Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации
города Когалыма
от 31.05.2021 N 1149
Порядок
предоставления субсидий на возмещение фактически произведенных затрат субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства" муниципальной программы "Социально-экономическое развитие и инвестиции муниципального образования город Когалым"
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Порядок предоставления субсидий на возмещение фактически произведенных затрат субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства" муниципальной программы "Социально-экономическое развитие и инвестиции муниципального образования город Когалым" утвержденной постановлением Администрации города Когалыма от 11.10.2013 N 2919 (далее - Порядок), осуществляющим социально значимые виды деятельности, устанавливает категории получателей субсидии, а также определяет цели, условия, объем, порядок предоставления и возврата субсидий, в целях создания и стимулирования благоприятного инвестиционного климата, условий для развития малого и среднего предпринимательства города Когалыма.
Порядок определяет критерии отбора и категории получателей субсидии, устанавливает условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, контролю за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат, фактически произведенных и документально подтвержденных расходов, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и бюджета города Когалыма, предусмотренных подпрограммой "Развитие малого и среднего предпринимательства" (далее - Подпрограмма) муниципальной программы "Социально-экономическое развитие и инвестиции муниципального образования город Когалым" (далее - Программа) и средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году на данные цели.
1.3. Информационная поддержка проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий осуществляется через средства массовой информации и официальный сайт Администрации города Когалыма в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.admkogalym.ru).
1.4. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке.
1.4.1. Субъект малого и среднего предпринимательства - хозяйствующий субъект, осуществляющий свою деятельность на территории города Когалыма (далее - город Когалым), являющийся субъектом малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Субъект).
1.4.2. Субсидия - денежные средства, предоставленные на безвозмездной основе из бюджета города Когалыма, в том числе средства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляемые Субъектам в целях частичного возмещения фактически понесенных затрат, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
1.4.3. Участники отбора - Субъекты, отвечающие критериям отбора и категориям получателей субсидий, указанным в пунктах 1.6, 1.7 настоящего Порядка (далее также получатели субсидий);
1.4.4. Уполномоченный орган - управление инвестиционной деятельности и развития предпринимательства Администрации города Когалыма.
1.4.5. Центр молодежного инновационного творчества (далее ЦМИТ) - организация, созданная в городе Когалыме, ориентированная на создание благоприятных условий для детей, молодежи и субъектов малого и среднего предпринимательства в целях их развития в научно-технической, инновационной и производственной сферах, путем создания материально-технической, экономической, информационной базы.
1.4.6. Начинающие предприниматели - впервые зарегистрированные и действующие менее 1 года индивидуальные предприниматели и юридические лица на дату обращения.
1.4.7. Паушальный взнос - единовременное вознаграждение франчайзера в виде определенной твердо зафиксированной в договоре (соглашении) суммы, которая устанавливается, исходя из оценок возможного экономического эффекта и ожидаемых прибылей франчайзера на основе использования франшизы, также может рассчитываться как оплата затрат франчайзера, связанных с продажей франшизы.
1.4.8. Консалтинг - деятельность, заключающаяся в консультировании производителей, продавцов, покупателей по широкому кругу вопросов экономики, финансов, внешнеэкономических связей, создания и регистрации фирм, исследования и прогнозирования рынка товаров и услуг, инноваций. Консалтинговые компании могут быть специализированными по отдельным профилям консультационной деятельности. Консалтинг может состоять в подготовке пакетов учредительных документов при создании новых организаций или оказывать помощь в ведении бизнеса.
1.4.9. Сделка - в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации действия граждан и юридических лиц, направленные на установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей.
1.5. Администрация города Когалыма осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - главный распорядитель как получатель бюджетных средств).
1.6. Критерии отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий:
- осуществляющие хозяйственную деятельность на территории города Когалыма;
- осуществляющие социально значимые (приоритетные) виды деятельности, по одному или нескольким направлениям по возмещению части затрат, указанных в подпунктах 3.2.1 - 3.2.11 настоящего Порядка.
1.7. Категории получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий:
Субъекты малого и среднего предпринимательства: юридические лица независимо от организационно-правовых форм (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели.
1.8. Способом проведения отбора получателей субсидий является запрос предложений (заявок) на участие в отборе.
1.9. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) при формировании проекта решения Думы города Когалыма о бюджете (проекта решения Думы города Когалыма о внесении изменений в решение Думы города Когалыма о бюджете) на очередной финансовый год и плановый период (при наличии технической возможности).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
2.1. Проведение отбора осуществляется на основании предложений (заявок) (далее - заявка на предоставление субсидии, заявка) согласно приложению 1 к настоящему Порядку, направленных участниками отбора, соответствующими категориям и (или) критериям отбора получателей субсидии, установленным в пунктах 1.6, 1.7 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок.
2.2. Уполномоченный орган размещает на едином портале и официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.admkogalym.ru) (далее - официальный сайт) объявление о проведении отбора с указанием:
1) сроков проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
2) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты, номера контактного телефона главного распорядителя как получателя бюджетных средств;
3) результатов предоставления субсидии;
4) доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора (при наличии технической возможности);
5) требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
6) порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, предусмотренных пунктами 2.3 - 2.5 настоящего Порядка;
7) порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок, участников отбора, определяющего, в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора, предусмотренные пунктами 2.8 - 2.10 настоящего Порядка;
8) правил рассмотрения заявок участников отбора, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего Порядка;
9) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
10) срока, в течение которого получатель субсидии должен подписать Соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), предусмотренного пунктом 3.10 настоящего Порядка;
11) условий признания получателя субсидии уклонившимся от заключения Соглашения, предусмотренных пунктом 3.11 настоящего Порядка;
12) даты размещения результатов отбора на едином портале, официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем прохождения отбора участником отбора.
2.3. Требования к участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора на дату подачи заявки:
- у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Когалыма Субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом города Когалыма;
- участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
- участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- участники отбора не должны получать средства из бюджета города Когалыма на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
Дополнительные требования к участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора на дату подачи заявки по подмероприятиям (направлениям):
1) по подмероприятию, предусмотренному подпунктом 3.2.3 Порядка:
- участники отбора должны осуществлять деятельность в соответствии со следующими кодами общероссийского классификатора видов экономической деятельности (далее - ОКВЭД):
- по дневному уходу за детьми дошкольного возраста (детские ясли, сады), в том числе дневному уходу за детьми с отклонениями в развитии, определяемую в соответствии с кодами 88.91 "Предоставление услуг по дневному уходу за детьми" и 88.99 "Предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания" ОКВЭД;
- по реализации общеобразовательных программ дошкольного образования различной направленности, обеспечивающих воспитание и обучение детей (детские сады, подготовительные классы и т.п.), определяемую в соответствии с кодом 85.11 "Образование дошкольное" ОКВЭД.
- помещения дошкольных образовательных центров должны соответствовать требованиям Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий России, и иным требованиям законодательства Российской Федерации, необходимым для организации работы дошкольных образовательных центров.
2) по подмероприятиям, предусмотренным подпунктами 3.2.5 и 3.2.11 Порядка:
- приобретенное оборудование, относящееся к основным средствам (далее - оборудование), должно быть стоимостью более 20,0 тыс. рублей за единицу и содержаться в группировке 320 "Информационное, компьютерное и телекоммуникационное (ИКТ) оборудование" или в группировке 330 "Прочие машины и оборудование, включая хозяйственный инвентарь, и другие объекты" Общероссийского классификатора основных фондов (ОКОФ), принятого и введенного в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 12.12.2014 N 2018-ст;
- приобретенные лицензионные программные продукты, должны содержаться в группировке 730 "Программное обеспечение и базы данных" ОКОФ, при обязательном предъявлении копии лицензии;
3) по подмероприятию, предусмотренному подпунктом 3.2.7 Порядка:
- участник отбора должен быть впервые зарегистрированным и действующим менее 1 года Субъектом;
4) по подмероприятию, предусмотренному подпунктом 3.2.10 Порядка:
а) наличие у участника отбора проекта создания и (или) обеспечения деятельности ЦМИТ, включающего в себя следующие разделы:
- концепцию создания и (или) развития ЦМИТ, в соответствии с подпунктом "д" настоящего пункта;
- оценку потенциального спроса на услуги ЦМИТ (количество потенциальных клиентов);
- организационный план;
- планировку помещений в ЦМИТ;
- перечень оборудования, необходимого для функционирования ЦМИТ;
- финансовый план проекта создания и (или) развития ЦМИТ;
- поэтапный план реализации проекта создания и (или) развития ЦМИТ;
б) наличие сметы расходования средств Субсидии муниципального бюджета города Когалыма на финансирование ЦМИТ;
в) наличие информации о планируемых результатах деятельности ЦМИТ в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку;
г) наличие документов, подтверждающих фактически произведенные расходы в целях создания и (или) развития ЦМИТ (на приобретение высокотехнологичного оборудования) в размере не менее 15% от размера заявленной суммы финансовой поддержки;
д) в концепции создания (развития) ЦМИТ или в учредительных документах должно быть отражено, что задачами ЦМИТ являются:
- обеспечение доступа детей и молодежи к современному оборудованию цифрового производства, для реализации, проверки и коммерциализации их инновационных идей;
- поддержка инновационного творчества детей и молодежи, в том числе в целях профессиональной реализации и обеспечения самозанятости молодежи;
- техническая и производственная поддержка детей и молодежи, Субъектов, осуществляющих разработку перспективных видов продукции и технологий;
- взаимодействие, обмен опытом с другими центрами молодежного инновационного творчества в автономном округе, Российской Федерации и за рубежом;
- организация конференций, семинаров, рабочих встреч;
- формирование базы данных пользователей ЦМИТ;
- реализация обучающих программ и мероприятий в целях освоения возможностей оборудования пользователями ЦМИТ.
е) соответствие ЦМИТ следующим требованиям:
- ориентирован на создание условий для развития детей, молодежи и Субъектов в научно-технической, инновационной и производственной сферах, путем создания материально-технической базы;
- предметом деятельности ЦМИТ является создание условий для развития детей, молодежи и Субъектов в научно-технической, инновационной и производственной сферах путем создания материально-технической базы для становления, развития, подготовки к самостоятельной деятельности малых и средних инновационных предприятий, коммерциализации научных знаний и наукоемких технологий;
- загрузка оборудования ЦМИТ для детей и молодежи должна составлять не менее 60% от общего времени работы оборудования;
- наличие собственных, арендованных или переданных в безвозмездное пользование помещений площадью не менее 40 кв. метров для размещения оборудования в ЦМИТ;
- высокотехнологичное оборудование, необходимое для осуществления деятельности ЦМИТ должно иметь возможность 3D-проектирования и изготовления прототипов и изделий, проведения фрезерных, токарных, слесарных, паяльных, электромонтажных работ, соответствовать санитарно-техническим требованиям размещения и использования в помещении ЦМИТ, а также требованиям безопасности для использования детьми;
- наличие в штате не менее 2 (двух) специалистов, имеющих документальное подтверждение навыков владения оборудованием ЦМИТ (сертификаты, дипломы, свидетельства и прочие документы);
- соответствие помещений ЦМИТ федеральным и региональным техническим требованиям по безопасности зданий и сооружений, а также возможность получения услуг ЦМИТ для всех групп населения;
- наличие в штате не менее 1 (одного) специалиста с педагогическим образованием и опытом работы с детьми (документально подтвержденных выпиской из трудовой книжки и дипломом об образовании);
- наличие доступа в помещениях ЦМИТ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.4. Для получения Субсидий участники отбора в сроки проведения отбора предоставляют заявку на предоставление Субсидии и пакет документов, указанный в пункте 3.3 настоящего Порядка, лично или через уполномоченного представителя одним из способов:
1) по адресу главного распорядителя как получателя бюджетных средств непосредственно в отдел делопроизводства и работы с обращениями граждан Администрации города Когалыма (далее - отдел делопроизводства) или почтовым отправлением;
2) в электронной форме посредством подачи через официальный сайт в разделе "Обращения по вопросам мер поддержки предпринимательской и инвестиционной деятельности";
3) в филиал Автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - филиал МФЦ), расположенный по адресу: город Когалым, улица Мира, дом 15.
Участники отбора, предоставившие документы в электронном виде, в течение 3 (трех) рабочих дней с даты подачи заявки предоставляют в Уполномоченный орган оригиналы заявки и документов.
2.5. Заявка, включающая согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица), предоставляется по форме установленной Приложением N 1 к настоящему Порядку.
В случае если от имени участника отбора действует уполномоченный представитель, заявка должна содержать также данные доверенности на осуществление действий от имени участника отбора с приложением копии нотариальной доверенности заверенной печатью (при наличии) участника отбора и подписанной руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем либо прилагается документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника отбора, - копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника отбора без доверенности (для юридического лица).
В случае отсутствия заявок на предоставление Субсидии, либо поступления заявок и пакетов документов, подтверждающих фактически произведенные и документально подтвержденные расходы Субъектов, в меньшем объеме средств, предусмотренных в бюджете города Когалыма в текущем финансовом году на данные цели, Уполномоченный орган повторно объявляет прием документов.
2.6. Участники отбора могут претендовать на получение финансовой поддержки не более чем по 5 (пяти) подмероприятиям (направлениям) финансовой поддержки Подпрограммы (на усмотрение участника отбора) в текущем финансовом году, при условии соответствия предъявляемым требованиям.
2.7. Должностное лицо отдела делопроизводства, ответственное за регистрацию документов, в течение 1 (одного) рабочего дня с даты поступления заявки и пакета документов регистрирует их и передает должностному лицу Уполномоченного органа, ответственному за их рассмотрение, в течение 1 (одного) рабочего дня с даты их регистрации.
Способом фиксации результата регистрации документов является вручение лично либо направление посредством электронной или почтовой связи участнику отбора ответственным должностным лицом Уполномоченного органа в течение 2 (двух) рабочих дней с даты регистрации документов уведомления о регистрации документов.
2.8. Участник отбора вправе отозвать заявку, внести изменения в заявку не позднее чем за 1 (один) рабочий день до даты проведения заседания комиссии по рассмотрению заявок участников отбора на получение Субсидий на возмещение фактически произведенных затрат Субъектам, в рамках реализации Подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства" муниципальной программы "Социально-экономическое развитие и инвестиции муниципального образования город Когалым" (далее - Комиссия) посредством предоставления заявления об отзыве заявки (внесении изменений в заявку) в произвольной форме в отдел делопроизводства.
Должностное лицо отдела делопроизводства, ответственное за регистрацию документов в течение 1 (одного) рабочего дня с даты поступления заявления регистрирует его и передает должностному лицу Уполномоченного органа.
2.9. Заявка признается отозванной участником отбора со дня регистрации заявления об отзыве заявки и не подлежит рассмотрению в соответствии с настоящим Порядком.
2.10. Зарегистрированное заявление об отзыве заявки является основанием для возврата заявки и приложенных к ней документов участнику отбора. Уполномоченный орган обеспечивает возврат заявки участнику отбора не позднее 5 (пяти) календарных дней со дня регистрации заявления об отзыве заявки.
2.11. Уполномоченный орган формирует единый список участников отбора на текущий финансовый год в хронологической последовательности согласно дате и времени регистрации заявки.
В случае внесения изменений в заявку в единый список участников отбора вносится отметка "Исключен в связи с внесением изменений в заявку". Информация об участнике отбора вносится повторно с учетом внесенных изменений, даты и времени регистрации заявления о внесении изменений в заявку.
2.12. Рассмотрение заявки и пакета документов участников отбора на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, проводится в следующем порядке:
Уполномоченный орган в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты регистрации заявки:
1) запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", следующие документы (сведения):
- об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в Федеральной налоговой службе Российской Федерации);
- сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам плательщика страховых взносов (в Фонд социального страхования);
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в Федеральной налоговой службе Российской Федерации).
2) запрашивает в структурных подразделениях Администрации города Когалыма, следующие сведения:
- об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет города Когалыма Субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом города Когалыма;
- подтверждающие отсутствие выплат средств из бюджета города Когалыма на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка;
3) осуществляет проверку заявки и пакета документов на предмет соответствия требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, а также соответствие участника отбора категориям и критериям отбора, установленным пунктами 1.6, 1.7, 2.3 настоящего Порядка;
4) в течение 11 (одиннадцати) рабочих дней с момента окончания срока приема заявок и пакетов документов организует заседание Комиссии с целью рассмотрения поступивших заявок и пакетов документов участников отбора и принятия одного из решений:
- признать участника отбора прошедшим отбор и рекомендовать главному распорядителю как получателю бюджетных средств предоставить Субсидию;
- признать участника отбора не прошедшим отбор и рекомендовать главному распорядителю как получателю бюджетных средств отклонить заявку.
2.13. Порядок формирования Комиссии утверждается постановлением Администрации города Когалыма.
2.14. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии, являющимся результатом рассмотрения заявок и пакетов документов участников отбора, содержащим следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование получателя (получателей) Субсидии, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему Субсидии.
2.15. Решение о предоставлении Субсидии оформляется постановлением Администрации города Когалыма.
2.16. После подписания протокола заседания Комиссии Уполномоченный орган:
1) в течение 5 (пяти) рабочих дней размещает протокол заседания Комиссии на едином портале и официальном сайте;
2) в течение 7 (семи) рабочих дней направляет на подпись главе города Когалыма проект постановления Администрации города Когалыма об утверждении списка получателей Субсидии с указанием суммы Субсидии.
2.17. Заявка участника отбора отклоняется главным распорядителем как получателем бюджетных средств в случае если по результатам заседания Комиссии участник отбора признан не прошедшим отбор.
Уполномоченный орган в течение 10 (десяти) рабочих дней после заседания Комиссии направляет участнику отбора уведомление об отклонении заявки, с указанием оснований (причин) отклонения.
2.18. Основаниями (причинами) для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения заявки являются:
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.3 Порядка;
- несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
- несоответствие участника отбора категориям и (или) критериям отбора получателей Субсидий, установленным пунктами 1.6, 1.7 настоящего Порядка.
3. Условия и порядок предоставления Субсидий
3.1. Получатели Субсидий должны соответствовать требованиям, указанным в пункте 2.3 Порядка на дату подачи заявки.
3.2. По мероприятиям "Региональный проект "Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию" подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства" Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат, фактически произведенных и документально подтвержденных расходов, произведенных Субъектами в течение 12 (двенадцати) месяцев, предшествующих дате подачи заявки Субъекта, по следующим подмероприятиям (направлениям):
3.2.1. Возмещение части затрат на аренду нежилых помещений.
Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъектов на аренду нежилых помещений (за исключением нежилых помещений, находящихся в государственной и муниципальной собственности, включенных в перечни имущества в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации") в размере не более 50% от общего объема затрат и не более 200 тыс. рублей на одного Субъекта в год.
К возмещению принимаются затраты Субъектов по договорам аренды нежилых помещений, без учета коммунальных услуг.
3.2.2. Возмещение части затрат по предоставленным консалтинговым услугам.
Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъектов по предоставленным консалтинговым услугам в размере не более 50% от общего объема затрат и не более 100 тыс. рублей на одного Субъекта в год по договорам, заключенным на оказание услуг:
- по консультированию производителей, продавцов, покупателей по широкому кругу вопросов экономики, финансов, внешнеэкономических связей, создания и регистрации фирм, исследования и прогнозирования рынка товаров и услуг, инноваций;
- по подготовке пакетов учредительных документов при создании новых организаций;
- по оказанию помощи в ведении бизнеса.
3.2.3. Возмещение части затрат, связанных с созданием и (или) развитием центров (групп) времяпрепровождения детей, в том числе групп кратковременного пребывания детей и дошкольных образовательных центров.
Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъектов в размере не более 85% от общего объема затрат и не более 800 тыс. рублей на одного Субъекта в год.
Возмещению подлежат затраты Субъектов на:
- оплату аренды (субаренды) и (или) выкуп помещения для создания центров (групп) времяпрепровождения детей, в том числе кратковременного пребывания детей и дошкольных образовательных центров;
- ремонт (реконструкцию) помещения, для осуществления Субъектом деятельности;
- приобретение оборудования (телевизоры; проекторы; холодильники; стиральные машины и др.), мебели (кровати, шкафы столы, стулья, диваны и др.), материалов (учебных, методических, развивающих и др.), инвентаря (спортивного, хозяйственного и др.), необходимого для организации деятельности Субъекта.
3.2.4. Возмещение затрат на реализацию программ по энергосбережению, включая затраты на приобретение и внедрение инновационных технологий, оборудования и материалов, проведение на объектах энергетических обследований.
Возмещению подлежат затраты Субъектов на:
- реализацию программ по энергосбережению, мероприятия по которым реализуются по энергосервисным договорам, заключенным в соответствии с требованиями Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- проведение энергетических обследований зданий (помещений), в том числе арендованных;
- приобретение и внедрение инновационных технологий (достижение практического использования энергосберегающих технологий, на основе инновационных решений, которые обеспечивают экономию энергетических ресурсов), оборудования и материалов (отопительного оборудования, узлов учета пользования газом, теплом, электроэнергией, электрооборудования). При этом в стоимость оборудования могут включаться расходы на транспортировку, установку, пусконаладочные работы и другие затраты, если это предусмотрено договором поставки.
Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденных затраты Субъектов в размере не более 80% от общего объема затрат и не более 300 тыс. рублей на одного Субъекта в год.
3.2.5. Возмещение части затрат по приобретению оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов.
Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъектов на приобретение оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов в размере не более 80% от общего объема затрат, и не более 300 тыс. рублей на одного Субъекта в год.
Возмещению не подлежат затраты Субъектов:
- на оборудование, предназначенное для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности (за исключением торговли товарами собственного производства);
- на доставку и монтаж оборудования.
3.2.6. Возмещение части затрат, связанных с прохождением курсов повышения квалификации.
Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъектов по договорам на оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию (курсы повышения квалификации) при предъявлении копий документов, подтверждающих прохождение курсов повышения квалификации (свидетельства, удостоверения, дипломы, сертификаты).
Возмещение части затрат, связанных с прохождением курсов повышения квалификации, осуществляется в размере 50% от фактически произведенных и документально подтвержденных затрат Субъекта, но не более 10 тыс. рублей на 1 сотрудника Субъекта в год, и не более 80 тыс. рублей на 1 Субъекта в год.
3.2.7. Финансовая поддержка начинающих предпринимателей, в виде возмещения части затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности.
Возмещению подлежит часть затрат, фактически произведенных и документально подтвержденных расходов, произведенных Субъектами в течение 12 (двенадцати) месяцев, предшествующих дате подачи заявки Субъекта (впервые зарегистрированным и действующим менее 1 года), осуществляющим социально значимые (приоритетные) виды деятельности в муниципальном образовании, по одному или нескольким из следующих направлений по возмещению части затрат:
- на государственную регистрацию юридического лица и индивидуального предпринимателя;
- на аренду (субаренду) нежилых помещений;
- на оплату коммунальных услуг нежилых помещений;
- на приобретение основных средств (оборудование, оргтехника);
- на приобретение инвентаря производственного назначения;
- на рекламу;
- на выплаты по передаче прав на франшизу (паушальный взнос);
- на ремонтные работы в нежилых помещениях, выполняемые при подготовке помещений к эксплуатации.
Возмещению подлежат фактически произведенные со дня регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя и документально подтвержденные затраты Субъектов в размере не более 80% от общего объема затрат и не более 200 тыс. рублей на одного Субъекта в год.
3.2.8. Возмещение части затрат, связанных с оплатой жилищно-коммунальных услуг по нежилым помещениям, используемым в целях осуществления предпринимательской деятельности (бюджет города Когалыма сверх доли софинансирования). Возмещению подлежат затраты Субъектов, связанные с оплатой жилищно-коммунальных услуг в соответствии с договорами предоставления жилищно-коммунальных услуг по нежилым помещениям, используемым в целях осуществления предпринимательской деятельности (за исключением нежилых помещений, находящихся в государственной и муниципальной собственности, включенных в перечни имущества в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации") в размере не более 50% от общего объема затрат и не более 100 тыс. рублей на одного Субъекта в год.
3.2.9. Возмещение части затрат на аренду нежилых помещений за счет средств бюджета города Когалыма (сверх доли софинансирования). Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъектов, самозанятых на аренду (субаренду) нежилых помещений (за исключением нежилых помещений, находящихся в государственной и муниципальной собственности, включенных в перечни имущества в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации") в размере не более 50% от общего объема затрат и не более 200 тыс. рублей на одного Субъекта, самозанятого в год.
К возмещению принимаются затраты Субъектов, самозанятых по договорам аренды (субаренды) нежилых помещений, без учета коммунальных услуг.
3.2.10. Предоставление Субсидий на создание и (или) обеспечение деятельности центров молодежного инновационного творчества (сверх доли софинансирования).
Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъектов, связанные с созданием и (или) обеспечением деятельности центров молодежного инновационного творчества (далее - ЦМИТ).
Предоставление Субсидий на создание и (или) обеспечение деятельности ЦМИТ осуществляется за счет средств бюджета города Когалым целевых расходов по приобретению высокотехнологичного оборудования, соответствующего критериям, утвержденным Приказом Минпромторга России от 17.02.2020 N 521 "Об утверждении критериев отнесения товаров, работ и услуг к инновационной продукции и (или) высокотехнологичной продукции для целей формирования плана закупки такой продукции по отраслям, относящимся к установленной сфере деятельности Министерства промышленности и торговли Российской Федерации".
Максимальный размер Субсидии Субъекту составляет не более 500 тыс. рублей, но не более 80% от общего объема затрат.
3.2.11. Возмещение части затрат по приобретению оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов (сверх доли софинансирования).
Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъектов на приобретение оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов в размере не более 80% от общего объема затрат, и не более 300 тыс. рублей на одного Субъекта в год.
Возмещению не подлежат затраты Субъектов:
- на оборудование, предназначенное для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности (за исключением торговли товарами собственного производства);
- на доставку и монтаж оборудования.
3.3. К заявке, указанной в пункте 2.5 настоящего Порядка, прилагаются копии следующих документов:
- документа, удостоверяющего личность (для индивидуального предпринимателя);
- статистической отчетности (при наличии) с отметкой органа статистики о принятии;
- налоговой отчетности, предоставляется с отметкой налогового органа о принятии лично, квитанцией об отправке почтовой корреспонденции либо посредством электронного документооборота с приложением извещения о вводе сведений;
- документов, подтверждающих произведенные затраты (договоры, копии платежных документов, предусмотренных действующим законодательством, копии товарных накладных соответствующих унифицированных форм и (или) иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, федеральными и (или) отраслевыми стандартами), акты выполненных работ и др.).
Субъекты, претендующие на получение Субсидии по подмероприятию указанному в пункте 3.2.6 настоящего Порядка дополнительно предоставляют копии следующих документов:
- документов, подтверждающих прохождение курсов повышения квалификации (свидетельства, удостоверения, дипломы, сертификаты).
Субъекты, претендующие на получение Субсидии по подмероприятию указанному в подпункте 3.2.8 настоящего Порядка дополнительно предоставляют копии следующих документов:
- договоры на предоставление жилищно-коммунальных услуг с управляющей компанией и (или) ресурсоснабжающими организациями;
- документ, подтверждающий право владения (пользования) нежилым помещением.
3.4. Копии документов, предоставляемые Субъектом по собственной инициативе:
- учредительные документы (для юридических лиц);
- документы, подтверждающие полномочия руководителя Субъекта (решение руководителей, приказ о назначении);
- выписка из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства;
- справки, подтверждающие отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Непредоставление Субъектом, претендующим на получение Субсидии, документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в приеме документов.
3.5. Копии документов заверяет руководитель (уполномоченное должностное лицо) юридического лица, индивидуальный предприниматель, с указанием должности, фамилии и инициалов, даты заверения, оттиском печати (при наличии) на каждом листе документа (документов) с приложением описи документов.
Документы, предусмотренные пунктами 3.3, 3.4 Порядка, представляются сформированными в 1 (один) прошнурованный и пронумерованный комплект. Наименования, номера и даты представленных документов, количество листов в них вносятся в опись, составляемую в 2 экземплярах (первый экземпляр описи с отметкой о дате, времени и должностном лице, принявшем документы, остается у получателя Субсидии, второй прилагается к представленным документам).
3.6. Рассмотрение документов, по результатам которого принимается решение о размере Субсидии, проводится в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Порядка.
3.7. Основаниями для отказа получателю Субсидии в предоставлении Субсидии являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов, требованиям, определенным в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной получателем Субсидии информации;
- нарушение срока предоставления заявки и пакета документов, установленного в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка (в случае подачи заявки в электронном виде);
- добровольный письменный отказ получателя Субсидии от Субсидии;
- нарушение срока представления Соглашения, указанного в пункте 3.10 Порядка;
- отсутствие лимитов, предусмотренных для предоставления Субсидии в бюджете города Когалыма в текущем финансовом году;
- имеется неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату обращения;
- имеется просроченная задолженность по возврату в бюджет города Когалыма Субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города Когалыма;
- не выполнены условия предоставления Субсидии;
- ранее в отношении заявителя - Субъекта было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;
- с момента признания Субъекта допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года;
- дата подачи заявки на предоставление Субсидии не соответствует установленным срокам;
- представление к возмещению затрат Субъекта по сделке, в совершении которой есть заинтересованность лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа Субъекта, члена коллегиального исполнительного органа Субъекта; участника Субъекта, владеющего 50 и более процентами акций (долей, паев) Субъекта.
Указанные лица признаются заинтересованными в совершении Субъектом сделки в случаях если они, их супруги (в том числе бывшие), родители, дети: являются стороной сделки; или владеют (каждый в отдельности или в совокупности) 50 и более процентами акций (долей, паев) Субъекта, являющегося стороной сделки; или занимают должности в органах управления Субъекта, являющегося стороной сделки, а также должности в органах управления управляющей организации такого Субъекта.
Субъект гарантирует соблюдение условий, установленных настоящим пунктом, и несет ответственность за его нарушение. В случае нарушения требований, установленных настоящим пунктом, Субсидия подлежит возврату.
3.8. В случае обращения нескольких Субъектов с заявлениями о предоставлении Субсидии по одному и тому же подмероприятию (направлению) финансовой поддержки, при условии превышения запрашиваемого объема средств Субсидий над размерами средств, предусмотренных в бюджете города Когалыма в текущем финансовом году на данные цели, Субсидии предоставляются в размере, пропорциональном объемам понесенных затрат.
3.9. Возврат Субсидии в бюджет города Когалыма в случае нарушения получателем Субсидии условий, установленных при предоставлении Субсидии осуществляется в порядке и в сроки, предусмотренные пунктами 5.4 - 5.6 настоящего Порядка.
3.10. Заключение Соглашения между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и получателем Субсидии осуществляется в соответствии с типовой формой, установленной комитетом финансов Администрации города Когалыма, в следующем порядке:
3.10.1. в течение 7 (семи) рабочих дней со дня регистрации постановления Администрации города Когалыма об утверждении списка получателей Субсидии Уполномоченный орган вручает получателю Субсидии лично или направляет почтовым отправлением подписанное Соглашение (дополнительное соглашение к Соглашению, при наличии действующего Соглашения) для подписания с его стороны.
3.10.2. получатель Субсидии в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения Соглашения подписывает и представляет его в Уполномоченный орган лично или почтовым отправлением.
3.11. Получатель Субсидии, не представивший в Уполномоченный орган подписанное Соглашение в указанный срок (в случае направления посредством почтовой связи срок исчисляется 3 (тремя) рабочими днями с даты получения Соглашения получателем Субсидии до момента его передачи почтовой организации), считается уклонившимся от заключения соглашения.
3.12. Соглашение должно содержать условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном в Соглашении.
Соглашение с Субъектом о предоставлении финансовой поддержки по мероприятию, предусмотренному в соответствии с подпунктом 3.2.3 Порядка должно содержать:
- обязательство Субъекта по обеспечению деятельности центров (групп) времяпрепровождения детей, в том числе кратковременного пребывания детей и дошкольных образовательных центров в течение 3 лет с даты получения Субсидии;
- обязательство Субъекта по соблюдению требований пожарной и санитарно-эпидемиологической безопасности.
Соглашение с Субъектом о предоставлении финансовой поддержки по мероприятиям, предусмотренным в соответствии с подпунктами 3.2.5 и 3.2.11 Порядка должно содержать:
- наименование и стоимость оборудования, лицензионного программного продукта;
- обязательство Субъекта об использовании по целевому назначению приобретенного оборудования, лицензионного программного продукта не продавать, не передавать в аренду или в пользование другим лицам в течение 2-х лет с даты получения Субсидии.
3.13. Результатом предоставления Субсидии является предоставление финансовой поддержки Субъектам и достижение целевых показателей, установленных Программой.
Конкретные показатели результативности предоставления Субсидии (целевые показатели) устанавливаются главным распорядителем как получателем бюджетных средств в Соглашении о предоставлении Субсидии из бюджета города.
3.14. В случае отсутствия оснований, предусмотренных в пункте 3.7 настоящего Порядка, главный распорядитель как получатель бюджетных средств перечисляет денежные средства получателю Субсидии в пределах утвержденных бюджетных ассигнований в порядке, установленном Соглашением в срок не позднее 10 (десятого) рабочего дня, следующего за днем регистрации постановления Администрации города Когалыма об утверждении списка получателей Субсидии на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем Субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной российской организации.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель Субсидии, в период оказания финансовой поддержки и в течение 1 (одного) года после ее окончания, в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, годом, представляет в отдел делопроизводства и работы с обращениями граждан Администрации города Когалыма заверенные копии следующих документов:
4.1.1. Для Субъектов, применяющих упрощенную систему налогообложения - налоговую декларацию в связи с применением упрощенной системы налогообложения по налогу за предшествующий календарный год.
Указанные Субъекты имеют право предоставить бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах, в этом случае налоговая декларация по налогу в связи с применением упрощенной системы налогообложения не предоставляется.
4.1.2. Для Субъектов, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" предоставляется отчет о финансовых результатах ежеквартально в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
4.1.3. Для Субъектов, вновь созданных в текущем году или открывшим новый вид экономической деятельности в текущем году, для отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, - справка о выручке от реализации товаров (работ, услуг) и балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) и сведения о среднесписочной численности работников за период, прошедший со дня их государственной регистрации до даты (на дату) подачи документов на Субсидию.
4.1.4. Для Субъектов, применяющих систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог) - налоговая декларация по единому сельскохозяйственному налогу за предшествующий календарный год.
Документы, указанные в подпунктах 4.1.1 - 4.1.4 предоставляются с отметкой налогового органа о принятии лично, квитанцией об отправке почтовой корреспонденции либо посредством электронного документооборота с приложением извещения о вводе сведений.
4.2. Главный распорядитель бюджетных средств имеет право установить в Соглашении сроки и формы предоставления получателем Субсидии дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Обязательную проверку соблюдения получателями Субсидий условий, целей и порядка предоставления Субсидий осуществляют главный распорядитель как получатель бюджетных средств, отдел муниципального контроля Администрации города Когалыма и Контрольно-счетная палата города Когалыма, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Ответственность за достоверность предоставляемых документов, сведений в представленных документах получатели Субсидий несут в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.
5.3. В случае нарушения получателем Субсидии сроков и формы представления отчетности, установленной настоящим Порядком и Соглашением, Уполномоченный орган направляет получателю Субсидии письменное требование о необходимости предоставления отчетности либо устранения выявленных нарушений. Получатель Субсидии в течение 10 календарных дней после получения указанного требования обязан предоставить отчетность либо устранить выявленные нарушения.
5.4. В случае выявления, в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств, отделом муниципального контроля Администрации города Когалыма или Контрольно-счетной палатой города Когалыма, нарушения получателем Субсидии условий, установленных при предоставлении Субсидии, факта предоставления недостоверных сведений, в случае недостижения значений показателей результативности предоставления Субсидии, установленных Соглашением, а также если требование, указанное в пункте 5.3 настоящего Порядка, не выполнено в установленный срок Уполномоченный орган в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты выявления факта нарушения, предоставления Получателем недостоверных сведений, ненадлежащего исполнения Соглашения, недостижения значений показателей результативности предоставления Субсидии направляет получателю Субсидии письменное уведомление о необходимости возврата субсидии (далее - уведомление о возврате).
5.5. Получатель в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения уведомления о возврате обязан выполнить требования, указанные в нем.
5.6. При отказе от добровольного возврата средств Субсидии, выраженного в непоступлении денежных средств в срок, установленный пунктом 5.5 настоящего Порядка, на счет главного распорядителя как получателя бюджетных средств, взыскание средств Субсидии осуществляется в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий
на возмещение фактически произведенных затрат
субъектам малого и среднего предпринимательства
в рамках реализации подпрограммы
"Развитие малого и среднего предпринимательства"
муниципальной программы "Социально-экономическое
развитие и инвестиции муниципального
образования город Когалым"
|
Главе города Когалыма |
|
|
|
|
|
от |
|
наименование/ФИО получателя Субсидии адрес получателя Субсидии телефон/электронный адрес |
Заявка
| |
(наименование получателя Субсидии) |
В соответствии с Порядком предоставления субсидий на возмещение фактически произведенных затрат субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства" муниципальной программы "Социально-экономическое развитие и инвестиции муниципального образования город Когалым" (далее - Порядок предоставления субсидий), утвержденным постановлением Администрации города Когалыма от _______ N _______, прошу Вас предоставить Субсидию по следующим подмероприятиям:
1. Мероприятие "Региональный проект "Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию" по следующим подмероприятиям (направлениям):
|
|
Возмещение части затрат на аренду нежилых помещений; |
|
|
|
Возмещение части затрат по предоставленным консалтинговым услугам; |
|
|
|
Возмещение части затрат, связанных с созданием и (или) развитием центров (групп) времяпрепровождения детей, в том числе групп кратковременного пребывания детей и дошкольных образовательных центров; |
|
|
|
Возмещение затрат на реализацию программ по энергосбережению, включая затраты на приобретение и внедрение инновационных технологий, оборудования и материалов, проведение на объектах энергетических обследований; |
|
|
|
Возмещение части затрат по приобретению оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов; |
|
|
|
Возмещение части затрат, связанных с прохождением курсов повышения квалификации |
|
|
|
Финансовая поддержка начинающих предпринимателей, в виде возмещения части затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности |
|
|
|
Возмещение части затрат, связанных с оплатой жилищно-коммунальных услуг по нежилым помещениям, используемым в целях осуществления предпринимательской деятельности (бюджет города Когалыма сверх доли софинансирования). |
|
|
|
Возмещение части затрат на аренду нежилых помещений за счет средств бюджета города Когалыма (бюджет города Когалыма сверх доли софинансирования). |
|
|
|
Предоставление субсидий на создание и (или) обеспечение деятельности центров молодежного инновационного творчества (сверх доли софинансирования) |
|
|
|
Возмещение части затрат по приобретению оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов (сверх доли софинансирования) |
|
1. Сведения о Получателе Субсидии: | |
1.1. Полное наименование Получателя Субсидии (в соответствии с учредительными документами, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя): _______________________________________________________________________ 1.2. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): ___________________ 1.3. Код причины постановки на учет (КПП): _______________________________ 1.4. Дата государственной регистрации: ________ _______________________ года 1.5. Регистрационный номер страхователя/СНИЛС:__________________________ | |
2. Адрес Получателя Субсидии: | |
2.1. Юридический: |
2.2. Фактический: |
Населенный пункт ___________________ улица ______________________________ дом_____________, кв. _______________ |
Населенный пункт ___________________ улица ______________________________ дом ____________, кв. _______________ |
3. Банковские реквизиты: | |
р/с (л/с) _________________________ в банке ________________________________ к/с _____________________________ БИК _________________________________ | |
4. Виды экономической деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД): _________________________________________ | |
5. Средняя численность работников на дату обращения, человек | |
6. Дополнительные рабочие места, предполагаемые к созданию, единиц | |
7. Средняя заработная плата работников, рублей | |
8. Применяемый налоговый режим |
9. Опись документов прилагается на отдельном листе.
|
Настоящим подтверждаю, что в отношении меня главным распорядителем, как получателем бюджетных средств, не принималось решение о предоставлении Субсидии, на основании иных муниципальных правовых актов на цели установленные Порядком предоставления Субсидий; |
|
|
|
Настоящим подтверждаю, что не нахожусь в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении меня, не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а также если, являюсь индивидуальным предпринимателям, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя. |
|
|
|
Настоящим подтверждаю отсутствие на дату подачи заявления неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также просроченной задолженности по возврату в бюджет городского округа Когалым Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом города Когалыма |
|
|
|
В представленных к возмещению затратах отсутствуют затраты по сделке, в совершении которой есть заинтересованность лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа субъекта малого и среднего предпринимательства (далее - Субъект), члена коллегиального исполнительного органа Субъекта; участника Субъект, владеющего 50 и более процентами акций (долей, паев) Субъект |
|
|
|
С условиями предоставления Субсидии ознакомлен и согласен. Достоверность представленной информации гарантирую. |
Выражаю согласие на:
|
|
публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации, предусмотренной пунктом 2.6 Порядка о предоставлении субсидии; |
|
|
|
обработку персональных данных, в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.06.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"; |
|
|
|
включение в общедоступные источники моих персональных данных; |
|
|
|
запрос информации, необходимой для принятия решения о предоставлении Субсидии. |
|
10. Результат рассмотрения данной заявки о предоставлении Субсидии прошу:
|
|
направить на почтовый адрес; |
|
|
|
направить на адрес электронной почты; |
|
|
|
выдать нарочно. |
|
Руководитель организации/
Индивидуальный предприниматель/ _________________ __________
М.П. (при наличии) (Ф.И.О.) (подпись)
Дата ____ _______________ 202__ года
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий
на возмещение фактически произведенных затрат
субъектам малого и среднего предпринимательства
в рамках реализации подпрограммы
"Развитие малого и среднего предпринимательства"
муниципальной программы "Социально-экономическое
развитие и инвестиции муниципального
образования город Когалым"
Информация
о планируемых результатах деятельности центра молодежного инновационного творчества
(рекомендуемый образец)
п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
20__ год, (отчетный год) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Количество человек, воспользовавшихся услугами |
единиц |
|
в том числе: |
|
|
|
1.1 |
количество человек из числа учащихся вузов |
единиц |
|
1.2 |
количество человек из числа профильных молодых специалистов |
единиц |
|
1.3 |
количество человек из числа школьников |
единиц |
|
1.4 |
количество человек из числа сотрудников субъектов малого и среднего предпринимательства |
единиц |
|
2. |
Количество проведенных мероприятий, направленных на развитие детского и молодежного научно-технического творчества, в том числе конкурсы, выставки, семинары, тренинги и круглые столы |
единиц |
|
в том числе: |
|
|
|
2.1 |
количество семинаров, тренингов, организованных в целях вовлечения в предпринимательство и развития научно-инновационной деятельности детей и молодежи |
единиц |
|
2.2 |
количество конкурсов, выставок, соревнований |
единиц |
|
3. |
Коэффициент загрузки оборудования |
процент |
|
4. |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших информационную и консультационную поддержку |
единиц |
|
5. |
Количество договоров, заключенных с другими структурами, заинтересованными в развитии предпринимательского, научно-технического и инновационного творчества молодежи (школы, вузы, колледжи и т.д.) |
единиц |
|
6. |
Количество разработанных проектов |
единиц |
|
7. |
Количество разработанных обучающих курсов |
единиц |
|
Руководитель организации/
Индивидуальный предприниматель ____________________ _______________
(Ф.И.О.) (подпись)
Дата ____ _______________ 202__ года
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление администрации г. Когалыма Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 мая 2021 г. N 1149 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.