Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению Главы
Республики Адыгея
от 26 сентября 2023 года N 230-рг
План
мероприятий ("дорожная карта") по внедрению Стандартов клиентоцентричности в Республике Адыгея
N |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Ответственный исполнитель |
Вид документа и характеристика результата |
1. Организационные мероприятия | ||||
1.1. |
Назначен ответственный за внедрение клиентоцентричности в Республике Адыгея |
2023 год |
Председатель Кабинета Министров Республики Адыгея |
распоряжением Главы Республики Адыгея от 17 января 2023 года N 4-рг "Об ответственном за внедрение принципов и стандартов клиентоцентричности" Председатель Кабинета Министров Республики Адыгея Керашев Анзаур Асланбекович определен ответственным за внедрение принципов и стандартов клиентоцентричности |
1.2. |
Назначен орган исполнительной власти Республики Адыгея (организация, структурное подразделение, рабочая группа), ответственный за координацию и контроль внедрения принципов клиентоцентричности в деятельность органов исполнительной власти Республики Адыгея (далее - ОИВ РА) |
27 декабря 2023 года |
Председатель Кабинета Министров Республики Адыгея |
Указ Главы Республики Адыгея о возложении на проектный комитет Республики Адыгея полномочий по координации и контролю внедрения принципов клиентоцентричности в деятельность ОИВ РА |
1.3. |
Утверждена организационная модель внедрения клиентоцентричности в Республике Адыгея |
29 марта 2024 года |
Председатель Кабинета Министров Республики Адыгея |
распоряжение Кабинета Министров Республики Адыгея об организационной модели внедрения клиентоцентричности в Республике Адыгея |
1.4. |
Утвержден план ведения информационной кампании о внедрении клиентоцентричности в Республике Адыгея |
29 марта 2024 года |
председатель Комитета Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации |
медиаплан по форме, утвержденной председателем Комитета Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации |
2. Жизненные ситуации | ||||
2.1. |
Определено не менее 1 жизненной ситуации Республики Адыгея |
20 ноября 2023 года |
председатель проектного комитета Республики Адыгея |
1) решение проектного комитета Республики Адыгея об определении жизненных ситуаций Республики Адыгея; 2) решение проектного комитета Республики Адыгея о создании рабочей группы по работе с жизненными ситуациями Республики Адыгея (далее - рабочая группа) |
2.2. |
Утвержден перечень услуг (сервисов, функций), входящих в жизненные ситуации Республики Адыгея |
1 декабря 2023 года |
руководитель рабочей группы |
протокол рабочей группы об определении перечня услуг (сервисов, функций), входящих в жизненные ситуации Республики Адыгея |
2.3. |
Утверждено описание целевого состояния жизненных ситуаций Республики Адыгея |
8 декабря 2023 года |
руководитель рабочей группы |
протокол рабочей группы об утверждении описания целевого состояния жизненных ситуаций Республики Адыгея |
2.4. |
Сформирован межведомственный план мероприятий по достижению целевого состояния жизненных ситуаций Республики Адыгея |
15 декабря 2023 года |
руководитель рабочей группы |
межведомственный план мероприятий по достижению целевого состояния жизненных ситуаций Республики Адыгея |
2.5. |
Утвержден межведомственный план мероприятий по достижению целевого состояния жизненных ситуаций Республики Адыгея |
29 марта 2024 года |
руководитель рабочей группы |
протокол рабочей группы об утверждении межведомственного плана мероприятий по достижению целевого состояния жизненных ситуаций Республики Адыгея |
2.6. |
Реализовано целевое состояние жизненных ситуаций Республики Адыгея |
15 ноября 2024 года |
руководитель рабочей группы |
отчет о реализации целевого состояния жизненных ситуаций Республики Адыгея |
3. Координация внедрения клиентоцентричности в ОИВ РА | ||||
3.1. |
Во всех ОИВ РА, оказывающих услуги, оценённые на "В" или "Г" по итогам проведения самооценки с использованием листов самопроверки, сформированы планы оптимизации таких услуг |
7 декабря 2023 |
председатель проектного комитета Республики Адыгея |
отчет об утверждении планов оптимизации услуг ОИВ РА, оценённых "В" или "Г" по итогам проведения самооценки |
3.2. |
Завершена оптимизация услуг ОИВ РА, в отношении которых были сформированы планы оптимизации |
28 декабря 2024 года |
председатель проектного комитета Республики Адыгея |
отчет о результатах оптимизации услуг ОИВ РА, получивших оценки "В" или "Г" по итогам проведения самооценки |
3.3. |
Во всех ОИВ РА назначен ответственный за внедрение клиентоцентричности |
1 октября 2023 года |
председатель проектного комитета Республики Адыгея |
отчет о назначении ответственных за внедрение клиентоцентричности |
3.4. |
Во всех ОИВ РА сформированы реестры межведомственных и внутриведомственных процессов и порядок их ведения |
22 декабря 2023 года |
председатель проектного комитета Республики Адыгея |
отчет об утверждении реестров межведомственных и внутриведомственных процессов и порядков их ведения ОИВ РА |
3.5. |
Во всех ОИВ РА утверждены порядки сбора и анализа обратной связи (от внешних и внутренних клиентов) |
29 марта 2024 года |
председатель проектного комитета Республики Адыгея |
отчет об утверждении порядков сбора и анализа обратной связи (от внешних и внутренних клиентов) во всех ОИВ РА |
3.6. |
Во всех ОИВ РА в рамках сбора и анализа обратной связи проведена оценка удовлетворенности клиентов по каждой группе процессов, выявлены проблемы (при наличии) |
28 июня 2024 года |
председатель проектного комитета Республики Адыгея |
отчет об уровне удовлетворенности клиентов по каждой группе процессов, включающий перечень выявленных проблем (при наличии) |
3.7. |
Во всех ОИВ РА, оказывающих услуги или предоставляющих сервисы, утверждены планы мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления услуг (сервисов) |
30 сентября 2024 года |
председатель проектного комитета Республики Адыгея |
отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления услуг (сервисов) ОИВ РА |
3.8. |
Во всех ОИВ РА, предоставляющих меры государственной поддержки, утверждены планы мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления мер государственной поддержки |
30 сентября 2024 года |
председатель проектного комитета Республики Адыгея |
отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления мер государственной поддержки ОИВ РА |
3.9. |
Во всех ОИВ РА, осуществляющих государственный контроль (надзор), утверждены планы мероприятий по реинжинирингу процессов осуществления государственного контроля (надзора) |
30 сентября 2024 года |
председатель проектного комитета Республики Адыгея |
отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов осуществления государственного контроля (надзора) ОИВ РА |
3.10. |
Во всех ОИВ РА утверждены планы мероприятий по реинжинирингу процессов рассмотрения обращений и запросов |
30 сентября 2024 года |
председатель проектного комитета Республики Адыгея |
отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов рассмотрения обращений и запросов ОИВ РА |
3.11. |
Во всех ОИВ РА утверждены планы мероприятий по реинжинирингу процессов обеспечения доступа к информации о деятельности ОИВ Республики Адыгея |
30 сентября 2024 года |
председатель проектного комитета Республики Адыгея |
отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов обеспечения доступа к информации о деятельности ОИВ РА |
3.12. |
Во всех ОИВ РА утверждены планы мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
30 сентября 2024 года |
председатель проектного комитета Республики Адыгея |
отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом ОИВ РА |
3.13. |
Республика Адыгея получила оценку не ниже 40% по Методике оценки уровня внедрения (зрелости) клиентоцентричности |
28 декабря 2024 года |
председатель проектного комитета Республики Адыгея |
отчет о достижении оценки не ниже 40% по Методике оценки уровня внедрения (зрелости) клиентоцентричности |
4. Координация исполнения мероприятий кадрового блока в ОИВ РА | ||||
4.1. |
В ОИВ РА, имеющих независимую кадровую службу, назначен сотрудник, ответственный за внедрение в кадровой работе принципов и Стандартов клиентоцентричности (не ниже заместителя руководителя структурного подразделения вопросам кадровой работы) |
27 декабря 2023 года |
начальник Управления государственной службы и кадровой политики Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея |
отчет о назначении сотрудников ОИВ РА, ответственных за внедрение в кадровой работе принципов и Стандартов клиентоцентричности |
4.2. |
В ОИВ РА, имеющих независимую кадровую службу, проведена самооценка уровня зрелости кадровой работы (организационной структуры кадровых служб, процессов, стратегии, технологий), эффективности (КПЗ) кадровых процессов |
12 сентября 2024 года |
начальник Управления государственной службы и кадровой политики Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея |
отчет о проведении самооценки уровня зрелости кадровой работы |
4.3. |
В ОИВ РА, имеющих независимую кадровую службу, проведена самооценка профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровых служб, ответственных за внедрение кадровых технологий |
12 сентября 2024 года |
начальник Управления государственной службы и кадровой политики Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея |
отчет о проведении самооценки профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровых служб ОИВ РА |
4.4. |
В ОИВ РА, имеющих независимую кадровую службу, разработаны планы по совершенствованию организационной структуры кадровых служб, развитию кадровых процессов с использованием технологий и инструментов клиентоцентричности |
27 декабря 2024 года |
начальник Управления государственной службы и кадровой политики Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея |
приказ ОИВ РА об утверждении плана по совершенствованию организационной структуры кадрового подразделения, развитию кадровых процессов с использованием технологий и инструментов клиентоцентричности |
5. Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического взаимодействия | ||||
5.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
29 марта 2024 года |
Министр цифрового развития, информационных и телекоммуникационных технологий Республики Адыгея |
1) приказ Министерства цифрового развития, информационных и телекоммуникационных технологий Республики Адыгея об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом; 2) отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом |
5.2. |
Проведена сегментация внутренних клиентов в рамках информационно-технического обеспечения |
29 марта 2024 года |
Министр цифрового развития, информационных и телекоммуникационных технологий Республики Адыгея |
отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов |
5.3. |
Проведена оценка удовлетворенности по вопросам взаимодействия с внутренним клиентом в рамках информационно-технического обеспечения |
28 июня 2024 года |
Министр цифрового развития, информационных и телекоммуникационных технологий Республики Адыгея |
отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним |
5.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
30 сентября 2024 года |
Министр цифрового развития, информационных и телекоммуникационных технологий Республики Адыгея |
приказ Министерства цифрового развития, информационных и телекоммуникационных технологий Республики Адыгея об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом |
5.5. |
Разработано описание целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
30 сентября 2024 года |
Министр цифрового развития, информационных и телекоммуникационных технологий Республики Адыгея |
отчет о разработке описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
5.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
30 сентября 2024 года |
Министр цифрового развития, информационных и телекоммуникационных технологий Республики Адыгея |
приказ Министерства цифрового развития, информационных и телекоммуникационных технологий Республики Адыгея об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
5.7. |
Проведен реинжиниринг процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
28 декабря 2024 года |
Министр цифрового развития, информационных и телекоммуникационных технологий Республики Адыгея |
отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом в рамках информационно-технического обеспечения, ведения бухгалтерского учета, административно-хозяйственной деятельности и имущественных отношений |
6. |
Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
|||
6.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
29 марта 2024 года |
Министр финансов Республики Адыгея |
1) приказ Министерства финансов Республики Адыгея об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом; 2) отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом |
6.2. |
Проведена сегментация внутренних клиентов по вопросам ведения бухгалтерского учета |
29 марта 2024 года |
Министр финансов Республики Адыгея |
отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов |
6.3. |
Проведена оценка удовлетворенности по процессам взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
28 июня 2024 года |
Министр финансов Республики Адыгея |
отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним |
6.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
30 сентября 2024 года |
Министр финансов Республики Адыгея |
приказ Министерства финансов Республики Адыгея об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом |
6.5. |
Разработано описание целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
30 сентября 2024 года |
Министр финансов Республики Адыгея |
отчет о разработке описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
6.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
30 сентября 2024 года |
Министр финансов Республики Адыгея |
приказ Министерства финансов Республики Адыгея об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
6.7. |
Проведен реинжиниринг процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
28 декабря 2024 года |
Министр финансов Республики Адыгея |
отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом в рамках информационно-технического обеспечения, ведения бухгалтерского учета, административно-хозяйственной деятельности и имущественных отношений |
7. |
Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
|||
7.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
29 марта 2024 года |
председатель Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям |
1) приказ Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом; 2) отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом |
7.2. |
Проведена сегментация внутренних клиентов в рамках взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
29 марта 2024 года |
председатель Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям |
отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов в рамках взаимодействия по вопросам управления государственным имущество |
7.3. |
Проведена оценка удовлетворенности в рамках взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
28 июня 2024 года |
председатель Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям |
отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним по вопросам управления государственным имуществом |
7.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
30 сентября 2024 года |
председатель Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям |
приказ Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
7.5. |
Разработано описание целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
30 сентября 2024 года |
председатель Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям |
отчет о разработке описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
7.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
30 сентября 2024 года |
председатель Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям |
приказ Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
7.7. |
Проведен реинжиниринг процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
28 декабря 2024 года |
председатель Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям |
отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.