Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов;
- передача запроса с комплектом документов в Отдел;
- проверка документов, подготовка результата предоставления услуги;
- выдача (направление) заявителю результата предоставления услуги.
3.2. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур.
3.2.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации муниципального образования "Мамоновский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", https://mamonovo.gov39.ru/, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru ЕПГУ).
3.2.2. Заявитель вправе подать запрос о предоставлении муниципальной услуги посредством электронной почты.
При поступлении в Администрацию запроса по информационно-коммуникационной сети "Интернет" специалист Отдела не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса, оформляет и направляет расписку о получении запроса по адресу электронной почты, указанному заявителем.
3.2.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием электронной почты при указании фамилии, имени, отчества, входящего номера запроса и даты.
3.2.4. При предоставлении муниципальной услуги отсутствует необходимость взаимодействия Отдела с иными органами и организациями.
3.2.5. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги в электронной форме, не предусмотрены.
3.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологическая карта) приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
3.4. Прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов.
В случае обращения заявителя в Отдел Администрации, регистрация запроса происходит в соответствии с установленным порядком.
3.4.1. Основанием для начала процедуры является факт обращения заявителя (при личном обращении) в МФЦ.
3.4.2. Специалист МФЦ при получении запроса с комплектом документов при личном обращении заявителя:
- устанавливает личность заявителя (его представителя);
- устанавливает предмет запроса, проверяет соответствие запроса установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1) текст запроса написан разборчиво;
2) наименование юридического лица, адрес написаны полностью;
3) запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- проверяет представленные документы;
- регистрирует поступивший запрос с комплектом документов в день его получения в АИС;
- проставляет на запросе номер и дату документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги (технологической карты - приложение N 5 к настоящему Административному регламенту) рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в АИС и ставит на контроль;
- оформляет расписку о приеме документов, проставляет на расписке номер, дату приема запроса, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку о приеме документов (только при личном обращении заявителя);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении заявителя);
- сканирует запрос заявителя, расписку о приеме документов и прикрепляет электронный образ файла (файлов) к регистрационной карточке в АИС;
- выдает (направляет) заявителю расписку о приеме документов;
В случае наличия в запросе оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента:
- уведомляет в устной форме заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- оформляет уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (приложение N 7 к Административному регламенту);
- представляет уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги должностному лицу, уполномоченному на подписание отказа в приеме документов;
- после подписания уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги уполномоченное лицо МФЦ вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;
- передает заявителю под роспись уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
Уполномоченное лицо МФЦ (лицо, его замещающее):
- рассматривает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и возвращает его специалисту МФЦ, ответственному за прием и/или выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 40 минут.
3.4.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, уполномоченное лицо МФЦ.
3.4.4. Критерии принятия решений:
- соответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги требованиям п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.4.5. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки о приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение запроса (уведомлению об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги) регистрационного номера в АИС;
- выдача (направление) заявителю расписки о приеме запроса (уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги);
- прикрепление файла со сканированным образом запроса, расписки к регистрационной карточке в АИС.
3.5. Передача запроса с комплектом документов в Отдел.
3.5.1. Основанием для начала процедуры является факт зарегистрированного в МФЦ запроса от заявителя.
3.5.2. Специалист МФЦ подготавливает реестр принятых документов, в котором указывает N дела, заявителя, количество листов, срок исполнения, дату и время передачи, Ф.И.О. специалиста МФЦ, ставит свою подпись и передает запрос с комплектом документов начальнику Отдела (заместителю начальника Отдела).
3.5.3. Начальник Отдела (заместитель начальника Отдела)
- ставит подпись и расшифровку подписи в реестре принятых документов;
- рассматривает поступившее запрос, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передает ему запрос;
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в регистрационную карточку;
Максимальный срок - 1 рабочий день с момента регистрации запроса или не позднее 10 часов 2 рабочего дня с момента регистрации запроса, если запрос поступил после 17 часов.
3.5.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действий, входящих в состав административной процедуры, указанных в п. 3.5.2 - специалист МФЦ, указанных в п. 3.5.3. - начальник Отдела (заместитель начальника Отдела).
3.5.5. Критерии принятия решений:
- наличие обращение заявителя о получении муниципальной услуги.
3.5.6. Результатом административной процедуры является:
- реестр принятых документов.
3.5.7. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- составленный и подписанный между МФЦ и Отделом реестр принятых документов;
- назначение ответственного лица по рассмотрению запроса на выполнение муниципальной услуги.
3.6. Проверка документов, подготовка результата предоставления услуги.
3.6.1. Основанием для начала процедуры является поступившее к специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, запрос с резолюцией начальника Отдела (лица, его замещающего).
3.6.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- рассматривает представленные документы, проводит экспертизу запроса, которая заключается в установлении отсутствия противоречий между запросом, представленным получателем услуги, и образцом запроса, предусмотренным Административным регламентом, а также соответствия прилагаемых к нему документов;
- проводит проверку на наличие оснований для отказа в предоставлении услуги;
- запрашивает и получает необходимые сведения по каналам межведомственного взаимодействия;
- в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении услуги готовит выписку из реестра муниципального имущества;
- в случае наличия оснований для отказа в предоставлении услуги готовит 2 экземпляра уведомлений об отказе (приложение N 8 к Административному регламенту);
- передает начальнику Отдела для согласования принятого решения и передачи на подписание результата услуги;
- после подписания результатов предоставления муниципальной услуги обеспечивает мероприятия по регистрации результатов предоставления услуги, сшивает (при необходимости) и передает в МФЦ необходимое количество экземпляров результата предоставления услуги.
3.6.3. Начальник Отдела:
- проводит анализ подготовленных результатов рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- передает главе администрации (лицу его замещающему) результат предоставления услуги для подписания.
3.6.4. Глава администрации (лицо его замещающее):
- рассматривает представленные документы;
- подписывает проект результата предоставления услуги;
- передает подписанный результат в Отдел.
Срок осуществления действий, указанных в п. 3.6.2-3.6.4 - со 2 по 11 рабочий день с момента регистрации запроса.
3.6.5. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действий, указанных в п. 3.6.2 - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в п. 3.6.3 - начальник Отдела, п. 3.6.4. - глава администрации (лицо его замещающее).
3.6.6. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего с запросом заявителя о предоставлении муниципальной услуги комплекта документов.
3.6.7. Результатом административной процедуры является:
- положительный результат - выписка из реестра муниципального имущества;
- отрицательный результат - уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- отчет в регистрационной карточке в АИС о результате выполнения административной процедуры.
3.7. Выдача (направление) заявителю результата предоставления услуги.
3.7.1. Основанием для начала процедуры является подписанные и зарегистрированные:
- положительный результат - выписка из реестра муниципального имущества;
- отрицательный результат - уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.2. Специалист Отдела, ответственный за исполнение муниципальной услуги под роспись передает для последующей выдачи заявителю:
- положительный результат - выписка из реестра муниципального имущества;
- отрицательный результат - уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.3. Специалист МФЦ:
1) устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
2) выдает заявителю (его представителю):
- положительный результат - выписка из реестра муниципального имущества;
- отрицательный результат - уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
- делает отметку в регистрационной карточке в АИС и снимает документ с контроля.
Срок выполнения - на 12 рабочий день с момента регистрации запроса.
3.7.4. Критерием принятия решения является подписанные и зарегистрированные:
- положительный результат - выписка из реестра муниципального имущества;
- отрицательный результат - уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.5. Результатом административной процедуры является получение заявителем:
подписанные и зарегистрированные:
- положительный результат - выписка из реестра муниципального имущества;
- отрицательный результат - уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- снятие документа с контроля АИС.
3.7.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- роспись заявителя во втором экземпляре расписки;
- направление почтой результата муниципальной услуги.
3.8. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме посредством ЕПГУ.
3.8.1. Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
3.8.2. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
3.8.3. При формировании заявления заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пунктах 2.6 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
3.8.4. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Администрацию посредством ЕПГУ.
3.8.5. Администрация обеспечивает в срок не позднее 1 рабочего дня с момента подачи заявления на ЕПГУ, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день:
а) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;
б) регистрацию заявления и направление заявителю уведомления о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.8.6. Электронное заявление становится доступным для должностного лица Администрации, ответственного за прием и регистрацию заявления, в информационной системе, используемой Администрацией для предоставления муниципальной услуги (далее - ИС).
3.8.7. Ответственное должностное лицо:
- проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с ЕПГУ, с периодом не реже 2 раз в день;
- рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы).
3.8.8. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа:
- в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Администрации, направленного заявителю в личный кабинет на ЕПГУ;
- в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа.
3.8.9. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на ЕПГУ, при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.9. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
3.9.1. Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, обращается лично в Администрацию с заявлением (бланк заявления представлен в приложении N 10 к настоящему Административному регламенту) о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание.
3.9.2. Отдел при получении заявления рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.9.3. Отдел обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.9.4. Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.