Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к приказу Министерства энергетики
и жилищно-коммунального хозяйства
Мурманской области
от 22 сентября 2023 г. N 164
Соглашение
о предоставлении из областного бюджета субсидии на возмещение затрат
(недополученных доходов) организациям, осуществляющим производство
(реализацию) тепловой энергии потребителям по регулируемым тарифам
на территории Мурманской области, которым тариф на тепловую энергию
установлен после окончания срока проведения отбора организаций для
предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат
г. Мурманск
"____"______________ 20 __ г. N __________________________
(дата заключения соглашения (номер соглашения (договора)
(договора)
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской
области (далее - Министерство), которому как получателю средств
областного бюджета доведены лимиты бюджетных обязательств на
предоставление субсидии из областного бюджета на возмещение затрат
(недополученных доходов) организациям, осуществляющим производство
(реализацию) тепловой энергии потребителям по регулируемым тарифам на
территории Мурманской области, которым тариф на тепловую энергию
установлен после окончания срока проведения отбора организаций для
предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат, именуемый в
дальнейшем "Главный распорядитель", в лице министра энергетики и
жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области
__________________________________, действующего на основании Положения о
Министерстве, утвержденного постановлением Правительства Мурманской
области от 23 апреля 2014 N 210-ПП, и ______________________, именуемый в
дальнейшем "Получатель", в лице ______________, действующего на основании
__________________, далее именуемые "Стороны", в соответствии с Бюджетным
кодексом Российской Федерации, Правилами предоставления субсидии
организациям в связи с производством (реализацией) тепловой энергии
потребителям по регулируемым тарифам на территории Мурманской области,
утвержденными постановлением Правительства Мурманской области от
07.08.2023 N 563-ПП (далее - Правила), заключили настоящее Соглашение
(далее - Соглашение) о нижеследующем.
I. Предмет соглашения
1.1. Предметом настоящего соглашения является предоставление из
областного бюджета в 20 __ году субсидии в целях:
1.1.1. не предусматривается;
1.1.2. не предусматривается;
1.1.3. возмещения затрат (недополученных доходов) получателя,
связанных с производством (реализацией) тепловой энергии потребителям по
регулируемым тарифам на территории Мурманской области (далее - Субсидия);
1.1.4. не предусматривается;
1.1.5. не предусматривается.
II. Финансовое обеспечение предоставления Субсидии
2.1. Субсидия предоставляется на цели, указанные в разделе I
настоящего Соглашения, в размере _________ (прописью) ____ копеек, в том
числе:
2.1.1. в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных
Главному распорядителю как получателю средств областного бюджета по кодам
классификации расходов областного бюджета (далее - коды БК), по коду БК
_____________________________ в следующем размере: ____________________ в
202 ___ году;
2.1.2. не предусматривается.
2.2. В случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных
средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к
невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном в
Соглашении, согласовываются новые условия Соглашения, либо Соглашение
расторгается при недостижении согласия по новым условиям.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Субсидия предоставляется в соответствии с Правилами
предоставления Субсидии в целях:
3.1.1. не предусматривается;
3.1.1.1. не предусматривается;
3.1.1.2. при предоставлении в срок до "____" ___________ 20___ года
срок окончания отбора
иных документов, в том числе;
3.1.1.2.1. заявку за установленный период по установленной приказом
Министерства форме;
3.1.1.2.2. отчет об объеме тепловой энергии, отпущенной потребителям
в период, за который предоставляется Субсидия, по установленной приказом
Министерства форме;
3.1.1.2.3. копию постановления и выписки из протокола заседания
правления Комитета об установлении участнику отбора тарифов на услуги,
оказываемые в сфере теплоснабжения;
3.1.1.2.4. согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике
отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об
участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
3.1.1.2.5. выписку из Единого государственного реестра юридических
лиц, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления
заявки в Министерство;
3.1.1.2.6. заполненную форму федерального статистического наблюдения
N 46-ТЭ (полезный отпуск) "Сведения о полезном отпуске (продаже) тепловой
энергии отдельным категориям потребителей" за отчетный период в формате
шаблонов ФГИС ЕИАС с приложением дополнительной расшифровки по категории
прочих потребителей (кроме населения) в соответствии с Законом Мурманской
области от 13.12.2013 N 1697-01-ЗМО "О льготных тарифах на тепловую
энергию (мощность), теплоноситель в Мурманской области";
3.1.1.2.7. письмо участника отбора, подтверждающее, что по состоянию
на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом, участник отбора не
находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не
введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не
приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской
Федерации, в текущем финансовом году не является получателем средств из
областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами
на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 Правил, не имеет просроченной
задолженности по возврату в бюджет Мурманской области субсидий, бюджетных
инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми
актами, не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом
регистрации которого является государство или территория, включенные в
утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного)
владения активами в Российской Федерации, а также российским юридическим
лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или
косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности
превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством
Российской Федерации), не находится в перечне организаций и физических
лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к
экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и
физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к
распространению оружия массового уничтожения;
3.1.1.2.8. справку об отсутствии получения денежных средств из
областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами
на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящих Правил, по
установленной форме, по состоянию на первое число месяца, предшествующего
месяцу, в котором проводится отбор;
3.1.1.2.9. справки налоговых органов об отсутствии у участника отбора
неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов страховых взносов,
пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации, по состоянию на первое число
месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение
соглашения о предоставлении Субсидии;
3.1.1.2.10. согласие на проведение Министерством проверок соблюдения
участником отбора условий и порядка предоставления Субсидии, в том числе
в части достижения результатов предоставления Субсидии, и органами
государственного финансового контроля Мурманской области проверок в
соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской
Федерации;
3.1.1.2.11. копию (копии) документа (документов), подтверждающего
(подтверждающих) полномочия руководителя участника отбора и (или) иного
лица на осуществление действий от имени участника отбора;
3.1.1.2.12. расчет размера Субсидии, согласованный Комитетом, по
установленной Министерством форме;
3.1.1.3. при соблюдении иных условий, в том числе:
3.1.1.3.1. осуществление продажи потребителям и (или)
теплоснабжающим организациям произведенной или приобретенной тепловой
энергии (мощности) по тарифам на тепловую энергию, утвержденным
Комитетом;
3.1.1.3.2. экономически обоснованный тариф, указанный в протоколе
заседания Правления Комитета, превышает утвержденный(ые) для организации
Комитетом тариф(ы) на тепловую энергию;
3.1.1.3.3. субсидия на финансовое обеспечение затрат организациям в
связи с производством (реализацией) тепловой энергии потребителям по
регулируемым тарифам на территории Мурманской области за второе полугодие
2023 года не предоставлялась;
3.1.1.3.4. соответствие представленных документов требованиям,
определенным пунктом 2.5 раздела 2 Правил, и предоставление в полном
объеме документов, указанных в пункте 2.3 раздела 2 Правил;
3.1.1.3.5. достоверность представленной Получателем субсидии
информации.
Соответствие на 1-е число месяца, в котором объявлен отбор,
следующим требованиям:
3.1.1.3.6. не должен являться иностранным юридическим лицом, в том
числе местом регистрации которого является государство или территория,
включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации
перечень государств и территорий, используемых для промежуточного
(офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные
компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном)
капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия
офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не
предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли
участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не
учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале
публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной
компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской
Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале
других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале
указанных публичных акционерных обществ;
3.1.1.3.7. не должен являться получателем средств из областного
бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами,
муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1
Правил;
3.1.1.3.8. не должен находиться в процессе реорганизации (за
исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу,
являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в
отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника
отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством
Российской Федерации;
3.1.1.3.9. у участника отбора должна отсутствовать просроченная
задолженность по возврату в бюджет Мурманской области субсидий, бюджетных
инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми
актами;
3.1.1.3.10. у участника отбора должна отсутствовать неисполненная
обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов,
процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах;
3.1.1.3.11. участник отбора не должен находиться в перечне
организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их
причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне
организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их
причастности к распространению оружия массового уничтожения.
3.2. Перечисление Субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации:
3.2.1. не предусматривается;
3.2.2. не предусматривается;
3.2.3. на счет Получателя, открытый в ______________________________
_________________________________________________________________________
(наименование учреждения Центрального банка РФ или кредитной организации)
3.2.3.1. не предусматривается;
3.2.3.2. не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия
Главным распорядителем решения о предоставлении Субсидии.
3.3. Условием предоставления Субсидии является согласие Получателя
на осуществление Главным распорядителем проверок соблюдения Получателем
порядка и условий предоставления Субсидии, в том числе в части достижения
результатов ее предоставления, а также проверок органами государственного
финансового контроля соблюдения Получателем порядка и условий
предоставления Субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Выражение согласия Получателя на осуществление указанных проверок
осуществляется путем подписания настоящего Соглашения.
IV. Взаимодействие Сторон
4.1. Главный распорядитель обязуется:
4.1.1. обеспечить предоставление Субсидии в соответствии с разделом
III настоящего Соглашения;
4.1.2. осуществлять проверку представляемых Получателем документов,
указанных в пункте 3.1.1 настоящего Соглашения, в том числе на
соответствие их Правилам предоставления Субсидии, в течение 10 рабочих
дней со дня их получения от Получателя;
4.1.3. не предусматривается;
4.1.4. не предусматривается;
4.1.5. обеспечивать перечисление Субсидии на счет Получателя,
указанный в разделе VIII настоящего Соглашения, в соответствии с пунктом
3.2 настоящего Соглашения;
4.1.6. устанавливать:
4.1.6.1. значения результата предоставления Субсидии согласно
приложению N 1 к настоящему Соглашению, которое является неотъемлемой его
частью;
4.1.6.2. план мероприятий по достижению результатов предоставления
Субсидии (контрольные точки) согласно приложению N 3 к настоящему
Соглашению, которое является неотъемлемой частью настоящего Соглашения;
4.1.6.3. не предусматривается;
4.1.7. осуществлять оценку достижения Получателем значения
результата предоставления Субсидии, установленного в соответствии с
пунктом 4.1.6.1 настоящего Соглашения, на основании:
4.1.7.1. отчета о достижении значения результата предоставления
Субсидии согласно приложению N 2 к настоящему Соглашению, являющемуся
неотъемлемой его частью;
4.1.7.2. отчета о реализации плана мероприятий по достижению
результатов предоставления Субсидии (контрольных точек) согласно
приложению N 4 к настоящему Соглашению, которое является неотъемлемой его
частью;
4.1.8. осуществлять контроль за соблюдением Получателем порядка и
условий предоставления Субсидии, установленных Правилами предоставления
субсидии и настоящим Соглашением, путем проведения плановых и (или)
внеплановых проверок:
4.1.8.1. по месту нахождения Главного распорядителя на основании:
4.1.8.1.1. не предусматривается;
4.1.8.1.2. иных отчетов;
4.1.8.1.3. документов, представленных Получателем по запросу
Главного распорядителя в соответствии с пунктом 4.3.16 настоящего
Соглашения;
4.1.8.2. по месту нахождения Получателя путем документального и
фактического анализа операций, произведенных Получателем, связанных с
использованием Субсидии;
4.1.9. в случае установления Главным распорядителем факта
неисполнения Получателем обязательств, установленных настоящим
Соглашением, направлять Получателю Претензию о невыполнении обязательств
настоящего Соглашения;
4.1.10. в случае установления Главным распорядителем факта нарушения
Получателем порядка и условий предоставления Субсидии, предусмотренных
Правилами предоставления субсидии и (или) настоящим Соглашением, в том
числе недостижения Получателем значения результата предоставления
Субсидии, установленного в соответствии с пунктом 4.1.6.1 настоящего
Соглашения, или получения от органа государственного финансового контроля
информации о выявленных в ходе проверок нарушениях направлять Получателю
уведомление (требование) об обеспечении возврата Субсидии в областной
бюджет в размере и в сроки, определенные в указанном требовании;
4.1.11. в случае, если Получателем не достигнуты значения
результатов предоставления субсидии, показателей, установленных в
соответствии с пунктом 4.1.6 настоящего Соглашения, направлять Получателю
требование об уплате штрафных санкций;
4.1.12. не предусматривается;
4.1.13. рассматривать предложения, документы и иную информацию,
направленную Получателем, в том числе в соответствии с пунктом 4.4.1
настоящего Соглашения, в течение 20 рабочих дней со дня их получения и
уведомлять Получателя о принятом решении;
4.1.14. направлять Получателю разъяснения по вопросам, связанным с
исполнением настоящего Соглашения, в течение 30 рабочих дней со дня
получения обращения Получателя в соответствии с пунктом 4.4.2 настоящего
Соглашения;
4.1.15. обеспечивать согласование с Получателем новых условий
настоящего Соглашения в случае уменьшения Главному распорядителю ранее
доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии,
приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере,
определенном пунктом 2.1 настоящего Соглашения, в том числе размера и
(или) сроков предоставления Субсидии в течение 30 рабочих дней со дня
такого уменьшения;
4.1.16. выполнять иные обязательства в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации и Правилами предоставления
Субсидии.
4.2. Главный распорядитель средств областного бюджета вправе:
4.2.1. принимать решение об изменении условий настоящего Соглашения
в соответствии с пунктом 7.3 настоящего Соглашения, в том числе на
основании информации и предложений, направленных Получателем в
соответствии с пунктом 4.4.1 настоящего Соглашения, включая изменение
размера Субсидии;
4.2.2. принимать в соответствии с бюджетным законодательством
Российской Федерации решение об использовании остатка Субсидии, не
использованного на начало очередного финансового года, на цели, указанные
в разделе I настоящего Соглашения, с учетом требований Порядка принятия и
согласования решений главных распорядителей средств областного бюджета о
наличии потребности в остатках субсидий, в том числе грантов в форме
субсидий, на финансовое обеспечение затрат в связи с производством
(реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не
использованных в отчетном финансовом году, или возврате указанных средств
при отсутствии в них потребности, не позднее 10 рабочего дня со дня
получения от Получателя документов, подтверждающих наличие и объем
неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых
является указанный остаток;
4.2.3. приостанавливать предоставление Субсидии в случае
установления Главным распорядителем или получения от органа
государственного финансового контроля информации о факте нарушения
Получателем порядка и условий предоставления Субсидии, предусмотренных
Правилами предоставления субсидии и настоящим Соглашением, в том числе
указания в документах, представленных Получателем в соответствии с
настоящим Соглашением, недостоверных сведений, до устранения указанных
нарушений с обязательным уведомлением Получателя не позднее 10 рабочего
дня с даты принятия решения о приостановлении предоставления Субсидии;
4.2.4. запрашивать у Получателя документы и информацию, необходимые
для осуществления контроля за соблюдением Получателем порядка и условий
предоставления Субсидии, установленных Правилами предоставления субсидии
и настоящим Соглашением, в соответствии с пунктом 4.1.8 настоящего
Соглашения;
4.2.5. осуществлять иные права в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации и Правилами предоставления
субсидии;
4.2.5.1. в случае выявления Министерством, органом государственного
финансового контроля Мурманской области нарушений Получателем субсидии
условий и порядка предоставления Субсидии Министерство в течение 30
календарных дней со дня выявления нарушений направляет Получателю
субсидии уведомление о возврате полученных денежных средств на лицевой
счет Министерства с указанием мотивов возврата, сумм возврата.
4.3. Получатель обязуется:
4.3.1. представлять Главному распорядителю средств областного
бюджета документы, установленные пунктом 3.1.1.1, 3.1.1.2 настоящего
соглашения;
4.3.2. представить Главному распорядителю документы, установленные
пунктом 4.2.2 настоящего Соглашения;
4.3.3. не предусматривается;
4.3.4. не предусматривается;
4.3.5. не предусматривается;
4.3.6. не предусматривается;
4.3.7. не предусматривается;
4.3.8. не предусматривается;
4.3.9. не приобретать за счет Субсидии иностранную валюту, за
исключением операций:
4.3.9.1. осуществляемых в соответствии с валютным законодательством
Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного
импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных
с достижением целей предоставления указанных средств иных операций,
определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми
актами, регулирующими порядок предоставления Субсидии;
4.3.10. не предусматривается;
4.3.11. не предусматривается;
4.3.12. обеспечить достижение значения результата предоставления
Субсидии, устанавливаемого в соответствии с пунктом 4.1.6.1 настоящего
Соглашения, и соблюдение сроков его достижения;
4.3.13. обеспечить реализацию плана мероприятий по достижению
результатов предоставления Субсидии (контрольных точек), устанавливаемого
в соответствии с пунктом 4.1.6.2 настоящего Соглашения;
4.3.14. не предусматривается.
4.3.15. Предоставлять главному распорядителю:
4.3.15.1. Сведения (реестр документов), подтверждающие фактически
произведенные затраты согласно приложению N 11 к настоящему Соглашению;
4.3.15.2. отчет о достижении значения результата предоставления
Субсидии в соответствии с пунктом 4.1.7.1 настоящего Соглашения в течение
25 календарных дней после получения Субсидии на расчетный счет Получателя
по форме согласно приложению N 2 к настоящему Соглашению;
4.3.15.3. отчет о реализации плана мероприятий по достижению
результатов предоставления Субсидии (контрольных точек) в соответствии с
пунктом 4.1.7.2 настоящего Соглашения не позднее 25 календарного дня
после получения Субсидии на расчетный счет Получателя по форме согласно
приложению N 4 к настоящему Соглашению.
4.3.16. Направлять по запросу Главного распорядителя документы и
информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением порядка
и условий предоставления Субсидии в соответствии с пунктом 4.2.4
настоящего Соглашения, в течение 5 рабочих дней со дня получения
указанного запроса;
4.3.17. в случае получения от Главного распорядителя требования в
соответствии с пунктом 4.1.10 настоящего Соглашения:
4.3.17.1. устранять факты нарушения порядка и условий предоставления
Субсидии в сроки, определенные в указанном требовании;
4.3.17.2. возвращать в областной бюджет Субсидию в размере и в
сроки, определенные в указанном требовании;
4.3.18. не предусматривается;
4.3.19. не предусматривается;
4.3.20. обеспечивать полноту и достоверность сведений,
представляемых Главному распорядителю в соответствии с настоящим
Соглашением;
4.3.21. получать согласие лиц, получающих средства на основании
договоров, заключенных с получателями субсидии, на осуществление в
отношении их проверки Главным распорядителем соблюдения порядка и условий
предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов
предоставления субсидии, а также проверки органами государственного
финансового контроля соблюдения указанными лицами порядка и условий
предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4.3.22. выполнять иные обязательства в соответствии с
законодательством Российской Федерации и правилами предоставления
субсидии.
4.4. Получатель вправе:
4.4.1. направлять Главному распорядителю предложения о внесении
изменений в настоящее Соглашение в соответствии с пунктом 7.3 настоящего
Соглашения, в том числе в случае установления необходимости изменения
размера Субсидии, с приложением информации, содержащей
финансово-экономическое обоснование данного изменения, и (или) иной
информации (обоснования), предусмотренной Правилами предоставления
субсидии;
4.4.2. обращаться к Главному распорядителю средств областного
бюджета в целях получения разъяснений в связи с исполнением настоящего
соглашения;
4.4.3. не предусматривается;
4.5. не предусматривается.
V. Ответственность Сторон
5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих
обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим
Соглашением.
5.2. Иные положения об ответственности за неисполнение или
ненадлежащее исполнение Сторонами обязательств по настоящему Соглашению:
5.2.1. Ответственность за недостоверность и неполноту представленных
данных несет руководитель Получателя субсидии в соответствии с
действующим законодательством.
VI. Иные условия
6.1. Расторжение настоящего Соглашения возможно в случае:
6.1.1. реорганизации или прекращения деятельности Получателя
субсидии;
6.1.2. нарушение Получателем субсидии порядка и условий
предоставления субсидии, установленных Правилами предоставления субсидии
и настоящего Соглашения;
6.1.3. наложением ареста на счета Получателя субсидии.
VII. Заключительные положения
7.1. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением
настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения
переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов.
При недостижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном
порядке.
7.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания
лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, но не ранее
доведения лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.1
настоящего Соглашения, и действует до полного исполнения Сторонами своих
обязательств по настоящему Соглашению.
7.3. Изменение настоящего Соглашения, в том числе в соответствии с
положениями пункта 4.2.1 настоящего Соглашения, осуществляется по
соглашению Сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к
настоящему Соглашению по форме согласно приложению N 8 к настоящему
Соглашению, являющемуся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
7.4. Изменение настоящего Соглашения в одностороннем порядке
возможно в случаях:
7.4.1. внесения изменений в сводную бюджетную роспись, повлекших
изменение кодов БК, в соответствии с которыми предоставляется Субсидия;
7.4.2. изменения реквизитов Главного распорядителя.
7.5. Расторжение настоящего Соглашения осуществляется по соглашению
Сторон или в случаях, определенных пунктом 7.6 настоящего Соглашения, в
одностороннем порядке в виде дополнительного соглашения по форме согласно
приложению N 10 к настоящему Соглашению, являющемуся неотъемлемой частью
настоящего Соглашения.
7.6. Расторжение настоящего Соглашения в одностороннем порядке
возможно в случаях:
7.6.1. реорганизации, ликвидации или прекращения деятельности
Получателя;
7.6.2. нарушения Получателем порядка и условий предоставления
Субсидии, установленных Правилами предоставления субсидии и настоящим
Соглашением;
7.6.3. недостижения Получателем значения результата предоставления
Субсидии, установленного в соответствии с пунктом 4.1.6.1 настоящего
Соглашения;
7.6.4. недостижения согласия Сторон о согласовании новых условий
настоящего Соглашения в случае уменьшения Главному распорядителю ранее
доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии,
приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере,
определенном пунктом 2.1 настоящего Соглашения.
7.7. Расторжение настоящего Соглашения Получателем в одностороннем
порядке не допускается.
7.8. Документы и иная информация, предусмотренные настоящим
Соглашением, направляются Сторонами следующим способом:
7.8.1. не предусматривается;
7.8.2. заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручением
представителем одной Стороны подлинников документов, иной информации
представителю другой Стороны.
7.9. Настоящее Соглашение заключено Сторонами в форме:
7.9.1. не предусматривается;
7.9.2. документа на бумажном носителе в двух экземплярах, по одному
экземпляру для каждой из Сторон.
VIII. Платежные реквизиты Сторон
Минэнерго и ЖКХ Мурманской области |
Сокращенное наименование Получателя |
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области |
Наименование Получателя |
ОГРН 1095190007329, ОКТМО 47701000 |
ОГРН, ОКТМО |
Место нахождения: 183032 г. Мурманск, пр. Кольский, д. 1 |
Место нахождения: адрес (юридический адрес) |
ИНН 5190905251 КПП 519001001 |
ИНН/КПП |
Платежные реквизиты: ОТДЕЛЕНИЕ МУРМАНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Мурманской области г. Мурманск БИК: 014705901 Единый казначейский счет: 40102810745370000041 Казначейский счет 03221643470000004900 Наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором открыт лицевой счет Министерство финансов Мурманской области (Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области) Лицевой счет 03492003340 |
Платежные реквизиты: Наименование учреждения Банка России, БИК Расчетный счет |
IX. Подписи Сторон
Минэнерго и ЖКХ Мурманской области |
Сокращенное наименование Получателя |
||
_____________/ |
___________________ |
_____________/ |
_________________ |
(подпись) |
|
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.