Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
приказом Департамента
управления делами Губернатора
и Правительства Севастополя
от 27.09.2023 г. N 42
План мероприятий ("Дорожная карта") по внедрению Стандартов клиентоцентричности в Департаменте управления делами Губернатора и Правительства Севастополя
Об исполнении пункта 1.3 Плана см. приказ Департамента управления делами Губернатора и Правительства Севастополя от 19 октября 2023 г. N 43, пункта 1.9 Плана см. приказ Департамента управления делами Губернатора и Правительства Севастополя от 1 декабря 2023 г. N 52
N п/п |
Мероприятие |
Срок реализации |
Ответственный |
Результат |
Вид документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Общеорганизационные мероприятии | |||||
1.1. |
Назначен ответственный за внедрение клиентоцентричности в должности не ниже заместителя руководителя Департамента управления делами Губернатора и Правительства Севастополя (далее - Департамент) |
01.08.2023 |
Заместитель Директора Департамента, ответственный за внедрение клиентоцентричности в ведомстве (далее - Заместитель директора Департамента) |
Распоряжением Департамента от 28.07.2023 N 75-Р "О назначении лиц, ответственных за внедрение Стандартов клиентоцентричности в Департаменте управления делами Губернатора и Правительства Севастополя" назначены ответственные |
Распоряжение Департамента от 28.07.2023 N 75-Р "О назначении ответственного за внедрение клиентоцентричности в Департаменте" |
1.2. |
Назначены заместители руководителей, ответственные за внедрение клиентоцентричности в подведомственных учреждениях и организациях Департамента |
01.08.2023 |
Заместитель Директора Департамента |
Приказ ГКУ "Архив Севастополя" от 31.07.2023 N 101-ОД; Приказ ГУП "Пансионаты Севастополя" от 31.07.2023 N 18-ОД; Приказ ГБУ "Севастопольское административно-коммунальное хозяйство" от 31.07.2023 N 28-ОД. |
Приказ (распоряжение) подведомственного учреждения или организации, согласованный с Департаментом, о назначении заместителя руководителя учреждения или организации, ответственного за внедрение клиентоцентричности |
1.3. |
Утверждена модель внедрения клиентоцентричности в Департаменте |
01.10.2023 |
Заместитель Директора Департамента |
Приказом Департамента утверждена модель внедрения клиентоцентричности в Департаменте. |
Приказ (распоряжение) Департамента об утверждении организационной модели внедрения клиентоцентричности в Департаменте |
1.4. |
Утвержден порядок ведения реестра межведомственных и внутриведомственных процессов Департамента |
22.12.2023 |
Заместитель Директора Департамента |
Приказом Департамента утвержден порядок ведения реестра межведомственных и внутриведомственных процессов Департамента |
Приказ Департамента об утверждении порядка ведения реестра межведомственных и внутриведомственных процессов Департамента |
1.5. |
Сформирован реестр межведомственных и внутриведомственных процессов Департамента |
22.12.2023 |
Заместитель Директора Департамента |
Приказом Департамента утвержден реестр межведомственных и внутриведомственных процессов Департамента |
Приказ (распоряжение) о формировании реестра межведомственных и внутриведомственных процессов в Департаменте |
1.6. |
Сформированы карты клиентских путей по всем услугам (сервисам) Департамента |
01.02.2024 |
Заместитель Директора Департамента |
Составлен отчет о формировании карт клиентских путей по всем услугам и сервисам с приложением указанных карт |
Отчет о формировании карт клиентских путей по всем услугам и сервисам с приложением указанных карт |
1.7. |
Утвержден порядок регулярного сбора и анализа обратной связи (от внешних и внутренних клиентов) Департамента |
01.03.2024 |
Заместитель Директора Департамента |
Приказом Департамента утвержден порядок регулярного сбора и анализа обратной связи (внешней и внутренней) Департамента |
Приказ об утверждении методики сбора и анализа обратной связи (внешней и внутренней) |
1.8. |
В рамках сбора и анализа обратной связи проведена оценка удовлетворенности клиентов по каждой группе процессов, выявлены проблемы (при наличии) |
01.03.2024 |
Заместитель Директора Департамента |
Составлен отчет об уровне удовлетворённости клиентов по каждой группе процессов, включающий перечень выявленных проблем (при наличии) |
Отчет об уровне удовлетворённости клиентов по каждой группе процессов, включающий перечень выявленных проблем (при наличии) |
1.9. |
Сформирован план оптимизации государственных услуг Департамента, которые получили оценку "В" и "Г" по итогам самопроверки с использованием листов самопроверки |
07.12.2023 |
Заместитель Директора Департамента |
Приказом Департамента утвержден план оптимизации государственных услуг Департамента |
Приказ об утверждении планов оптимизации услуг |
2. Блок по внедрению Стандартов "Государство для людей", "Государство для бизнеса" и Стандарта для внутреннего клиента | |||||
2.1. Процессы предоставления услуг (сервисов) | |||||
2.1.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг (сервисов) и утвержден порядок его ведения |
01.04.2024 |
Заместитель Директора Департамента |
Приказом Департамента утвержден порядок ведения перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг (сервисов) Составлен отчет о формировании перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг (сервисов) |
Приказ (распоряжение) об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг (сервисов) Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг (сервисов) |
2.1.2. |
Проведена сегментация клиентов по всем услугам (сервисам) |
01.04.2024 |
Заместитель Директора Департамента |
Составлен отчет о проведенной сегментации клиентов по всем услугам (сервисам) с приложением профилей клиентских сегментов |
Отчет о проведенной сегментации клиентов по всем услугам (сервисам) с приложением профилей клиентских сегментов |
2.1.3. |
Проведена оценка удовлетворенности по всем услугам (сервисам) |
01.07.2024 |
Заместитель Директора Департамента |
Составлен отчет об уровне удовлетворённости по всем услугам (сервисам) |
Отчет об уровне удовлетворённости по всем услугам (сервисам) |
2.1.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг (сервисов) |
01.08.2024 |
Заместитель Директора Департамента |
Приказом Департамента утвержден порядок (правила) взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг (сервисов) |
Приказ (распоряжение) об утверждении порядка (правил) взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг (сервисов) |
2.1.5. |
Разработано описание целевого состояния предоставления услуг (сервисов) |
01.09.2024 |
Заместитель Директора Департамента |
Составлен отчет о разработке описания целевой модели процессов предоставления услуг (сервисов) с приложением таких описаний |
Отчет о разработке описания целевой модели процессов предоставления услуг (сервисов) с приложением таких описаний |
2.1.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления услуг (сервисов) |
01.10.2024 |
Заместитель Директора Департамента |
Приказом Департамента утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления услуг (сервисов) |
Приказ (распоряжение) об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления услуг (сервисов) |
2.1.7. |
Проведен реинжиниринг 10% процессов предоставления услуг (сервисов) |
31.12.2024 |
Заместитель Директора Департамента |
Составлен отчет о реинжиниринге процессов предоставления услуг (сервисов) |
Отчет о реинжиниринге процессов предоставления услуг (сервисов) |
2.2. Процессы осуществления государственного контроля (надзора) | |||||
2.2.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с клиентом в рамках осуществления государственного контроля (надзора) |
01.04.2024 |
Заместитель Директора Департамента |
Приказом Департамента утвержден порядок ведения перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках осуществления государственного контроля (надзора) Составлен отчет о формировании перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках осуществления государственного контроля (надзора) |
Приказ (распоряжение) об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках осуществления государственного контроля (надзора) Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках осуществления государственного контроля (надзора) |
2.2.2. |
Проведена сегментация клиентов по всем видам государственного контроля (надзора) |
01.04.2024 |
Заместитель Директора Департамента |
Составлен отчет о проведенной сегментации клиентов по всем видам государственного контроля (надзора) с приложением профилей клиентских сегментов |
Отчет о проведенной сегментации клиентов по всем видам государственного контроля (надзора) с приложением профилей клиентских сегментов |
2.2.3. |
Проведена оценка удовлетворенности качеством взаимодействия по всем видам государственного контроля (надзора) |
01.07.2024 |
Заместитель Директора Департамента |
Составлен отчет об уровне удовлетворённости качеством взаимодействия по всем видам государственного контроля (надзора) |
Отчет об уровне удовлетворённости качеством взаимодействия по всем видам государственного контроля (надзора) |
2.2.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с клиентом в рамках осуществления государственного контроля (надзора) |
01.08.2024 |
Заместитель Директора Департамента |
Приказом Департамента утвержден порядок (правила)) взаимодействия с клиентом в рамках осуществления государственного контроля (надзора) |
Приказ (распоряжение) об утверждении порядка (правил) взаимодействия с клиентом в рамках осуществления государственного контроля (надзора) |
2.2.5. |
Разработано описание целевой модели процессов осуществления государственного контроля (надзора) |
01.09.2024 |
Заместитель Директора Департамента |
Составлен отчет о разработке описания целевой модели процессов осуществления государственного контроля (надзора) с приложением таких описаний |
Отчет о разработке описания целевой модели процессов осуществления государственного контроля (надзора) с приложением таких описаний |
2.2.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов осуществления государственного контроля (надзора) |
01.10.2024 |
Заместитель Директора Департамента |
Приказом Департамента утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов осуществления государственного контроля (надзора) |
Приказ (распоряжение) об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия в рамках осуществления государственного контроля (надзора) |
2.2.7. |
Проведен реинжиниринг 10% процессов осуществления государственного контроля (надзора) |
31.12.2024 |
Заместитель Директора Департамента |
Составлен отчет о реинжиниринге процессов осуществления государственного контроля (надзора) |
Отчет о реинжиниринге процессов осуществления государственного контроля (надзора) |
2.3. Процессы рассмотрения обращений и запросов | |||||
2.3.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с клиентом в рамках рассмотрения обращений и запросов |
01.04.2024 |
Заместитель Директора Департамента |
Приказом Департамента утвержден порядок ведения перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках рассмотрения обращений и запросов Составлен отчет о формировании перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках рассмотрения обращений и запросов |
Приказ (распоряжение) об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках рассмотрения обращений и запросов Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках рассмотрения обращений и запросов |
2.3.2. |
Проведена сегментация клиентов в рамках процессов рассмотрения обращений и запросов |
01.04.2024 |
Заместитель Директора Департамента |
Составлен отчет о проведенной сегментации клиентов, в рамках процессов рассмотрения обращений и запросов с приложением профилей клиентских сегментов |
Отчет о проведенной сегментации клиентов, в рамках процессов рассмотрения обращений и запросов с приложением профилей клиентских сегментов |
2.3.3. |
Проведена оценка удовлетворенности клиентов в рамках процессов рассмотрения обращений и запросов |
01.07.2024 |
Заместитель Директора Департамента |
Составлен отчет об уровне удовлетворённости клиентов процессами рассмотрения обращений и запросов |
Отчет об уровне удовлетворённости клиентов процессами рассмотрения обращений и запросов |
2.3.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с клиентом в рамках рассмотрения обращений и запросов |
01.08.2024 |
Заместитель Директора Департамента |
Приказом Департамента утвержден порядок (правила) взаимодействия с клиентом в рамках рассмотрения обращений и запросов |
Приказ (распоряжение) об утверждении порядка (правил) взаимодействия с клиентом в рамках рассмотрения обращений и запросов |
2.3.5. |
Разработано описание целевой модели процессов рассмотрения обращений и запросов |
01.09.2024 |
Заместитель Директора Департамента |
Составлен отчет о разработке описания целевой модели процессов рассмотрения обращений и запросов с приложением таких описаний |
Отчет о разработке описания целевой модели процессов рассмотрения обращений и запросов с приложением таких описаний |
2.3.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов рассмотрения обращений и запросов |
01.10.2024 |
Заместитель Директора Департамента |
Приказом Департамента утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов рассмотрения обращений и запросов |
Приказ (распоряжение) об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов рассмотрения обращений и запросов |
2.3.7. |
Проведен реинжиниринг 10% процессов рассмотрения обращений и запросов |
31.12.2024 |
Заместитель Директора Департамента |
Составлен отчет о реинжиниринге процессов рассмотрения обращений и запросов |
Отчет о реинжиниринге процессов рассмотрения обращений и запросов |
2.4. Процессы обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства | |||||
2.4.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с клиентом в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
01.04.2024 |
Заместитель Директора Департамента |
Приказом Департамента утвержден порядок ведения перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства Составлен отчет о формировании перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
Приказ (распоряжение) об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
2.4.2. |
Проведена сегментация клиентов в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
01.04.2024 |
Заместитель Директора Департамента |
Составлен отчет о проведенной сегментации клиентов, в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства с приложением профилей клиентских сегментов |
Отчет о проведенной сегментации клиентов, в рамках процессов обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства с приложением профилей клиентских сегментов |
2.4.3. |
Проведена оценка удовлетворенности по всем видам доступа к информации о деятельности ведомства |
01.07.2024 |
Заместитель Директора Департамента |
Составлен отчет об уровне удовлетворённости клиентов процессами обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
Отчет об уровне удовлетворённости клиентов процессами обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
2.4.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с клиентом в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
01.08.2024 |
Заместитель Директора Департамента |
Приказом Департамента утвержден порядок (правила) взаимодействия с клиентом в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
Приказ (распоряжение) об утверждении порядка (правил) взаимодействия с клиентом в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
2.4.5. |
Разработано описание целевой модели процессов обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
01.09.2024 |
Заместитель Директора Департамента |
Составлен отчет о разработке описания целевой модели процессов обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства с приложением таких описаний |
Отчет о разработке описания целевой модели процессов обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства с приложением таких описаний |
2.4.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
01.10.2024 |
Заместитель Директора Департамента |
Приказом Департамента утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
Приказ (распоряжение) об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
2.4.7. |
Проведен реинжиниринг 10% процессов обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
31.12.2024 |
Заместитель Директора Департамента |
Составлен отчет о реинжиниринге процессов обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
Отчет о реинжиниринге процессов обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
2.5. Процессы взаимодействия с внутренним клиентом | |||||
2.5.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с внутренним клиентом |
01.04.2024 |
Заместитель Директора Департамента |
Приказом Департамента утвержден порядок ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом Составлен отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом |
Приказ (распоряжение) об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом |
2.5.2. |
Проведена сегментация внутренних клиентов |
01.04.2024 |
Заместитель Директора Департамента |
Составлен отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов |
Отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов |
2.5.3. |
Проведена оценка удовлетворенности по всем процессам взаимодействия с внутренним клиентом |
01.07.2024 |
Заместитель Директора Департамента |
Составлен отчет об уровне удовлетворённости внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним |
Отчет об уровне удовлетворённости внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним |
2.5.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом |
01.08.2024 |
Заместитель Директора Департамента |
Приказом Департамента утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом |
Приказ (распоряжение) об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом |
2.5.5. |
Разработано описание целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
01.09.2024 |
Заместитель Директора Департамента |
Составлен отчет о разработке описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
Отчет о разработке описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
2.5.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
01.10.2024 |
Заместитель Директора Департамента |
Приказом Департамента утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
Приказ (распоряжение) об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
2.5.7. |
Проведен реинжиниринг 10% процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
31.12.2024 |
Заместитель Директора Департамента |
Составлен отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
Отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
2.6. Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения | |||||
2.6.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
01.04.2024 |
Заместитель Директора Департамента |
Приказом Департамента утвержден порядок ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения Составлен отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
Приказ (распоряжение) об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
2.6.2. |
Проведена сегментация внутренних клиентов в рамках взаимодействия по вопросам информационно-технического обеспечения |
01.04.2024 |
Заместитель Директора Департамента |
Составлен отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов в рамках взаимодействия по вопросам информационно-технического обеспечения |
Отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов в рамках взаимодействия по вопросам информационно-технического обеспечения |
2.6.3. |
Проведена оценка удовлетворенности по процессам взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
01.07.2024 |
Заместитель Директора Департамента |
Составлен отчет об уровне удовлетворённости внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним по вопросам информационно-технического обеспечения |
Отчет об уровне удовлетворённости внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним по вопросам информационно-технического обеспечения |
2.6.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
01.08.2024 |
Заместитель Директора Департамента |
Приказом Департамента утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
Приказ об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
2.6.5. |
Разработано описание целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
01.09.2024 |
Заместитель Директора Департамента |
Составлен отчет о разработке описания целевого состояния процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
Отчет о разработке описания целевого состояния процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
2.6.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
01.10.2024 |
Заместитель Директора Департамента |
Приказом Департамента утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
Приказ (распоряжение) об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
2.6.7. |
Проведен реинжиниринг процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
31.12.2024 |
Заместитель Директора Департамента |
Составлен отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
Отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
2.7. Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета | |||||
2.7.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
01.04.2024 |
Заместитель Директора Департамента |
Приказом Департамента утвержден порядок ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета Составлен отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
Приказ (распоряжение) об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
2.7.2. |
Проведена сегментация внутренних клиентов по вопросам ведения бухгалтерского учета |
01.04.2024 |
Заместитель Директора Департамента |
Составлен отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов в рамках взаимодействия по вопросам ведения бухгалтерского учета |
Отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов в рамках взаимодействия по вопросам ведения бухгалтерского учета |
2.7.3. |
Проведена оценка удовлетворенности по процессам взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
01.07.2024 |
Заместитель Директора Департамента |
Составлен отчет об уровне удовлетворённости внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним по вопросам ведения бухгалтерского учета |
Отчет об уровне удовлетворённости внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним по вопросам ведения бухгалтерского учета |
2.7.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
01.08.2024 |
Заместитель Директора Департамента |
Приказом Департамента утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
Приказ об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
2.7.5. |
Разработано описание целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
01.09.2024 |
Заместитель Директора Департамента |
Составлен отчет о разработке описания целевого состояния процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
Отчет о разработке описания целевого состояния процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
2.7.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
01.10.2024 |
Заместитель Директора Департамента |
Приказом Департамента утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
Приказ (распоряжение) об утверждении плана мероприятий по вопросам ведения бухгалтерского учета |
2.7.7. |
Проведен реинжиниринг процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
31.12.2024 |
Заместитель Директора Департамента |
Составлен отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
Отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
2.8. Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности | |||||
2.8.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
01.04.2024 |
Заместитель Директора Департамента |
Приказом Департамента утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности Составлен отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
Приказ (распоряжение) об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
2.8.2. |
Проведена сегментация внутренних клиентов по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
01.04.2024 |
Заместитель Директора Департамента |
Составлен отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов в рамках взаимодействия по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
Отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов в рамках взаимодействия по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
2.8.3. |
Проведена оценка удовлетворенности по процессам взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
01.07.2024 |
Заместитель Директора Департамента |
Составлен отчет об уровне удовлетворённости внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
Отчет об уровне удовлетворённости внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
2.8.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
01.08.2024 |
Заместитель Директора Департамента |
Приказом Департамента утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
Приказ об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
2.8.5. |
Разработано описание целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
01.09.2024 |
Заместитель Директора Департамента |
Составлен отчет о разработке описания целевого состояния процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
Отчет о разработке описания целевого состояния процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
2.8.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
01.10.2024 |
Заместитель Директора Департамента |
Приказом Департамента утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
Приказ (распоряжение) об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
2.8.7. |
Проведен реинжиниринг процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
31.12.2024 |
Заместитель Директора Департамента |
Составлен отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
Отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
Примечание: Департамент управления делами Губернатора и Правительства Севастополя не оказывает государственную поддержку.
Кадровая работа в Департаменте управления делами Губернатора и Правительства Севастополя не ведется.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента управления делами Губернатора и Правительства Севастополя от 27 сентября 2023 г. N 42 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.