Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
от 22 ноября 2016 г. N 330-п
Порядок
учета получателей социальных услуг, обслуживаемых в форме социального обслуживания на дому
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок учета получателей социальных услуг, обслуживаемых в форме социального обслуживания на дому (далее - Порядок), разработан в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", Национальными стандартами Российской Федерации: "Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг. Общие положения" ГОСТ Р 52142 - 2003, утвержденным Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 17.10.2013 N 1179-ст, "Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг. Основные положения" ГОСТ Р 52496 - 2005, утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30.12.2005 N 533-ст, "Социальное обслуживание населения. Система качества учреждений социального обслуживания" ГОСТ Р 52497 - 2005, утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30.12.2005 N 534-ст; постановлением Правительства Тюменской области от 03.10.2014 N 510-п "Об утверждении порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг", устанавливает порядок расчета среднесписочной численности получателей социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, в том числе в случае прекращения предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, порядок организации внутреннего контроля и функционирования внутренней системы контроля деятельности отделений социального обслуживания на дому организаций социального обслуживания (далее - организации) в части социального обслуживания на дому получателей социальных услуг.
1.2. В Порядке используются следующие термины и определения:
Внутренний контроль - деятельность, осуществляемая организацией (его органами управления, подразделениями и работниками) и направленная на обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных услуг в соответствии с установленными требованиями к объему, периодичности и качеству предоставления услуг.
Внутренняя система контроля деятельности отделений социального обслуживания на дому организаций - совокупность мер, обеспечивающих соблюдение норм действующего законодательства, а также требований учредительных и иных локальных (внутренних) документов организации.
Категории получателей услуг - граждане, признанные нуждающимися в социальном обслуживании в соответствии с подразделом 1 раздела 4 Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Тюменской области, утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 03.10.2014 N 510-п:
- Получатели социальных услуг N 1 - одинокие и одиноко проживающие граждане, нуждающиеся в частичной посторонней помощи, оказании содействия при выполнении повседневной бытовой деятельности, в т.ч. индивидуально обслуживающего характера, в связи с преклонным возрастом, болезнью, инвалидностью, находящиеся на социальном обслуживании на дому на основании заключенных договоров о предоставлении социальных услуг;
- Получатели социальных услуг N 2 - одинокие и одиноко проживающие граждане, нуждающиеся в постоянной посторонней помощи, не способные к самообслуживанию, самостоятельному передвижению в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности, находящиеся на социальном обслуживании на дому на основании заключенных договоров о предоставлении социальных услуг по технологии "Стационар на дому";
- Получатели социальных услуг N 3 - одинокие и одиноко проживающие граждане старше 18 лет, нуждающиеся в частичной или постоянной посторонней помощи в связи с преклонным возрастом, болезнью, инвалидностью, находящиеся на социальном обслуживании на дому на основании заключенных договоров о предоставлении социальных услуг по технологии "Приемная семья для пожилого гражданина";
- Получатели социальных услуг - получатели социальных услуг N 1, получатели социальных услуг N 2, получатели социальных услуг N 3, именуемые вместе;
- Численность обслуживаемых в соответствии с государственным (муниципальным) заданием - численность Получателей социальных услуг, признанных нуждающимися в социальном обслуживании, которым предоставляются социальные услуги отделением социального обслуживания на дому по состоянию на отчетную дату.
Численность обслуженных в соответствии с государственным (муниципальным) заданием - общая численность Получателей социальных услуг, признанных нуждающимися в социальном обслуживании, которым предоставлены социальные услуги отделением социального обслуживания на дому за отчетный период (списочная численность).
- Среднесписочная численность в соответствии с государственным (муниципальным) заданием - численность Получателей социальных услуг, признанных нуждающимися в социальном обслуживании, которым предоставлены социальные услуги отделением социального обслуживания на дому (далее - ОСО) в среднем за отчетный период (месяц, квартал, год и т.д.), рассчитанная в соответствии с настоящим Порядком.
2. Задачи внутреннего контроля деятельности ОСО
2.1. Внутренний контроль деятельности по социальному обслуживанию на дому осуществляется в целях:
2.1.1. обеспечения эффективности и результативности деятельности при реализации государственного (муниципального) задания учредителя, доведенного до организации, и предоставлении социальных услуг получателям социальных услуг;
2.1.2. обеспечения достоверности, полноты, объективности и своевременности составления и представления бухгалтерской, статистической и иной отчетности;
2.1.3. соблюдения нормативных правовых актов, в том числе стандартов социальных услуг, предоставляемых в форме социального обслуживания на дому;
2.1.4. выявления, объективной оценки и предотвращения действий (бездействия) специалистов, ведущих к нарушениям действующего законодательства в сфере социального обслуживания населения и некачественному предоставлению услуг Получателям социальных услуг организацией, на основе независимого и систематического анализа, позволяющего определить соответствие деятельности и ее результатов в области качества запланированным мероприятиям, а также эффективность их внедрения и соответствия поставленным целям.
2.2. Система контроля охватывает следующие этапы:
предварительный - контрольные мероприятия осуществляются при согласовании и планировании деятельности по социальному обслуживанию, формировании нормативной базы организации, разработке объемных показателей и нагрузки специалистов, уточнении должностных инструкций с учетом стандартов оказания социальных услуг;
текущий - контрольные мероприятия осуществляются непосредственно в процессе оказания социальных услуг, учета услуг и Получателей социальных услуг (осуществляются социальным работником и заведующим ОСО в текущем режиме);
последующий - контрольные мероприятия осуществляются по факту оказанных услуг, в форме выездных и документарных контрольных мероприятий, анализа обращений и результатов опросов граждан.
2.3. Ответственность за организацию и функционирование внутренней системы контроля деятельности подразделений и сотрудников по оказанию социальных услуг на дому получателям социальных услуг возлагается на заведующего ОСО и (или) заместителя директора организации, курирующего деятельность ОСО.
3. Порядок функционирования внутренней системы контроля деятельности ОСО и сотрудников организации по предоставлению социальных услуг на дому
3.1. Функционирование внутренней системы контроля деятельности ОСО по предоставлению социальных услуг на дому в рамках выполнения государственного (муниципального) задания обеспечивают следующие работники организации: социальный работник, заведующий (специалист по социальной работе) ОСО, заместитель директора по социальной работе.
3.2. В целях осуществления мероприятий внутреннего контроля социальный работник ОСО:
3.2.1. детально фиксирует исполнение своих обязанностей в дневнике социального работника. Ведение дневника социального работника осуществляется в соответствии с Порядком учета социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг, утвержденным приказом Департамента социального развития Тюменской области;
3.2.2. на основании информации, указанной в дневнике социального работника, об оказанных социальных услугах за отчетный период формирует акт об оказании социальных услуг (далее - акт). Формирование и подписание акта Сторонами договора о предоставлении социальных услуг осуществляется в соответствии с Порядком учета социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг, утвержденным приказом Департамента социального развития Тюменской области;
3.2.3. подписанные акты передает заведующему ОСО.
3.3. Для выполнения государственного (муниципального) задания и осуществления внутреннего контроля деятельности социальных работников по предоставлению социальных услуг на дому заведующий ОСО:
3.3.1. организует, координирует, планирует и контролирует деятельность работников ОСО;
3.3.2. осуществляет контроль сроков заключения договора о предоставлении социальных услуг с даты предоставления гражданином индивидуальной программы предоставления социальных услуг подготовки документов при зачислении на социальное обслуживание, снятия с социального обслуживания;
3.3.3. ведет журнал регистрации договоров о предоставлении социальных услуг и дополнительных соглашений к договорам о предоставлении социальных услуг с гражданами;
3.3.4. осуществляет контроль полноты и правильности формирования и ведения личных дел получателей социальных услуг.
При осуществлении контроля полноты и правильности формирования и ведения личных дел заведующий ОСО проверяет:
- наличие в личных делах всех документов, предусмотренных действующим законодательством для предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, в том числе описи документов, находящихся в личном деле;
- актуальность представленных документов;
- правильность подсчетов в документах, в том числе расчета среднедушевого дохода получателя социальных услуг;
- полноту, обоснованность, актуальность сведений в актах обследования материально-бытовых условий проживания граждан;
- наличие в копиях документов печати организации, даты, должности и подписи специалистов, ответственных за прием документов, подтверждающих достоверность данных документов;
- разборчивость написания текстов документов;
- отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- отсутствие в документах записей карандашом;
- отсутствие в документах серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
3.3.5. ведет ежедневный учет численности обслуживаемых отдельно по каждой категории Получателей социальных услуг;
3.3.6. осуществляет контроль своевременности внесения в регистр получателей социальных услуг информации о получателях социальных услуг, об оказанных им социальных услугах;
3.3.7. осуществляет контроль закрепления принимаемых на обслуживание граждан и распределения их между социальными работниками с учетом сложности оказываемых услуг и периодичности их оказания;
3.3.8. ежемесячно в установленные сроки принимает от социальных работников заполненные акты об оказании социальных услуг, осуществляет контроль правильности и своевременности их составления, удостоверяет своей подписью правильность их составления;
3.3.9. на основании решений территориальных управлений социальной защиты населения о признании граждан нуждающимися в социальном обслуживании и договоров о предоставлении социальных услуг:
- ведет реестры списочной численности Получателей социальных услуг N 1, Получателей социальных услуг N 2 и Получателей социальных услуг N 3 (по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку). В реестр списочной численности Получателей социальных услуг вносится информация по всем получателям социальных услуг, поступившим на обслуживание в течение отчетного года (с 1 января по 31 декабря). В случае, если в течение года гражданин был снят с социального обслуживания, далее с ним был вновь заключен договор о предоставлении социальных услуг, информация о нем в данный реестр вносится как о новом Получателе социальных услуг. Реестр списочной численности Получателей социальных услуг ведется в электронном виде в электронных таблицах (либо в регистре получателей социальных услуг) и ежедневно поддерживается в актуальном состоянии. Не позднее 15 января года, следующего за отчетным, заведующий отделением распечатывает реестр, сшивает, скрепляет подписью и печатью организации, не позднее 20 января года, следующего за отчетным, - сдает в архив организации. Срок хранения реестра в архиве устанавливается учреждением, но не может составлять менее 5 лет.
- формирует реестры Получателей социальных услуг, обслуженных за месяц, выполняет расчет среднесписочной численности Получателей социальных услуг в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку,
- сдает реестры и информацию о среднесписочной численности Получателей социальных услуг заместителю директора, курирующему деятельность ОСО.
Расчет среднесписочной численности осуществляется в автоматическом режиме путем внесения данных в электронные таблицы в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка (либо в регистре получателей социальных услуг);
3.3.10. ежемесячно анализирует причины снятия Получателей социальных услуг с обслуживания, принимает меры для обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания учредителя по социальному обслуживанию на дому;
3.3.11. рассматривает заявления и предложения граждан по вопросам социального обслуживания на дому и принимает меры к их реализации;
3.3.12. ведет прием граждан по вопросам социального обслуживания на дому, проводит проверки указанных гражданами сведений, принимает меры по реализации предложений или устранению замечаний;
3.3.13. осуществляет контроль выполнения должностных обязанностей работниками ОСО, своевременности и качества оказания социальных услуг и их соответствия потребностям Получателей социальных услуг;
3.3.14. осуществляет проверку полноты и качества предоставления социальных услуг социальными работниками, в т.ч. организует контрольные выходы к Получателям социальных услуг в следующих формах:
- плановые контрольные выходы заведующего отделением ОСО на дом к Получателю социальных услуг с целью оценки объема и качества оказываемых социальным работником услуг, осуществляемые по предварительно составленному ежемесячному Графику контрольных выходов к обслуживаемым отделения ОСО, по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку;
- внеплановые внезапные контрольные выходы заведующего отделением ОСО на дом к Получателю социальных услуг по согласованию с директором (заместителем директора) организации;
- контрольные выходы заведующего отделением ОСО по замечаниям, жалобам, обращениям Получателей социальных услуг с целью оценки объема и качества оказываемых социальным работником услуг и проверки обоснованности жалобы, обращения;
- контрольные выходы заведующего отделением ОСО совместно с психологом с целью оценки объема и качества оказываемых социальным работником услуг Получателям социальных услуг, испытывающим психологические проблемы (в том числе для оценки психологической совместимости Получателя социальных услуг и социального работника и т.п.).
В ходе проведения контрольных выходов заведующий ОСО оценивает:
- полноту предоставления услуги в соответствии с требованиями нормативных правовых документов (в том числе стандартов, регламентов и т.п.) и ее своевременность;
- результативность (эффективность) предоставления услуги: материальная (степень решения материальных или финансовых проблем Получателя социальных услуг), оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения услуги; нематериальная (степень улучшения психоэмоционального, физического состояния Получателя социальных услуг, решения его правовых, бытовых и других проблем в результате взаимодействия с исполнителем услуги), оцениваемая косвенным методом, в том числе путем проведения социальных опросов, при этом должен быть обеспечен приоритет Получателя социальных услуг в оценке качества услуги.
При осуществлении контрольного выхода заведующий ОСО в обязательном порядке составляет Акт контрольной проверки полноты и качества социальных услуг, оказываемых социальным работником, по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Порядку.
3.3.15. осуществляет проверку ведения дневника социальным работником в соответствии с утвержденным ежемесячным планом не реже одного раза в полугодие, вносит информацию в Журнал регистрации проверок ведения дневника социального работника по форме согласно Приложению N 5 к настоящему Порядку, а также на последней странице дневника.
По результатам проверки дневника информирует социального работника о выявленных замечаниях, сроках их устранения, в дальнейшем осуществляет контроль исполнения в соответствии с установленными сроками;
3.3.16. анализирует и обобщает результаты работы социальных работников ОСО;
3.3.17. осуществляет контроль ведения учетной и отчетной документации ОСО, отвечает за своевременное составление следующей ежемесячной, ежеквартальной, полугодовой и годовой отчетности. Отчеты предоставляет по формам, устанавливаемым Департаментом социального развития Тюменской области на отчетный период;
3.3.18. оценивает эффективность деятельности социальных работников, готовит предложения по изменению организации системы внутреннего контроля деятельности сотрудников ОСО организации;
3.3.19. в целях повышения эффективности работы ОСО и ответственности работников за предоставляемые социальные услуги в соответствии с планом работы организации не реже одного раза в месяц проводит производственные совещания, технические учебы для социальных работников;
3.4. В целях обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания и осуществления внутреннего контроля деятельности ОСО по предоставлению социальных услуг на дому заместитель директора организации, курирующий деятельность ОСО:
3.4.1. координирует, планирует и контролирует деятельность ОСО;
3.4.2. организует контроль качества предоставления на дому социальных услуг Получателям социальных услуг в следующих формах:
- контрольные выходы совместно с руководителем участка с целью оценки объема и качества оказываемых социальным работником услуг и проверки обоснованности жалобы, обращения (по наиболее сложным обращениям и жалобам обслуживаемых, обращениям и жалобам, поступившим из вышестоящих и надзорных органов, а также по заявке заведующего ОСО);
- опрос Получателей социальных услуг, обслуживаемых на дому, по телефону с целью изучения удовлетворенности граждан оказанными социальными услугам, оценки качества и объема предоставляемых социальных услуг. Результаты опроса обслуживаемых фиксируются в журнале;
- выборочная проверка ведения дневников социальных работников на участке.
3.4.3. ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, визирует расчеты среднесписочной численности Получателей социальных услуг N 1, Получателей социальных услуг N 2, Получателей социальных услуг N 3, обслуженных за месяц, подтверждая полноту и правильность отчетов, возвращает на хранение заведующему ОСО;
3.4.4. ежеквартально осуществляет проверку правильности расчета среднесписочной численности получателей социальных услуг за квартал. Готовит служебную записку по форме, согласно Приложению N 6 к настоящему Порядку, в которой указываются данные о списочной численности Получателей социальных услуг на отчетную дату, среднесписочной численности Получателей.
социальных услуг за отчетный период (месяц, квартал, год), и направляет её в бухгалтерскую службу организации для составления отчета о выполнении государственного (муниципального) задания учредителя в целом по организации;
3.4.5. ежегодно, в срок до 17 января, визирует реестры списочной численности Получателей социальных услуг N 1, Получателей социальных услуг N 2, Получателей социальных услуг N 3, обслуженных за предыдущий год, подтверждая полноту и правильность отчетов, возвращает заведующему ОСО;
3.4.6. осуществляет координацию и контроль подготовки ежемесячных, ежеквартальных, полугодовых и годовых отчетов по социальному обслуживанию населения, подписывает указанные отчеты и направляет в соответствующие организации;
3.4.7. осуществляет контроль и проверку исполнения приказов, распоряжений, планов, касающихся организации и реализации мероприятий ОСО, направленных на повышение качества социального обслуживания на дому;
3.4.8. устанавливает ответственность за выполнение внутренних локальных актов по организации и осуществлению внутреннего контроля деятельности по предоставлению социальных услуг на дому;
3.4.9. рассматривает материалы и результаты контроля деятельности ОСО, разрабатывает мероприятия по повышению эффективности и качества предоставления социальных услуг на дому Получателям социальных услуг, определяет темы технических учеб с социальными работниками, внедряет новые формы внутреннего контроля качества деятельности работников ОСО;
3.4.10. осуществляет проверку полноты устранения выявленных нарушений, замечаний и обеспечивает реализацию мер, направленных на их устранение.
4. Система учета Получателей социальных услуг
4.1. Учет граждан, которым оказаны социальные услуги на дому, осуществляется по каждой категории Получателей социальных услуг отдельно:
- учет Получателей социальных услуг N 1;
- учет Получателей социальных услуг N 2;
- учет Получателей социальных услуг N 3.
4.2. Система учета Получателей социальных услуг N 1, Получателей социальных услуг N 2, Получателей социальных услуг N 3.
4.2.1. Учет Получателей социальных услуг ведется по показателю
среднесписочная численность Получателей социальных услуг, обслуженных в год. Порядок учета Получателей социальных услуг регламентирован разделом 3 настоящего Порядка и представляет собой:
- ежедневный учет численности Получателей социальных услуг отдельно по каждой категории Получателей социальных услуг с формированием реестров списочной численности Получателей социальных услуг N 1, Получателей
социальных услуг N 2, Получателей социальных услуг N 3, обслуженных за год, по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку;
- формирование реестров списочной численности Получателей социальных услуг N 1, Получателей социальных услуг N 2, Получателей социальных услуг N 3, обслуженных за месяц, по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку;
- расчет среднесписочной численности Получателей социальных услуг N 1, Получателей социальных услуг N 2, Получателей социальных услуг N 3 в соответствии пунктами 4.2.2 - 4.2.5 настоящего Порядка.
4.2.2. Среднесписочная численность Получателей социальных услуг за отчетный месяц исчисляется путем суммирования численности обслуживаемых граждан за каждый календарный день отчетного месяца, т.е. с 1 по 30 или 31 число (для февраля - по 28 или 29 число), включая праздничные (нерабочие) и выходные дни, и деления полученной суммы на число календарных дней отчетного месяца. Таким образом, расчет среднесписочной численности Получателей социальных услуг за месяц осуществляется по формуле:
, где
ССЧ Получателей услуг за месяц - среднесписочная численность Получателей социальных услуг, обслуживаемых в ОСО за отчетный месяц, чел.;
ЧО 1+ЧО 2+_+ЧО к - численность Получателей социальных услуг, обслуженных в ОСО за первый, второй и все последующие дни месяца, чел.;
К - количество календарных дней в месяце, дн.
Расчетная величина среднесписочной численности обслуживаемых округляется до сотых долей числа (два знака после запятой).
Количество обслуживаемых Получателей социальных услуг за выходной или праздничный (нерабочий) день принимается равным количеству Получателей социальных услуг, обслуживаемых за предшествующий рабочий день. При наличии двух или более выходных или праздничных (нерабочих) дней подряд количество Получателей социальных услуг за каждый из этих дней принимается равным количеству Получателей социальных услуг, обслуживаемых за рабочий день, предшествовавший выходным или праздничным (нерабочим) дням.
4.2.3. Среднесписочная численность Получателей социальных услуг за квартал (год) определяется путем суммирования среднесписочной численности Получателей социальных услуг за все месяцы работы организации в квартале (за год) и деления полученной суммы на 3 (12).
Расчет среднесписочной численности Получателей социальных услуг за квартал (год) производится по формуле:
Пример. Организация обслуживала граждан, среднесписочная численность которых составляла в октябре 67,54 человек, в ноябре - 65,48 человек и в декабре - 61,10 человек. Расчетная величина среднесписочной численности Получателей социальных услуг за IV квартал составила 64.71 ((67,54+65,48+61,10)/3)
4.2.4. Среднесписочная численность Получателей социальных услуг N 1, 2, 3 за период с начала года по отчетный месяц включительно определяется путем суммирования среднесписочной численности Получателей социальных услуг за все месяцы, истекшие за период с начала года по отчетный месяц включительно, и деления полученной суммы на число месяцев работы организации за период с начала года, т.е. соответственно на 2, 3, 4 и т.д.
Пример. Организация обслуживала граждан, среднесписочная численность которых составляла в январе 67,54 человек, в феврале - 65,48 человек в марте 66,66 и в апреле - 61,10 человек. Расчетная величина среднесписочной численности работников за 4 месяца составила 65.20 ((67,54 + 65,48 + 66,66 + 61,10) / 4).
4.2.5. Учет Получателей социальных услуг, которым не предоставлялись социальные услуги в течение отчетного периода (квартала), в том числе временно сроком до 3 месяцев:
4.2.5.1. На основании заявления Получателя социальных услуг о приостановлении социального обслуживания с указанием причины и периода приостановления на срок до 3 месяцев выполняется следующее:
- социальное обслуживание приостанавливается на период, указанный в заявлении, но не более 3 месяцев с даты последнего предоставления социальной услуги в соответствии с договором о предоставлении социальных услуг;
- получатель социальных услуг не учитывается в расчете среднесписочной численности в период, указанный в заявлении;
- после истечения 3 месяцев с даты приостановления социального обслуживания Организация в одностороннем порядке расторгает договор о предоставлении социальных услуг либо возобновляет действие договора о предоставлении социальных услуг.
4.2.5.2. В случае отсутствия Получателя социальных услуг по месту оказания услуг в течение 10 календарных дней с даты последнего предоставления социальной услуги на основании служебной записки социального работника выполняется следующее:
- социальное обслуживание приостанавливается на срок до 3 месяцев с даты последнего предоставления социальной услуги в соответствии с договором о предоставлении социальных услуг;
- получатель социальных услуг учитывается в расчете среднесписочной численности в течение 10 календарных дней с даты последнего предоставления социальной услуги в соответствии с договором о предоставлении социальных услуг;
- после истечения 3 месяцев с даты приостановления социального обслуживания Организация в одностороннем порядке расторгает договор о предоставлении социальных услуг либо возобновляет действие договора о предоставлении социальных услуг.
4.2.5.3. В случае смерти Получателя социальных услуг:
- социальное обслуживание прекращается с даты поступления информации о смерти Получателя социальных услуг на основании служебной записки социального работника, информации Исполнителя услуг по технологии "Приемная семья для пожилого человека", информации органов записи актов гражданского состояния (при наличии);
- получатель социальных услуг в расчет среднесписочной численности учитывается до даты поступления информации о его смерти, но не более 10 календарных дней с даты смерти;
- получатели социальных услуг, умершие в январе месяце в период нерабочих праздничных дней, не учитываются в расчете среднесписочной численности с даты смерти.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.