Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Управления государственных инспекций
по надзору за строительством зданий,
сооружений и эксплуатацией жилищного фонда
Республики Адыгея
от 27 сентября 2023 г. N 49
План
мероприятий ("Дорожная карта") Управления государственных инспекций по надзору за строительством зданий, сооружений и эксплуатацией жилищного фонда Республики Адыгея по внедрению Стандартов клиентоцентричности в Республике Адыгея
N |
Мероприятие |
Срок реализации |
Ответственный |
Вид документа |
1. |
Общеорганизационные мероприятия |
|||
1.1. |
Назначен ответственный за внедрение клиентоцентричности в Управлении государственных инспекций по надзору за строительством зданий, сооружений и эксплуатацией жилищного фонда Республики Адыгея (далее - Управление) |
07.08.2023 |
Заместитель начальника Управления |
Приказом Управления от 7 августа 2023 года N 32 "О назначении ответственного за внедрение клиентоцентричности в ведомстве" заместитель начальника Управления назначен ответственным за внедрение клиентоцентричности |
1.2. |
Утверждена модель внедрения клиентоцентричности в Управлении |
20.03.2024 |
Заместитель начальника Управления - ответственный за внедрение клиентоцентричности (далее - Заместитель начальника Управления) |
Приказ Управления об утверждении организационной модели внедрения клиентоцентричности в ведомстве |
1.3. |
Утвержден порядок ведения реестра межведомственных и внутриведомственных процессов Управления |
20.11.2023 |
Заместитель начальника Управления |
Приказ Управления об утверждении порядка ведения реестра межведомственных и внутриведомственных процессов Управления |
1.4. |
Сформирован реестр межведомственных и внутриведомственных процессов ведомства |
10.12.2023 |
Заместитель начальника Управления |
Приказ Управления о формировании реестра межведомственных и внутриведомственных процессов в Управлении |
1.5. |
Сформированы карты клиентских путей по всем услугам (сервисам) Управления |
20.03.2024 |
Заместитель начальника Управления |
Отчет о формировании карт клиентских путей по всем услугам с приложением указанных карт |
1.6. |
Утвержден порядок регулярного сбора и анализа обратной связи (от внешних и внутренних клиентов) управления |
20.03.2024 |
Заместитель начальника Управления |
Приказ об утверждении порядка сбора и анализа обратной связи (от внешних и внутренних клиентов) |
1.7. |
В рамках сбора и анализа обратной связи проведена оценка удовлетворенности клиентов по каждой группе процессов, выявлены проблемы (при наличии) |
20.06.2024 |
Заместитель начальника Управления |
Отчет об уровне удовлетворенности клиентов по каждой группе процессов, включающий перечень выявленных проблем (при наличии) |
1.8. |
Сформированы планы оптимизации государственных услуг Управления, которые получили оценку "В" и/или "Г" по итогам самопроверки с использованием листов самопроверки |
01.12.2023 |
Заместитель начальника Управления |
Приказ Управления об утверждении планов оптимизации услуг |
2. |
Кадровый блок |
|||
2.1. |
Назначен сотрудник, ответственный за внедрение в кадровой работе принципов и Стандартов клиентоцентричности |
20.12.2023 |
Заместитель начальника Управления |
Приказ о назначении сотрудника ведомства, ответственного за внедрение в кадровой работе принципов и Стандартов клиентоцентричности |
2.2. |
Проведена самооценка уровня зрелости кадровой работы (организационной структуры кадровых подразделений, процессов, стратегии, технологий), эффективности (КПЭ) кадровых процессов |
02.09.2024 |
Заместитель начальника Управления |
Отчет о проведении самооценки уровня зрелости кадровой работы (организационной структуры кадровых подразделений, процессов, стратегии, технологий), эффективности (КПЭ) кадровых процессов) |
2.3. |
Проведена самооценка профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровых служб, ответственных за внедрение кадровых технологий |
02.09.2024 |
Заместитель начальника Управления |
Отчет о проведении самооценки профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровых служб |
2.4. |
Утвержден план по совершенствованию организационной структуры кадрового подразделения, развитию кадровых процессов с использованием технологий и инструментов клиентоцентричности |
20.12.2024 |
Заместитель начальника Управления |
Приказ Управления, утверждающий План по развитию кадровых процессов с использованием технологий и инструментов клиентоцентричности |
3. |
Блок по внедрению Стандартов "Государство для людей", "Государство для бизнеса" и Стандарта для внутреннего клиента |
|||
3.1. |
Процессы предоставления услуг (сервисов) |
|||
3.1.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг (сервисов) и утвержден порядок его ведения |
20.03.2024 |
Заместитель начальника Управления |
1. Приказ об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг (сервисов). 2. Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг (сервисов) |
3.1.2. |
Проведена сегментация клиентов по всем услугам (сервисам) |
20.03.2024 |
Заместитель начальника Управления |
Отчет о проведенной сегментации клиентов по всем услугам (сервисам) с приложением профилей клиентских сегментов |
3.1.3. |
Проведена оценка удовлетворенности по всем услугам (сервисам) |
20.06.2024 |
Заместитель начальника Управления |
Отчет об уровне удовлетворенности по всем услугам (сервисам) |
3.1.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг (сервисов) |
20.09.2024 |
Заместитель начальника Управления |
Приказ об утверждении порядка (правил) взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг (сервисов) |
3.1.5. |
Разработано описание целевого состояния предоставления услуг (сервисов) |
20.09.2024 |
Заместитель начальника Управления |
Отчет о разработке описания целевой модели процессов предоставления услуг (сервисов) с приложением таких описаний |
3.1.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления услуг (сервисов) |
20.09.2024 |
Заместитель начальника Управления |
Приказ об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления услуг (сервисов) |
3.1.7. |
Проведен реинжиниринг 10% процессов предоставления услуг (сервисов) |
20.12.2024 |
Заместитель начальника Управления |
Отчет о реинжиниринге процессов предоставления услуг (сервисов) |
3.2. |
Процессы осуществления государственного контроля (надзора) |
|||
3.2.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с клиентом в рамках осуществления государственного контроля (надзора) |
20.03.2024 |
Заместитель начальника Управления |
1. Приказ об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках осуществления государственного контроля (надзора). 2. Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках осуществления государственного контроля (надзора). |
3.2.2. |
Проведена сегментация клиентов по всем видам государственного контроля (надзора) |
20.03.2024 |
Заместитель начальника Управления |
Отчет о проведенной сегментации клиентов по всем видам государственного контроля (надзора) с приложением профилей клиентских сегментов |
3.2.3. |
Проведена оценка удовлетворенности качеством взаимодействия с клиентом по всем видам государственного контроля (надзора) |
20.06.2024 |
Заместитель начальника Управления |
Отчет об уровне удовлетворенности качеством взаимодействия с клиентом по всем видам государственного контроля (надзора) |
3.2.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с клиентом в рамках осуществления государственного контроля (надзора) |
20.09.2024 |
Заместитель начальника Управления |
Приказ об утверждении порядка (правил) взаимодействия с клиентом в рамках осуществления государственного контроля (надзора) |
3.2.5. |
Разработано описание целевой модели процессов осуществления государственного контроля (надзора) |
20.09.2024 |
Заместитель начальника Управления |
Отчет о разработке описания целевой модели процессов осуществления государственного контроля (надзора) с приложением таких описаний |
3.2.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов осуществления государственного контроля (надзора) |
20.09.2024 |
Заместитель начальника Управления |
Приказ об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов осуществления государственного контроля (надзора) |
3.2.7. |
Проведен реинжиниринг 10% процессов осуществления государственного контроля (надзора) |
20.12.2024 |
Заместитель начальника Управления |
Отчет о реинжиниринге процессов осуществления государственного контроля (надзора) |
3.3. |
Процессы рассмотрения обращений и запросов |
|||
3.3.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с клиентом в рамках рассмотрения обращений и запросов |
20.03.2024 |
Заместитель начальника Управления |
1. Приказ об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках рассмотрения обращений и запросов. 2. Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках рассмотрения обращений и запросов |
3.3.2. |
Проведена сегментация клиентов в рамках процессов рассмотрения обращений и запросов |
20.03.2024 |
Заместитель начальника Управления |
Отчет о проведенной сегментации клиентов в рамках процессов рассмотрения обращений и запросов с приложением профилей клиентских сегментов |
3.3.3. |
Проведена оценка удовлетворенности клиентов в рамках процессов рассмотрения обращений и запросов |
20.06.2024 |
Заместитель начальника Управления |
Отчет об уровне удовлетворенности клиентов процессами рассмотрения обращений и запросов |
3.3.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с клиентом в рамках рассмотрения обращений и запросов |
20.09.2024 |
Заместитель начальника Управления |
Приказ об утверждении порядка (правил) взаимодействия с клиентом в рамках рассмотрения обращений и запросов |
3.3.5. |
Разработано описание целевой модели процессов рассмотрения обращений и запросов |
20.09.2024 |
Заместитель начальника Управления |
Отчет о разработке описания целевой модели процессов рассмотрения обращений и запросов с приложением таких описаний |
3.3.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов рассмотрения обращений и запросов |
20.09.2024 |
Заместитель начальника Управления |
Приказ об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов рассмотрения обращений и запросов |
3.3.7. |
Проведен реинжиниринг 10% процессов рассмотрения обращений и запросов |
20.12.2024 |
Заместитель начальника Управления |
Отчет о реинжиниринге процессов рассмотрения обращений и запросов |
3.4. |
Процессы обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
|||
3.4.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с клиентом в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности управления |
20.03.2024 |
Заместитель начальника Управления |
1. Приказ об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства. 2. Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
3.4.2. |
Проведена сегментация клиентов в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
20.03.2024 |
Начальник отдела Управления - заместитель начальника государственной жилищной инспекции Управления |
Отчет о проведенной сегментации клиентов в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
3.4.3. |
Проведена оценка удовлетворенности по всем видам доступа к информации о деятельности ведомства |
20.06.2024 |
Начальник отдела Управления - заместитель начальника государственной жилищной инспекции Управления |
Отчет об уровне удовлетворенности обеспечением доступа к информации о деятельности ведомства |
3.4.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с клиентом в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
20.09.2024 |
Заместитель начальника Управления |
Приказ об утверждении порядка (правил) взаимодействия с клиентом в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
3.4.5. |
Разработано описание целевой модели процессов обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
20.09.2024 |
Начальник отдела Управления - заместитель начальника государственной жилищной инспекции Управления |
Отчет о разработке описания целевой модели процессов обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
3.4.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
20.09.2024 |
Заместитель начальника Управления |
Приказ об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
3.4.7. |
Проведен реинжиниринг 10% процессов обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
20.12.2024 |
Начальник отдела Управления - заместитель начальника государственной жилищной инспекции Управления |
Отчет о реинжиниринге процессов обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
3.5. |
Процессы взаимодействия с внутренним клиентом |
|||
3.5.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с внутренним клиентом |
20.03.2024 |
Заместитель начальника Управления |
1. Приказ Управления об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом. 2. Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом |
3.5.2. |
Проведена сегментация внутренних клиентов |
20.03.2024 |
Заместитель начальника Управления |
Отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов |
3.5.3. |
Проведена оценка удовлетворенности по всем процессам взаимодействия с внутренним клиентом |
20.06.2024 |
Заместитель начальника Управления |
Отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним |
3.5.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом |
20.09.2024 |
Заместитель начальника Управления |
Приказ Управления об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом |
3.5.5. |
Разработано описание целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
20.09.2024 |
Заместитель начальника Управления |
Отчет о разработке описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
3.5.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
20.09.2024 |
Заместитель начальника Управления |
Приказ Управления об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
3.5.7. |
Проведен реинжиниринг 10% процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
20.12.2024 |
Заместитель начальника Управления |
Отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
3.6. |
Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
|||
3.6.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
20.03.2024 |
Заместитель начальника Управления |
1. Приказ об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности. 2. Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности. |
3.6.2. |
Проведена сегментация внутренних клиентов по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
20.03.2024 |
Начальник отдела Управления - заместитель начальника государственной жилищной инспекции Управления |
Отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов в рамках взаимодействия с ними по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
3.6.3. |
Проведена оценка удовлетворенности по процессам взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
20.06.2024 |
Начальник отдела Управления - заместитель начальника государственной жилищной инспекции Управления |
Отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
3.6.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
20.09.2024 |
Заместитель начальника Управления |
Приказ об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
3.6.5. |
Разработано описание целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
20.09.2024 |
Начальник отдела Управления - заместитель начальника государственной жилищной инспекции Управления |
Отчет о разработке описания целевого состояния процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
3.6.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
20.09.2024 |
Заместитель начальника Управления |
Приказ об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
3.6.7. |
Проведен реинжиниринг процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
20.12.2024 |
Начальник отдела Управления - заместитель начальника государственной жилищной инспекции Управления |
Отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Управления государственных инспекций по надзору за строительством зданий, сооружений и эксплуатацией жилищного фонда... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.