Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено. - Постановление администрации г. Когалыма от 13 апреля 2023 г. N 680
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий
на возмещение фактически произведенных затрат
субъектам малого и среднего предпринимательства
в рамках реализации подпрограммы
"Развитие малого и среднего предпринимательства"
муниципальной программы "Социально-экономическое развитие
и инвестиции муниципального образования город Когалым"
13 марта, 12 ноября 2020 г., 31 мая, 14 сентября 2021 г., 23 ноября 2022 г., 13 апреля 2023 г.
|
Главе города Когалыма |
|
|
|
|
|
от |
|
наименование/ФИО получателя Субсидии адрес получателя Субсидии телефон/электронный адрес |
Заявка
о предоставлении Субсидии
| ||
(наименование получателя Субсидии) | ||
В соответствии с Порядком предоставления субсидий на возмещение фактически произведенных затрат субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства" муниципальной программы "Социально-экономическое развитие и инвестиции муниципального образования город Когалым" (далее - Порядок предоставления субсидий), утвержденным постановлением Администрации города Когалыма от _______ N _______, прошу Вас предоставить Субсидию по следующим подмероприятиям: | ||
1. Мероприятие "Региональный проект "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса" по следующим подмероприятиям (направлениям): | ||
|
Финансовая поддержка субъектов малого и среднего |
|
|
предпринимательства, впервые зарегистрированных и действующих менее одного года, на развитие социального предпринимательства; |
|
2. Мероприятие "Региональный проект "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" по следующим подмероприятиям (направлениям): | ||
|
Возмещение части затрат на аренду (субаренду) нежилых помещений; |
|
|
|
|
|
Возмещение части затрат на приобретение нового оборудования |
|
|
(основных средств) и лицензионных программных продуктов; |
|
|
|
|
|
Возмещение части затрат, на оплату коммунальных услуг нежилых |
|
|
помещений; |
|
|
|
|
|
Возмещение части затрат, связанных с оплатой |
|
|
жилищно-коммунальных услуг по нежилым помещениям, используемым в целях осуществления предпринимательской деятельности (бюджет города Когалыма сверх доли софинансирования); |
|
|
|
|
|
Возмещение части затрат на аренду нежилых помещений за счет |
|
|
средств бюджета города Когалыма (сверх доли софинансирования); |
|
|
|
|
|
Предоставление субсидий на создание и (или) обеспечение |
|
|
деятельности центров молодежного инновационного творчества (сверх доли софинансирования); |
|
|
|
|
|
Возмещение части затрат по приобретению нового оборудования |
|
|
(основных средств), лицензионных программных продуктов (сверх доли софинансирования). |
|
|
Возмещение части затрат на обязательную сертификацию |
|
|
произведенной продукции. |
1. Сведения о Получателе Субсидии: | |
1.1. Полное наименование Получателя Субсидии (в соответствии с учредительными документами, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, самозанятого): ________________________________________________________________________ 1.2. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): ____________________ 1.3. Код причины постановки на учет (КПП): ________________________________ 1.4. Дата государственной регистрации: ________ _______________________ года 1.5. Регистрационный номер страхователя/СНИЛС: ___________________________ | |
2. Адрес Получателя Субсидии: | |
2.1. Юридический: |
2.2. Фактический: |
Населенный пункт __________________ улица _____________________________ дом_____________, кв. ______________ |
Населенный пункт __________________ улица _____________________________ дом ____________, кв. _______________ |
3. Банковские реквизиты: | |
р/с (л/с) ______________________________ в банке ___________________________ к/с ___________________________________ БИК _____________________________ | |
4. Виды экономической деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД): _________________________________________ | |
5. Средняя численность работников на дату обращения, человек | |
6. Дополнительные рабочие места, предполагаемые к созданию, единиц | |
7. Средняя заработная плата работников, рублей | |
8. Применяемый налоговый режим |
9. Опись документов прилагается на отдельном листе.
|
Настоящим подтверждаю, что в отношении меня главным распорядителем, как получателем бюджетных средств, не принималось решение о предоставлении Субсидии, на основании иных муниципальных правовых актов на цели установленные Порядком предоставления Субсидий; |
|
|
|
Настоящим подтверждаю, что не нахожусь в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении меня, не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а также если, являюсь индивидуальным предпринимателям, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя. |
|
|
|
Настоящим подтверждаю отсутствие на дату подачи заявления неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также просроченной задолженности по возврату в бюджет города Когалыма Субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом города Когалыма |
|
|
|
В представленных к возмещению затратах отсутствуют затраты по сделке, в совершении которой есть заинтересованность лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа субъекта малого и среднего предпринимательства (далее - Субъект), члена коллегиального исполнительного органа Субъекта; участника Субъект, владеющего 50 и более процентами акций (долей, паев) Субъекта |
|
|
|
С условиями предоставления Субсидии ознакомлен и согласен. Достоверность представленной информации гарантирую. |
|
Настоящим подтверждаю, что не являюсь иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ. |
Выражаю согласие на:
|
|
публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации, предусмотренной пунктом 2.5 Порядка о предоставлении субсидии; |
|
|
|
обработку персональных данных, в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.06.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"; ГАРАНТ:По-видимому, в предыдущем абзаце имеется в виду Федеральный закон 27.07.2006 N 152-ФЗ |
|
|
|
включение в общедоступные источники моих персональных данных; |
|
|
|
запрос информации, необходимой для принятия решения о предоставлении Субсидии. |
|
10. Результат рассмотрения данной заявки о предоставлении Субсидии прошу:
|
|
направить на почтовый адрес; |
|
|
|
направить на адрес электронной почты; |
|
|
|
выдать нарочно. |
|
Руководитель организации/
Индивидуальный предприниматель/
Самозанятый/ _________________ __________
М.П. (при наличии) (Ф.И.О.) (подпись)
Дата ____ _______________ 202__ года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.