Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Томского района
от 18.09.2023 N 504-П
Приложение 3
к Порядку
принятия решений о разработке
муниципальных программ
Томского района,
их формирования и реализации
Правила
принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Томского района и приобретении объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Томского района и о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Томского района и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Томского района
1. Настоящие Правила устанавливают:
а) порядок принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Томского района или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Томского района;
б) порядок принятия решения о предоставлении муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям Томского района субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Томского района и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Томского района, а также порядок предоставления указанных субсидий;
в) порядок отбора (определения) объектов капитального строительства муниципальной собственности, в строительство, реконструкцию, техническое перевооружение которых необходимо осуществлять инвестиции, и (или) объектов недвижимого имущества муниципальной собственности, на приобретение которых необходимо осуществлять инвестиции (далее - Объекты капитального строительства или Объекты недвижимого имущества, а также Объекты).
2. Используемые в настоящих Правилах понятия означают следующее:
подготовка инвестиций в Объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества - определение объектов капитального строительства муниципальной собственности, в строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, в техническое перевооружение которых необходимо осуществлять инвестиции, и (или) объектов недвижимого имущества, на приобретение которых необходимо осуществлять инвестиции, и объема необходимых для этого бюджетных ассигнований, включая (при необходимости) приобретение земельных участков под строительство, подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой документации, проведение экспертизы и проверки достоверности определения сметной стоимости инвестиционного проекта в отношении объектов капитального строительства, а также определение главного распорядителя бюджетных средств, муниципального заказчика, застройщика (заказчика) в отношении объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества;
реализация инвестиций в объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества - осуществление инвестиций в строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) на приобретение объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность, включая (при необходимости) приобретение земельного участка под строительство, подготовку проектно-сметной документации и проведение инженерных изысканий для подготовки такой документации, проведение экспертизы и проверки достоверности определения сметной стоимости инвестиционного проекта в отношении объектов капитального строительства;
срок реализации инвестиционного проекта - срок строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов капитального строительства или приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
капитальные вложения - бюджетные ассигнования в форме бюджетных инвестиций в Объекты муниципальной собственности, в форме субсидий учреждениям на капитальные вложения;
Объекты - объекты капитального строительства муниципальной собственности и объекты недвижимого имущества;
вновь создаваемые (приобретаемые) объекты - перечень Объектов, строительство (реконструкция), техническое перевооружение, приобретение либо финансирование мероприятий по подготовке проектно-сметной документации которых не осуществлялось в предшествующих либо текущем финансовом годах (далее по тексту - вновь создаваемые объекты);
переходящие Объекты - перечень Объектов, строительство (реконструкция), техническое перевооружение, приобретение либо финансирование мероприятий по подготовке проектно-сметной документации которых начато в предшествующих либо текущем финансовом годах;
решение на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности - решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Томского района или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Томского района / о предоставлении муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям Томского района субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Томского района и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Томского района.
3. В случае необходимости разработки (корректировки) проектно-сметной документации в проекте решения могут быть предусмотрены средства на выполнение данных работ.
4. В ходе исполнения бюджета района не допускается предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта.
Принятие решения о предоставлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, указанных в абзаце первом настоящего пункта, допускается в случае изменения в установленном порядке типа (организационно-правовой формы) организации, являющейся получателем субсидии, на муниципальное казенное учреждение после соответствующих изменений в указанное решение о предоставлении субсидий с внесением соответствующих изменений в ранее заключенные организацией договоры, в части замены стороны договора - организации на муниципальное казенное учреждение и вида договора - гражданско-правового договора организации на муниципальный контракт.
5. В ходе исполнения бюджета района не допускается предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в отношении объектов муниципальной собственности, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта.
Принятие решения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в Объекты муниципальной собственности, указанных в абзаце первом настоящего пункта, допускается в случае изменения в установленном порядке типа (организационно-правовой формы) муниципального казенного учреждения, являющегося муниципальным заказчиком при осуществлении бюджетных инвестиций, на организацию после внесения соответствующих изменений в указанное решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций с внесением изменений в ранее заключенные муниципальным казенным учреждением муниципальные контракты в части замены стороны договора - муниципального казенного учреждения на организацию и вида договора - муниципального контракта на гражданско-правовой договор организации.
6. В целях принятия решения на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности ответственный исполнитель муниципальной программы ежегодно проводит отбор (определение) Объектов муниципальной собственности посредством направления в органы и структурные подразделения Администрации Томского района соответствующего запроса.
Отбор объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества производится с учетом:
а) приоритетов и целей развития муниципального образования "Томский район", установленных в документах стратегического планирования;
б) оценки эффективности использования средств бюджета Томского района, направляемых на капитальные вложения;
в) наличия проектно-сметной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы и (или) положительное заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости;
г) приоритетности финансирования переходящих Объектов муниципальной собственности;
д) софинансирования из федерального, областного бюджета или внебюджетных источников.
В случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной, решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в такие объекты капитального строительства муниципальной собственности принимаются в том числе на основании подготовленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке обоснования инвестиций и результатов его технологического и ценового аудита, а также утвержденного задания на проектирование.
7. В целях участия в Отборе органы и структурные подразделения Администрации Томского района направляют ответственному исполнителю предложения на включение объектов в соответствующую муниципальную программу.
8. К отбору Объектов допускаются Объекты муниципальной собственности при условии, что заявки поданы в установленный срок и содержат следующие документы:
- в отношении вновь создаваемых Объектов муниципальной собственности:
копию титульного листа документа об утверждении проектно-сметной документации (при наличии);
копию титульного листа положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию (при наличии);
копию титульного листа положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости Объекта муниципальной собственности и листа о заявленной и рекомендуемой сметной стоимости Объекта муниципальной собственности (при наличии);
расчет стоимости Объекта муниципальной собственности (в случае отсутствия заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства);
копия муниципального контракта (договора) на проектирование Объекта муниципальной собственности в случае отсутствия проектно-сметной документации (при наличии);
документальные подтверждения возможности софинансирования Объекта муниципальной собственности из иных источников;
исходные данные по расчету Рейтинга;
расчет объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и источники их финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты. Для учреждений объем финансового обеспечения эксплуатационных расходов за счет средств, предоставляемых из бюджета Томского района, не может превышать размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
обоснование невозможности строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства без предоставления субсидии;
обязательство руководителя учреждения (или уполномоченного им лица) утвердить проектную документацию по объекту капитального строительства не позднее 2 месяцев до начала осуществления закупок товаров, работ, услуг, связанных со строительством (реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, техническим перевооружением) объекта капитального строительства.
- в отношении переходящих Объектов муниципальной собственности:
пояснительная записка, обосновывающая необходимость финансирования Объекта муниципальной собственности и необходимость изменения параметров решения;
копия титульного листа положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию (при наличии);
копия титульного листа положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства (при наличии);
копии муниципальных контрактов на строительство муниципальной собственности и документов об оплате за выполненные работы в предыдущие периоды (реестров платежных поручений);
расчет стоимости Объекта муниципальной собственности (в случае отсутствия заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства);
форма КС-3 на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи бюджетной заявки;
копия муниципального контракта (договора) на проектирование Объекта муниципальной собственности в случае отсутствия проектно-сметной документации (при наличии);
- в отношении приобретаемых Объектов муниципальной собственности (за исключением Объектов - земельных участков, приобретаемых в муниципальную собственность):
заключение о рыночной стоимости Объекта муниципальной собственности, определенной в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации (далее - заключение о рыночной стоимости Объекта муниципальной собственности) (при наличии);
копии муниципальных контрактов (договоров) на приобретение в муниципальную собственность (при наличии);
документальные подтверждения возможности софинансирования приобретаемого Объекта муниципальной собственности из иных источников;
расчет объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и источники их финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты. Для учреждений объем финансового обеспечения эксплуатационных расходов за счет средств, предоставляемых из бюджета Томского района, не может превышать размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
обоснование невозможности приобретения объекта недвижимого имущества без предоставления субсидии;
- в отношении Объектов - земельных участков, приобретаемых в муниципальную собственность:
отчет об оценке планируемого к приобретению Объекта, составленного в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, или расчет стоимости Объекта иным способом;
документальные подтверждения возможности софинансирования приобретаемого Объекта муниципальной собственности из иных источников;
показатель (показатели) проекта, в целях реализации которого приобретается земельный участок.
9. На основании полученной информации ответственный исполнитель муниципальной программы формирует бюджетную заявку на финансирование из бюджета Томского района объектов капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Томского района по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам, содержащую перечень переходящих и вновь создаваемых (приобретаемых) Объектов муниципальной собственности, в срок до 10 апреля текущего финансового года.
Ответственный исполнитель муниципальной программы проводит оценку эффективности по вновь создаваемым (приобретаемым) Объектам муниципальной собственности в соответствии с критериями согласно приложению 2 к настоящим Правилам и рассчитывает рейтинг эффективности. При этом оценка эффективности не проводится в отношении переходящих Объектов муниципальной собственности.
10. Положительное заключение об эффективности использования бюджетных средств получает Объект, набравший не менее 80 баллов.
11. Ответственный исполнитель муниципальной программы направляет в срок до 15 апреля текущего финансового года бюджетную заявку, состоящую из переходящих объектов муниципальной собственности и вновь создаваемых (приобретаемых) Объектов, ранжированных в соответствии с рейтингом эффективности в Управление территориального развития Администрации Томского района (далее - Управление территориального развития), которое проводит проверку бюджетной заявки:
в отношении переходящих Объектов муниципальной собственности на предмет наличия проектно-сметной документации, заключений государственной экспертизы и проверки достоверности определения сметной стоимости строительства;
в отношении вновь создаваемых Объектов муниципальной собственности на предмет наличия инфраструктуры и земельного участка для строительства Объекта муниципальной собственности, а также соответствия документам территориального планирования муниципального образования "Томский район";
в отношении приобретаемых Объектов муниципальной собственности (за исключением Объектов - земельных участков, приобретаемых в муниципальную собственность) на предмет соответствия документам территориального планирования муниципального образования "Томский район", возможности подключения Объекта муниципальной собственности к инженерным коммуникациям;
в отношении Объектов - земельных участков, приобретаемых в муниципальную собственность, в части обоснованности необходимой площади земельного участка в соответствии с документами по стандартизации, исходя из показателя (показателей) проекта, в целях реализации которого приобретается земельный участок.
12. По итогам проведенной проверки Управление территориального развития в срок до 25 апреля текущего финансового года направляет ответственному исполнителю муниципальной программы:
по переходящим Объектам муниципальной собственности - заключение о согласовании планируемого объема финансирования Объекта муниципальной собственности и сроков реализации проекта;
по вновь создаваемым Объектам муниципальной собственности - заключение о технической возможности строительства (реконструкции) Объекта муниципальной собственности, соответствии планируемого объема финансирования Объекта муниципальной собственности заключению о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства (реконструкции) или Методическим рекомендациям по определению объемов капитальных вложений при планировании областного бюджета (при отсутствии данного заключения) и соответствии размещения Объекта муниципальной собственности документам территориального планирования муниципального образования "Томский район";
по приобретаемым Объектам муниципальной собственности (за исключением Объектов - земельных участков, приобретаемых в муниципальную собственность) - заключение о соответствии планируемого объема финансирования Объекта муниципальной собственности Методическим рекомендациям по определению объемов капитальных вложений при планировании областного бюджета (при отсутствии заключения о рыночной стоимости Объекта муниципальной собственности), возможности подключения Объекта муниципальной собственности к инженерным коммуникациям, соответствии размещения Объекта муниципальной собственности документам территориального планирования муниципального образования "Томский район";
по Объектам - земельным участкам, приобретаемых в муниципальную собственность, заключение в части обоснованности необходимой площади земельного участка в соответствии с документами по стандартизации, исходя из показателя (показателей) проекта, в целях реализации которого приобретается земельный участок.
бюджетную заявку с визой Управления территориального развития.
13. Ответственный исполнитель муниципальной программы вправе провести дополнительное ранжирование вновь создаваемых (приобретаемых) Объектов муниципальной собственности, получивших положительное заключение Управления территориального развития и набравших одинаковое количество баллов по итогам проведения оценки эффективности, в соответствии с отраслевыми приоритетами.
Ответственный исполнитель муниципальной программы в рамках формирования предложения о разработке муниципальной программы в срок до 1 мая текущего финансового года представляет в Управление по экономической политике Администрации Томского района (далее - Управление экономики) следующие документы:
1) бюджетную заявку с визой Управления территориального развития в бумажном виде и электронном виде (в формате Excel), содержащую перечень переходящих Объектов муниципальной собственности и ранжированный на основе Рейтинга перечень вновь создаваемых (приобретаемых) Объектов муниципальной собственности (в порядке убывания баллов), согласованную с заместителем Главы Томского района, курирующим деятельность ответственного исполнителя, по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам;
2) заключения Управления территориального развития Администрации Томского района, указанные в пункте 12 настоящих Правил.
14. Предварительно согласованная Управлением территориального развития и Управлением экономики (в рамках формирования предложения о разработке муниципальной программы, внесения изменений в муниципальную программу) бюджетная заявка является основанием формирования ответственным исполнителем предложения бюджетной комиссии об определении бюджетных ассигнований Томского района на очередной финансовый год, предусмотренных на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в части бюджетных инвестиций и субсидий.
Указанное предложение направляется ответственным исполнителем в бюджетную комиссию по составлению проекта бюджета Томского района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в сроки, установленные распоряжением Администрации Томского района.
Решение бюджетной комиссии принимается с учетом результатов оценки эффективности муниципальных программ, поступивших на рассмотрение бюджетной комиссии от Управления экономики в рамках реализации порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Томского района, утвержденного постановлением Администрации Томского района.
15. По итогам решения Бюджетной комиссии ответственный исполнитель муниципальной программы разрабатывает проект решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, о предоставлении субсидии учреждениям (далее - проект решения) по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам.
16. Решение на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности утверждается постановлением Администрации Томского района в срок до 20 октября текущего финансового года.
Проект решения подлежит обязательному согласованию с Управлением финансов Администрации Томского района (далее - Управление финансов), Управлением территориального развития и Управлением экономики.
Управление финансов согласовывает проект на предмет соответствия объемам финансирования муниципальных программ Томского района, утвержденным решением Бюджетной комиссии.
Управление территориального развития согласовывает проект решения в части, касающейся его соответствия документам территориального планирования Томского района, и положений, указанных в п. 11 настоящих Правил.
Управление экономики согласовывает проект решения в части соответствия ранее согласованной Бюджетной заявки.
17. Внесение изменений в решение в течение финансового года осуществляется в случае обоснованной необходимости изменения параметров решения.
В случае если внесение изменений в решение не влечет необходимости внесения изменений в Решение Думы Томского района о бюджете Томского района на очередной финансовый год и плановый период (сводную бюджетную роспись), ответственный исполнитель организует процедуру внесения изменений в решение в соответствии с Регламентом работы Администрации Томского района.
В случае если внесение изменений в решение является основанием для внесения изменений в решение Думы Томского района о бюджете Томского района на очередной финансовый год и плановый период (сводную бюджетную роспись), ответственный исполнитель подготавливает проект нормативного правового акта о внесении изменений в решение с приложением документов, указанных в пункте 8 настоящих правил, в течение 5 рабочих дней согласовывает проект с Управлением территориального развития.
Проект внесения изменений в решение, согласованный с Управлением территориального развития, направляется на согласование с Управлением финансов и Управлением экономики.
Предложения о внесении изменений в бюджет Томского района направляются на согласование Главе Томского района в порядке и сроки, определенные Порядком организации работы по подготовке проекта решения Думы Томского района о внесении изменений в решение о бюджете Томского района.
Предложения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись расходов бюджета Томского района представляются главными распорядителями средств бюджета Томского района в Управление финансов в порядке, установленном Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Томского района и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Томского района (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Томского района).
Нормативный правовой акт о внесении изменений в решение принимается после согласования Главой Томского района предложения о внесении изменений в бюджет Томского района на очередной финансовый год и плановый период (утверждения заместителем Главы Томского района - начальником Управления финансов или лицом, исполняющим его обязанности, изменений о внесении изменений в сводную бюджетную роспись расходов бюджета Томского района) в порядке, установленном регламентом работы Администрации Томского района.
18. Контроль за ходом реализации бюджетных инвестиций по срокам, стоимости и качеству осуществляется в рамках реализации муниципальных программ.
19. Бюджетные инвестиции осуществляются органами местного самоуправления, являющимися муниципальными заказчиками, на основании решения Думы Томского района о бюджете Томского района на очередной финансовый год и плановый период (сводной бюджетной росписи).
Органам местного самоуправления, являющимся муниципальными заказчиками, предоставляется право передать на безвозмездной основе на основании соглашений свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования "Томский район" муниципальных контрактов от лица указанных органов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (далее - соглашение о передаче полномочий) муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых указанные органы осуществляют функции и полномочия учредителей, или муниципальным унитарным предприятиям, в отношении которых указанные органы осуществляют права собственника имущества соответствующего публично-правового образования.
Решение о передаче полномочий муниципального заказчика принимается Главой Томского района в форме распоряжения Администрации Томского района. Проект решения разрабатывается муниципальным заказчиком - инициатором передачи прав и подлежит обязательному согласованию с Управлением финансов.
Соглашение о передаче полномочий должно содержать все условия, предусмотренные ст. 79 Бюджетного кодекса РФ, и подлежит обязательному согласованию с Управлением финансов.
20. В случае если решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и предоставлении субсидий предусматривает предоставление субсидии муниципальному бюджетному (автономному) учреждению соответствующий главный распорядитель средств бюджета района обеспечивает заключение с соответствующим подведомственным ему учреждением соглашения о предоставлении субсидии на капитальные вложения с учетом положений настоящих Правил.
Проект соглашения, указанного в первом абзаце настоящего пункта, оформляется соответствующим главным распорядителем бюджетных средств Томского района на основании типовой формы, утвержденной приказом Управления финансов.
21. Соглашение о предоставлении субсидии на капитальные вложения (далее - субсидии) должно содержать все условия, предусмотренные ст. 78.2 Бюджетного кодекса РФ, и заключается оно на срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
22. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению организациями в бюджет Томского района в случаях, установленных Порядком взыскания неиспользованных остатков субсидий, предоставляемых из бюджета района муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, утвержденным приказом Управления финансов.
23. В соответствии с решением получателя средств бюджета Томского района (органа Администрации Томского района, осуществляющего функции и полномочия учредителя), предоставляющего субсидию, о наличии потребности в остатках субсидии, не использованных на начало очередного финансового года (далее - решение), остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
24. Решение о наличии потребности в остатках субсидии принимается до 15 января финансового года, следующего за отчетным.
25. Решение должно содержать наименование организации, наименование каждого объекта, объем разрешенных к использованию остатков субсидии, сумму остатка субсидии и пояснения, содержащие обоснование такого решения.
В решение, предусмотренное настоящим пунктом, могут быть включены несколько объектов.
26. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели решением Думы Томского района о бюджете Томского района на очередной финансовый год и плановый период (сводной бюджетной росписи), за исключением случаев принятия решения о предоставлении права заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок реализации решений, превышающих срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, в соответствии с постановлением Администрации Томского района.
27. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих организаций, или увеличением уставного фонда муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны Томского района.
28. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у организаций. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет увеличение их уставного фонда.
29. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для исполнения местного бюджета, и отражаются на открытых в Управлении финансов в порядке, установленном Управлением финансов, лицевых счетах:
а) получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;
б) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени муниципального образования "Томский район" муниципальных контрактов организациями от лица органов местного самоуправления.
30. В целях открытия организации в Управлении финансов лицевого счета, указанного в подпункте "б" пункта 31 настоящих Правил, организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от органа местного самоуправления подписанного им соглашения о передаче полномочий представляет в Управление финансов документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном Управлением финансов. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте "б" пункта 31 настоящих Правил, является копия соглашения о передаче полномочий.
Приложение 1
к Правилам
принятия решения о подготовке
и реализации бюджетных
инвестиций в объекты
капитального строительства
муниципальной собственности
Томского района и приобретении
объектов недвижимого имущества
в муниципальную собственность
Томского района и о предоставлении
субсидий на осуществление
капитальных вложений в объекты
капитального строительства
муниципальной собственности
Томского района и приобретение
объектов недвижимого имущества
в муниципальную собственность
Томского района (приложение 3
к Порядку принятия решений
о разработке муниципальных
программ Томского района, их
формирования и реализации)
Форма
___________________________________________
___________________________________________
(Орган местного самоуправления, учреждение,
организация)
___________________________________________
(Ф.И.О.)
М.П.
Бюджетная заявка
на финансирование из бюджета Томского района объектов капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Томского района
________________________________________________________
(Наименование ответственного исполнителя (соисполнителя) муниципальной программы Томского района)
__________________________________________________
(Наименование муниципальной программы)
N пп |
Наименование объектов капитального строительства в соответствии с проектно-сметной документацией (при наличии) или приобретаемого Объекта |
Рейтинг эффективности Объекта |
Направление инвестирования (строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации), техническое перевооружение, приобретение) |
Форма собственности (муниципальная) |
Наличие проектно-сметной документации (да, нет); реквизиты (номер и дата) положительного заключения государственной экспертизы о достоверности сметной стоимости |
Наименование ГРБС |
Наименование муниципального заказчика/ наименование застройщика |
Мощность (прирост мощности Объекта) |
Срок ввода в эксплуатацию (приобретения Объекта) |
Сметная стоимость Объекта (при наличии ПСД) или предполагаемая стоимость с выделением объема финансирования на разработку ПСД - всего, тыс. руб. |
Остаточная стоимость Объекта на 31.12 текущего финансового года (в ценах текущего года), тыс. руб. |
Форма осуществления капитальных вложений (бюджетные инвестиции, субсидии учреждениям, субсидии бюджетам сельских поселений) |
Распределение общего объема предоставляемых инвестиций (размера субсидий, общего размера средств учреждения по годам реализации Объекта с выделением объема инвестиций (средств) на подготовку ПСД (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта), тыс. руб. |
|||||
источник финансирования |
общий объем инвестиций (размер субсидии, размер средств учреждения) |
год 1 |
год 2 |
год n |
||||||||||||||
в соответствии с утвержденным решением |
заявленная стоимость |
|||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
Группа 1. Переходящие объекты капитального строительства муниципальной собственности, в том числе объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность, имеющие сметную стоимость | ||||||||||||||||||
1 |
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБ |
|
|
|
|
ФБ |
|
|
|
|
||||||||||||||
МБ |
|
|
|
|
||||||||||||||
ВБ |
|
|
|
|
||||||||||||||
Всего |
|
|
|
|
||||||||||||||
n |
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБ |
|
|
|
|
ФБ |
|
|
|
|
||||||||||||||
МБ |
|
|
|
|
||||||||||||||
ВБ |
|
|
|
|
||||||||||||||
Всего |
|
|
|
|
||||||||||||||
Группа 2. Переходящие объекты капитального строительства муниципальной собственности, в том числе объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность, не имеющие сметной стоимости | ||||||||||||||||||
1 |
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБ (ПСД) |
|
|
|
|
ОБ (СМР, приобретение) |
|
|
|
|
||||||||||||||
ФБ (ПСД) |
|
|
|
|
||||||||||||||
ФБ (СМР, приобретение) |
|
|
|
|
||||||||||||||
МБ (ПСД) |
|
|
|
|
||||||||||||||
МБ (СМР, приобретение) |
|
|
|
|
||||||||||||||
ВБ (ПСД) |
|
|
|
|
||||||||||||||
ВБ (СМР, приобретение) |
|
|
|
|
||||||||||||||
Всего |
|
|
|
|
||||||||||||||
n |
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБ (ПСД) |
|
|
|
|
ОБ (СМР, приобретение) |
|
|
|
|
||||||||||||||
ФБ (ПСД) |
|
|
|
|
||||||||||||||
ФБ (СМР, приобретение) |
|
|
|
|
||||||||||||||
МБ (ПСД) |
|
|
|
|
||||||||||||||
МБ (СМР, приобретение) |
|
|
|
|
||||||||||||||
ВБ (ПСД) |
|
|
|
|
||||||||||||||
ВБ (СМР, приобретение) |
|
|
|
|
||||||||||||||
Всего |
|
|
|
|
||||||||||||||
Итого по переходящим объектам капитального строительства муниципальной собственности, в том числе объектам недвижимого имущества, приобретаемым в муниципальную собственность |
ОБ |
|
|
|
|
|||||||||||||
ФБ |
|
|
|
|
||||||||||||||
МБ |
|
|
|
|
||||||||||||||
ВБ |
|
|
|
|
||||||||||||||
Всего |
|
|
|
|
||||||||||||||
Группа 3. Вновь создаваемые объекты капитального строительства муниципальной собственности, в том числе объекты недвижимого имущества, вновь приобретаемые в муниципальную собственность, имеющие сметную стоимость | ||||||||||||||||||
1 |
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБ |
|
|
|
|
ФБ |
|
|
|
|
||||||||||||||
МБ |
|
|
|
|
||||||||||||||
ВБ |
|
|
|
|
||||||||||||||
Всего |
|
|
|
|
||||||||||||||
n |
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБ |
|
|
|
|
ФБ |
|
|
|
|
||||||||||||||
МБ |
|
|
|
|
||||||||||||||
ВБ |
|
|
|
|
||||||||||||||
Всего |
|
|
|
|
||||||||||||||
Группа 4. Вновь создаваемые объекты капитального строительства муниципальной собственности, в том числе объекты недвижимого имущества, вновь приобретаемые в муниципальную собственность, не имеющие сметной стоимости | ||||||||||||||||||
1 |
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБ (ПСД) |
|
|
|
|
ОБ (СМР, приобретение) |
|
|
|
|
||||||||||||||
ФБ (ПСД) |
|
|
|
|
||||||||||||||
ФБ (СМР, приобретение) |
|
|
|
|
||||||||||||||
МБ (ПСД) |
|
|
|
|
||||||||||||||
МБ (СМР, приобретение) |
|
|
|
|
||||||||||||||
ВБ (ПСД) |
|
|
|
|
||||||||||||||
ВБ (СМР, приобретение) |
|
|
|
|
||||||||||||||
Всего |
|
|
|
|
||||||||||||||
n |
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБ (ПСД) |
|
|
|
|
ОБ (СМР, приобретение) |
|
|
|
|
||||||||||||||
ФБ (ПСД) |
|
|
|
|
||||||||||||||
ФБ (СМР, приобретение) |
|
|
|
|
||||||||||||||
МБ (ПСД) |
|
|
|
|
||||||||||||||
МБ (СМР, приобретение) |
|
|
|
|
||||||||||||||
ВБ (ПСД) |
|
|
|
|
||||||||||||||
ВБ (СМР, приобретение) |
|
|
|
|
||||||||||||||
Всего |
|
|
|
|
||||||||||||||
Итого по вновь создаваемым объектам капитального строительства муниципальной собственности, в том числе объектам недвижимого имущества, приобретаемым в муниципальную собственность |
ОБ |
|
|
|
|
|||||||||||||
ФБ |
|
|
|
|
||||||||||||||
МБ |
|
|
|
|
||||||||||||||
ВБ |
|
|
|
|
||||||||||||||
Всего |
|
|
|
|
Приложение 2
к Правилам
принятия решения о подготовке
и реализации бюджетных
инвестиций в объекты
капитального строительства
муниципальной собственности
Томского района и приобретении
объектов недвижимого имущества
в муниципальную собственность
Томского района и о предоставлении
субсидий на осуществление
капитальных вложений в объекты
капитального строительства
муниципальной собственности
Томского района и приобретение
объектов недвижимого имущества
в муниципальную собственность
Томского района (приложение 3
к Порядку принятия решений
о разработке муниципальных
программ Томского района, их
формирования и реализации)
Критерии
оценки эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения
N пп |
Наименование критерия |
Значение критерия |
Балл (макс. 180) |
1 |
Соответствие цели капитальных вложений стратегическим приоритетам |
Цель капитальных вложений соответствует стратегическим приоритетам развития |
20 |
Цель капитальных вложений не соответствует стратегическим приоритетам развития либо не указана |
0 |
||
2 |
Соответствие фактического наличия объектов требованиям о нормативной потребности (при наличии таковой) |
Фактическое наличие аналогичных объектов меньше нормативной потребности (наличие дефицита соответствующих услуг - при отсутствии нормативной потребности) |
40 |
Фактическое наличие аналогичных объектов соответствует требованиям о нормативной потребности (либо превышает нормативную потребность) |
0 |
||
3 |
Софинансирование капитальных вложений из иных источников |
Имеется возможность софинансирования капитальных вложений из федеральных, областных или внебюджетных источников более 50% от общего объема финансирования |
40 |
Имеется возможность софинансирования капитальных вложений из федеральных, областных или внебюджетных источников менее 50% от общего объема финансирования |
20 |
||
Возможность софинансирования капитальных вложений из федеральных, областных или внебюджетных источников отсутствует |
0 |
||
4 |
Возможность снижения расходов бюджета и (или) привлечения доходов в бюджет Томского района по итогам осуществления капитальных вложений |
Имеется возможность снижения расходов бюджета и (или) привлечения доходов в бюджет Томского района по итогам осуществления капитальных вложений |
30 |
Не имеется возможности снижения расходов бюджета и (или) привлечения доходов в бюджет Томского района по итогам осуществления капитальных вложений |
0 |
||
5 |
Наличие достаточного количества потребителей |
Проектная мощность соответствует (или больше) потребности в данных услугах (продуктах) |
30 |
Потребность обеспечивается уровнем использования проектной мощности от 99% до 70% |
15 |
||
Потребность обеспечивается уровнем использования проектной мощности менее 70% |
0 |
||
7 |
Срок реализации инвестиционного проекта |
Срок реализации инвестиционного проекта 1 - 3 года |
20 |
Срок реализации инвестиционного проекта - более 3 лет |
0 |
Рейтинг эффективности рассчитывается по формуле:
, где
Ri - рейтинг эффективности i-го объекта;
Ri - балльное значение критерия эффективности i-го объекта.
Приложение 3
к Правилам
принятия решения о подготовке
реализации бюджетных
инвестиций в объекты
капитального строительства
муниципальной собственности
Томского района и приобретении
объектов недвижимого имущества
в муниципальную собственность
Томского района и о предоставлении
субсидий на осуществление
капитальных вложений в объекты
капитального строительства
муниципальной собственности
Томского района и приобретение
объектов недвижимого имущества
в муниципальную собственность
Томского района (приложение 3
к Порядку принятия решений
о разработке муниципальных
программ Томского района, их
формирования и реализации)
Решение
о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Томского района и приобретении объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Томского района (муниципальную собственность), о предоставлении субсидий муниципальным бюджетным/автономным учреждениям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Томского района и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Томского района
N пп |
Наименование объектов капитального строительства в соответствии с ПСД (при наличии) или приобретаемого Объекта |
Наименование ГРБС |
Направление инвестирования (строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации), техническое перевооружение, приобретение) |
Форма собственности (муниципальная) |
Наименование муниципального заказчика / наименование застройщика |
Мощность (прирост мощности Объекта) |
Срок ввода в эксплуатацию (приобретения Объекта) |
Сметная стоимость Объекта (при наличии ПСД) или предполагаемая стоимость с выделением объема финансирования на разработку ПСД - всего, тыс. руб. |
Форма осуществления капитальных вложений (бюджетные инвестиции, субсидии учреждениям, субсидии бюджетам сельских поселений) |
Распределение общего объема предоставляемых инвестиций (размера субсидий, общего размера средств учреждения по годам реализации Объекта с выделением объема инвестиций (средств) на подготовку ПСД (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта), тыс. руб. |
||||
источник финансирования |
общий объем инвестиций (размер субсидии, размер средств учреждения) |
год 1 |
год 2 |
год n (последний год реализации объекта) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Группа 1. Переходящие объекты капитального строительства муниципальной собственности, в том числе объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность, имеющие сметную стоимость | ||||||||||||||
1 |
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
ОБ |
|
|
|
|
ФБ |
|
|
|
|
||||||||||
МБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВБ |
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
||||||||||
n |
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
ОБ |
|
|
|
|
ФБ |
|
|
|
|
||||||||||
МБ |
|
|
|
|
||||||||||
ВБ |
|
|
|
|
||||||||||
Всего |
|
|
|
|
||||||||||
Группа 2. Переходящие объекты капитального строительства муниципальной собственности, в том числе объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность, не имеющие сметной стоимости | ||||||||||||||
1 |
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
ОБ (ПСД) |
|
|
|
|
ОБ (СМР, приобретение) |
|
|
|
|
||||||||||
ФБ (ПСД) |
|
|
|
|
||||||||||
ФБ (СМР, приобретение) |
|
|
|
|
||||||||||
МБ (ПСД) |
|
|
|
|
||||||||||
МБ (СМР, приобретение) |
|
|
|
|
||||||||||
ВБ (ПСД) |
|
|
|
|
||||||||||
ВБ (СМР, приобретение) |
|
|
|
|
||||||||||
Всего |
|
|
|
|
||||||||||
n |
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
ОБ (ПСД) |
|
|
|
|
ОБ (СМР, приобретение) |
|
|
|
|
||||||||||
ФБ (ПСД) |
|
|
|
|
||||||||||
ФБ (СМР, приобретение) |
|
|
|
|
||||||||||
МБ (ПСД) |
|
|
|
|
||||||||||
МБ (СМР, приобретение) |
|
|
|
|
||||||||||
ВБ (ПСД) |
|
|
|
|
||||||||||
ВБ (СМР, приобретение) |
|
|
|
|
||||||||||
Всего |
|
|
|
|
||||||||||
Итого по переходящим объектам капитального строительства муниципальной собственности, в том числе объектам недвижимого имущества, приобретаемым в муниципальную собственность |
ОБ |
|
|
|
|
|||||||||
ФБ |
|
|
|
|
||||||||||
МБ |
|
|
|
|
||||||||||
ВБ |
|
|
|
|
||||||||||
Всего |
|
|
|
|
||||||||||
Группа 3. Вновь создаваемые объекты капитального строительства муниципальной собственности, в том числе объекты недвижимого имущества, вновь приобретаемые в муниципальную собственность, имеющие сметную стоимость | ||||||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБ |
|
|
|
|
ФБ |
|
|
|
|
||||||||||
МБ |
|
|
|
|
||||||||||
ВБ |
|
|
|
|
||||||||||
Всего |
|
|
|
|
||||||||||
n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБ |
|
|
|
|
ФБ |
|
|
|
|
||||||||||
МБ |
|
|
|
|
||||||||||
ВБ |
|
|
|
|
||||||||||
Всего |
|
|
|
|
||||||||||
Группа 4. Вновь создаваемые объекты капитального строительства муниципальной собственности, в том числе объекты недвижимого имущества, вновь приобретаемые в муниципальную собственность, не имеющие сметной стоимости | ||||||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБ (ПСД) |
|
|
|
|
ОБ (СМР, приобретение) |
|
|
|
|
||||||||||
ФБ (ПСД) |
|
|
|
|
||||||||||
ФБ (СМР, приобретение) |
|
|
|
|
||||||||||
МБ (ПСД) |
|
|
|
|
||||||||||
МБ (СМР, приобретение) |
|
|
|
|
||||||||||
ВБ (ПСД) |
|
|
|
|
||||||||||
ВБ (СМР, приобретение) |
|
|
|
|
||||||||||
Всего |
|
|
|
|
||||||||||
N |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБ (ПСД) |
|
|
|
|
ОБ (СМР, приобретение) |
|
|
|
|
||||||||||
ФБ (ПСД) |
|
|
|
|
||||||||||
ФБ (СМР, приобретение) |
|
|
|
|
||||||||||
МБ (ПСД) |
|
|
|
|
||||||||||
МБ (СМР, приобретение) |
|
|
|
|
||||||||||
ВБ (ПСД) |
|
|
|
|
||||||||||
ВБ (СМР, приобретение) |
|
|
|
|
||||||||||
Всего |
|
|
|
|
||||||||||
Итого по вновь создаваемым объектам капитального строительства муниципальной собственности, в том числе объектам недвижимого имущества, приобретаемым в муниципальную собственность |
ОБ |
|
|
|
|
|||||||||
ФБ |
|
|
|
|
||||||||||
МБ |
|
|
|
|
||||||||||
ВБ |
|
|
|
|
||||||||||
Всего |
|
|
|
|
7ГРБС - главные распорядители средств районного бюджета.
ОБ - областной бюджет (по согласованию).
ФБ - федеральный бюджет (по согласованию).
МБ - местные бюджеты
ВБ - внебюджетные источники (по согласованию).
ПСД - проектно-сметная документация.
СМР - строительно-монтажные работы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Томского района от 18 сентября 2023 г. N 504-П "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.