В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" постановляю:
1. Внести в муниципальную программу "Совершенствование муниципального управления в городе Череповце" на 2023 - 2028 годы, утвержденную постановлением мэрии города от 31.10.2022 N 3169 "Об утверждении муниципальной программы "Совершенствование муниципального управления в городе Череповце" на 2023 - 2028 годы" (в редакции постановления мэрии города от 04.08.2023 N 2297), следующие изменения:
1.1. В паспорте Программы:
строку "Соисполнители Программы" после слов "контрольно-правовое управление мэрии" дополнить словами ", управление делами мэрии (далее - УДМ)";
строку "Общий объем финансового обеспечения Программы" изложить в новой редакции:
"Общий объем финансового обеспечения Программы |
2 523 642,9 тыс. руб., в том числе по годам: 2023 г. - 645 340,6 тыс. руб.; 2024 г. - 383 041,6 тыс. руб.; 2025 г. - 380 146,6 тыс. руб.; 2026 г. - 371 704,7 тыс. руб.; 2027 г. - 371 704,7 тыс. руб.; 2028 г. - 371 704,7 тыс. руб."; |
строку "Объемы бюджетных ассигнований Программы за счет "собственных" средств городского бюджета" изложить в новой редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований Программы за счет "собственных" средств городского бюджета |
1 887 954,5 тыс. руб., в том числе по годам: 2023 г. - 487 132,2 тыс. руб.; 2024 г. - 287 545,6 тыс. руб.; 2025 г. - 284 650,6 тыс. руб.; 2026 г. - 276 208,7 тыс. руб.; 2027 г. - 276 208,7 тыс. руб.; 2028 г. - 276 208,7 тыс. руб.". |
1.2. Разделы 5, 6 Программы изложить в новой редакции:
"5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы
Структура ресурсного обеспечения Программы базируется на имеющемся финансовом, организационном и кадровом потенциалах, а также на действующих нормативно-правовых актах.
Общий объем финансового обеспечения Программы составляет 2 523 642,9 тыс. руб., в том числе по годам:
2023 г. - 645 340,6 тыс. руб.;
2024 г. - 383 041,6 тыс. руб.;
2025 г. - 380 146,6 тыс. руб.;
2026 г. - 371 704,7 тыс. руб.;
2027 г. - 371 704,7 тыс. руб.;
2028 г. - 371 704,7 тыс. руб.
6. Информация по ресурсному обеспечению за счет средств городского бюджета (с расшифровкой по главным распорядителям средств городского бюджета, основным мероприятиям муниципальной программы/подпрограмм, а также по годам реализации муниципальной программы) и при необходимости - других источников финансирования
Программа предполагает финансирование из средств бюджета города Череповца в сумме 1 887 954,5 тыс. руб., из средств областного бюджета в сумме 529 340,0 тыс. рублей и из внебюджетных источников в сумме 106 348,4 тыс. руб., в том числе:
- из средств, предусмотренных в бюджете города:
всего по Программе - 1 887 954,5 тыс. руб., в том числе по годам:
2023 г. - 487 132,2 тыс. руб.;
2024 г. - 287 545,6 тыс. руб.;
2025 г. - 284 650,6 тыс. руб.;
2026 г. - 276 208,7 тыс. руб.;
2027 г. - 276 208,7 тыс. руб.;
2028 г. - 276 208,7 тыс. руб.;
в том числе по подпрограммам:
подпрограмма 1:
всего по подпрограмме 1 - 1 028 986,8 тыс. руб., в том числе по годам:
2023 г. - 279 725,2 тыс. руб.;
2024 г. - 151 586,1 тыс. руб.;
2025 г. - 151 831,7 тыс. руб.;
2026 г. - 148 614,6 тыс. руб.;
2027 г. - 148 614,6 тыс. руб.;
2028 г. - 148 614,6 тыс. руб.;
подпрограмма 2:
всего по подпрограмме 2 - 183 966,8 тыс. руб., в том числе по годам:
2023 г. - 71 785,7 тыс. руб.;
2024 г. - 21 909,9 тыс. руб.;
2025 г. - 22 567,8 тыс. руб.;
2026 г. - 22 567,8 тыс. руб.;
2027 г. - 22 567,8 тыс. руб.;
2028 г. - 22 567,8 тыс. руб.;
подпрограмма 4:
всего по подпрограмме 4 - 70 179,3 тыс. руб., в том числе по годам:
2023 г. - 11 700,3 тыс. руб.;
2024 г. - 11 697,8 тыс. руб.;
2025 г. - 11 695,3 тыс. руб.;
2026 г. - 11 695,3 тыс. руб.;
2027 г. - 11 695,3 тыс. руб.;
2028 г. - 11 695,3 тыс. руб.;
подпрограмма 5:
всего по подпрограмме 5 - 604 821,6 тыс. руб., в том числе по годам:
2023 г. - 123 921,0 тыс. руб.;
2024 г. - 102 351,8 тыс. руб.;
2025 г. - 98 555,8 тыс. руб.;
2026 г. - 93 331,0 тыс. руб.;
2027 г. - 93 331,0 тыс. руб.;
2028 г. - 93 331,0 тыс. руб.;
- из средств, предусмотренных из внебюджетных источников за счет приносящей доход деятельности:
всего по Программе - 106 348,4 тыс. руб.,
в том числе по годам:
2023 г. - 56 612,4 тыс. руб.;
2024 г. - 9 947,2 тыс. руб.
2025 г. - 9 947,2 тыс. руб.;
2026 г. - 9 947,2 тыс. руб.;
2027 г. - 9 947,2 тыс. руб.;
2028 г. - 9 947,2 тыс. руб.;
в том числе по подпрограмме 1 внебюджетных источников - 25 967,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2023 г. - 22 461,0 тыс. руб.;
2024 г. - 701,2 тыс. руб.;
2025 г. - 701,2 тыс. руб.;
2026 г. - 701,2 тыс. руб.;
2027 г. - 701,2 тыс. руб.;
2028 г. - 701,2 тыс. руб.;
в том числе по подпрограмме 4 внебюджетных источников - 31 000,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2023 г. - 6 000,0 тыс. руб.;
2024 г. - 5 000,0 тыс. руб.;
2025 г. - 5 000,0 тыс. руб.;
2026 г. - 5 000,0 тыс. руб.;
2027 г. - 5 000,0 тыс. руб.;
2028 г. - 5 000,0 тыс. руб.;
в том числе по подпрограмме 5 внебюджетных источников - 49 381,4 тыс. руб., в том числе по годам:
2023 г. - 28 151,4 тыс. руб.;
2024 г. - 4 246,0 тыс. руб.;
2025 г. - 4 246,0 тыс. руб.;
2026 г. - 4 246,0 тыс. руб.;
2027 г. - 4 246,0 тыс. руб.;
2028 г. - 4 246,0 тыс. руб.;
- из средств, предусмотренных в областном бюджете:
всего по Программе - 529 340,0 тыс. руб.,
в том числе по годам:
2023 г. - 101 596,0 тыс. руб.;
2024 г. - 85 548,8 тыс. руб.;
2025 г. - 85 548,8 тыс. руб.;
2026 г. - 85 548,8 тыс. руб.;
2027 г. - 85 548,8 тыс. руб.;
2028 г. - 85 548,8 тыс. руб.;
по подпрограмме 1 - 250,0 тыс. руб.,
в том числе по годам:
2023 г. - 250,0 тыс. руб.;
2024 г. - 0,0 тыс. руб.;
2025 г. - 0,0 тыс. руб.;
2026 г. - 0,0 тыс. руб.;
2027 г. - 0,0 тыс. руб.;
2028 г. - 0,0 тыс. руб.
по подпрограмме 2 - 2 589,2 тыс. руб.,
в том числе по годам:
2023 г. - 2 589,2 тыс. руб.;
2024 г. - 0,0 тыс. руб.;
2025 г. - 0,0 тыс. руб.;
2026 г. - 0,0 тыс. руб.;
2027 г. - 0,0 тыс. руб.;
2028 г. - 0,0 тыс. руб.
по подпрограмме 4 - 526 500,8 тыс. руб.,
в том числе по годам:
2023 г. - 98 756,8 тыс. руб.;
2024 г. - 85 548,8 тыс. руб.;
2025 г. - 85 548,8 тыс. руб.;
2026 г. - 85 548,8 тыс. руб.;
2027 г. - 85 548,8 тыс. руб.;
2028 г. - 85 548,8 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов городского бюджета, федерального, областного бюджета, внебюджетных источников на реализацию целей Программы (с расшифровкой по главным распорядителям средств городского бюджета, основным мероприятиям Программы, подпрограмм Программы, а также по годам реализации Программы) представлены в приложениях 8, 9 к Программе".
1.3. В приложении 1 к Программе:
1.3.1. В паспорте подпрограммы 1:
строку "Общий объем финансового обеспечения подпрограммы 1" изложить в новой редакции:
"Общий объем финансового обеспечения подпрограммы 1 |
Всего по подпрограмме 1 - 1 055 203,8 тыс. руб., в том числе по годам: 2023 г. - 302 436,2 тыс. руб.; 2024 г. - 152 287,3 тыс. руб.; 2025 г. - 152 532,9 тыс. руб.; 2026 г. - 149 315,8 тыс. руб.; 2027 г. - 149 315,8 тыс. руб.; 2028 г. - 149 315,8 тыс. руб."; |
строку "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 1 за счет "собственных" средств городского бюджета" изложить в новой редакции:
"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 1 за счет "собственных" средств городского бюджета |
Всего по подпрограмме 1 - 1 028 986,8 тыс. руб., в том числе по годам: 2023 г. - 279 725,2 тыс. руб.; 2024 г. - 151 586,1 тыс. руб.; 2025 г. - 151 831,7 тыс. руб.; 2026 г. - 148 614,6 тыс. руб.; 2027 г. - 148 614,6 тыс. руб.; 2028 г. - 148 614,6 тыс. руб.". |
1.3.2. Раздел 4 изложить в новой редакции:
"4. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы 1
Для достижения целей и решения задач подпрограммы 1 необходимо реализовать основное мероприятие "Создание и материально-техническое обеспечение рабочих мест муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений", требующее финансирования.
Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы 1, составит 1 055 203,8 тыс. руб., из них предусмотренных:
- в бюджете города - 1 028 986,8 тыс. руб.,
в том числе по годам:
2023 г. - 279 725,2 тыс. руб.;
2024 г. - 151 586,1 тыс. руб.;
2025 г. - 151 831,7 тыс. руб.;
2026 г. - 148 614,6 тыс. руб.;
2027 г. - 148 614,6 тыс. руб.;
2028 г. - 148 614,6 тыс. руб.;
- внебюджетными источниками за счет приносящей доход деятельности - 25 967,0 тыс. руб.,
в том числе по годам:
2022 г. - 22 461,0 тыс. руб.;
2023 г. - 701,2 тыс. руб.;
2025 г. - 701,2 тыс. руб.;
2026 г. - 701,2 тыс. руб.;
2027 г. - 701,2 тыс. руб.;
2028 г. - 701,2 тыс. руб.;
- в областном бюджете - 250,0 тыс. руб.,
в том числе по годам:
2023 г. - 250,0 тыс. руб.;
2024 г. - 0,0 тыс. руб.;
2025 г. - 0,0 тыс. руб.;
2026 г. - 0,0 тыс. руб.;
2027 г. - 0,0 тыс. руб.;
2028 г. - 0,0 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов городского бюджета, федерального, областного бюджета, внебюджетных источников на реализацию целей подпрограммы представлены в приложениях 8, 9 к Программе".
1.4. В приложении 2 к Программе:
1.4.1. В паспорте подпрограммы 2:
строку "Соисполнители подпрограммы 2" изложить в новой редакции:
"Соисполнители подпрограммы 2 |
УДМ"; |
строку "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 2" дополнить абзацем следующего содержания:
"- доля выполненных органами мэрии города возложенных полномочий";
строку "Общий объем финансового обеспечения подпрограммы 2" изложить в новой редакции:
"Общий объем финансового обеспечения подпрограммы 2 |
Всего по подпрограмме 2 - 186 556,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2023 г. - 74 374,9 тыс. руб.; 2024 г. - 21 909,9 тыс. руб.; 2025 г. - 22 567,8 тыс. руб.; 2026 г. - 22 567,8 тыс. руб.; 2027 г. - 22 567,8 тыс. руб.; 2028 г. - 22 567,8 тыс. руб."; |
строку "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 2 за счет "собственных" средств городского бюджета" изложить в новой редакции:
"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 2 за счет "собственных" средств городского бюджета |
Всего по подпрограмме 2 - 183 966,8 тыс. руб., в том числе по годам: 2023 г. - 71 785,7 тыс. руб.; 2024 г. - 21 909,9 тыс. руб.; 2025 г. - 22 567,8 тыс. руб.; 2026 г. - 22 567,8 тыс. руб.; 2027 г. - 22 567,8 тыс. руб.; 2028 г. - 22 567,8 тыс. руб."; |
строку "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2" дополнить абзацем следующего содержания:
"- 100%-е выполнение органами мэрии города возложенных полномочий".
1.4.2. Разделы 2 - 4 изложить в новой редакции:
"2. Приоритеты, цели, задачи и целевые показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы 2, сроки реализации подпрограммы 2
Целью подпрограммы 2 является совершенствование муниципальной службы и повышение ее эффективности в мэрии города Череповца.
Для достижения указанной цели предполагается решение следующих задач:
совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих в целях повышения качества исполнения муниципальными служащими их должностных обязанностей;
внедрение современных методов оценки результатов служебной деятельности муниципальных служащих;
выявление муниципальных служащих с высоким потенциалом, их развитие;
совершенствование механизмов формирования и использования резерва управленческих кадров города;
оптимизация структуры и штатной численности муниципальных служащих в соответствии со стратегическими целями развития города;
совершенствование механизмов стимулирования муниципальных служащих;
обеспечение открытости муниципальной службы.
Выполнение указанных задач позволит достичь следующих результатов:
сохранить текучесть кадров в органах мэрии города на уровне не более 6%;
обеспечить условия для профессионального развития муниципальных служащих путем обеспечения права каждого муниципального служащего на повышение квалификации и профессиональный рост;
сохранить долю муниципальных служащих, руководителей муниципальных учреждений, предприятий, успешно аттестованных, от числа муниципальных служащих, руководителей муниципальных учреждений, предприятий, прошедших аттестацию в соответствующем году, на уровне 100%;
сохранить долю лиц, назначенных на вакантные должности муниципальной службы, на которые сформирован резерв, на уровне не менее 50% из резерва управленческих кадров мэрии города;
обеспечить должности, на которые сформирован резерв, наличием не менее одного кандидата в кадровый резерв;
повышение престижа и привлекательности муниципальной службы;
обеспечить открытость муниципальной службы;
обеспечить 100%-е исполнение органами мэрии города возложенных полномочий.
Подпрограмму 2 планируется реализовать в 2023 - 2028 годах.
Целевыми показателями (индикаторами) подпрограммы 2, направленными на достижение цели и решение задач, являются:
текучесть кадров в мэрии города;
доля муниципальных служащих мэрии города, прошедших обучение, принявших участие в мероприятиях, направленных на профессиональное развитие;
доля муниципальных служащих, руководителей муниципальных учреждений, предприятий успешно аттестованных, от числа муниципальных служащих, руководителей муниципальных учреждений, предприятий, прошедших аттестацию в соответствующем году;
доля вакантных должностей, на которые сформирован резерв, замещенных из резерва управленческих кадров города;
доля выполненных органами мэрии города возложенных полномочий.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) подпрограммы 2 и их значениях приведены в приложении 6 к Программе.
Сведения о порядке сбора информации и методике расчета значений целевых показателей (индикаторов) подпрограммы 2 отражены в приложении 10 к Программе.
3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы 2
Для достижения целей и решения задач подпрограммы 2 необходимо реализовать ряд основных мероприятий.
Основное мероприятие 1 "Совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих мэрии города".
В рамках указанного мероприятия планируется:
обучение и профессиональное развитие муниципальных служащих;
проведение органами мэрии проверок соблюдения муниципальными служащими мэрии запретов и ограничений, предусмотренных законодательством;
изготовление служебных удостоверений муниципальным служащим;
разработка индивидуальных планов развития муниципальных служащих;
оптимизация кадрового состава и процессов, связанных с движением кадров в органах мэрии;
предъявление в установленном законом порядке квалификационных требований к гражданам, претендующим на замещение должностей муниципальной службы.
Основное мероприятие 2 "Повышение престижа муниципальной службы в городе".
Реализовать мероприятие планируется посредством:
проведения информационной кампании, направленной на формирование позитивного имиджа муниципальных служащих;
организации производственной и преддипломной практики студентам высших учебных заведений;
назначения пенсий за выслугу лет муниципальным служащим мэрии города и лицам, замещающим муниципальные должности;
страхования муниципальных служащих мэрии города в случае причинения вреда их здоровью в связи с исполнением ими должностных обязанностей.
Основное мероприятие 3 "Организация работы по формированию и подготовке резервов управленческих кадров города".
В рамках указанного мероприятия планируется:
проведение кадровых комитетов;
формирование резерва управленческих кадров города;
профессиональное развитие лиц, включенных в резерв управленческих кадров города.
Основное мероприятие 4 "Обеспечение выполнения органами мэрии города полномочий в соответствии с действующим законодательством и положениями об органах мэрии города".
В рамках указанного мероприятия органами мэрии планируется (за исключением органов мэрии с правами юридического лица, комитета охраны окружающей среды мэрии и отдела опеки и попечительства мэрии):
обеспечение исполнения полномочий органов местного самоуправления на территории муниципального образования "Город Череповец" по решению вопросов местного значения в соответствии с федеральными законами, законами Вологодской области, нормативными правовыми актами Череповецкой городской Думы, постановлениями и распоряжениями мэрии города Череповца;
осуществление отдельных переданных государственных полномочий органами местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами Вологодской области;
актуализация положений об органах мэрии и должностных инструкций муниципальных служащих в соответствии с действующим законодательством.
Перечень основных мероприятий подпрограммы 2 приведен в приложении 7 к Программе.
4. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы 2
Для достижения целей и решения задач подпрограммы 2 необходимо реализовать ряд основных мероприятий, требующих финансирования.
В рамках основного мероприятия 1 "Совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих мэрии города" запланировано изготовление служебных удостоверений муниципальным служащим, а также профессиональное развитие муниципальных служащих.
В рамках основного мероприятия 2 "Повышение престижа муниципальной службы в городе" необходимо финансирование доплат к пенсиям лицам, замещавшим должности муниципальной службы и услуг по страхованию муниципальных служащих мэрии города в случае причинения вреда их здоровью в связи с исполнением ими должностных обязанностей.
В рамках основного мероприятия 4 "Обеспечение выполнения органами мэрии города полномочий в соответствии с действующим законодательством и положениями об органах мэрии города" органами мэрии города осуществляются возложенные полномочия, в том числе отдельные переданные государственные полномочия в соответствии с федеральными законами и законами Вологодской области.
Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы 2, составит 186 556,0 тыс. руб., из них предусмотренных:
- в бюджете города - 183 966,8 тыс. руб.,
в том числе по годам:
2023 г. - 71 785,7 тыс. руб.;
2024 г. - 21 909,9 тыс. руб.;
2025 г. - 22 567,8 тыс. руб.;
2026 г. - 22 567,8 тыс. руб.;
2027 г. - 22 567,8 тыс. руб.;
2028 г. - 22 567,8 тыс. руб.;
- в областном бюджете - 2 589,2 тыс. руб.,
в том числе по годам:
2023 г. - 2 589,2 тыс. руб.;
2024 г. - 0,0 тыс. руб.;
2025 г. - 0,0 тыс. руб.;
2026 г. - 0,0 тыс. руб.;
2027 г. - 0,0 тыс. руб.;
2028 г. - 0,0 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов городского бюджета, федерального, областного бюджета, внебюджетных источников на реализацию целей подпрограммы представлены в приложениях 8, 9 к Программе".
1.5. В приложении 4 к Программе:
1.5.1. В паспорте подпрограммы 4 строку "Общий объем финансового обеспечения подпрограммы 4" изложить в новой редакции:
"Общий объем финансового обеспечения подпрограммы 4 |
Всего по подпрограмме 4 - 627 680,1 тыс. руб., в том числе по годам: 2023 г. - 116 457,1 тыс. руб.; 2024 г. - 102 246,6 тыс. руб.; 2025 г. - 102 244,1 тыс. руб.; 2026 г. - 102 244,1 тыс. руб.; 2027 г. - 102 244,1 тыс. руб.; 2028 г. - 102 244,1 тыс. руб.". |
1.5.2. Раздел 4 изложить в новой редакции:
"4. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы 4
Для достижения целей и решения задач подпрограммы 4, направленных на снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг в городе Череповце, необходимо финансирование следующих мероприятий:
мероприятия по переводу муниципальных услуг в электронную форму;
закупка и монтаж оборудования для оснащения МБУ "МФЦ в г. Череповце";
обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МБУ "МФЦ в г. Череповце".
Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы 4, составит 627 680,1 тыс. руб., из них предусмотренных:
- в бюджете города - 70 179,3 тыс. руб.,
в том числе по годам:
2023 г. - 11 700,3 тыс. руб.;
2024 г. - 11 697,8 тыс. руб.;
2025 г. - 11 695,3 тыс. руб.;
2026 г. - 11 695,3 тыс. руб.;
2027 г. - 11 695,3 тыс. руб.;
2028 г. - 11 695,3 тыс. руб.;
- внебюджетными источниками за счет приносящей доход деятельности - 31000,0 тыс. руб.,
в том числе по годам:
2023 г. - 6 000,0 тыс. руб.;
2024 г. - 5 000,0 тыс. руб.;
2025 г. - 5 000,0 тыс. руб.;
2026 г. - 5 000,0 тыс. руб.;
2027 г. - 5 000,0 тыс. руб.;
2028 г. - 5 000,0 тыс. руб.;
- в областном бюджете - 526 500,8 тыс. руб.,
в том числе по годам:
2023 г. - 98 756,8 тыс. руб.;
2024 г. - 85 548,8 тыс. руб.;
2025 г. - 85 548,8 тыс. руб.;
2026 г. - 85 548,8 тыс. руб.;
2027 г. - 85 548,8 тыс. руб.;
2028 г. - 85 548,8 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов городского бюджета, федерального, областного бюджета, внебюджетных источников на реализацию целей подпрограммы представлены в приложениях 8, 9 к Программе".
1.6. В приложении 5 к Программе:
1.6.1. В паспорте подпрограммы 5:
строку "Общий объем финансового обеспечения подпрограммы 5" изложить в новой редакции:
"Общий объем финансового обеспечения подпрограммы 5 |
Всего по подпрограмме 5 - 654 203,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2023 г. - 152 072,4 тыс. руб.; 2024 г. - 106 597,8 тыс. руб.; 2025 г. - 102 801,8 тыс. руб.; 2026 г. - 97 577,0 тыс. руб.; 2027 г. - 97 577,0 тыс. руб.; 2028 г. - 97 577,0 тыс. руб."; |
строку "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 5 за счет "собственных" средств городского бюджета" изложить в новой редакции:
"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 5 за счет "собственных" средств городского бюджета |
Всего по подпрограмме 5 - 604 821,6 тыс. руб., в том числе по годам: 2023 г. - 123 921,0 тыс. руб.; 2024 г. - 102 351,8 тыс. руб.; 2025 г. - 98 555,8 тыс. руб.; 2026 г. - 93 331,0 тыс. руб.; 2027 г. - 93 331,0 тыс. руб.; 2028 г. - 93 331,0 тыс. руб.". |
1.6.2. Раздел 4 изложить в новой редакции:
"4. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы 5
Для достижения целей и решения задач подпрограммы 5 необходимо реализовать основное мероприятие "Развитие и обеспечение функционирования муниципальной цифровой инфраструктуры, соответствующей требованиям безопасности", требующего финансирования.
Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы 5, составит 654 203,0 тыс. руб., из них предусмотренных:
- в бюджете города - 604 821,6 тыс. руб.,
в том числе по годам:
2023 г. - 123 921,0 тыс. руб.;
2024 г. - 102 351,8 тыс. руб.;
2025 г. - 98 555,8 тыс. руб.;
2026 г. - 93 331,0 тыс. руб.;
2027 г. - 93 331,0 тыс. руб.;
2028 г. - 93 331,0 тыс. руб.;
- внебюджетными источниками за счет приносящей доход деятельности - 49 381,4 тыс. руб.,
в том числе по годам:
2022 г. - 28 151,4 тыс. руб.;
2023 г. - 4 246,0 тыс. руб.;
2025 г. - 4 246,0 тыс. руб.;
2026 г. - 4 246,0 тыс. руб.;
2027 г. - 4 246,0 тыс. руб.;
2028 г. - 4 246,0 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов городского бюджета, федерального, областного бюджета, внебюджетных источников на реализацию целей подпрограммы представлены в приложениях 8, 9 к Программе".
1.7. Приложение 6 дополнить строкой 2.5 следующего содержания:
"2.5. |
Доля выполненных органами мэрии города возложенных полномочий |
% |
Х |
Х |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100". |
1.8. Приложение 7 дополнить строкой 2.4 следующего содержания:
"2.4. |
Обеспечение выполнения органами мэрии города полномочий в соответствии с действующим законодательством и положениями об органах мэрии города |
Мэрия города (УМСиКП, УДМ) |
2023 |
2028 |
100% исполнение органами мэрии города полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, а также переданных государственных полномочий |
Снижение уровня доверия к муниципальной власти |
5. 2.5.". |
1.9. Приложения 8, 9 к Программе изложить в новой редакции (прилагаются).
1.10. Приложение 10 дополнить строкой 14 1 следующего содержания:
"14 1 |
Доля выполненных органами мэрии города возложенных полномочий |
% |
Показатель, определяющий долю выполненных полномочий органов мэрии города, предусмотренных Положениями об органах мэрии города, к общему количеству полномочий, предусмотренных Положениями об органах мэрии |
2 раза в год: по состоянию на 1 января очередного финансового года; на 1 июля текущего года |
Д полн - доля выполненных органами мэрии города возложенных полномочий П омсу - количество выполненных полномочий органов местного самоуправления, предусмотренных Положениями об органах мэрии города П закон - общее количество полномочий органов мэрии города, предусмотренных Положениями об органах мэрии города |
3 |
Источник информации: наличие фактов неисполнения полномочий органов местного самоуправления |
УМСиКП". |
|
Источник информации: положения об органах мэрии города (за исключением органов мэрии с правами юридического лица, комитета охраны окружающей среды города и отдела опеки и попечительства мэрии города) |
2. Постановление вступает в силу со дня вступления в силу решения Череповецкой городской Думы "О внесении изменений в решение Череповецкой городской Думы от 13.12.2022 N 165 "О городском бюджете на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов".
3. Постановление подлежит размещению на официальном интернет-портале правовой информации г. Череповца.
Мэр города |
В.Е. Германов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 28 сентября 2023 г. N 2761 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 31.10.2022 N 3169"
Вступает в силу со дня вступления в силу решения Череповецкой городской Думы "О внесении изменений в решение Череповецкой городской Думы от 13.12.2022 N 165 "О городском бюджете на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов"
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации г. Череповца (http://cherinfo-doc.ru) 3 октября 2023 г.