Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Положению об аттестационной комиссии
Департамента образования и науки
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКСПЕРТА
по результатам всесторонний анализ профессиональной деятельности педагогического работника
ФИО аттестуемого ____________
Должность аттестуемого_____________
Квалификационная категория, на которую претендует аттестуемый - первая.
Результаты всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника
N |
Показатели профессиональной деятельности * |
Соответствие/ не соответствие |
1. |
Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов и иных форм контроля, проводимых организацией. |
|
2. |
Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 года N 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования") |
|
3. |
Выявление развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности |
|
4. |
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации |
|
* предусмотрены п. 35 Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 24.03.2023 N 196
Проблемы, проявляющиеся в профессиональной деятельности аттестуемого (на основании анализа представленных результатов для всестороннего анализа профессиональной деятельности, соответствующих показателям, предъявляемым к квалификационной категории): ______________________________________________
__________________________________________________________________
Профессиональные преимущества (достижения) в профессиональной деятельности аттестуемого (на основании анализа представленных результатов для всестороннего анализа профессиональной деятельности, соответствующих показателям, предъявляемым к квалификационной категории): ___________________
___________________________________________________________________
Общий вывод о соответствии профессиональной квалификации аттестуемого той квалификационной категории, на присвоение которой он претендует:
(представленные педагогическим работников результаты для всестороннего анализа профессиональной деятельности, соответствуют/не соответствуют показателям, определенным для первой квалификационной категории, предусмотренным п. 35 Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 24.03.2023 N 196. Рекомендуется, (ФИО аттестуемого) присвоение первой квалификационной категории./В результате установленного несоответствия результатов профессиональной деятельности показателям, определенным для первой квалификационной категории, не рекомендуется (ФИО аттестуемого) присвоение первой квалификационной категории. *)
* В случае несоответствия результатов профессиональной деятельности педагогического работника показателям, определённым для первой квалификационной категории, даётся мотивированное обоснование установленного несоответствия.
Дата/подпись/ФИО эксперта/
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКСПЕРТА
по результатам всесторонний анализ профессиональной деятельности педагогического работника
ФИО аттестуемого ____________
Должность аттестуемого_____________
Квалификационная категория, на которую претендует аттестуемый - высшая.
Результаты всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника
N |
Показатели профессиональной деятельности * |
Соответствие/ не соответствие |
1. |
Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов, проводимых организацией |
|
2. |
Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования") |
|
3. |
Выявление и развитие способностей обучающихся в научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях |
|
4. |
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной |
|
5. |
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах |
|
* предусмотрены п. 36 Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 24.03.2023 N 196
Проблемы, проявляющиеся в профессиональной деятельности аттестуемого (на основании анализа представленных результатов для всестороннего анализа профессиональной деятельности, соответствующих показателям, предъявляемым к квалификационной категории): ______________________________________________
___________________________________________________________________
Профессиональные преимущества (достижения) в профессиональной деятельности аттестуемого (на основании анализа представленных результатов для всестороннего анализа профессиональной деятельности, соответствующих показателям, предъявляемым к квалификационной категории): ___________________
___________________________________________________________________
Общий вывод о соответствии профессиональной квалификации аттестуемого той квалификационной категории, на присвоение которой он претендует:
(представленные педагогическим работников результаты для всестороннего анализа профессиональной деятельности, соответствуют/не соответствуют показателям, определенным для высшей квалификационной категории, предусмотренным п. 35 Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 24.03.2023 N 196. Рекомендуется, (ФИО аттестуемого) присвоение высшей квалификационной категории./В результате установленного несоответствия результатов профессиональной деятельности показателям, определенным для высшей квалификационной категории, не рекомендуется (ФИО аттестуемого) присвоение первой квалификационной категории. *)
* В случае несоответствия результатов профессиональной деятельности педагогического работника показателям, определённым для высшей квалификационной категории, даётся мотивированное обоснование установленного несоответствия.
Дата/подпись/ФИО эксперта/
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКСПЕРТА
по результатам всесторонний анализ профессиональной деятельности педагогического работника
ФИО аттестуемого _________________
Должность аттестуемого_____________
Квалификационная категория, на которую претендует аттестуемый - "педагог-методист".
Результаты всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника
N |
Показатели профессиональной деятельности * |
Соответствие/ не соответствие |
1. |
Руководство методическим объединением педагогических работников образовательной организации и активного участия в методической работе образовательной организации. |
|
2. |
Руководство разработкой программно-методического сопровождения образовательного процесса, в том числе методического сопровождения реализации инновационных образовательных программ и проектов в образовательной организации. |
|
3. |
Методическая поддержка педагогических работников образовательной организации при подготовке к участию в профессиональных конкурсах. |
|
4. |
Участие в методической поддержке (сопровождении) педагогических работников образовательной организации, направленной на их профессиональное развитие, преодоление профессиональных дефицитов. |
|
5. |
Передача опыта по применению в образовательной организации авторских учебных и/или учебно-методических разработок. |
|
* предусмотрены п. 50 Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 24.03.2023 N 196
Проблемы, проявляющиеся в профессиональной деятельности аттестуемого (на основании анализа представленных результатов для всестороннего анализа профессиональной деятельности, соответствующих показателям, предъявляемым к квалификационной категории): ______________________________________________
___________________________________________________________________
Профессиональные преимущества (достижения) в профессиональной деятельности аттестуемого (на основании анализа представленных результатов для всестороннего анализа профессиональной деятельности, соответствующих показателям, предъявляемым к квалификационной категории): ___________________
___________________________________________________________________
Общий вывод о соответствии профессиональной квалификации аттестуемого той квалификационной категории, на присвоение которой он претендует:
(представленные педагогическим работников результаты для всестороннего анализа профессиональной деятельности, соответствуют/не соответствуют показателям, определенным для квалификационной категории "педагог-методист", предусмотренным п. 35 Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 24.03.2023 N 196. Рекомендуется, (ФИО аттестуемого) присвоение квалификационной категории "педагог-методист"./В результате установленного несоответствия результатов профессиональной деятельности показателям, определенным для квалификационной категории "педагог-методист", не рекомендуется (ФИО аттестуемого) присвоение квалификационной категории "педагог-методист". *)
* В случае несоответствия результатов профессиональной деятельности педагогического работника показателям, определённым для квалификационной категории "педагог-методист", даётся мотивированное обоснование установленного несоответствия.
Дата/подпись/ФИО эксперта/
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКСПЕРТА
по результатам всесторонний анализ профессиональной деятельности педагогического работника
ФИО аттестуемого _________________
Должность аттестуемого_____________
Квалификационная категория, на которую претендует аттестуемый - "педагог-наставник".
Результаты всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника
N |
Показатели профессиональной деятельности * |
Соответствие/ не соответствие |
1. |
Руководство практической подготовкой студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования и (или) образовательным программам высшего образования. |
|
2. |
Наставничество в отношении педагогических работников образовательной организации, активное сопровождение их профессионального развития в образовательной организации. |
|
3. |
Содействие в подготовке педагогических работников, в том числе из числа молодых специалистов, к участию в конкурсах профессионального (педагогического) мастерства. |
|
4. |
Распространение авторских подходов и методических разработок в области наставнической деятельности в образовательной организации. |
|
* предусмотрены п. 51 Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 24.03.2023 N 196
Проблемы, проявляющиеся в профессиональной деятельности аттестуемого (на основании анализа представленных результатов для всестороннего анализа профессиональной деятельности, соответствующих показателям, предъявляемым к квалификационной категории): ______________________________________________
___________________________________________________________________
Профессиональные преимущества (достижения) в профессиональной деятельности аттестуемого (на основании анализа представленных результатов для всестороннего анализа профессиональной деятельности, соответствующих показателям, предъявляемым к квалификационной категории): ___________________
___________________________________________________________________
Общий вывод о соответствии профессиональной квалификации аттестуемого той квалификационной категории, на присвоение которой он претендует:
(представленные педагогическим работников результаты для всестороннего анализа профессиональной деятельности, соответствуют/не соответствуют показателям, определенным для квалификационной категории "педагог-наставник", предусмотренным п. 35 Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 24.03.2023 N 196. Рекомендуется, (ФИО аттестуемого) присвоение квалификационной категории "педагог-наставник"./В результате установленного несоответствия результатов профессиональной деятельности показателям, определенным для квалификационной категории "педагог-наставник", не рекомендуется (ФИО аттестуемого) присвоение квалификационной категории "педагог-наставник". *)
* В случае несоответствия результатов профессиональной деятельности педагогического работника показателям, определённым для квалификационной категории "педагог-наставник", даётся мотивированное обоснование установленного несоответствия.
Дата/подпись/ФИО эксперта/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.