Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
Правительства Тамбовской области
от 27.09.2023 N 761
Порядок
определения объема и предоставления субсидий из бюджета Тамбовской области социально ориентированным некоммерческим организациям, оказывающим услуги в области физической культуры и спорта, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями
(далее - Порядок)
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления субсидий из бюджета Тамбовской области социально ориентированным некоммерческим организациям, оказывающим услуги в области физической культуры и спорта, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в рамках реализации мероприятий регионального проекта "Развитие физической культуры и массового спорта" государственной программы Тамбовской области "Развитие физической культуры и спорта", утвержденной постановлением администрации Тамбовской области от 27.09.2013 N 1075 (далее - субсидия, СОНКО, государственная программа).
1.2. Понятия, используемые для целей настоящего Порядка:
получатель субсидии - участник отбора, признанный победителем;
проект - комплекс мероприятий по организации и проведению на территории Тамбовской области спортивно-оздоровительной работы по развитию физической культуры и спорта, направленных на привлечение к систематическим занятиям физической культурой и спортом лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, в том числе путем построения адресных коммуникаций с целевыми аудиториями с учетом их предпочтений и мотиваций к занятиям физической культурой и спортом (далее - Мероприятия);
соглашение о предоставлении субсидии - соглашение (договор) о предоставлении из бюджета Тамбовской области субсидии в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - соглашение).
Иные понятия и термины, используемые в Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", Законом Тамбовской области от 07.07.2021 N 646-З "О регулировании отдельных вопросов в сфере физической культуры и спорта в Тамбовской области", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области.
1.3. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение части затрат СОНКО при реализации Мероприятий проекта в рамках государственной программы, направленных на обеспечение привлечения к систематическим занятиям физической культурой и спортом лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов (далее - участники мероприятий).
1.4. Функции и полномочия главного распорядителя средств бюджета Тамбовской области осуществляет министерство спорта Тамбовской области (далее - Министерство).
1.5. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Тамбовской области на соответствующий финансовый год и на плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Министерству, на указанную в пункте 1.3 Порядка цель.
1.6. Субсидии предоставляются СОНКО по результатам отбора, осуществляемого в виде конкурса, который проводится при определении получателей субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее - отбор).
1.7. К категории получателей субсидии относятся СОНКО, оказывающие услуги в сфере физической культуры и спорта по организации и проведению Мероприятий, соответствующие требованиям, установленным пунктом 2.3 Порядка, признанные победителями отбора исходя из следующих критериев (далее - участники отбора, победители отбора, получатели субсидий):
социальная значимость проекта;
обоснованность финансово-экономических затрат на реализацию проекта (финансово-экономическое обоснование затрат СОНКО на реализацию проекта (далее - смета) по форме согласно приложению N 5 к Порядку прилагается в составе заявки на участие в отборе);
масштабность предусмотренных проектом мероприятий.
1.8. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") не позднее 15 рабочего дня, следующего за днем принятия закона о бюджете (закона о внесении изменений в закон о бюджете).
2. Порядок проведения отбора
2.1. Способом проведения отбора является конкурс, который проводится при определении получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия. Решение о проведении отбора принимается руководителем Министерства (в форме приказа).
2.2. В целях проведения конкурса Министерство не позднее чем за 3 календарных дня до даты начала подачи заявок на участие в отборе размещает на официальном сайте Министерства (http://sport.tmbreg.ru) в сети "Интернет" объявление (далее - объявление) с указанием:
сроков проведения отбора;
даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 30 календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.7 Порядка;
доменного имени и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.3 Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к их форме и содержанию, в соответствии с пунктами 2.5, 2.6 Порядка;
порядка отзыва заявок участников отбора и возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 2.8 - 2.15 Порядка;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение в соответствии с пунктом 3.6 Порядка;
условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
даты размещения результатов отбора на официальном сайте Министерства (http://sport.tmbreg.ru) в сети "Интернет", которая не может быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора;
сведений о предусмотренных на соответствующий финансовый год и плановый период лимитах бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на цели предоставления субсидии.
2.3. Для участия в конкурсе на дату, не превышающую 30 календарных дней до даты подачи документов для участия в отборе, участники отбора должны соответствовать следующим требованиям:
у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Тамбовской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Тамбовской областью;
участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, главном бухгалтере (при наличии) участника отбора;
участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
участник отбора не должен получать средства бюджета Тамбовской области на основании иных нормативных правовых актов Тамбовской области на цели, установленные в пункте 1.3 Порядка;
участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
Также к участникам отбора предъявляются следующие требования:
СОНКО должна не менее одного года, предшествующего дате размещения объявления, осуществлять деятельность по оказанию услуг в сфере физической культуры и спорта, связанной с проведением Мероприятий;
наличие у участника отбора квалифицированных специалистов в сфере адаптивной физической культуры и спорта;
обеспечение участником отбора со финансирования Мероприятий за счет собственных средств в объеме не менее 5 процентов от объема средств, необходимых на их участие.
2.4. Для подтверждения соответствия требованиям, предусмотренным пунктом 2.3 Порядка, в срок, установленный в объявлении, участник отбора представляет:
справку налогового органа об отсутствии у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки на участие в отборе;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную Федеральной налоговой службой (далее - ФНС России) или полученную посредством использования сервисов официального интернет-ресурса ФНС России не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки на участие в отборе;
справку налогового органа об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки на участие в отборе;
документы, подтверждающие, что участник отбора не получал средства из бюджета Тамбовской области на основании иных нормативных правовых актов Тамбовской области на цели и направления, указанные в пункте 1.3 Порядка, выданные главными распорядителями бюджетных средств, осуществляющими предоставление бюджетных средств на указанные цели, не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки на участие в отборе;
документы, подтверждающие отсутствие у участника отбора просроченной задолженности по возврату в бюджет Тамбовской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, выданные главными распорядителями бюджетных средств, осуществляющими предоставление субсидий, бюджетных инвестиций, не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки на участие в отборе;
копию устава СОНКО, а также все изменения к нему;
копии положений (регламентов), подтверждающих проведение Мероприятий за период не менее одного года, предшествующего дате размещения объявления;
копии трудовых договоров, договоров гражданско-правового характера, заключенных участником отбора с квалифицированными специалистами в сфере адаптивной физической культуры и адаптивного спорта, а также копии документов об образовании и (или) о квалификации таких специалистов;
справку кредитной организации о наличии на счете участника отбора денежных средств в размере не менее 5 процентов от объема субсидии, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки на участие в отборе, подтверждающую наличие собственных средств у участника отбора.
2.5. Для участия в отборе одновременно с документами, указанными в пункте 2.4 Порядка, участник отбора представляет в Министерство заявку на участие в отборе по форме согласно приложению N 2 к Порядку, которая должна включать, в том числе согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных физических лиц, указанных в заявке.
К заявке должны прилагаться следующие документы:
описание проекта по форме согласно приложению N 3 к Порядку;
календарный план реализации Мероприятий проекта по форме согласно приложению N 4 к Порядку;
смета по форме согласно приложению N 5 к Порядку;
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника отбора.
Смета должна сопровождаться подробным обоснованием состава затрат, покрываемых запрашиваемой суммой (учтены все расходы, связанные с реализацией целей, задач и Мероприятий проекта, включая налоги и отчисления) с указанием объема софинансирования Мероприятий за счет собственных средств.
Любой участник отбора вправе подать только одну заявку.
2.6. Документы и копии документов, указанные в пунктах 2.4 и 2.5 Порядка, принимаются на бумажном носителе в комплекте (папке-скоросшивателе, сброшюрованные, пронумерованные и заверенные печатью участника отбора (при наличии). Копии документов должны быть заверены в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Представляемые Министерству документы должны быть оформлены в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Не допускается представление документов, на которых отсутствует подпись уполномоченного лица, оттиск печати (при наличии), имеются опечатки, подчистки, исправления, ошибки в расчетах, а также если текст документов не поддается прочтению или представленные документы содержат противоречивые сведения. Заявка доставляется участником отбора в Министерство нарочно либо с использованием услуг почтовой связи. При использовании услуг почтовой связи датой и временем получения заявки является дата и время доставки (вручения) почтового отправления по указанному в объявлении адресу.
Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах, несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.7. На основании письменного заявления участник отбора вправе отозвать поданную им заявку до окончания срока подачи заявок, установленного Министерством в объявлении.
Заявка и иные документы, представленные участником отбора для участия в отборе и не отозванные им до окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении, не возвращаются.
2.8. Министерство регистрирует заявку участника отбора и приложенные к ней документы в день поступления в журнале регистрации входящей корреспонденции с указанием регистрационного номера (в порядке очередности), даты и времени ее поступления.
По требованию участника отбора, подавшего заявку, Министерство выдает расписку в получении заявки с указанием даты и времени ее получения.
2.9. Участник отбора вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в абзацах втором - шестом пункта 2.4 Порядка.
В случае если участник отбора не представил по собственной инициативе документы, указанные в абзацах втором - четвертом пункта 2.4 Порядка, Министерство в течение 3 рабочих дней с даты подачи заявки запрашивает, в том числе в электронном виде посредством направления межведомственного запроса или использования сервисов официального интернет-ресурса ФНС России, по состоянию на дату подачи заявки следующие документы:
справку об отсутствии у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
справку налогового органа об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, главном бухгалтере (при наличии) участника отбора.
В случае если участник отбора не представил по собственной инициативе документы, указанные в абзацах пятом - шестом пункта 2.4 Порядка, Министерство в течение 3 рабочих дней с даты подачи заявки запрашивает у исполнительных органов Тамбовской области, являющихся главными распорядителями бюджетных средств, информацию об отсутствии у участника отбора просроченной задолженности по возврату в бюджет Тамбовской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и неполучении участником отбора средств бюджета Тамбовской области на основании иных нормативных правовых актов Тамбовской области на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка. Главные распорядители бюджетных средств направляют Министерству ответ на запрос в течение 2 рабочих дней со дня его получения.
2.10. Проверка участника отбора на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.3 Порядка, исходя из документов, представленных участником отбора, в том числе запрошенных Министерством в рамках межведомственного взаимодействия документов, а также рассмотрение заявок с приложенными документами на соответствие требованиям, установленным объявлением и их оценку на основе показателей критериев оценки, установленных в пункте 2.12 Порядка, осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня окончания срока подачи (приема) заявок, указанного в объявлении, конкурной комиссией, сформированной для рассмотрения и оценки заявок участников отбора Министерством.
При наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных пунктом 2.11 Порядка, заявка отклоняется конкурсной комиссией (далее - комиссия), сформированной в соответствии с пунктом 2.16 Порядка.
2.11. Основаниями для отклонения заявок на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.3 Порядка;
несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, установленным в объявлении, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, за исключением документов, указанных в абзацах втором - шестом Порядка);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в абзацах втором - шестом пункта 2.4"
недостоверность предоставленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.12. Оценка заявок участников отбора, которые не были отклонены, осуществляется комиссией по каждому критерию отбора, установленному пунктом 1.7 Порядка, по бальной шкале оценки путем составления рейтингового списка (присвоения порядковых номеров заявкам). В отношении каждого критерия отбора предусматриваются показатели и устанавливаются величины их значимости, указанные в приложении N 1 к Порядку. Оценка каждой заявки осуществляется по результатам рассмотрения представленных заявок и документов. Рейтинг заявки на участие в отборе рассчитывается комиссией путем сложения (суммирования) баллов по каждому критерию. Минимальное значение рейтинга заявки на участие в отборе, при котором представивший ее участник отбора признается победителем отбора, определяется комиссией, исходя из среднего рейтинга заявок на участие в отборе и числа участников отбора.
На основании результатов оценки заявок на участие в отборе присваивается каждой заявке на участие в отборе порядковый номер и составляется итоговый рейтинг в порядке уменьшения набранных баллов.
Первый номер присваивается заявке на участие в отборе, в которой содержатся лучшие условия достижения результатов предоставления субсидии, исходя наибольшего значения величины суммарного балла. Количество победителей определяется комиссией на основании итогового рейтинга в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
2.13. В случае если в нескольких заявках на участие в отборе содержатся одинаковые условия достижения результатов предоставления субсидии и участниками отбора набрано одинаковое количество баллов, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в отборе, которая поступила ранее других заявок на участие в отборе, содержащих такие же условия.
2.14. В случае допуска к отбору только одного участника решение о признании его победителем отбора принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
2.15. В случае если по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки, а также если по результатам рассмотрения заявок в соответствии с пунктом 2.10 Порядка комиссией отклонены все заявки, отбор признается несостоявшимся.
2.16. Для рассмотрения и оценки заявок участников отбора Министерство формирует комиссию в составе 7 человек, определяет состав и порядок ее работы (в форме приказа). Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Председателем комиссии является министр спорта Тамбовской области. Заседание комиссии считается правомочным при наличии не менее двух третей ее состава.
Состав комиссии формируется из числа представителей структурных подразделений Министерства (4 человека), представителей Тамбовского областного государственного казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия областных государственных учреждений по физической культуре и спорту" (1 человек), представителей общественных организаций, связанных с осуществлением деятельности в сфере физической культуры и спорта (1 человек), представителей Общественного совета при Министерстве по письменному запросу Министерства на основании поступивших в письменном виде предложений (1 человек).
В целях определения состава комиссии Министерство не позднее чем за 10 рабочих дней до дня проведения отбора направляет письменные запросы о предложениях кандидатур для включения в состав комиссии в Тамбовское областного государственного казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия областных государственных учреждений по физической культуре и спорту" (1 кандидатура), Тамбовское региональное Общественно государственное физкультурно-спортивное объединение "Юность России" (1 кандидатура), Общественный совет при Министерстве (1 кандидатура).
Представление кандидатов осуществляется в срок не позднее 2 рабочих дней со дня получения запроса. Представленные кандидаты включаются Министерством в состав комиссии.
Комиссия формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, предусмотренного Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", который повлияет на принимаемые комиссией решения.
Комиссия должна быть сформирована не позднее чем за 5 рабочих дней до дня проведения отбора.
2.17. Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в отборе фиксируются в протоколе, который подписывается всеми присутствующими на его заседании членами комиссии в день подведения итогов отбора и утверждаются приказом Министерства. В протоколе указываются:
дата составления протокола;
состав комиссии;
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
дата, время и место оценки заявок участников отбора;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
последовательность оценки заявок участников отбора, присвоенные заявкам участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников отбора, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
информация о победителе (победителях) отбора, размер субсидии, предоставляемой каждому конкретному победителю.
2.18. Информация о результатах отбора размещается на официальном сайте Министерства (http://sport.tmbreg.ru) в сети "Интернет" не позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения отбора, и включает в себя:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
дату, время и место оценки заявок участников отбора;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
последовательность оценки заявок участников отбора, присвоенные заявкам участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников отбора, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Для предоставления субсидии на дату, не превышающую 30 календарных дней до даты подачи документов на участие в отборе, получатель субсидии должен соответствовать требованиям, указанным в пункте 2.3 Порядка.
3.2. Министерство осуществляет проверку получателя субсидии на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.3 Порядка, исходя из представленных получателем субсидии документов в соответствии с пунктом 2.4 Порядка, а также документов, полученных Министерством в рамках информационного взаимодействия в случаях, предусмотренных в пунктом 2.9 Порядка при реализации бюджетных полномочий главного распорядителя бюджетных средств по обеспечению соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, в течение 3 календарных дней со дня подписания протокола заседания комиссии.
Результатом проверки является решение Министерства о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом Министерства о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии уведомляет получателей субсидии о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
3.3. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие получателя субсидии требованиям, предусмотренным пунктом 2.3 Порядка;
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, указанным в пунктах 2.4, 2.5 Порядка, или непредставление (представление документов не в полном объеме) (за исключением документов, указанных в абзацах втором - шестом Порядка);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в абзацах втором - шестом пункта 2.4"
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
отсутствие лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, предусмотренных в установленном порядке Министерству.
3.4. Размер субсидии, предоставляемой победителю отбора, занявшему первое место в рейтинговом списке (), определяется по формуле:
,
где - размер потребности в денежных средствах, указанный участником отбора в заявке;
- объем софинансирования Мероприятий за счет собственных средств, указанный в заявке.
Размер субсидии не должен быть больше объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Тамбовской области на соответствующий финансовый год и плановый период на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка.
Размер субсидии, предоставляемой победителю отбора, занявшему второе и последующие места в рейтинговом списке (), определяется по формуле:
,
где - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Тамбовской области на соответствующий финансовый год и плановый период на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка;
- размеры субсидий, предоставляемых победителям, занявшим более высокие места в рейтинговом списке.
3.5. При выявлении оснований для возврата субсидии, предусмотренных пунктами 5.2 - 5.3 Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня их выявления Министерство направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в бюджет Тамбовской области, которое подлежит исполнению в течение 30 календарных дней со дня получения требования.
При невозврате субсидии в указанный срок Министерство принимает меры по взысканию подлежащей возврату суммы субсидии в бюджет Тамбовской области в судебном порядке.
3.6. С получателями субсидии в отношении которых Министерством принято решение о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 3.2 Порядка, Министерство в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает соглашения.
Соглашение и дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются по форме, установленной министерством финансов Тамбовской области, на бумажном носителе.
Победитель отбора, не подписавший соглашение в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, считается уклонившимся от заключения соглашения, субсидия ему не предоставляется.
В соглашение включается условие о том, что в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, указанном в соглашении, Министерство осуществляет с получателем согласование новых условий соглашения или расторгает соглашение при недостижении согласия по новым условиям.
Дополнительное соглашение к соглашению заключается в случаях, предусмотренных типовой формой дополнительного соглашения, установленной министерством финансов Тамбовской области. Заинтересованная сторона направляет другой стороне письменное обращение с обоснованием необходимости внесения изменений, которое подлежит рассмотрению получившей обращение стороной в течение 3 рабочих дней с даты получения.
В случае согласия с предложенными изменениями получившая обращение сторона уведомляет об этом другую сторону любым доступным способом не позднее 4 рабочего дня, следующего за днем получения обращения о внесении изменений в соглашение. Министерство в течение 3 рабочих дней с даты получения уведомления соответствующей стороной формирует проект дополнительного соглашения, которое подлежит подписанию получателем в течение 3 рабочих дней с даты размещения.
В случае несогласия с предложенными изменениями получившая обращение сторона направляет другой стороне мотивированный отказ не позднее 4 рабочего дня, следующего за днем получения обращения о внесении изменений в соглашение.
В случае недостижения согласия по условиям дополнительного соглашения вопрос о его заключении определяется в судебном порядке.
Получатель субсидии, а также лица, получающие средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), дают согласие на осуществление в отношении них Министерством и органами государственного финансового контроля проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, а также на включение таких положений в соглашение.
3.7. Планируемым результатом предоставления субсидии является обеспечение финансовой поддержки деятельности СОНКО на проведение мероприятий, направленных на привлечение лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов к систематическим занятиям физической культурой и спортом (единица).
Конкретное значение результата предоставления субсидии устанавливается в соглашении.
Характеристикой результата (показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии) является количество проведенных Мероприятий (единица) и количество участников, принявших участие в Мероприятиях (человек).
Конкретное значение характеристики, необходимой для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается в соглашении.
3.8. Субсидия перечисляется получателю субсидии на его расчетный счет, открытый в российской кредитной организации, единовременно в течение 10 рабочих дней с даты заключения соглашения.
3.9. Средства, полученные в виде субсидии, носят целевой характер и могут быть направлены получателем субсидии на обеспечение следующих затрат, связанных с реализацией Мероприятий проекта:
расходы, связанные с размещением информационных материалов в СМИ, на типографические, полиграфические услуги, услуги по изготовлению рекламной продукции (баннеры, флаеры, афиши и т.д.);
расходы на приобретение и (или) аренду спортивного инвентаря и оборудования, необходимого для реализации Мероприятий;
транспортные расходы, связанные с проездом участников Мероприятий до места проведения Мероприятий и обратно;
расходы по обеспечению наградной атрибутикой победителей и призеров участников Мероприятий (памятные призы, кубки, медали, дипломы);
расходы на оплату услуг по предоставлению объектов спорта для проведения Мероприятий;
расходы на оплату услуг по обеспечению безопасности в местах проведения Мероприятий;
расходы на обеспечение спортивной экипировкой участников Мероприятий;
расходы на медицинское обеспечение при проведении Мероприятий; расходы на оплату труда сотрудников, участвующих в реализации проекта (инструкторов, инструкторов-методистов, тренеров, тренеров-преподавателей и других специалистов, участвующих в подготовке и проведении Мероприятий, в соответствии с положениями (программами) о Мероприятиях) с учетом уплаты налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды подоходного налога и обязательных страховых взносов.
3.10. Получатель субсидии обязан вести обособленный аналитический учет операций, осуществляемых за счет субсидии.
3.11. Получателям субсидии - юридическим лицам, а также иным юридическим лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, запрещается приобретать за счет полученной субсидии из бюджета Тамбовской области средства иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления субсидии, определенных пунктом 1.3 Порядка.
3.12. Получатель субсидии имеет право перераспределять средства субсидии по видам расходов, связанным с проведением Мероприятий, в пределах объема средств, не превышающего 10 процентов от размера представленной субсидии.
3.13. Получатель субсидии, а также лица, получающие средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), дают согласие на осуществление в отношении них проверки министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение. Данное условие включается в соглашение.
3.14. Средства субсидии должны быть израсходованы получателем субсидии в отчетном финансовом году на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка, в соответствии со сметой.
В случае неиспользования субсидии в отчетном финансовом году часть субсидии, не использованная в указанный срок, подлежит возврату в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.15. Осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные в отчетном финансовом году остатки средств субсидии, при принятии Министерством решения о наличии потребности в указанных средствах осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением.
В случае отсутствия решения Министерства о наличии у получателя субсидии потребности в направлении неиспользованного остатка субсидии на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка, в следующем финансовом году, остаток средств субсидии подлежит возврату в бюджет Тамбовской области в течение 10 рабочих дней финансового года, следующего за отчетным финансовым годом.
4. Требования к отчетности
4.1. Ежеквартально до истечения срока исполнения обязательств по Соглашению получатель субсидии представляет в Министерство отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии и об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Тамбовской области, до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
4.2. Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии, лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку получателем субсидии, лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Получатель субсидии, лица, получающие средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), дают согласие на осуществление таких проверок и на включение данных положений в соглашение. Данное условие включается в соглашение.
В отношении получателя субсидии проводится мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего Мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Тамбовской области.
Штрафные санкции на несоблюдение получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, не применяется.
5.2. Возврат средств субсидии в бюджет Тамбовской области производится получателем субсидии в случаях:
нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля;
недостижения значения результата, установленного в Соглашении.
5.3. В случае недостижения получателем субсидии результатов предоставления субсидии, предусмотренных соглашением, получатель субсидии осуществляет возврат субсидии, размер возврата () определяется по формуле:
,
где:
Т - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
S - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением;
- размер субсидии, предоставленного получателю.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления факта недостижения значения результата предоставления субсидии направляет получателю субсидии письменное требование о возврате субсидии в бюджет Тамбовской области за недостижение результата предоставления субсидии, которое подлежит исполнению в течение 30 календарных дней со дня получения требования.
При невозврате субсидии в указанный срок Министерство принимает меры по взысканию денежных средств в бюджет Тамбовской области в судебном порядке.
5.4. В случае установления Министерством или получения от органа государственного финансового контроля информации о факте(ах) нарушения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, предусмотренных Порядком и соглашением, Министерство в течение 10 рабочих дней с даты выявления такого нарушения (с даты получения информации о факте(ах) нарушения от органа государственного финансового контроля) направляет получателю субсидии, лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, требование о возврате субсидии в бюджет Тамбовской области. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии, лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, в течение 30 календарных дней со дня получения требования. При невозврате субсидии в указанный срок Министерство принимает меры по взысканию подлежащих возврату суммы субсидии в бюджет Тамбовской области в судебном порядке в сроки, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации.
5.5. Остаток субсидии, перечисленной получателю субсидии, не использованный на отчетную дату, установленную соглашением, подлежит возврату получателем субсидии в бюджет Тамбовской области в срок, установленный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в случае отсутствия решения Министерства об использовании остатка субсидии на цели, указанные в Соглашении в предстоящем периоде.
5.6. Осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии Министерством решения о наличии потребности в указанных средствах осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением.
5.7. Нецелевое использование субсидии влечет применение мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.