Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Положению
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
выполнения критериев кандидата на ежегодные премии главы Слободского
района лучшим педагогическим работникам образовательных организаций
Слободского района
__________________________________
__________________________________
__________________________________
(ФИО, должность, место работы)
N п/п |
Критерии конкурсного отбора |
Показатели |
Возможный балл |
Итого |
1 |
Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года (Максимальный балл - 10) |
Динамика общей успеваемости (число обучающихся, аттестованных на "тройку" и выше, в процентах к общему числу обучающихся): - отрицательная - 0; - стабильная - 1 б; - положительная - 2 б. |
0 - 2 |
|
Качественная успеваемость (число обучающихся, аттестованных на "четыре" и "пять", в процентах к общему числу обучающихся): - отрицательная - 0; - стабильная - 1 б; - положительная - 2 б. |
0 - 2 |
|
||
Рост мотивации к изучению предмета (увеличение процента учащихся, испытывающих интерес к изучению данного предмета по результатам анкетирования): - отсутствуют результаты анкетирования по данному показателю - 0; - данные анкетирования свидетельствуют об отсутствии роста интереса учащихся к изучению данного предмета - 1 б; - данные анкетирования свидетельствуют об увеличении процента учащихся в классе, испытывающих интерес к изучению данного предмета - 2 б. |
0 - 2 |
|
||
Общее впечатление о динамике учебных достижений. |
0 - 4 |
|
||
2 |
Позитивные результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам (Максимальный балл - 10). |
Число обучающихся, занявших призовые места в олимпиадах, интеллектуальных конкурсах, спортивных соревнованиях и т.д. разного уровня (оценивание производится по принципу поглощения): - нет - 0; - школьный уровень - 1; - районный - 2; - республиканский - 3 б; - российский и международный - 4 б. |
0 - 4 |
|
Число обучающихся, занявших призовые места в научно-практических конференциях, соревнованиях разного уровня, успешно выполнивших проекты по предмету (оценивание производится по принципу поглощения): - нет - 0; - районный - 1 б; - республиканский - 2 б ; - российский и международный - 3 б. |
0 - 3 |
|
||
Реализация педагогом форм и видов внеурочной деятельности (кружков, секций, факультативов): - нет - 0; - учитель ведет кружок, секцию, факультатив - 1 б. |
0 - 1 |
|
||
Общее впечатление о результатах внеурочной деятельности учителя |
0 - 2 |
|
||
3 |
Позитивные результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя (Максимальный балл - 11) |
Участие школьников в решении проблем местного социума: - в материалах отсутствуют данные по этому показателю - 0; - включение детей в разработку и реализацию социально-значимых проектов на уровне школы, района, республики - 1 б. |
0 - 1 |
|
Систематическая работа с родителями, активное участие родителей в жизни класса: - посещаемость родительских собраний составляет менее 50% - 0; - посещаемость родительских собраний более 50% - 0,5 б; - наличие в плане работы классного руководителя совместных мероприятий с учащимися и их родителями - 0,5 б. |
0 - 1 |
|
||
Отсутствие обучающихся, состоящих на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних ОВД (отсутствие правонарушений среди обучающихся либо положительная динамика по данному показателю): - нет - 0; - данные подтверждены документально - 1 б. |
0 - 1 |
|
||
Наличие органа ученического самоуправления в школе и (или) классе и их роль в деятельности школы (класса): - отсутствие органов самоуправления в классе - 0; - наличие органа ученического самоуправления в классе - 1 б; - участие школьников данного класса в органах ученического самоуправления школы - 2б. |
0 - 2 |
|
||
Сохранение контингента обучающихся в классе, создание и поддержание благоприятного психологического климата в классе - нет - 0; - да - 1 б. |
0 - 1 |
|
||
Наличие и соблюдение традиций класса: - нет - 0; - да - 1 б. |
0 - 1 |
|
||
Активное участие класса в творческих, спортивных, интеллектуальных мероприятиях и проектах школьного, муниципального, регионального уровня (накопительный способ оценивания): - нет - 0 б; - школьный уровень - 1 б; - муниципальный - 0,5 б; - региональный - 0,5 б. |
0 - 2 |
|
||
Общее впечатление о деятельности учителя в качестве классного руководителя. |
0 - 2 |
|
||
4 |
Использование современных образовательных технологий в воспитательно-образовательном процессе (Максимальный балл - 10). |
Систематическое использование современных образовательных технологий ( проектных, исследовательских, развивающих, проблемных, разноуровневых, информационно-коммуникационных, модульного обучения, обучения в сотрудничестве) в обучении предмету и в воспитательной работе : - нет - 0 б; - учитель использует СОТ в процессе обучения предмету время от времени - 1 б; - учитель использует СОТ в процессе обучения систематически - 2 б. |
0 - 2 |
|
Отражение результативности использования современных образовательных технологий: - нет - 0; - результаты освоения современных технологий указаны и достоверно обоснованы - 1 б; - результаты освоения современных технологий указаны, достоверно обоснованы и имеют позитивный характер - 2 б. |
0 - 2 |
|
||
Использование здоровьесберегающих технологий (ЗСТ): - нет - 0; - учитель использует ЗСТ в процессе обучения - 1 б; - учитель подтверждает эффективность использования ЗСТ за последние 3 года - 2 б. |
0 - 2 |
|
||
Общее впечатление об использовании учителем современных образовательных технологий. |
0 - 4 |
|
||
5 |
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне (Максимальный балл - 10). |
Обобщение опыта работы учителя на региональном, муниципальном и школьном уровне, работа с молодыми коллегами (наставничество, шефство, руководство педагогической практикой студентов, др.): - нет - 0; - работа с молодыми коллегами ведется эпизодически - 1 б; - работа с молодыми коллегами ведется систематически - 2 б. |
0 - 2 |
|
Участие и выступление во всероссийских, региональных и муниципальных конференциях, семинарах, круглых столах, проведение мастер-классов (оценивание производится по принципу поглощения): - нет - 0; - участие в мероприятиях муниципального уровня - 1 б; - участие в мероприятиях регионального уровня - 2 б; - участие в мероприятиях федерального уровня - 3 б. |
0 - 3 |
|
||
Научно-методические, учебные и др. публикации в изданиях разного уровня (оценивание производится по принципу поглощения): - нет - 0; - публикации в изданиях муниципального уровня - 1 б.; - публикации в изданиях регионального уровня - 2 б; - публикации в изданиях федерального уровня - 3 б. |
0 - 3 |
|
||
Общее впечатление об обобщении и распространении опыта учителя. |
0 - 2 |
|
||
6 |
Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах (Максимальный балл - 10). |
Очное участие в профессиональных конкурсах разного уровня и его результативность (оценивание производится по принципу поглощения): - не участвовал - 0; - участие в конкурсах муниципального уровня - 1, победа +0,5; - участие в конкурсах регионального уровня - 2, победа +0,5; - участие в конкурсах федерального уровня 3, победа +0,5. |
0 - 3,5 |
|
Заочное участие в конкурсах разного уровня и его результативность (оценивание производится по принципу поглощения): - не участвовал - 0; - участие в конкурсах муниципального уровня - 1б, победа +0,5 б; - участие в конкурсах регионального уровня - 2 б, победа +0,5 б; - участие в конкурсах федерального уровня 3 б, победа +0,5 б. |
0 - 3,5 |
|
||
Общее впечатление об участии учителя в профессиональных конкурсах |
0 - 3 |
|
||
7 |
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка (Максимальный балл - 6). |
Обучение на курсах повышения квалификации (наименование образовательной программы ПК, форма освоения программы ПК, количество часов, дата прохождения), обучение на курсах профессиональной переподготовки (специальность, присвоенная квалификация): - отсутствие документов, подтверждающих своевременное повышение квалификации - 0; - наличие документа о прохождении курсов повышения квалификации/профессиональной переподготовки - 1 б; |
0 - 1 |
|
Обучение в аспирантуре, докторантуре: - нет - 0; - есть - 1 б. |
0 - 1 |
|
||
Наличие ученой степени и (или) ученого звания: - нет - 0; - есть - 1 б. |
0 - 1 |
|
||
Общее впечатление о повышении квалификации и профессиональной переподготовке учителя. |
0 - 3 |
|
||
|
|
Итого: |
67 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.