Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Шуйского
муниципального района
от 08.08.2023 N 456-п
Порядок
разработки и реализации муниципальных программ Шуйского муниципального района
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила разработки, реализации, мониторинга и оценки эффективности муниципальных программ Шуйского муниципального района (далее - Программа, Программы).
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
2.1. Муниципальная программа - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам, обеспечивающий наиболее эффективное достижение целей и решение задач по соответствующим направлениям социально-экономического развития Шуйского муниципального района.
2.2. Цель муниципальной программы - социальный, экономический или иной общественно значимый или общественно понятный эффект от реализации муниципальной программы на момент окончания реализации этой муниципальной программы.
2.3. Показатель муниципальной программы - количественно измеримый показатель, характеризующий достижение целей муниципальной программы и отражающий конечные общественно значимые социально-экономические эффекты от реализации муниципальной программы.
2.4. Задача структурного элемента муниципальной программы - итог деятельности, направленный на достижение изменений в социально-экономической сфере.
2.5. Муниципальный проект - проект, обеспечивающий достижение показателей и результатов федерального и регионального проектов, мероприятия которого относятся к законодательно установленным полномочиям Шуйского муниципального района, а также к вопросам местного значения Шуйского муниципального района.
2.6. Ведомственный проект - проект, обеспечивающий достижение целей и показателей деятельности органов местного самоуправления Шуйского муниципального района и подведомственных учреждений.
2.7. Комплексы процессных мероприятий - это группа скоординированных мероприятий (результатов), имеющих общую целевую ориентацию и направленных на выполнение функций и решение текущих задач структурных подразделений и подведомственных учреждений администрации Шуйского муниципального района.
3. В состав Программы в соответствии со сферами их реализации подлежат включению направления деятельности органов местного самоуправления Шуйского муниципального района и подведомственных учреждений.
4. Разработка и реализация Программ осуществляется исходя из следующих принципов:
а) обеспечение приоритетов социально-экономического развития, установленных документами стратегического планирования Шуйского муниципального района;
б) включение в состав муниципальной программы всех инструментов и мероприятий в соответствующей отрасли и сфере;
в) учет показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Шуйского муниципального района и подведомственных учреждений;
г) выделение в структуре Программ:
муниципальных и ведомственных проектов, формируемых и реализуемых в соответствии с постановлением Администрации Шуйского муниципального района от 02.08.2023 N 437-п "Об организации проектной деятельности в органах местного самоуправления Шуйского муниципального района и подведомственных учреждениях" (далее - положение об организации проектной деятельности);
комплексов процессных мероприятий, реализуемых непрерывно либо на периодической основе;
д) закрепление должностного лица, ответственного за реализацию каждого структурного элемента муниципальной программы;
е) однократность ввода данных при формировании муниципальных программ и их мониторинге.
5. Разработка и реализация Программы осуществляются структурным подразделением или подведомственным учреждением администрации Шуйского муниципального района, определенным в качестве ответственного исполнителя Программы (далее - ответственный исполнитель) в соответствии с Перечнем муниципальных программ Шуйского муниципального района, утверждаемым постановлением Администрации Шуйского муниципального района (далее - перечень муниципальных программ), совместно с соисполнителями Программы.
Соисполнителями Программы являются структурные подразделения и подведомственные учреждения администрации Шуйского муниципального района, представители которых определены кураторами муниципальных и ведомственных проектов, а также структурные подразделения и подведомственные учреждения администрации Шуйского муниципального района, ответственные за разработку и реализацию комплексов процессных мероприятий муниципальной программы.
Участниками Программы являются структурные подразделения и подведомственные учреждения администрации Шуйского муниципального района, участвующие в реализации муниципальных, ведомственных проектов и комплексов процессных мероприятий.
6. Программа, утвержденная постановлением Администрации Шуйского муниципального района, размещается на официальном сайте Администрации Шуйского муниципального района в течение 2 недель со дня официального опубликования постановления Администрации Шуйского муниципального района об утверждении этой муниципальной программы.
II. Требования к структуре и целям Программы
7. Муниципальная программа включает в себя:
а) приоритеты и цели муниципальной политики в соответствующей сфере муниципальной программы (далее - стратегические приоритеты);
б) паспорт муниципальной программы, разрабатываемый по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
в) паспорта структурных элементов муниципальной программы и приложения к ним (приложение 2, приложение 3);
г) сведения о порядке сбора информации и методике расчета показателя муниципальной программы (приложение 4).
8. Программа в качестве структурных элементов содержит муниципальные и ведомственные проекты, в совокупности составляющие проектную часть муниципальной программы, а также комплексы процессных мероприятий.
9. В рамках проектной части Программы осуществляется реализация направлений деятельности, предусмотренных положением об организации проектной деятельности.
10. В рамках комплекса процессных мероприятий Программы осуществляется реализация направлений деятельности, предусматривающих:
а) непредвиденные расходы, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций в рамках постановления Администрации Шуйского муниципального района от 08.11.2019 N 916-п "Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда Администрации Шуйского муниципального района";
б) обслуживание муниципального долга;
в) реализацию мероприятий, связанных с выполнением функций и решением текущих задач органами местного самоуправления Шуйского муниципального района и подведомственными учреждениями, за исключением мероприятий, отвечающих требованиям, определяющим их принадлежность к муниципальным и ведомственным проектам в соответствии с положением об организации проектной деятельности.
11. Муниципальные проекты, ведомственные проекты, комплексы процессных мероприятий группируются по направлениям Программы.
Формирование и реализация муниципальных и ведомственных проектов осуществляются в соответствии с положением об организации проектной деятельности.
Паспорт комплекса процессных мероприятий содержит задачи, для решения которых предусматриваются мероприятия (результаты), которые представляют собой действие (совокупность действий), направленное на достижение показателей муниципальных программ, имеющих количественно измеримый итог, характеризующийся числом создаваемых (приобретаемых) материальных и нематериальных объектов, объемом выполняемых работ.
Комплекс процессных мероприятий включает в себя мероприятия, реализуемые непрерывно либо на периодической основе и не приводящие к получению новых (уникальных) результатов.
Требования к мероприятиям (результатам) муниципальных проектов и ведомственных проектов определяются в соответствии с положением об организации проектной деятельности.
Мероприятие (результат) структурного элемента Программы должно формироваться исходя из принципов конкретности, точности, достоверности, измеримости (счетности), возможности мониторинга и выполнения задач структурного элемента Программы.
Позиция паспорта структурного элемента Программы, касающаяся мероприятия (результата), в том числе содержит наименование, срок реализации, ответственного за его реализацию, объем финансового обеспечения по годам реализации, базовое значение на момент начала реализации муниципальной программы и плановые значения по годам реализации до завершения их реализации.
Мероприятие (результат) структурного элемента Программы должно иметь контрольные точки, отражающие ход его реализации и факт завершения значимых действий по исполнению (достижению) этого мероприятия (результата) и (или) по созданию объекта.
Под объектом понимается конечный материальный или нематериальный продукт или услуга, планируемые к приобретению и (или) получению в рамках исполнения (достижения) мероприятия (результата) муниципальной программы (комплексной программы) и ее структурного элемента.
Контрольной точкой является документально подтверждаемое событие, отражающее факт завершения значимых действий по исполнению (достижению) мероприятия (результата) структурного элемента муниципальной программы и (или) созданию объекта.
12. Программы разрабатываются для реализации приоритетов и целей социально-экономического развития, определенных в документах стратегического планирования Шуйского муниципального района, а также указах Президента Российской Федерации.
13. Цели Программы, задачи ее структурных элементов должны соответствовать критериям конкретности, измеримости, достижимости, актуальности и ограниченности во времени.
Цель Программы, задача ее структурного элемента формулируются с указанием целевого значения показателя, отражающего конечный социально-экономический эффект от реализации муниципальной программы, ее структурного элемента на момент окончания реализации этой муниципальной программы, ее структурного элемента.
Для каждой цели Программы формируются показатели, отражающие конечные общественно значимые социально-экономические эффекты от реализации муниципальной программы.
Допускается включение в муниципальную программу комплекса процессных мероприятий, для которых показатели не устанавливаются.
14. В число показателей муниципальных программ включаются:
показатели приоритетов социально-экономического развития Шуйского муниципального района, определяемые в документах стратегического планирования;
показатели уровня удовлетворенности граждан Шуйского муниципального района качеством предоставляемых муниципальных услуг в соответствующей сфере социально-экономического развития Шуйского муниципального района (при необходимости).
Показатели муниципальной программы должны удовлетворять одному из следующих условий:
целевые значения показателей определяются на основе данных федерального статистического наблюдения;
целевые значения показателей рассчитываются по методикам, утвержденным ответственными исполнителями, соисполнителями, участниками муниципальных программ.
Показатели муниципальных проектов, реализующихся в рамках федеральных и региональных проектов, входящих в состав национальных проектов (не входящих в состав национального проекта), должны отражать конечные общественно значимые результаты реализации муниципального проекта.
Показатели муниципальной программы и ее структурных элементов должны отвечать критериям точности, однозначности, измеримости (счетности), сопоставимости, достоверности, своевременности, регулярности (возможности проведения ежеквартальной оценки их достижения по предусмотренным методикам расчета показателей, в том числе социальных эффектов от реализации муниципальных программ).
Каждый структурный элемент и каждая задача структурного элемента должны быть связаны хотя бы с одним показателем муниципальной программы.
15. Комплексы процессных мероприятий включают мероприятия (результаты), отражающие непосредственный итог действий, совершаемых для решения задач соответствующего структурного элемента. Плановые значения для мероприятий (результатов) комплексов процессных мероприятий устанавливаются по годам их реализации.
16. Параметры финансового обеспечения реализации структурных элементов муниципальной программы планируются в разрезе мероприятий (результатов).
17. При разработке и реализации муниципальных программ необходимо учитывать показатели национальных целей и показатели оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований, определенные указами Президента Российской Федерации.
III. Требования к содержанию Программ
18. Стратегические приоритеты муниципальной программы - текстовая часть Программы, которая включает в себя:
а) оценку текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Шуйского муниципального района;
б) описание приоритетов и целей муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы;
в) задачи муниципального управления, способы их эффективного решения в соответствующей отрасли экономики и сфере муниципального управления.
19. В рамках оценки текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Шуйского муниципального района приводится анализ ее действительного состояния, включая выявление основных проблем, прогноз развития сферы реализации Программы.
20. Паспорт муниципальной программы (приложение 1) содержит:
а) основные положения о Программе с указанием целей, сроков реализации, куратора муниципальной программы (далее - куратор), ответственного исполнителя, перечня направлений;
б) показатели муниципальной программы по годам реализации этой Программы, сгруппированные по ее целям, с указанием связи с показателями документов стратегического планирования, указами Президента Российской Федерации, государственными программами Российской Федерации;
в) перечень структурных элементов Программы с указанием задач и кратким описанием ожидаемых эффектов от реализации этих задач, сроков реализации, ответственных за реализацию соответствующего структурного элемента, а также связи структурных элементов с показателями муниципальной программы;
г) параметры финансового обеспечения реализации Программы за весь период ее реализации, включающие бюджетные и внебюджетные источники, перечень которых определен абзацем первым пункта 44 настоящего Порядка в разрезе ее структурных элементов;
Паспорта муниципальных программ рассматриваются на заседании комиссии Совета Шуйского муниципального района по бюджету, финансовой, налоговой и экономической политике одновременно с рассмотрением проекта о бюджете Шуйского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период.
21. Паспорта муниципальных проектов и ведомственных проектов, а также планы мероприятий по их реализации формируются в соответствии с положением об организации проектной деятельности.
IV. Этапы разработки муниципальной программы
22. Разработка муниципальных программ осуществляется на основании перечня муниципальных программ.
Проект перечня муниципальных программ Шуйского муниципального района формируется отделом экономического развития администрации Шуйского муниципального района исходя из приоритетов и целей социально-экономического развития Шуйского муниципального района.
Подготовка проекта постановления Администрации Шуйского муниципального района об утверждении перечня муниципальных программ или о внесении в него изменений осуществляется отделом экономического развития администрации Шуйского муниципального района по согласованию с финансовым управлением администрации Шуйского муниципального района (далее - финансовое управление) на основании предложений ответственного исполнителя Программы или структурного подразделения администрации Шуйского муниципального района, планирующего стать ответственным исполнителем муниципальной программы, в случае, если муниципальная программа новая.
23. В перечне муниципальных программ указываются наименование каждой Программы, ответственный исполнитель и структурные элементы Программы.
24. Разработка муниципальной программы, подлежащей реализации начиная с очередного финансового года, осуществляется в сроки, установленные Порядком составления проекта бюджета Шуйского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением Администрации Шуйского муниципального района от 04.05.2010 N 247, для формирования предложений по внесению изменений в муниципальные программы в рамках подготовки проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
25. Ответственный исполнитель муниципальной программы совместно с соисполнителями разрабатывает проект Программы и подготавливает сопроводительные материалы к нему.
В качестве сопроводительных материалов приводятся пояснительная записка и обоснование бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы:
- пример фактической стоимости осуществления аналогичных по масштабу и результату мероприятий;
- ссылки на конкретные рыночные предложение по стоимости осуществления аналогичных мероприятий;
- расчеты, в которых используются значения (нормативы, показатели) установленные правовыми актами Российской Федерации, Ивановской области и Администрацией Шуйского муниципального района, договорами (соглашениями);
- иная информация, позволяющая удостовериться в необходимости и достаточности плановых бюджетных расходов, предусмотренных на реализацию мероприятий.
26. Согласованный соисполнителями муниципальной программы проект Программы вместе с сопроводительными материалами направляется ответственным исполнителем на согласование в отдел экономического развития и финансовое управление администрации Шуйского муниципального района (далее - финансовое управление).
27. Проект Программы выносится на общественное обсуждение, которое осуществляется в соответствии с Порядком проведения общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования Шуйского муниципального района Ивановской области.
Для проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы сотрудник отдела экономического развития размещает проект на официальном сайте Администрации Шуйского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на срок не менее 30 календарных дней с обеспечением обратной связи посетителей сайта с разработчиком Программы.
Замечания и предложения, поступившие в ходе общественного обсуждения, рассматриваются ответственным исполнителем, который после завершения общественного обсуждения в течение 3 рабочих дней анализирует замечания и (или) предложения, поступившие в рамках общественного обсуждения, и принимает решение об их принятии или отклонении.
В случае принятия замечаний и (или) предложений, поступивших в ходе общественного обсуждения, ответственный исполнитель дорабатывает проект Программы и направляет его в отдел экономического развития, финансовое управление. Если в ходе общественного обсуждения замечаний и (или) предложений по проекту Программы не поступило, это не является препятствием для ее утверждения.
28. Финансовое управление рассматривает проект Программы и сопроводительные материалы на предмет:
1) обоснования объемов бюджетных ассигнований на реализацию Программы;
2) непревышения доведенных до главных распорядителей средств бюджета Шуйского муниципального района объемов бюджетных ассигнований на финансирование действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
3) соблюдения установленных областными органами требований, необходимых для получения межбюджетных трансфертов из областного бюджета.
29. Отдел экономического развития рассматривает проект Программы и сопроводительные материалы на предмет:
1) соответствия требованиям настоящего Порядка;
2) соответствия цели Программы задачам социально-экономического развития Шуйского муниципального района;
3) соответствия значений целевых показателей значениям целевых показателей, установленных документами Администрации Шуйского муниципального района в рамках стратегического планирования;
4) необходимости и достаточности приведенных мероприятий для достижения целей реализации Программы;
5) реалистичности полной и качественной реализации запланированных мероприятий в рамках установленных сроков и объемов финансового обеспечения.
30. По результатам рассмотрения проекта Программы финансовое управление, отдел экономического развития направляют ответственному исполнителю положительные заключения либо возвращают на доработку для устранения выявленных недостатков.
Доработанные проекты Программ подлежат повторному представлению в отдел экономического развития, финансовое управление вместе с таблицей изменений, которые были осуществлены в отношении проекта Программы, представленного для экспертизы в предыдущий раз. Проверка повторно представленных проектов Программы осуществляется в течение 2 рабочих дней.
31. Проект постановления Администрации Шуйского муниципального об утверждении муниципальной программы, согласованный с соисполнителями Программы, отделом экономического развития и финансовым управлением предоставляется ответственным исполнителем на рассмотрение Главе Шуйского муниципального района.
V. Внесение изменений в Программу
32. Изменения в Программу вносятся в следующих случаях:
изменение объемов бюджетных ассигнований и иных источников финансирования;
изменение показателей и результатов, определенных в Программе;
иные обстоятельства, требующие внесения изменений в Программу.
33. Подготовка изменений в муниципальную программу и ее структурные элементы может быть инициирована ответственным исполнителем Программы, куратором, а также соисполнителями и участниками муниципальной программы (в части внесения изменений в соответствующие структурные элементы), в том числе во исполнение поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Ивановской области, Правительства Ивановской области, Главы Шуйского муниципального района по результатам мониторинга реализации муниципальных программ.
34. Разработку проекта изменений, вносимых в Программу, проводит ее ответственный исполнитель совместно с соисполнителями.
35. Процесс плановой корректировки Программы включает следующие этапы:
а) разработка проекта постановления Администрации Шуйского муниципального района о внесении изменений в Программу (далее - проект изменений, вносимых в Программу) и формирование перечня изменений, предлагаемых к внесению в муниципальную программу, (далее - перечень изменений) по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку;
б) рассмотрение проекта изменений, вносимых в Программу, и перечня изменений финансовым управлением, отделом экономического развития;
в) доработка проекта изменений, вносимых в Программу;
г) утверждение изменений в Программу.
VI. Система управления Программой
36. Для обеспечения управления реализацией Программы из числа заместителей главы администрации Шуйского муниципального района определяется куратор Программы.
37. Ответственный исполнитель муниципальной программы:
а) организует разработку и обеспечивает реализацию Программы, ее согласование с соисполнителями;
б) координирует деятельность соисполнителей в рамках подготовки проекта Программы;
в) представляет по запросу отдела экономического развития и финансового управления необходимые для осуществления мониторинга реализации Программы данные;
г) координирует деятельность соисполнителей и участников;
д) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации и оценки эффективности Программы и подготовки годового отчета;
е) подготавливает годовой отчет и представляет его в отдел экономического развития;
ж) выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Порядком.
38. Соисполнители муниципальной программы:
а) обеспечивают согласование проекта Программы с участниками Программы в части структурных элементов, в реализации которых предполагается их участие;
б) обеспечивают совместно с участниками Программы реализацию включенных в Программу муниципальных, ведомственных проектов и комплекса процессных мероприятий;
в) запрашивают у участников Программы информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы ответственного исполнителя, а также информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации и оценки эффективности муниципальной программы и подготовки годового отчета;
г) предоставляют ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы отдела экономического развития и финансового управления;
д) предоставляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности Программы и подготовки годового отчета;
е) выполняют иные функции, предусмотренные настоящим Порядком.
39. Участники муниципальной программы:
а) обеспечивают реализацию отдельных мероприятий муниципальных проектов, ведомственных проектов и комплекса процессных мероприятий, в реализации которых предполагается их участие;
б) предоставляют ответственному исполнителю и соисполнителю информацию, необходимую для осуществления мониторинга реализации Программы, оценки ее эффективности;
в) выполняют иные функции, предусмотренные настоящим Порядком.
40. Ответственный исполнитель, соисполнители и участники муниципальной программы предоставляют по запросу отдела экономического развития и финансового управления иную дополнительную (уточненную) информацию о ходе реализации Программы.
41. Куратор несет ответственность за реализацию Программы. Ответственный исполнитель, соисполнители и участники Программы несут ответственность за реализацию соответствующих структурных элементов Программы, выполнение их мероприятий (результатов), достижение соответствующих показателей Программы и ее структурных элементов.
42. Куратор урегулирует разногласия между ответственным исполнителем, соисполнителями, участниками муниципальной программы по параметрам Программы.
VII. Финансовое обеспечение реализации Программ
43. Параметры финансового обеспечения Программ на период их действия планируются исходя из необходимости достижения приоритетов социально-экономического развития Шуйского муниципального района.
44. Финансовое обеспечение реализации Программ в части расходных обязательств Шуйского муниципального района осуществляется за счет бюджетных ассигнований местного, областного и федерального бюджетов внебюджетных источников.
Распределение бюджетных ассигнований на реализацию Программ утверждается решением о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
45. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию Программ в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета Шуйского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом результатов реализации Программ за предшествующий текущему году.
46. Показатели финансового обеспечения реализации Программ за счет средств местного бюджета за пределами планового периода определяются исходя из предельного объема расходов на реализацию Программ, не превышающего объем бюджетных ассигнований, предусмотренный на второй год планового периода.
VIII. Контроль за реализацией Программ
47. Контроль за реализацией (мониторинг реализации) Программ (далее - мониторинг) представляет собой комплекс мероприятий по измерению их фактических параметров, расчету отклонения фактических параметров от плановых, анализу их причин, а также по прогнозированию хода реализации Программ, выявлению и минимизации рисков недостижения плановых параметров.
Целью мониторинга является получение на постоянной основе информации о ходе реализации Программ для принятия управленческих решений по определению, согласованию и реализации возможных корректирующих воздействий.
48. Мониторинг организует ответственный исполнитель Программы. Подготовка отчета о ходе реализации муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем с учетом отчетов о ходе реализации муниципальных проектов и ведомственных проектов, входящих в состав муниципальной программы, а также информации о ходе реализации комплексов процессных мероприятий.
Ответственный исполнитель Программы не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным годом, готовит годовой отчет о реализации Программы и представляет его в отдел экономического развития по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
49. Ежегодно отдел экономического развития проводит оценку эффективности реализации Программ (далее - оценка эффективности Программ) и готовит сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности Программ (далее - Сводный доклад).
50. Оценка эффективности Программ и ее критерии определяются в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации Программ, согласно приложению 7 к настоящему Порядку.
51. Сводный доклад содержит:
1) сведения о ходе реализации Программ;
2) сведения об оценке эффективности Программ, включая предложения о необходимости прекращения или изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденных Программ, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации Программ.
52. Сводный доклад формируется на основании:
1) годовых отчетов ответственных исполнителей муниципальных программ о реализации Программ;
2) результатов оценки эффективности Программ.
53. В срок до 1 мая отдел экономического развития представляет Сводный доклад в финансовое управление и размещает его на официальном сайте Администрации Шуйского муниципального района.
54. По результатам оценки эффективности Программы Администрация Шуйского муниципального района может принять решение о сокращении на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на реализацию Программы или о досрочном прекращении реализации Программы в целом или ее структурных элементов начиная с очередного финансового года.
В случае досрочного прекращения реализации Программы ответственный исполнитель представляет в отдел экономического развития и финансовое управление годовой отчет в 2-месячный срок с даты досрочного прекращения реализации Программы.
<< Назад |
Приложение 1. >> Паспорт муниципальной программы |
|
Содержание Постановление Администрации Шуйского муниципального района Ивановской области от 8 августа 2023 г. N 456-п "О порядке разработки... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.