Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Комитета Республики Адыгея
по имущественным отношениям
от 27 сентября 2023 года N 361
План
мероприятий ("Дорожная карта") Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям по внедрению Стандартов клиентоцентричности в Республике Адыгея
N |
Мероприятие |
Срок реализации |
Ответственный |
Вид документа |
1. |
Общеорганизационные мероприятия |
|||
1.1. |
Назначен ответственный за внедрение клиентоцентричности в Комитете Республики Адыгея по имущественным отношениям (далее - Комитет) |
07.08.2023 |
Председатель Комитета |
Приказом Комитета от 4 августа 2023 года N 298 "О назначении ответственного за внедрение клиентоцентричности в Комитете Республики Адыгея по имущественным отношениям" заместитель председателя Комитета назначен ответственным за внедрение клиентоцентричности |
1.2. |
Утверждена модель внедрения клиентоцентричности в Комитете |
20.03.2024 |
Заместитель председателя Комитета - ответственный за внедрение клиентоцентричности (далее - Заместитель председателя Комитета) |
Приказ органа исполнительной власти Республики Адыгея об утверждении организационной модели внедрения клиентоцентричности в Комитете |
1.3. |
Назначен заместитель руководителя, ответственный за внедрение клиентоцентричности в подведомственном учреждении |
01.12.2023 |
Заместитель председателя Комитета |
Приказ подведомственного учреждения, согласованный с Комитетом, о назначении заместителя руководителя подведомственного учреждения, ответственного за внедрение клиентоцентричности |
1.4. |
Утвержден порядок ведения реестра межведомственных и внутриведомственных процессов Комитета |
20.11.2023 |
Заместитель председателя Комитета |
Приказ Комитета об утверждении порядка ведения реестра межведомственных и внутриведомственных процессов Комитета |
1.5. |
Сформирован реестр межведомственных и внутриведомственных процессов Комитета |
10.12.2023 |
Заместитель председателя Комитета |
Приказ Комитета о формировании реестра межведомственных и внутриведомственных процессов в Комитете |
1.6. |
Сформированы карты клиентских путей по всем услугам (сервисам) Комитета |
20.03.2024 |
Заместитель председателя Комитета |
Отчет о формировании карт клиентских путей по всем услугам и сервисам с приложением указанных карт |
1.7. |
Утвержден порядок регулярного сбора и анализа обратной связи (от внешних и внутренних клиентов) Комитета |
20.03.2024 |
Заместитель председателя Комитета |
Приказ об утверждении порядка сбора и анализа обратной связи (от внешних и внутренних клиентов) |
1.8. |
В рамках сбора и анализа обратной связи проведена оценка удовлетворенности клиентов по каждой группе процессов, выявлены проблемы (при наличии) |
20.06.2024 |
Заместитель председателя Комитета |
Отчет об уровне удовлетворенности клиентов по каждой группе процессов, включающий перечень выявленных проблем (при наличии) |
1.9. |
Сформированы планы оптимизации государственных услуг Комитета, которые получили оценку "В" и/или "Г" по итогам самопроверки с использованием листов самопроверки |
01.12.2023 |
Заместитель председателя Комитета |
Приказ об утверждении планов оптимизации услуг |
2. |
Кадровый блок |
|||
2.1. |
Назначен сотрудник, ответственный за внедрение в кадровой работе принципов и Стандартов клиентоцентричности |
20.12.2023 |
Председатель Комитета |
Приказ о назначении сотрудника Комитета, ответственного за внедрение в кадровой работе принципов и Стандартов клиентоцентричности |
2.2. |
Проведена самооценка уровня зрелости кадровой работы (организационной структуры кадровых подразделений, процессов, стратегии, технологий), эффективности (КПЭ) кадровых процессов |
02.09.2024 |
Ведущий специалист - эксперт отдела по правовым вопросам и кадровой работе Комитета |
Отчет о проведении самооценки уровня зрелости кадровой работы (организационной структуры кадровых подразделений, процессов, стратегии, технологий), эффективности (КПЭ) кадровых процессов) |
2.3. |
Проведена самооценка профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровых служб, ответственных за внедрение кадровых технологий |
02.09.2024 |
Ведущий специалист - эксперт отдела по правовым вопросам и кадровой работе Комитета |
Отчет о проведении самооценки профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровых служб |
2.4. |
Утвержден план по совершенствованию организационной структуры кадрового подразделения, развитию кадровых процессов с использованием технологий и инструментов клиентоцентричности |
20.12.2024 |
Заместитель председателя Комитета |
Приказ Комитета, утверждающий План по совершенствованию организационной структуры кадрового подразделения, развитию кадровых процессов с использованием технологий и инструментов клиентоцентричности |
3. |
Блок по внедрению Стандартов "Государство для людей", "Государство для бизнеса" и Стандарта для внутреннего клиента |
|||
3.1. |
Процессы предоставления услуг (сервисов) |
|||
3.1.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг (сервисов) и утвержден порядок его ведения |
20.03.2024 |
Заместитель председателя Комитета |
1. Приказ об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг (сервисов). 2. Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг (сервисов) |
3.1.2. |
Проведена сегментация клиентов по всем услугам (сервисам) |
20.03.2024 |
Заместитель председателя Комитета |
Отчет о проведенной сегментации клиентов по всем услугам (сервисам) с приложением профилей клиентских сегментов |
3.1.3. |
Проведена оценка удовлетворенности по всем услугам (сервисам) |
20.06.2024 |
Заместитель председателя Комитета |
Отчет об уровне удовлетворенности по всем услугам (сервисам) |
3.1.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг (сервисов) |
20.09.2024 |
Заместитель председателя Комитета |
Приказ об утверждении порядка (правил) взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг (сервисов) |
3.1.5. |
Разработано описание целевого состояния предоставления услуг (сервисов) |
20.09.2024 |
Заместитель председателя Комитета |
Отчет о разработке описания целевой модели процессов предоставления услуг (сервисов) с приложением таких описаний |
3.1.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления услуг (сервисов) |
20.09.2024 |
Заместитель председателя Комитета |
Приказ об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления услуг (сервисов) |
3.1.7. |
Проведен реинжиниринг 10% процессов предоставления услуг (сервисов) |
20.12.2024 |
Заместитель председателя Комитета |
Отчет о реинжиниринге процессов предоставления услуг (сервисов) |
3.2. |
Процессы предоставления мер государственной поддержки |
|||
3.2.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с клиентом в рамках предоставления мер государственной поддержки |
20.03.2024 |
Заместитель председателя Комитета |
1. Приказ об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках предоставления мер государственной поддержки. 2. Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках предоставления мер государственной поддержки |
3.2.2. |
Проведена сегментация клиентов по всем мерам государственной поддержки |
20.03.2024 |
Заместитель председателя Комитета |
Отчет о проведенной сегментации клиентов по всем мерам государственной поддержки с приложением профилей клиентских сегментов |
3.2.3. |
Проведена оценка удовлетворенности по всем мерам государственной поддержки |
20.06.2024 |
Заместитель председателя Комитета |
Отчет об уровне удовлетворенности по всем мерам государственной поддержки |
3.2.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с клиентом в рамках предоставления мер государственной поддержки |
20.09.2024 |
Заместитель председателя Комитета |
Приказ об утверждении порядка (правил) взаимодействия с клиентом в рамках предоставления мер государственной поддержки |
3.2.5. |
Разработано описание целевой модели процессов предоставления мер государственной поддержки |
20.09.2024 |
Заместитель председателя Комитета |
Отчет о разработке описания целевой модели процессов предоставления мер государственной поддержки с приложением таких описаний |
3.2.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления мер государственной поддержки |
20.09.2024 |
Заместитель председателя Комитета |
Приказ об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления мер государственной поддержки |
3.2.7. |
Проведен реинжиниринг 10% процессов предоставления мер государственной поддержки |
20.12.2024 |
Заместитель председателя Комитета |
Отчет о реинжиниринге процессов предоставления мер государственной поддержки |
3.3. |
Процессы рассмотрения обращений и запросов |
|||
3.3.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с клиентом в рамках рассмотрения обращений и запросов |
20.03.2024 |
Заместитель председателя Комитета |
1. Приказ об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках рассмотрения обращений и запросов. 2. Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках рассмотрения обращений и запросов |
3.3.2. |
Проведена сегментация клиентов в рамках процессов рассмотрения обращений и запросов |
20.03.2024 |
Заместитель председателя Комитета |
Отчет о проведенной сегментации клиентов в рамках процессов рассмотрения обращений и запросов с приложением профилей клиентских сегментов |
3.3.3. |
Проведена оценка удовлетворенности клиентов в рамках процессов рассмотрения обращений и запросов |
20.06.2024 |
Заместитель председателя Комитета |
Отчет об уровне удовлетворенности клиентов процессами рассмотрения обращений и запросов |
3.3.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с клиентом в рамках рассмотрения обращений и запросов |
20.09.2024 |
Заместитель председателя Комитета |
Приказ об утверждении порядка (правил) взаимодействия с клиентом в рамках рассмотрения обращений и запросов |
3.3.5. |
Разработано описание целевой модели процессов рассмотрения обращений и запросов |
20.09.2024 |
Заместитель председателя Комитета |
Отчет о разработке описания целевой модели процессов рассмотрения обращений и запросов с приложением таких описаний |
3.3.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов рассмотрения обращений и запросов |
20.09.2024 |
Заместитель председателя Комитета |
Приказ об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов рассмотрения обращений и запросов |
3.3.7. |
Проведен реинжиниринг 10% процессов рассмотрения обращений и запросов |
20.12.2024 |
Заместитель председателя Комитета |
Отчет о реинжиниринге процессов рассмотрения обращений и запросов |
3.4. |
Процессы обеспечения доступа к информации о деятельности Комитета |
|||
3.4.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с клиентом в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности Комитета |
20.03.2024 |
Заместитель председателя Комитета |
1. Приказ об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности Комитета. 2. Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности Комитета. |
3.4.2. |
Проведена сегментация клиентов в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности Комитета |
20.03.2024 |
Ведущий специалист - эксперт отдела неналоговых доходов и финансового анализа Комитета |
Отчет о проведенной сегментации клиентов в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности Комитета |
3.4.3. |
Проведена оценка удовлетворенности по всем видам доступа к информации о деятельности Комитета |
20.06.2024 |
Ведущий специалист - эксперт отдела неналоговых доходов и финансового анализа Комитета |
Отчет об уровне удовлетворенности обеспечением доступа к информации о деятельности Комитета |
3.4.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с клиентом в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности Комитета |
20.09.2024 |
Заместитель председателя Комитета |
Приказ об утверждении порядка (правил) взаимодействия с клиентом в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности Комитета |
3.4.5. |
Разработано описание целевой модели процессов обеспечения доступа к информации о деятельности Комитета |
20.09.2024 |
Ведущий специалист - эксперт отдела неналоговых доходов и финансового анализа Комитета |
Отчет о разработке описания целевой модели процессов обеспечения доступа к информации о деятельности Комитета |
3.4.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов обеспечения доступа к информации о деятельности Комитета |
20.09.2024 |
Заместитель председателя Комитета |
Приказ об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов обеспечения доступа к информации о деятельности Комитета |
3.4.7. |
Проведен реинжиниринг 10% процессов обеспечения доступа к информации о деятельности Комитета |
20.12.2024 |
Ведущий специалист - эксперт отдела неналоговых доходов и финансового анализа Комитета |
Отчет о реинжиниринге процессов обеспечения доступа к информации о деятельности Комитета |
3.5. |
Процессы взаимодействия с внутренним клиентом |
|||
3.5.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с внутренним клиентом |
20.03.2024 |
Заместитель председателя Комитета |
1. Приказ об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом. 2. Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом |
3.5.2. |
Проведена сегментация внутренних клиентов |
20.03.2024 |
Заместитель председателя Комитета |
Отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов |
3.5.3. |
Проведена оценка удовлетворенности по всем процессам взаимодействия с внутренним клиентом |
20.06.2024 |
Заместитель председателя Комитета |
Отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним |
3.5.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом |
20.09.2024 |
Заместитель председателя Комитета |
Приказ об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом |
3.5.5. |
Разработано описание целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
20.09.2024 |
Заместитель председателя Комитета |
Отчет о разработке описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
3.5.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
20.09.2024 |
Заместитель председателя Комитета |
Приказ об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
3.5.7. |
Проведен реинжиниринг 10% процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
20.12.2024 |
Заместитель председателя Комитета |
Отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
3.6. |
Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
|||
3.6.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
20.03.2024 |
Заместитель председателя Комитета |
1. Приказ об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения. 2. Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
3.6.2. |
Проведена сегментация внутренних клиентов в рамках взаимодействия с ними по вопросам информационно-технического обеспечения |
20.03.2024 |
Ведущий специалист - эксперт неналоговых доходов и финансового анализа Комитета |
Отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов в рамках взаимодействия с ними по вопросам информационно-технического обеспечения |
3.6.3. |
Проведена оценка удовлетворенности по процессам взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
20.06.2024 |
Ведущий специалист - эксперт неналоговых доходов и финансового анализа Комитета |
Отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним по вопросам информационно-технического обеспечения |
3.6.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
20.09.2024 |
Заместитель председателя Комитета |
Приказ об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
3.6.5. |
Разработано описание целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
20.09.2024 |
Ведущий специалист - эксперт неналоговых доходов и финансового анализа Комитета |
Отчет о разработке описания целевого состояния процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
3.6.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
20.09.2024 |
Заместитель председателя Комитета |
Приказ об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
3.6.7. |
Проведен реинжиниринг процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
20.12.2024 |
Ведущий специалист - эксперт неналоговых доходов и финансового анализа Комитета |
Отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
3.7. |
Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
|||
3.7.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
20.03.2024 |
Заместитель председателя Комитета |
1. Приказ об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета. 2. Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
3.7.2. |
Проведена сегментация внутренних клиентов по вопросам ведения бухгалтерского учета |
20.03.2024 |
Главный бухгалтер Комитета |
Отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов в рамках взаимодействия по вопросам ведения бухгалтерского учета |
3.7.3. |
Проведена оценка удовлетворенности по процессам взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
20.06.2024 |
Главный бухгалтер Комитета |
Отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним по вопросам ведения бухгалтерского учета |
3.7.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
20.09.2024 |
Заместитель председателя Комитет |
Приказ об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
3.7.5. |
Разработано описание целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
20.09.2024 |
Главный бухгалтер Комитета |
Отчет о разработке описания целевого состояния процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
3.7.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
20.09.2024 |
Заместитель председателя Комитета |
Приказ об утверждении плана мероприятий по вопросам ведения бухгалтерского учета |
3.7.7. |
Проведен реинжиниринг процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
20.12.2024 |
Главный бухгалтер Комитета |
Отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
3.8. |
Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
|||
3.8.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
20.03.2024 |
Заместитель председателя Комитета |
1. Приказ об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности. 2. Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности. |
3.8.2. |
Проведена сегментация внутренних клиентов по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
20.03.2024 |
Главный бухгалтер Комитета |
Отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов в рамках взаимодействия с ними по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
3.8.3. |
Проведена оценка удовлетворенности по процессам взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
20.06.2024 |
Главный бухгалтер Комитета |
Отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
3.8.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
20.09.2024 |
Заместитель председателя Комитета |
Приказ об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
3.8.5. |
Разработано описание целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
20.09.2024 |
Главный бухгалтер Комитета |
Отчет о разработке описания целевого состояния процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
3.8.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
20.09.2024 |
Заместитель председателя Комитета |
Приказ об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
3.8.7. |
Проведен реинжиниринг процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
20.12.2024 |
Главный бухгалтер Комитета |
Отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
Соответствует рекомендациям по внедрению принципов и стандартов клиентоцентричности:
<< Назад |
||
Содержание Приказ Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям от 27 сентября 2023 г. N 361 "Об утверждении Плана мероприятий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.