Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
администрации
города Хабаровска
от 26.09.2023 N 3840
Положение
о проведении городского хорового фестиваля "Дальневосточное бельканто"
1. Общие положения
1.1. Городской хоровой фестиваль "Дальневосточное бельканто" (далее - фестиваль) проводится один раз в два года администрацией города Хабаровска в лице управления культуры с целью популяризации хорового пения и повышения исполнительского мастерства, обмена творческим опытом.
1.2. Организацию и координацию фестиваля осуществляет оргкомитет фестиваля, в состав которого входят специалисты муниципального автономного учреждения культуры "Центр по организации городских культурно-массовых мероприятий" (далее - МАУК "ЦОМ").
2. Оргкомитет фестиваля
2.1. Оргкомитет фестиваля осуществляет всестороннее руководство фестивалем, решает все вопросы, связанные с организацией, подготовкой и проведением фестиваля.
2.2. Состав оргкомитета утверждается приказом начальника управления культуры в срок до 01 сентября.
2.3. Оргкомитет оставляет за собой право корректировать регламент и программу проведения фестиваля. Оргкомитет уведомляет участников фестиваля о датах и этапах его проведения путем размещения информации на сайте МАУК "ЦОМ" (www.maukcom.ru).
2.4. Состав жюри, включая председателя и заместителя председателя жюри фестиваля, утверждается протоколом оргкомитета на первом заседании до 30 сентября 2023 года. В состав жюри входят профессиональные работники сферы вокально-хорового творчества.
2.5. Заседание жюри фестиваля считается правомочным при наличии не менее двух третей списочного состава.
Организационную подготовку заседания жюри осуществляет секретарь. Заседание жюри ведет его председатель. В случае отсутствия председателя заседание ведет его заместитель.
3. Участники фестиваля
3.1. К участию в фестивале приглашаются вокальные ансамбли (от 6 до 11 человек включительно) и хоры общественных организаций (от 12 человек), учреждений дополнительного образования, муниципальных образований, высших учебных заведений и других учреждений.
3.2. Право на участие в фестивале имеет любой вид хора или вокального ансамбля.
3.3. К участию в фестивале приглашаются следующие возрастные категории: детская (от 7 до 12 лет включительно), юношеская (от 13 до 17 лет включительно), взрослая "А" (от 18 до 55 лет включительно), взрослая "Б" (от 55 лет).
Во всех возрастных категориях могут выступать не более 20% исполнителей старше или моложе указанного ограничения.
4. Сроки и порядок проведения фестиваля
4.1. Для участия в фестивале необходимо с 01 по 30 сентября в год проведения фестиваля направить заявку в оргкомитет. Заявку можно направить по почте (680013, г. Хабаровск, ул. Ленинградская, 30); по электронной почте (maukcom@mail.ru); предоставить нарочно по адресу: г. Хабаровск, ул. Ленинградская, 30, цоколь, тел.: 47-03-85, 47-03-86; путем заполнения заявки на сайте МАУК "ЦОМ" (www.maukcom.ru) в разделе "Анкета-заявка".
4.2. Фестиваль проводится в три ступени.
4.3. Ступени фестиваля:
- I ступень "Поющий город" проводится в первой декаде октября в год проведения фестиваля. I ступень включает в себя выступления хоров с конкурсной программой на сценических площадках города. В рамках данной ступени члены жюри оценивают выступления коллективов-участников в соответствии с критериями, указанными в п. 5 Положения о проведении фестиваля;
- II ступень "От сердца к сердцу" проводится во второй декаде октября. Включает в себя выступления хоров на сценических площадках учреждений управления культуры;
- III ступень "Хрустальные голоса". Включает в себя гала-концерт и награждение участников фестиваля. Проводится во второй декаде октября. Дата гала-концерта определяется оргкомитетом.
5. Критерии оценки
Жюри фестиваля оценивает участников I ступени "Поющий город" по 10-
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.