В соответствии с пунктом 5 Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа и Арктической зоны Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 марта 2018 г. N 254 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 13, ст. 1777; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2022, 7 октября, N 0001202210070046), приказываю:
1. Утвердить методические рекомендации по подготовке планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа и Арктической зоны Российской Федерации согласно приложению к настоящему приказу.
2. Признать утратившим силу приказ Минвостокразвития России от 6 апреля 2018 г. N 54 "Об утверждении Методических рекомендаций по подготовке планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа".
Министр |
А.О. Чекунков |
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Минвостокразвития России
от 21 октября 2022 г. N 130
Методические рекомендации по подготовке планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа и Арктической зоны Российской Федерации
I. Общие положения
1. Методические рекомендации по подготовке планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа и Арктической зоны Российской Федерации, подготовлены в соответствии с пунктом 5 Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа и Арктической зоны Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 марта 2018 г. N 254 1 (далее соответственно - Методические рекомендации, план (планы), субъекты Российской Федерации, иные межбюджетные трансферты, Правила N 254) в целях оказания методологического содействия субъектам Российской Федерации в подготовке планов (проектов планов).
2. Используемые в настоящих Методических рекомендациях понятия и термины применяются в значении, установленном Федеральным законом от 1 мая 2016 г. N 119-ФЗ "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных в Арктической зоне Российской Федерации и на других территориях Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" 2, Правилами N 254, Концепцией развития приграничных территорий субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2015 г. N 2193-р 3.
При применении настоящих Методических рекомендаций территориями компактно расположенных земельных участков в рамках программ "Дальневосточный гектар" и "Гектар в Арктике" признаются территории, в границах которых расположены смежные и (или) компактно расположенные земельные участки, находящиеся в безвозмездном пользовании граждан Российской Федерации.
3. В план рекомендуется включать комплекс мероприятий, направленных на социальное развитие центров экономического роста субъекта Российской Федерации, с указанием сроков реализации, ответственных исполнителей, результатов реализации, подтвержденных источников финансирования.
4. Подготовку плана (проекта плана) рекомендуется осуществлять с учетом:
национальных целей развития Российской Федерации, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" 4;
Указа Президента Российской Федерации от 26 июня 2020 г. N 427 "О мерах по социально-экономическому развитию Дальнего Востока";
Указа Президента Российской Федерации от 5 марта 2020 г. N 164 "Об основах государственной политики Российской Федерации в Арктике на период 2035 года";
Указа Президента Российской Федерации от 26 октября 2020 г. N 645 "О стратегии развития Арктической зоны Российской Федерации и обеспечение национальной безопасности на период до 2035 года";
Национальной программы социально-экономического развития Дальнего Востока на период до 2024 года и на перспективу до 2035 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 сентября 2020 г. N 2464-р;
Основ государственной политики регионального развития Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 16 января 2017 г. N 13 5;
Стратегии пространственного развития Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2019 г. N 207-р 6;
документов стратегического планирования субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
5. Высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации (высшим исполнительным органам субъектов Российской Федерации) рекомендуется направлять в Минвостокразвития России планы (проекты планов, проекты изменений в планы) для рассмотрения Минвостокразвития России указанных планов (проектов планов, проектов изменений в планы) на предмет соответствия настоящим Методическим рекомендациям, организации получения позиций, предложений и рекомендаций федеральных органов исполнительной власти, ответственных за выработку государственной политики и нормативно-правовое регулирование в сфере реализации мероприятий, на финансирование которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, направления на рассмотрение подкомиссии по вопросам реализации инвестиционных проектов на Дальнем Востоке Правительственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока (далее - подкомиссия) или президиуму Государственной комиссии по вопросам развития Арктики (далее - Госкомиссия), или направления высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации (высшим исполнительным органам субъектов Российской Федерации) замечаний и предложений к планам (проектам планов, проектам изменений в планы) для их доработки 7.
6. Источниками финансирования планов могут являться средства федерального бюджета, средства консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, а также внебюджетные средства.
7. Финансовое обеспечение мероприятий планов может осуществляться в пределах средств, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на текущий (очередной) финансовый год и плановый период (сводной бюджетной росписи федерального бюджета), законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на текущий (очередной) финансовый год и плановый период (сводной бюджетной росписи бюджета субъекта Российской Федерации), решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете на текущий (очередной) финансовый год (текущий (очередной) финансовый год и плановый период), государственными программами Российской Федерации, федеральными целевыми программами, государственными программами субъектов Российской Федерации, плановыми и программно-целевыми документами организаций, отдельными решениями органов управления организаций.
II. Подготовка плана (проекта плана) субъекта Российской Федерации
8. При подготовке планов (проектов планов) субъектам Российской Федерации рекомендуется:
8.1. Провести анализ ключевых проблем и направлений социально-экономического развития субъектов Российской Федерации с учетом использования их основных конкурентных преимуществ, природных, географических, исторических и демографических особенностей.
8.2. Определить наиболее перспективные центры экономического роста, требующие приоритетной поддержки:
территории опережающего социально-экономического развития;
территории свободного порта Владивосток;
территории реализации инвестиционных проектов, отобранных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 октября 2014 г. N 1055 "Об утверждении методики отбора инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территориях Дальнего Востока и Арктической зоны Российской Федерации" 8;
Арктическая зона Российской Федерации;
отдельные территории Дальнего Востока, в отношении которых Правительством Российской Федерации утверждены планы или программы социально-экономического развития, - г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края, г. Свободный Амурской области, г. Большой Камень Приморского края, г. Находка Приморского края, Курильские острова Сахалинской области;
приграничные территории;
территории компактно расположенных земельных участков в рамках программ "Дальневосточный гектар" и "Гектар в Арктике";
прочие приоритетные территории, определенные высшими исполнительными органами субъектов Российской Федерации исходя из анализа, проведенного в соответствии с пунктом 8.1 настоящих Методических рекомендаций.
8.3. Предусмотреть в планах (проектах планов) приоритетные мероприятия, направленные на создание социальной инфраструктуры для обеспечения реализации новых инвестиционных проектов, решение наиболее проблемных вопросов в социальной сфере и на развитие территорий компактно расположенных земельных участков в рамках программ "Дальневосточный гектар" и "Гектар в Арктике".
По решению высших исполнительных органов субъектов Российской Федерации в планы (проекты планов) могут включаться иные мероприятия с подтвержденным финансированием, реализуемые в рамках государственных программ субъекта Российской Федерации, государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, планов и программ развития организаций.
8.4. Обосновать состав мероприятий, включаемых в планы (проекты планов), с учетом критериев в соответствии с Правилами N 254:
а) наличие актов, поручений и указаний Президента Российской Федерации, актов и поручений Правительства Российской Федерации, предусматривающих реализацию мероприятий, предлагаемых к включению в планы;
б) ожидаемые результаты реализации мероприятий, в том числе отношение размеров расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации к численности населения, охваченного реализацией мероприятий, предлагаемых к включению в планы;
в) отношение объемов расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации к объему частных инвестиций в инвестиционные проекты, на содействие в реализации которых направлены мероприятия, предлагаемые к включению в планы;
г) сложившийся уровень кассового исполнения иных межбюджетных трансфертов за предыдущие годы и истекший период текущего года.
9. В план (проект плана) рекомендуется включать табличные формы согласно приложению N 1 к настоящим Методическим рекомендациям и текстовую часть.
В текстовую часть рекомендуется включать:
результаты проведенного анализа ключевых проблем и направлений социально-экономического развития субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 8.1 настоящих Методических рекомендаций;
обоснование состава и значений индикаторов и показателей реализации мероприятий плана в соответствии с разделом IV плана;
описание центров экономического роста, определенных в соответствии с пунктом 8.2 настоящих Методических рекомендаций;
обоснование выбора планируемых к реализации мероприятий плана в соответствии с пунктом 8.4 настоящих Методических рекомендаций.
В разделе I плана "Мероприятия, источником финансирования которых являются средства иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа и Арктической зоны Российской Федерации" рекомендуется указывать:
в графе 2 "Наименование мероприятия" - наименование мероприятия, подлежащего финансированию за счет иных межбюджетных трансфертов;
в графе 3 "Месторасположение" - наименования населенных пунктов или муниципальных образований, в границах которых планируется реализация мероприятия;
в графе 4 "Ответственные исполнители" - исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, ответственный за реализацию мероприятия. Ответственного исполнителя рекомендуется устанавливать по каждому мероприятию плана;
в графе 5 "Сроки реализации" - годы реализации мероприятия;
в графах 6-9 "Источники и объемы финансирования, тыс. рублей" - источники и объемы средств в соответствии с пунктом 7 настоящих Методических рекомендаций.
В разделе I плана рекомендуется выполнить детализацию укрупненных мероприятий, в рамках которых осуществляются капитальные вложения в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества.
Раздел II плана "Иные мероприятия с подтвержденным финансированием, реализуемые в рамках государственных программ субъекта Российской Федерации, государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, плановых и программно-целевых документов организаций, отдельных решений органов управления организаций" рекомендуется заполнять аналогично разделу I плана, а в графе 10 "Наименование государственных программ субъектов Российской Федерации, государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, плановых и программно-целевых документов организаций, отдельных решений органов управления организаций" рекомендуется указывать наименования государственных программ субъекта Российской Федерации, государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, плановых и программно-целевых документов организаций, решений органов управления организаций, в рамках которых предусматривается реализация мероприятий.
В разделе III плана "Приоритетные инвестиционные проекты субъекта Российской Федерации" рекомендуется указывать:
в графе 2 "Наименование инвестиционного проекта" - наименование инвестиционного проекта;
в графе 3 "Месторасположение" - наименования населенных пунктов или муниципальных образований, в границах которых планируется реализация инвестиционного проекта;
в графе 4 "Инвестор" - наименование юридического лица, реализующего инвестиционный проект;
в графе 5 "Сроки реализации" - годы реализации инвестиционного проекта;
в графе 6 "Объем частных инвестиций, тыс. рублей" - объем частных инвестиций по инвестиционному проекту без учета объема финансовой поддержки за счет бюджетных средств;
в графе 7 "Количество новых рабочих мест, чел." - количество вновь создаваемых рабочих мест в результате реализации инвестиционного проекта.
В раздел III плана "Приоритетные инвестиционные проекты субъекта Российской Федерации" рекомендуется включать ключевые и наиболее значимые инвестиционные проекты, реализуемые (планируемые к реализации) в субъекте Российской Федерации.
В разделе IV плана "Индикаторы и показатели реализации мероприятий плана социального развития центров экономического роста субъекта Российской Федерации" рекомендуется указывать:
в графе 2 "Наименование индикатора/показателя" - наименование индикатора/показателя, характеризующего количественные и качественные эффекты, ожидаемые в результате реализации мероприятий плана;
в графе 3 "Единицы измерения" - единицу измерения индикатора/показателя;
в графе 4 "Фактически достигнутое значение индикатора/показателя" - фактические значения за последний отчетный год;
в графе 5 "Год, в котором достигнуто значение индикатора/показателя" - год, в котором фактически достигнуто значение индикатора/показателя;
в графах 6-9 "Плановое значение индикатора/показателя" - плановое (целевое) значение индикатора/показателя на ближайшие три года и последний год реализации плана социального развития.
В подразделе "Индикаторы социально-экономического развития центров экономического роста субъекта Российской Федерации" рекомендуется указывать значения индикаторов в зависимости от сферы реализации мероприятий плана:
в сфере здравоохранения: заболеваемость (общая и (или) по видам заболеваний); смертность (общая и (или) по видам причин); иные отраслевые показатели, в том числе характеризующие пропускную способность учреждений и доступность услуги;
в сфере образования: доступность дошкольного образования детей в возрасте от 3 до 7 лет; удельный вес учащихся, занимающихся в первую смену, к общему числу учащихся; иные отраслевые показатели, в том числе характеризующие пропускную способность учреждений и доступность услуг;
в сфере физической культуры и спорта: доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом; уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта; иные отраслевые показатели, в том числе характеризующие пропускную способность учреждений и доступность услуг;
в сфере культуры: доля зданий учреждений культуры, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве зданий данных учреждений; уровень обеспеченности населения объектами культуры; иные отраслевые показатели, в том числе характеризующие пропускную способность учреждений и доступность услуг;
в сфере жилищно-коммунального хозяйства и энергетики: общая площадь введенного в эксплуатацию жилья; уровень износа коммунальной и энергетической инфраструктуры; доля площади жилищного фонда, обеспеченного всеми видами благоустройства, в общей площади жилищного фонда; доля ветхого и аварийного жилищного фонда в общем объеме жилищного фонда; мощность объектов энергетики, введенных в эксплуатацию; иные отраслевые показатели;
в сфере транспорта: протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального или муниципального значения; количество мостовых переходов, введенных в эксплуатацию; иные отраслевые показатели.
Индикаторы рекомендуется устанавливать отдельно для каждого центра экономического роста на основе официальных статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципальных образований, входящих в центры экономического роста, с учетом влияния мероприятий на достижение указанных показателей.
Для отдельных мероприятий, реализация которых в силу своей специфики оказывает существенное влияние на социально-экономическое развитие субъекта Российской Федерации в целом, по решению субъекта Российской Федерации в разделе IV плана "Индикаторы и показатели реализации мероприятий плана социального развития центров экономического роста субъекта Российской Федерации" могут устанавливаться индикаторы по субъекту Российской Федерации в целом.
В разделе V плана "Перечень оборудования, приобретаемого в рамках реализации мероприятий, источником финансирования которых являются средства иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа и Арктической зоны Российской Федерации, по модернизации материально-технической базы учреждений" рекомендуется указывать в разрезе учреждений перечень оборудования, приобретаемого в рамках мероприятий по модернизации материально-технической базы учреждений.
Рекомендуемый образец плана социального развития центров экономического роста субъекта Российской Федерации, входящего в состав Дальневосточного федерального округа или Арктической зоны Российской Федерации, приведен в приложении N 1 к настоящим Методическим рекомендациям.
10. К проектам планов рекомендуется представлять в Минвостокразвития России в разрезе мероприятий (с учетом детализации укрупненных мероприятий) следующие обосновывающие материалы:
обоснование необходимости привлечения средств иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий планов;
в части строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их капитального ремонта, приобретения объектов недвижимого имущества - документы согласно приложению N 2 к настоящим Методическим рекомендациям; в части иных мероприятий - иные документы, подтверждающие расчет предельной стоимости мероприятий.
III. Утверждение плана
11. Планы, соответствующие решениям подкомиссии или Госкомиссии и акту Правительства Российской Федерации об утверждении распределения иных межбюджетных трансфертов между субъектами Российской Федерации, рекомендуется утверждать высшими должностными лицами субъектов Российской Федерации (высшими исполнительными органами субъектов Российской Федерации) в течение 15 календарных дней со дня утверждения Правительством Российской Федерации распределения иных межбюджетных трансфертов между субъектами Российской Федерации.
IV. Внесение изменений в план
12. Изменения, которые вносятся в планы, касающиеся мероприятий, при реализации которых возникают расходные обязательства субъектов Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, в соответствии с Правилами N 254 рассматриваются подкомиссией на основании предложений высших должностных лиц субъектов Российской Федерации (высших исполнительных органов субъектов Российской Федерации).
13. Предложения высших должностных лиц субъектов Российской Федерации (высших исполнительных органов субъектов Российской Федерации) о внесении изменений в планы и проекты изменений в планы рекомендуется направлять в Минвостокразвития России с учетом раздела II настоящих методических рекомендаций.
14. Изменения, которые вносятся в планы, не затрагивающие мероприятия, при реализации которых возникают расходные обязательства субъектов Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, в соответствии с Правилами N 254 утверждаются высшими должностными лицами субъектов Российской Федерации (высшими исполнительными органами субъектов Российской Федерации) по согласованию с Минвостокразвития России.
V. Организация мониторинга реализации плана
15. По запросам Минвостокразвития России субъектам Российской Федерации рекомендуется представлять:
проекты планов, проекты изменений в планы;
утвержденные планы;
графики реализации мероприятий, включенных в раздел I плана, и информацию об их исполнении;
отчет о ходе реализации планов, включающий информацию о достигнутых значениях индикаторов и показателей (раздел IV планов) и пояснительную записку в части влияния завершенных мероприятий, включенных в раздел I планов, на повышение качества жизни в центрах экономического роста (в разрезе мероприятий накопительным итогом с начала реализации планов).
16. Результативность реализации мероприятий, включенных в раздел I плана, рекомендуется определять на основании показателя "Степень выполнения графика реализации мероприятия", рассчитываемого по следующей формуле:
, где:
К вып i - количество фактически наступивших контрольных событий по выполнению основных этапов реализации i-го мероприятия, плановые сроки окончания выполнения которых приходятся на отчетный год, по состоянию на последнее число отчетного года;
К общ i- общее количество контрольных событий по выполнению основных этапов реализации i-го мероприятия, плановые сроки окончания выполнения которых приходятся на отчетный год, по состоянию на последнее число отчетного года.
В случае, если по состоянию на 31 декабря года, предшествующего отчетному, имелись невыполненные контрольные события, такие контрольные события подлежат ежемесячному мониторингу и учету в расчете степени выполнения графика реализации мероприятия за отчетный год.
Графики реализации мероприятий, включенных в раздел I плана, рекомендуется утверждать по согласованию с Минвостокразвития России, в том числе при внесении в них изменений. Утверждение графиков без согласования с Минвостокразвития России не допускается.
В случае, если по состоянию на 31 декабря текущего финансового года допущено утверждение графика реализации без согласования с Минвостокразвития России и (или) такой график по согласованию с Минвостокразвития России не утвержден, фактическое значение результативности реализации мероприятий, включенных в раздел I плана, принимается равным нулю.
17. Основанием для освобождения субъектов Российской Федерации от применения мер ответственности, связанных с невыполнением графиков реализации мероприятий, включенных в раздел I плана, и недостижением результативности, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
а) установление регионального и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации и (или) органа местного самоуправления;
б) установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации или решением федерального органа исполнительной власти в области нормативно-правового регулирования в ветеринарии;
в) аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
г) наличие вступившего в законную силу в году предоставления иных межбюджетных трансфертов решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных соглашением.
------------------------------
1 Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 13, ст. 1777; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2022, 7 октября, N 0001202210070046.
2 Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 18, ст. 2495; 2022, N 1, ст. 18.
3 Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, 45, ст. 6287; 2022, N 26, ст. 4519.
4 Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 20, ст. 2817; 2020, N 30, ст. 4884.
5 Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 4, ст. 637.
6 Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 7, ст. 702; 2022, N 27, ст. 4887.
7 В случае наличия таковых.
8 Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 43, ст. 5893; 2022, N 1; ст. 210.
------------------------------
Приложение N 1
к Методическим рекомендациям,
утвержденным приказом
Минвостокразвития России
от 21 октября 2022 г. N 130
(Рекомендуемый образец)
План социального развития центров экономического роста
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации)
I. Мероприятия, источником финансирования которых являются средства иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа и Арктической зоны Российской Федерации
N |
Наименование мероприятия |
Местоположение |
Ответственные исполнители |
Сроки реализации |
Источники и объем финансирования, тыс. рублей |
|||
всего |
средства федерального бюджета |
средства бюджета субъекта РФ |
внебюджетные средства |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Центр экономического роста 1
| ||||||||
1. |
|
|
|
Всего, в том числе по годам реализации |
|
|
|
|
... |
|
|
|
... |
|
|
|
|
Всего по разделу 1 |
... |
|
|
|
|
|||
Центр экономического роста ...
| ||||||||
... |
|
|
|
... |
|
|
|
|
Всего по разделу ... |
... |
|
|
|
|
|||
Всего по разделу I |
Всего, в том числе по годам реализации |
|
|
|
|
II. Иные мероприятия с подтвержденным финансированием, реализуемые в рамках государственных программ субъекта Российской Федерации, государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, плановых и программно-целевых документов организаций, отдельных решений органов управления организаций
N |
Наименование мероприятия |
Месторасположение |
Ответственные исполнители |
Сроки реализации |
Источники и объем финансирования, тыс. рублей |
Наименование гос. программ субъектов РФ, гос. программ РФ, федеральных целевых программ, плановых и программно-целевых документов организаций, отдельных решений органов управления организацией |
|||
всего |
средства федерального бюджета |
средства бюджета субъекта РФ |
внебюджетные средства |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Центр экономического роста 1
| |||||||||
1. |
|
|
|
Всего, в том числе по годам реализации |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Всего по разделу 1 |
... |
|
|
|
|
|
|||
Центр экономического роста ...
| |||||||||
... |
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Всего по разделу ... |
... |
|
|
|
|
|
|||
Всего по разделу II |
Всего, в том числе по годам реализации |
|
|
|
|
|
III. Приоритетные инвестиционные проекты субъекта Российской Федерации
N |
Наименование инвестиционного проекта |
Месторасположение |
Инвестор |
Сроки реализации |
Объем частных инвестиций, тыс. рублей |
Количество новых рабочих мест, чел. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Центр экономического роста 1
| ||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Всего по разделу 1 |
|
|
||||
Центр экономического роста ...
| ||||||
... |
|
|
|
|
|
|
Всего по разделу ... |
|
|
||||
Всего по разделу III |
|
|
IV. Индикаторы и показатели реализации мероприятий плана социального развития центров экономического роста субъекта Российской Федерации
N |
Наименования индикатора/показателя |
Единицы измерения |
Фактически достигнутое значение индикатора/показателя |
Год, в котором достигнуто значение индикатора/показателя |
Плановое значение индикатора/показателя |
|||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
... |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Индикаторы социально-экономического развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации
| ||||||||
1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Показатели результативности, достижение которых обеспечивается в рамках реализации мероприятий, указанных в I разделе настоящего плана
| ||||||||
2.1. |
Степень выполнения графиков реализации мероприятий |
процент |
- |
- |
100% |
100% |
100% |
... |
3. Показатели результативности, достижение которых обеспечивается в рамках реализации мероприятий, указанных в II разделе настоящего плана
| ||||||||
3.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Показатели результативности, достижение которых обеспечивается в рамках реализации мероприятий, указанных в III разделе настоящего плана
| ||||||||
4.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
V. Перечень оборудования, приобретаемого в рамках реализации мероприятий, источником финансирования которых являются средства иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа и Арктической зоны Российской Федерации, по модернизации материально-технической базы учреждений
N |
Наименование оборудования |
Количество |
Сумма, тыс. рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
Учреждение 1
| |||
1 |
|
|
|
... |
|
|
|
Итого по учреждению 1 |
|
||
Учреждение ...
| |||
... |
|
|
|
Итого по учреждению ... |
|
Приложение N 2
к Методическим рекомендациям,
утвержденным приказом
Минвостокразвития России
от 21 октября 2022 г. N 130
Рекомендуемый перечень документов для представления в Минвостокразвития России
1. Паспорт инвестиционного проекта и пояснительная записка к нему.
2. Копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации является обязательным).
3. Копия положительного заключения о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства.
4. Документы об утверждении проектной документации (изменений, внесенных в проектную документацию) застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, или региональным оператором в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики от 21 октября 2022 г. N 130 "Об утверждении методических рекомендаций по подготовке планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа и Арктической зоны Российской Федерации"
Опубликование:
-