Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Управления ветеринарии
Правительства Саратовской области
от 25.09.2023 г. N 221
Положение
о порядке сообщения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы области, представителем нанимателя которых является начальник управления ветеринарии Правительства Саратовской области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
1. Настоящим Положением определяется порядок сообщения лицами замещающими должности государственной гражданской службы области, представителем нанимателя которых является начальник управления ветеринарии Правительства области (далее - начальник Управления), о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Положение распространяет свое действие на лиц, замещающих должности государственной гражданской службы области, представителем нанимателя которых является начальник Управления.
3. Лица, указанные в пункте 2 настоящего Положения, обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
При нахождении лица, указанного в пункте 2 настоящего Положения, в служебной командировке или не при исполнении должностных обязанностей, или вне пределов места работы о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, оно обязано сообщить в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем возвращения из служебной командировки, на место работы или с момента начала исполнения должностных обязанностей.
Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, (далее - уведомление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
4. Уведомление представляется должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - должностное лицо) и регистрируется в день поступления должностным лицом Управления в журнале регистрации уведомлений лиц, замещающих должности государственной гражданской службы области, представителем нанимателя которых является начальник Управления, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, (далее - журнал регистрации уведомлений) который оформляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
Листы журнала регистрации уведомлений должны быть прошиты, пронумерованы и заверены печатью Управления. Журнал регистрации уведомлений хранится в Управлении в течение 5 лет со дня регистрации в нем последнего уведомления.
На уведомлении ставится отметка "Уведомление зарегистрировано" с указанием даты и номера регистрации, фамилии, инициалов, должности и подписи лица, зарегистрировавшего уведомление.
Копия уведомления с отметкой о его регистрации передается не позднее одного рабочего дня со дня подачи уведомления лицу, направившему уведомление.
5. Зарегистрированное уведомление в течение одного рабочего дня со дня его регистрации направляется начальнику Управления для принятия решения о рассмотрении уведомления на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих области и урегулированию конфликтов интересов Управления (далее - комиссия).
6. Уведомление, по которому принято решение, предусмотренное пунктом 5 настоящего Положения, направляется должностному лицу, направившему уведомление.
Отдел правовой и кадровой работы (далее - Отдел) Управления осуществляет предварительное рассмотрение уведомлений, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение на каждое из них.
В ходе предварительного рассмотрения уведомлений Отдел Управления имеет право в установленном порядке проводить собеседование с лицом, представившим уведомление, получать от него письменные пояснения, а начальник Управления или его заместитель при необходимости, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.