Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Шуйского
муниципального района
от 22.09.2023 N 561-п
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение, согласование и утверждение проектов надписей и обозначений, содержащих информацию об объекте культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенного на территории Шуйского муниципального района Ивановской области"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение, согласование и утверждение проектов надписей и обозначений, содержащих информацию об объекте культурного наследия местного (муниципального) значения, расположенного на территории Шуйского муниципального района Ивановской области" (далее - Регламент, муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получатель муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется по заявлению юридических и физических лиц, указанных в п. 11 статьи 47.6 Федерального Закона "Об объектах культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации" либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
Рассмотрение, согласование и утверждение проектов надписей и обозначений, содержащих информацию об объекте культурного наследия местного (муниципального) значения, расположенного на территории Шуйского муниципального района Ивановской области.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Шуйского муниципального района, в лице отдела социально-культурной политики (далее - Отдел). Местонахождение Отдела и его почтовый адрес: 155900, Ивановская область, г. Шуя, пл. Ленина, д. 7, контактные телефоны: 8 (49351) 4-40-03; адрес электронной почты: kultura37@mail.ru.
Режим работы:
- понедельник - четверг: 08.00 - 17.00;
- пятница: 08.00 - 15.45;
- перерыв: 12.00 - 12.45;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
Информацию о ходе рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги, поданного при личном обращении или почтовым обращением, заявитель может получить по телефону, на личном приёме, по электронной почте. Приём заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
2.3.1. Рассмотрение, согласование и утверждение проекта надписей и обозначений, содержащих информацию об объекте культурного наследия местного (муниципального) значения, расположенного на территории Шуйского муниципального района Ивановской области (далее - Проект);
2.3.2. Отказ в согласовании Проекта.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в срок не более 30 рабочих дней с даты регистрации документов, указанных в пункте 2.6 Регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
1) Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
2) Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
5) Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
6) Закон Ивановской области от 13.07.2007 N 105-ОЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Ивановской области";
7) Приказ комитета Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия от 03.11.2016 N 100-о (ред. от 29.06.2020) "Об утверждении Положения о порядке согласования проведения изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ в границах зон охраны памятников истории и культуры, установленных в соответствии с законодательством РСФСР и законодательством РФ";
8) Приказ комитета Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия от 28.08.2019 N 27-о "Об утверждении Порядка согласования и формы проекта размещения вывески на объектах культурного значения федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается правительством РФ), объектах культурного наследия регионального значения, выявленных объектах культурного наследия";
9) Настоящий регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, способы их получения, в т.ч. в электронной форме, порядок их представления.
Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо представить:
2.6.1. заявление о согласовании Проекта, подписанное руководителем юридического лица, физическим лицом, либо их уполномоченными представителями, подлинник в 1 (одном) экземпляре (Приложение N 1);
2.6.2. Проект в электронном виде на электронном носителе в формате документа (PDF) в 1 (одном) экземпляре;
2.6.3. Документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление (выписка из приказа о назначении на должность либо доверенность на право подписи (для юридического лица) оригинал или копия в 1 экземпляре; документ, подтверждающий право собственности или владения (для физического лица) копия в 1 экземпляре (не предоставляется в случае, если право собственности или владения зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости).
Заявитель имеет право представить заявление с приложением документов в Отдел:
- в письменном виде по почте;
- электронной почтой;
- лично, либо через законных представителей.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) предоставление неполного комплекта документов, необходимого в соответствии с пунктом 2.6 Регламента;
2) несоответствие содержания Проекта данным, содержащимся в Едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
3) несоответствие Проекта содержанию информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации и требованиям к составу проектов установки и содержания информационных надписей и обозначений, на основании которых осуществляется такая установка, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2019 N 1178 "Об утверждении Правил установки информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, содержания этих информационных надписей и обозначений, а также требований к составу проектов установки и содержания информационных надписей и обозначений, на основании которых осуществляется такая установка" (далее - Постановление N 1178);
4) несоответствие Проекта утверждённому органом охраны предмету охраны объекта культурного наследия.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в т.ч. сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы её взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Заявители предоставляют документы, указанные в пункте 2.6 Регламента, в Отдел лично, почтовым отправлением по адресу, указанному в пункте 2.2 Регламента, либо по электронной почте.
2.12. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в Администрацию Шуйского муниципального района до 15.00 ч. рабочего дня, регистрируется в день его поступления.
В случае поступления в Администрацию Шуйского муниципального района заявления о предоставлении муниципальной услуги после 15.00 ч. рабочего дня днём поступления и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги считается следующий рабочий день.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поданное в последний рабочий день перед выходным днём, регистрируется рабочим днём, следующим после выходного дня.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Все помещения должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30.05.2003.
Рабочие места специалистов, осуществляющих рассмотрение заявлений заявителей, должны быть удобно расположены для приёма посетителей, оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа в Интернет с присвоением электронного адреса к необходимым информационным базам данных и оргтехнике.
Зал ожидания должен быть оборудован местами для сидения заявителей.
Места для заполнения документов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, быть оборудованными столами, стульями, канцелярскими принадлежностями для написания письменных заявлений.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- образцы заявлений для предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- текст настоящего регламента.
В Администрации Шуйского муниципального района инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечиваются:
1) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется Муниципальная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется Муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется Муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется Муниципальная услуга;
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателем доступности муниципальной услуги является:
- информированность о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой муниципальной услуге);
- возможность получения заявителем информации о ходе предоставления услуги по справочным телефонам и посредством использования информационно - коммуникационных технологий.
Показатель качества муниципальной услуги включает в себя следующие составляющие:
- число поступивших обоснованных жалоб о ненадлежащем качестве предоставления муниципальной услуги;
- количество выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги;
- количество обращений в суд заявителей о нарушениях при предоставлении муниципальной услуги.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.15.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о местонахождении Отдела, графике работы и телефонах для справок является открытой и предоставляется:
- путём размещения на интернет - сайте Шуйского муниципального района http://www.adm-shr.ru/.
- путём размещения на информационном стенде, расположенном в здании по месту нахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- путём использования средств телефонной связи;
- при личном обращении;
- по письменным обращениям.
2.15.2. Муниципальная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не оказывается.
2.15.3. Заявитель может получить информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: https://www.gosuslugi.ru, а также на региональном портале государственных и муниципальных услуг по адресу: https://pgu.ivanovoobl.ru (далее - Порталы).
Заявитель может воспользоваться размещенными на Порталах формами заявлений и иных документов, необходимых для получения Муниципальной услуги, с обеспечением возможности их копирования и заполнения в электронном виде.
Заявитель также может подать заявление о получении Муниципальной услуги с приложенными документами в электронном виде, через Порталы. В указанном случае заявление и необходимые для получения Муниципальной услуги документы, предоставленные заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
- заявление удостоверяется простой электронной подписью заявителя;
- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением Муниципальной услуги, выданная физическим лицом, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
- иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных процедур предоставления Муниципальной услуги определена в блок-схеме (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
Состав административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами, указанными в пункте 2.6 Регламента, и передача его на исполнение;
2) рассмотрение заявления и документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, и принятие решения о выдаче письма о согласовании Проекта либо письма об отказе в согласовании Проекта;
3) направление или выдача заявителю письма о согласовании либо письма об отказе.
3.2. Последовательность выполнения административных процедур при приёме и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами, указанными в пункте 2.6 Регламента, и передача его на исполнение.
3.2.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является поступление в Администрацию Шуйского муниципального района заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами, указанными в пункте 2.6 Регламента.
3.2.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами, указанными в пункте 2.6 Регламента, подлежит регистрации в порядке, указанном в пункте 2.12 Регламента.
3.2.3. Приём и первичная обработка заявлений, поступивших в электронном виде через Порталы, состоит в проверке подлинности электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс, её соответствия требованиям действующего законодательства. В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и подтверждена её подлинность, но прилагаемые к заявлению документы не подписаны электронной подписью, либо подлинность данной подписи не подтверждена, муниципальный служащий, отвечающий за делопроизводство в Администрации Шуйского муниципального района (далее - делопроизводитель), в течение одного дня направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в связи с непредставлением заявителем полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы, направленные заявителем в электронном виде через Порталы, подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и электронная подпись подтверждена, заявление о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами, указанными в пункте 2.6 Регламента, регистрируются в порядке, указанном в пункте 2.12 Регламента.
3.2.4. После регистрации заявление о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами, указанными в пункте 2.6 Регламента, передаётся на исполнение специалисту Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
3.2.5. Срок выполнения административной процедуры по приёму и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами, указанными в пункте 2.6 Регламента, и передаче его на исполнение - один рабочий день.
3.3. Последовательность выполнения административных действий при рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, и принятие решения о выдаче письма о согласовании Проекта либо письма об отказе в согласовании Проекта.
3.3.1. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, после получения заявления с прилагаемыми к нему документами, указанными в пункте 2.6 Регламента, осуществляет следующие административные действия:
- провер
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.