответствии представленных документов требованиям Регламента, уведомляет Заявителя о выявленных недостатках в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. В случае если Заявитель настаивает на принятии документов - принимает представленные документы. В случае если Заявитель самостоятельно решил принять меры по устранению недостатков, после их устранения повторно обращается за предоставлением муниципальной услуги в порядке, предусмотренном Регламентом.
5) оформляет в двух экземплярах расписку в получении документов от Заявителя, подписывает каждый экземпляр расписки, передает Заявителю на подпись оба экземпляра расписки, первый экземпляр расписки отдает Заявителю, второй экземпляр расписки приобщает к пакету представленных документов;
6) информирует Заявителя устно о сроках и способах получения результата предоставления муниципальной услуги;
7) регистрирует заявление (уведомление) с приложенными к нему документами;
8) обеспечивает передачу зарегистрированного заявления (уведомления), документов, представленных Заявителем, специалисту, ответственному за выдачу разрешения на строительство, внесение изменений в него.
Срок выполнения данного действия - до одного рабочего дня.
Заявитель вправе отозвать свое заявление (уведомление) в любой момент рассмотрения, согласования или подготовки документа, обратившись с соответствующим заявлением в Администрацию.
Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления (уведомления) с представленными документами необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в Администрацию.
Рассмотрение заявления (уведомления) и представленных документов и принятие решения о наличии либо об отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.6. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления (уведомления) с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, специалисту Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
При получении заявления о выдаче разрешения на строительство, заявления о внесении изменений, уведомления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение трех часов рассматривает заявление (уведомление) и представленные документы и принимает решение о наличии либо отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.18 Регламента, специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение пяти рабочих дней готовит проект уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет подписание указанного уведомления уполномоченным должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает его регистрацию.
Заявитель получает документы и уведомление об отказе в приеме документов при личном обращении в орган, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги. В случае подачи документов через одно из отделений Многофункционального центра указанные уведомление и документы направляются курьерской доставкой в Многофункциональный центр и выдаются Заявителю специалистом указанного учреждения.
3.7. Результатом административной процедуры является принятие решения о наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо принятие решения об отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Получение сведений посредством межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия"
3.8. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в пакете документов, представленных Заявителем, документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.16 Регламента.
3.9. В течение одного рабочего дня с момента регистрации поступившего заявления (уведомления), должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет направление межведомственных запросов в следующие органы и организации, в распоряжении которых находятся документы и информация, перечисленные в пункте 2.16 Регламента, в случае, если указанные документы не были представлены Заявителем самостоятельно, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия:
1) территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Уральскому федеральному округу):
о предоставлении выписок из ЕГРН об основных характеристиках, зарегистрированных правах, ограничениях в использовании, ограничениях прав или обременениях земельных участков и объектов недвижимости, расположенных на таких земельных участках (при наличии), о предоставлении при необходимости кадастрового плана территории;
2) МУГИСО:
о предоставлении копии решения об установлении охранной зоны планируемых к строительству (реконструкции) трубопроводов;
3) Управление государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области:
документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта;
заключение органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области охраны объектов культурного наследия, о соответствии или несоответствии раздела проектной документации объекта капитального строительства, содержащего архитектурные решения, предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения (в случае, если строительство или реконструкция объекта капитального строительства планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения);
сведения об утверждении типового архитектурного решения объекта капитального строительства, утвержденное в соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ для исторического поселения, в границах которого планируется строительство, реконструкция объекта капитального строительства (в случае, если строительство или реконструкция объекта капитального строительства планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения и застройщик осуществляет строительство или реконструкцию в соответствии с типовым архитектурным решением, утвержденным для данного исторического поселения);
4) Управление Роспотребнадзора по Свердловской области:
о предоставлении копии решения об установлении санитарно-защитной зоны или изменении санитарно-защитной зоны в случае строительства объекта капитального строительства, в связи с размещением которого в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежит установлению санитарно-защитная зона, или в случае реконструкции объекта капитального строительства, в результате которой в отношении реконструированного объекта подлежит установлению санитарно-защитная зона или ранее установленная санитарно-защитная зона подлежит изменению;
5) Уральское Управление Ростехнадзора:
о предоставлении копии решения об установлении охранной зоны планируемого к строительству (реконструкции) объекта электроэнергетики;
6) иные органы, уполномоченные на принятие решения об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории (в зависимости от категории объекта капитального строительства, планируемого к строительству (реконструкции):
о предоставлении копии решения об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории в случае строительства объекта капитального строительства, в связи с размещением которого в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории, или в случае реконструкции объекта капитального строительства, в результате которой в отношении реконструированного объекта подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории или ранее установленная зона с особыми условиями использования территории подлежит изменению;
7) ГИС ЕГРЗ:
о предоставлении сведений о следующих документах (их копий), содержащихся в едином государственном реестре заключений:
результаты инженерных изысканий и материалы, содержащиеся в проектной документации:
пояснительная записка;
схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка, а в случае подготовки проектной документации применительно к линейным объектам проект полосы отвода, выполненный в соответствии с проектом планировки территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории);
разделы, содержащие архитектурные и конструктивные решения, а также решения и мероприятия, направленные на обеспечение доступа инвалидов к объекту капитального строительства (в случае подготовки проектной документации применительно к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда);
проект организации строительства объекта капитального строительства (включая проект организации работ по сносу объектов капитального строительства, их частей в случае необходимости сноса объектов капитального строительства, их частей для строительства, реконструкции других объектов капитального строительства);
положительное заключение экспертизы проектной документации, в соответствии с которой осуществляются строительство, реконструкция объекта капитального строительства, в том числе в случае, если данной проектной документацией предусмотрены строительство или реконструкция иных объектов капитального строительства, включая линейные объекты (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
подтверждение соответствия вносимых в проектную документацию изменений требованиям, указанным в части 3.8 статьи 49 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, предоставленное лицом, являющимся членом саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации, и утвержденное привлеченным этим лицом в соответствии с Градостроительным Кодексом Российской Федерации специалистом по организации архитектурно-строительного проектирования в должности главного инженера проекта, в случае внесения изменений в проектную документацию в соответствии с частью 3.8 статьи 49 Градостроительного Кодекса Российской Федерации;
подтверждение соответствия вносимых в проектную документацию изменений требованиям, указанным в части 3.9 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, предоставленное органом исполнительной власти или организацией, проводившими экспертизу проектной документации, в случае внесения изменений в проектную документацию в ходе экспертного сопровождения в соответствии с частью 3.9 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
8) юридическое лицо, выдавшее положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации:
копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации;
9) Уральское межрегиональное управление Росприроднадзора:
положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
10) Департамент ГЖиСН СО, Уральское Управление Ростехнадзора:
документ, содержащий информацию о наличии выявленного в рамках государственного строительного надзора, государственного земельного надзора или муниципального земельного контроля факта наличия либо отсутствии начатых работ по строительству, реконструкции на день подачи заявления о внесении изменений в разрешение на строительство в связи с продлением срока действия такого разрешения;
информация о наличии извещения о начале работ по строительству, реконструкции на день подачи заявления о внесении изменений в разрешение на строительство в связи с продлением срока действия такого разрешения, если направление такого извещения является обязательным в соответствии с требованиями части 5 статьи 52 Градостроительного Кодекса Российской Федерации.
3.10. Направление межведомственного запроса и представление документов и информации, перечисленных в пункте 2.16 Регламента, допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
3.11. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью посредством системы межведомственного электронного взаимодействия, а также в форме официальной переписки с использованием системы электронного документооборота Правительства Свердловской области.
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа межведомственный запрос направляется на бумажном носителе.
Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ и подписывается уполномоченным должностным лицом Администрации.
Документы и сведения, полученные с использованием межведомственного информационного взаимодействия, применяются в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
3.12. Документы и сведения, запрошенные в рамках межведомственного взаимодействия, поступают в Администрацию в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы.
3.13. Результатом административной процедуры является получение документов, указанных в пункте 2.16 Регламента.
Рассмотрение документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.14 Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное в Администрации заявление о выдаче разрешения на строительство, заявление о внесении изменений, уведомление и наличие документов, подлежащих представлению Заявителем, а также документов, находящихся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые Заявитель представил по собственной инициативе, либо поступление документов и информации в порядке межведомственного взаимодействия.
3.15. Специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня рассматривает документы и принимает одно из следующих решений:
1) при отсутствии оснований, указанных в пунктах 2.21 - 2.26 Регламента, принимает решение о выдаче разрешения на строительство или внесении изменений в разрешение на строительство;
2) при наличии основания (оснований), указанного в пунктах 2.21 - 2.26 Регламента, принимает решение об отказе в выдаче разрешения на строительство или внесении изменений в разрешение на строительство.
3.16. Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче разрешения на строительство, внесении изменений в разрешение на строительство или принятие решения об отказе в выдаче разрешения на строительство, внесении изменений в разрешение на строительство.
Подготовка результата муниципальной услуги
3.17. При отсутствии оснований для отказа в выдаче разрешения на строительство, о внесении изменений в разрешение на строительство, указанных в пунктах 2.21 - 2.26 Регламента, специалист, ответственный за исполнение административной процедуры, выполняет следующие действия:
1) в случае поступления заявления о выдаче разрешения на строительство обеспечивает подготовку разрешения на строительство в двух экземплярах в соответствии с формой разрешения на строительство, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 3 июня 2022 г. N 446/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (далее - Приказ N 446/пр) на бумажном и (или) электронном носителе.
2) в случае поступления заявления о внесении изменений (за исключением заявления о внесении изменений в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство), а также уведомления о переходе прав на земельный участок или об образовании земельного участка обеспечивает подготовку измененного разрешения на строительство в двух экземплярах в соответствии с формой разрешения на строительство, утвержденной Приказом N 446/пр на бумажном и (или) электронном носителе.
Регистрационный номер измененного разрешения на строительство остается прежним, под словами "РАЗРЕШЕНИЕ на строительство" в скобках указывается номер и дата вносимых изменений путем впечатывания слов "с изменениями N _ от ______".
Содержание разрешения на строительство меняется в объеме, необходимость которого установлена при принятии решения о наличии оснований для внесения изменения в разрешение на строительство, остальное содержание разрешения на строительство остается без изменений.
При этом на последней странице разрешения на строительство в нижнем левом углу указываются сведения о всех ранее выданных разрешениях на строительство, а также ранее внесенных изменениях.
В представленных подлинниках разрешения на строительство, в которое вносится изменение на последней странице в нижнем левом углу указывается: "утратило силу в связи с внесением изменения N _ от __________";
3) в случае поступления заявления о внесении изменения в разрешение на строительство исключительно в целях продления срока действия документа разрешение на строительство сохраняет прежние дату и номер выдачи.
Внесение изменения производится путем впечатывания в разрешение на строительство после даты его выдачи реквизита продления согласно форме разрешения на строительство, утвержденной Приказом N 446/пр.
Второе и последующие внесение изменений в разрешение на строительство в целях продления срока действия разрешения осуществляются путем проставления в разрешении на строительство штампа с указанием срока продления разрешения на строительство.
4) передает уполномоченному должностному лицу подготовленное разрешение на строительство для заверения подписью и печатью Администрации.
Разрешение на строительство, выполненное на электронном носителе, заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, после этого регистрируются в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Городского округа "город Ирбит" Свердловской области.
После регистрации один экземпляр разрешения на строительство, заверенный печатью Администрации и подписью и (или) усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, передаются специалисту, ответственному за выдачу результата муниципальной услуги.
3.18. При наличии оснований, указанных в пунктах 2.21 - 2.26 Регламента, готовится отказ в выдаче разрешения на строительство, во внесении изменений в разрешение на строительство, оформляется в виде мотивированного решения об отказе согласно приложениям N 6, N 7 к Регламенту, подписывается уполномоченным должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
3.19. Срок исполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.20. Результатом исполнения административной процедуры является разрешение на строительство (вновь сформированное либо с внесенными изменениями) либо решение об отказе в выдаче разрешения на строительство, во внесении изменений в разрешение на строительство и направление указанных документа либо решения в Многофункциональный центр (в том числе в форме электронного документа при наличии технической возможности) в случае, если документы поданы Заявителем через Многофункциональный центр.
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.21. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на выполнение административной процедуры, специалистом, результата предоставления муниципальной услуги.
Выдача разрешения на строительство или решения об отказе в выдаче разрешения на строительство, во внесении изменений в разрешение на строительство производится в Администрации лично Заявителю или его Представителю после установления его личности и проверки полномочий на совершение действий по получению результата предоставления муниципальной услуги.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги в Администрации производится с подтверждением получения документов личной подписью Заявителя или его Представителя в книге учета выдачи результатов предоставления муниципальной услуги в течение 15 минут с момента обращения Заявителя или его Представителя за результатом предоставления муниципальной услуги.
Разрешение на строительство объекта капитального строительства выдается в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, если это указано в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
3.22. Заявителю или его уполномоченному представителю выдается подлинник разрешения на строительство объекта капитального строительства. Второй подлинник разрешения остается на хранении в Администрации с пакетом поступивших документов.
3.23. Направление в Многофункциональный центр результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке и в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Многофункциональным центром и Администрации.
При наличии технической возможности результат предоставления муниципальной услуги направляется Администрацией в Многофункциональный центр в форме электронного документа для составления и выдачи Многофункциональным центром документа на бумажном носителе, заверенного в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче Заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче Заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем".
Срок доставки результата предоставления муниципальной услуги из Администрации в Многофункциональный центр не входит в общий срок предоставления муниципальной услуги.
3.24. В течение трех дней со дня выдачи разрешения на строительство Администрация направляет копию такого разрешения в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае, если выдано разрешение на строительство объектов капитального строительства, указанных в пункте 5.1 статьи 6 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, или в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае, если выдано разрешение на строительство иных объектов капитального строительства. В случае внесения изменений в разрешение на строительство уведомление о принятом решении или изменениях в разрешении на строительство объекта капитального строительства направляется органом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, в федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющие государственный строительный надзор при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства в течение пяти дней со дня принятия решения.
3.25. В течение трех рабочих дней со дня выдачи разрешения на строительство в случае строительства объекта капитального строительства, в связи с размещением которого в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории, или в случае реконструкции объекта капитального строительства, в результате которой в отношении реконструированного объекта подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории или ранее установленная зона с особыми условиями использования территории подлежит изменению, Администрация направляет (в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия) копию такого разрешения в органы государственной власти или органы местного самоуправления, принявшие решение об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории в связи с размещением объекта, в целях строительства, реконструкции которого выдано разрешение на строительство.
3.26. В течение пяти рабочих дней со дня выдачи разрешения на строительство объекта капитального строительства, в том числе измененного разрешения на строительство, Администрация обеспечивает (в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия) передачу в органы, уполномоченные на размещение в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, сведений, документов, материалов, указанных в пунктах 3.1 - 3.3 и 6 части 5 статьи 56 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
3.27. В течение трех рабочих дней со дня выдачи разрешения на строительство объекта капитального строительства жилого назначения, в том числе измененного разрешения на строительство, Администрация размещает информацию о выданном разрешении на строительство (об измененном или исправленном в результате устранения технической ошибки разрешении на строительство) в единой информационной системе жилищного строительства способами, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2019 N 319 "О единой информационной системе жилищного строительства" (при наличии технической возможности).
3.28. В течение пяти рабочих дней со дня выдачи измененного разрешения на строительство объекта капитального строительства Администрация обеспечивает направление уведомления о принятом решении или изменениях в разрешении на строительство объекта капитального строительства Застройщику.
3.29. Результатом исполнения административной процедуры является выдача Заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.30. Технической ошибкой, допущенной при оформлении разрешения на строительство объекта капитального строительства, внесении изменения в него, является описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо иная подобная ошибка.
3.31. В случае выявления технической ошибки в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, Заявитель вправе обратиться в Администрацию с заявлением об исправлении допущенной технической ошибки.
3.32. Основанием для начала процедуры по исправлению технической ошибки, допущенной в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - процедура), является поступление в Администрацию заявления об исправлении технической ошибки в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - заявление об исправлении технической ошибки).
Заявление об исправлении технической ошибки, оформленное согласно приложению N 8 к Регламенту, подписанное Заявителем, подается с оригиналом разрешения на строительство объекта капитального строительства, в котором требуется исправить техническую ошибку (в случае выдачи разрешения на строительство на бумажном носителе), документами, имеющими юридическую силу, свидетельствующими о наличии технической ошибки (при наличии), лично или через организацию почтовой связи.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Административном регламенте приложение N 8 отсутствует
Специалист отдела архитектуры и градостроительства Администрации, ответственный за выдачу разрешения на строительство объекта капитального строительства, после изучения документов, на основании которых оформлялось и выдавалось разрешение на строительство объекта капитального строительства, вносились изменения в него, принимает решение об исправлении технической ошибки при установлении факта наличия технической ошибки либо об отказе в исправлении технической ошибки в случае отсутствия обстоятельств, свидетельствующих о наличии технической ошибки.
Исправленное разрешение на строительство объекта капитального строительства либо решение об отказе во внесении исправлений в разрешение на строительство объекта капитального строительства, оформленное согласно приложению N 9 к Регламенту, выдается Заявителю в течение пяти рабочих дней с даты поступления заявления об исправлении допущенной технической ошибки.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Административном регламенте приложение N 9 отсутствует
При исправлении технической ошибки, допущенной в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:
изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.33. Исчерпывающими основаниями для отказа в исправлении технической ошибки являются:
1) несоответствие Заявителя кругу лиц, указанных в пунктах 1.2, 1.3 Регламента;
2) отсутствие факта допущения ошибок в разрешении на строительство объекта капитального строительства;
3) в заявлении отсутствуют необходимые сведения для исправления технической ошибки;
4) текст заявления неразборчив, не подлежит прочтению;
5) разрешение на строительство объекта капитального строительства, в котором допущена техническая ошибка, Администрацией не выдавалось;
6) действие разрешения на строительство объекта капитального строительства прекращено, истекло, в том числе в связи с выдачей взамен него нового разрешения на строительство объекта капитального строительства;
7) к заявлению не приложен оригинал разрешения, в котором требуется исправить техническую ошибку (в случае выдачи разрешения на строительство на бумажном носителе).
Критерием принятия решения об исправлении технической ошибки является наличие технической ошибки, допущенной в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.34. Результатом процедуры является:
исправленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
мотивированное решение об отказе в исправлении технической ошибки, допущенной в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Способом фиксации результата процедуры является регистрация исправленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации.
3.35. В целях исправления технической ошибки оформляется правовой акт Администрации об исправлении технической ошибки с подробным указанием вносимых изменений, который подлежит согласованию в установленном в Администрации порядке.
После подписания и регистрации правового акта Администрации оформляется исправленное разрешение на строительство в двух экземплярах, дата и номер разрешения остаются прежними, под словом "РАЗРЕШЕНИЕ" указывается в скобках: (в редакции постановления Администрации от_N _).
3.36. После подписания, проставления печати на постановлении Администрации один экземпляр исправленного разрешения выдается Заявителю, второй экземпляр разрешения хранится в отделе, ответственном за выдачу разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в Администрации. Оригинал разрешения, в котором допущена техническая ошибка, остается на хранении в отделе, ответственном за выдачу разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию, вместе с Администрацией об исправлении технической ошибки.
3.37. Специалист отдела архитектуры и градостроительства Администрации, ответственного за выдачу разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, в течение одного рабочего дня сообщает Заявителю по телефону о готовности к выдаче исправленного разрешения на строительство, выдает Заявителю исправленное разрешение на строительство либо выдает решение об отказе в исправлении технической ошибки с возвращением оригинала представленного разрешения. Заявитель подтверждает получение документов личной подписью.
3.38. Исправление технической ошибки может осуществляться по инициативе Администрации в случае самостоятельного выявления факта технической ошибки, допущенной в разрешении.
Порядок выдачи дубликата разрешения на строительство объекта капитального строительства
3.39 Заявитель вправе обратиться в Администрацию с заявлением о выдаче дубликата разрешения на строительства объекта капитального строительства (далее - заявление о выдаче дубликата), оформленном согласно приложению N 10 к Регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Административном регламенте приложение N 10 отсутствует
В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче дубликата разрешения на строительства объекта капитального строительства, установленных пунктом 3.40 Регламента, Администрация выдает дубликат разрешения на строительство объекта капитального строительства с присвоением того же регистрационного номера, который был указан в ранее выданном разрешении. В случае, если ранее Заявителю было выдано разрешение на строительство объекта капитального строительства в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, то в качестве дубликата разрешения на строительство объекта капитального строительства Заявителю повторно представляется указанный документ.
Дубликат разрешения на строительство объекта капитального строительства либо решение об отказе в выдаче дубликата разрешения на строительство объекта капитального строительства, оформленное согласно приложению N 11 к Регламенту выдается Заявителю в течение пяти рабочих дней с даты поступления заявления о выдаче дубликата.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Административном регламенте приложение N 11 отсутствует
3.40. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче дубликата разрешения на строительства объекта капитального строительства:
1) несоответствие Заявителя кругу лиц, указанных в пунктах 1.2, 1.3 Регламента;
2) в заявлении отсутствуют необходимые сведения для оформления дубликата разрешения;
3) текст заявления неразборчив, не подлежит прочтению;
4) разрешение на строительства объекта капитального строительства, дубликат которого необходимо выдать, Администрацией не выдавалось;
5) действие разрешения на строительства объекта капитального строительства истекло или прекращено.
Порядок оставления заявления о выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства, о внесении изменений в него, уведомления без рассмотрения
3.41. Заявитель не позднее рабочего дня, предшествующего дню окончания срока предоставления муниципальной услуги, вправе обратиться в Администрацию с заявлением об оставлении заявления о выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства, о внесении изменений в него, уведомления без рассмотрения, оформленного согласно приложению N 12 к Регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Административном регламенте приложение N 12 отсутствует
На основании поступившего заявления о выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства, о внесении изменений в него, уведомления без рассмотрения Администрация принимает решение об оставлении заявления о выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства, о внесении изменений в него, уведомления без рассмотрения.
Решение об оставлении заявления о выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства, о внесении изменений в него, уведомления без рассмотрения, оформленное согласно приложению N 13 к Регламенту, направляется Заявителю способом, указанным в заявлении об оставлении о выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства, о внесении изменений в него, уведомления без рассмотрения, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления об оставлении указанных заявления, уведомления без рассмотрения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Административном регламенте приложение N 13 отсутствует
Оставление заявления о выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства, о внесении изменений в него, уведомления без рассмотрения не препятствует повторному обращению Заявителя в Администрацию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.