Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Бюджетные полномочия финансового органа Администрации
1. Финансовый орган Администрации является органом Администрации, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета муниципального округа, а также внутренний муниципальный финансовый контроль.
2. Финансовый орган Администрации осуществляет следующие бюджетные полномочия:
непосредственно составляет проект бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период, готовит проекты решений о внесении изменений в бюджет муниципального округа на текущий финансовый год и плановый период, представляет их с необходимыми документами и материалами в Администрацию для последующего внесения на рассмотрение и утверждение в Совет депутатов;
разрабатывает и представляет в Администрацию проект основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период, оценку исполнения бюджета муниципального округа в текущем финансовом году, прогноз основных характеристик бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;
осуществляет временное управление бюджетом муниципального округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в случае не вступления в силу с начала текущего финансового года решения о бюджете муниципального округа;
организует исполнение бюджета муниципального округа в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением;
устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального округа, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета муниципального округа;
составляет, утверждает сводную бюджетную роспись бюджета муниципального округа, вносит в нее изменения;
доводит до главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета муниципального округа, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств;
утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления муниципального округа и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
ведет реестр источников доходов бюджета муниципального округа и представляет в министерство финансов Тамбовской области в порядке, установленном Правительством Тамбовской области;
устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета муниципального округа, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации в части, относящейся к бюджету муниципального округа;
устанавливает порядок составления и ведения кассового плана бюджета муниципального округа, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета муниципального округа, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
составляет и ведет кассовый план бюджета муниципального округа;
ведет реестр расходных обязательств муниципального округа и представляет его в министерство финансов Тамбовской области в порядке, установленном министерством финансов Тамбовской области;
устанавливает порядок составления бюджетной отчетности с соблюдением единой методологии бюджетного учета и бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации;
составляет бюджетную отчетность об исполнении бюджета муниципального округа на основании бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и представляет ее в Администрацию и министерство финансов Тамбовской области;
формирует информацию об участниках бюджетного процесса, а также юридических лицах, не являющихся участниками бюджетного процесса области, и обеспечивает ее представление в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области для включения в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
утверждает типовую форму договора (соглашения) о предоставлении субсидий из бюджета муниципального округа юридическим лицам, указанным в статье 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, дополнительных соглашений к указанным договорам (соглашениям), предусматривающих внесение в них изменений или их расторжение;
утверждает типовую форму договора (соглашения) о предоставлении субсидий из бюджета муниципального округа, предусмотренных статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, дополнительных соглашений к указанным договорам (соглашениям), предусматривающих внесение в них изменений или их расторжение;
предоставляет от имени муниципального округа бюджетные кредиты в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете муниципального округа, в том числе:
принимает решение о предоставлении бюджетных кредитов, представляет муниципальный округ в договорах о предоставлении бюджетных кредитов из бюджета муниципального округа бюджетам муниципальных образований Тамбовской области, а также в правоотношениях, возникающих в связи с их заключением;
управляет муниципальным долгом;
ведет муниципальную долговую книгу муниципального округа, в том числе ведет учет выданных муниципальных гарантий, увеличения муниципального долга по ним, сокращения муниципального долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, а также в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями;
передает информацию о долговых обязательствах, отраженных в муниципальной долговой книге, в министерство финансов Тамбовской области;
осуществляет анализ финансового состояния принципала, проверку достаточности, надежности и ликвидности обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части муниципальной гарантии (далее - обеспечение), а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии в установленном Администрацией порядке;
согласовывает решения налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов, подлежащих зачислению в местный бюджет;
получает от федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов Тамбовской области и органов местного самоуправления муниципального округа материалы, необходимые для составления проекта бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;
осуществляет учет движения средств резервного фонда Администрации;
устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований местного бюджета;
осуществляет полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю;
осуществляет контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
проводит мониторинг качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей средств бюджета муниципального округа, главных администраторов доходов бюджета муниципального округа, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа в установленном финансовым отделом (управлением) порядке;
устанавливает правила (основания, условия и порядок) списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным округом, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
организует работу по исполнению судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета муниципального округа в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
устанавливает порядок исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) указанных решений;
принимает решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении (отмене) указанных решений или решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения в случаях и порядке, установленных Правительством Российской Федерации;
осуществляет иные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Уставом, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами.
<< Статья 9 Статья 9 |
Статья 11 >> Статья 11 |
|
Содержание Решение Совета депутатов Рассказовского муниципального округа Тамбовской области от 21 сентября 2023 г. N 27 (первый созыв... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.