Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Управления ветеринарии
Правительства Саратовской области
от 25.09.2023 г. N 221
Положение
о порядке сообщения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы области, представителем нанимателя которых является начальник управления ветеринарии Правительства Саратовской области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
1. Настоящим Положением определяется порядок сообщения лицами замещающими должности государственной гражданской службы области, представителем нанимателя которых является начальник управления ветеринарии Правительства области (далее - начальник Управления), о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Положение распространяет свое действие на лиц, замещающих должности государственной гражданской службы области, представителем нанимателя которых является начальник Управления.
3. Лица, указанные в пункте 2 настоящего Положения, обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
При нахождении лица, указанного в пункте 2 настоящего Положения, в служебной командировке или не при исполнении должностных обязанностей, или вне пределов места работы о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, оно обязано сообщить в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем возвращения из служебной командировки, на место работы или с момента начала исполнения должностных обязанностей.
Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, (далее - уведомление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
4. Уведомление представляется должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - должностное лицо) и регистрируется в день поступления должностным лицом Управления в журнале регистрации уведомлений лиц, замещающих должности государственной гражданской службы области, представителем нанимателя которых является начальник Управления, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, (далее - журнал регистрации уведомлений) который оформляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
Листы журнала регистрации уведомлений должны быть прошиты, пронумерованы и заверены печатью Управления. Журнал регистрации уведомлений хранится в Управлении в течение 5 лет со дня регистрации в нем последнего уведомления.
На уведомлении ставится отметка "Уведомление зарегистрировано" с указанием даты и номера регистрации, фамилии, инициалов, должности и подписи лица, зарегистрировавшего уведомление.
Копия уведомления с отметкой о его регистрации передается не позднее одного рабочего дня со дня подачи уведомления лицу, направившему уведомление.
5. Зарегистрированное уведомление в течение одного рабочего дня со дня его регистрации направляется начальнику Управления для принятия решения о рассмотрении уведомления на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих области и урегулированию конфликтов интересов Управления (далее - комиссия).
6. Уведомление, по которому принято решение, предусмотренное пунктом 5 настоящего Положения, направляется должностному лицу, направившему уведомление.
Отдел правовой и кадровой работы (далее - Отдел) Управления осуществляет предварительное рассмотрение уведомлений, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение на каждое из них.
В ходе предварительного рассмотрения уведомлений Отдел Управления имеет право в установленном порядке проводить собеседование с лицом, представившим уведомление, получать от него письменные пояснения, а начальник Управления или его заместитель при необходимости, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
Уведомления, заключения и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомлений, представляются председателю комиссии в течение 7 рабочих дней со дня поступления уведомлений в Управление.
В случае направления запросов, указанных в настоящем пункте, уведомления, заключения и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 календарных дней со дня поступления уведомлений в Управление. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней.
7. Начальником Управления по результатам рассмотрения им уведомлений принимается одно из следующих решений (в случае если комиссией не принято иное решение):
а) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, представившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, представившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;
в) признать, что лицом, представившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.
8. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "б" пункта 7 настоящего Положения, в соответствии с законодательством Российской Федерации начальник Управления принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует лицу, представившему уведомление, принять такие меры.
9. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "в" пункта 7 настоящего Положения, начальником Управления в установленном порядке рассматривается вопрос о применении в отношении лица, представившего уведомление, мер юридической ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
10. Комиссия рассматривает уведомления и принимает по ним решения в порядке, установленном Положением о порядке работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих области и урегулированию конфликтов интересов Управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.