Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Чучковский муниципальный район
Рязанской области
от 09.10.2015 г. N 207
Муниципальная программа
муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области "Профилактика правонарушений на 2015 - 2018 годы"
Паспорт муниципальной программы
Наименование Программы |
Муниципальная программа муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области "Профилактика правонарушений на 2015 - 2018 годы" (далее - Программа) |
Заказчик Программы |
Администрация муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области (далее - администрация района) |
Разработчик Программы |
Администрация муниципального образования- Чучковский муниципальный район Рязанской области |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 8 января 1998 года N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах"; Федеральный закон от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"; Федеральный закон от 2 апреля 2014 года N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка"; Указ Президента Российской Федерации от 9 июня 2010 года N 690 "Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года"; Указ Президента Российской Федерации от 18 октября 2007 года N 1374 "О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров"; Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 299 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Противодействие незаконному обороту наркотиков"; Поручения Президента Российской Федерации от 13.07.2007 N 1293-ГС, от 25.02.2009 N 444, от 02.10.2012 N Пр-2613; Концепция государственной антинаркотической политики Российской Федерации, утвержденная на заседании Государственного антинаркотического комитета 16 октября 2009 года; Закон Рязанской области от 15 июля 2010 года N 70-ОЗ "О противодействии и профилактике коррупции в Рязанской области"; Закон Рязанской области от 03 июля 2009 года N 67-ОЗ "Об организации профилактики наркомании и токсикомании на территории Рязанской области"; Закон Рязанской области от 3 августа 2010 года N 81-ОЗ "О порядке образования и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав на территории Рязанской области"; Закон Рязанской области от 2 декабря 2005 года N 132-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Рязанской области по созданию комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и организации деятельности этих комиссий"; Закон Рязанской области от 3 апреля 2006 года N 41-ОЗ "О защите нравственности и здоровья детей в Рязанской области"; Постановление Правительства Рязанской области от 3 декабря 2004 г. N 160 "О порядке взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по выявлению, дальнейшему устройству и реабилитации безнадзорных и беспризорных детей в Рязанской области"; Постановление Правительства Рязанской области от 3 декабря 2004 г. N 159 "Об утверждении Положения о едином областном банке данных о безнадзорных и беспризорных детях в Рязанской области"; Постановление Правительства Рязанской области от 10 июля 2013 г. N 189 "О государственных программах Рязанской области"; Постановление Правительства Рязанской области от 29.10.2014 г. N 317 "Государственная программа Рязанской области "Профилактика правонарушений и предупреждения чрезвычайных ситуаций на 2015 - 2020 годы"; Постановление администрации района от 30.10.2013 N 336 "О муниципальных программах муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области". |
Исполнители Программы |
Отдел образования и молодёжной политики администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области (далее- отдел образования); Отдел культуры и туризма администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области (далее - отдел образования); Отдел физической культуры и спорта администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области (далее- отдел физической культуры и спорта); Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав ( далее - КДН и ЗП); |
Цели и задачи Программы |
Целями Программы являются: - повышение уровня общественной безопасности и укрепление общественного порядка на основе совершенствования системы профилактики правонарушений; - формирование негативного отношения к незаконному обороту и потреблению наркотиков, а также предупреждение правонарушений и преступлений, связанных с наркотиками; - снижение уровня беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних путем реализации мер по повышению эффективности функционирования и координации деятельности системы профилактики безнадзорности, правонарушений и защиты прав несовершеннолетних в Чучковском районе. Задачами Программы являются: - привлечение государственных институтов, общественных организаций и граждан к решению проблем борьбы с преступностью, формированию законопослушного поведения граждан; - профилактика экстремистских и террористических проявлений; - определение уровня коррупции в муниципальном образовании и проблемных вопросов в борьбе с коррупцией по результатам опроса населения; - организационные и правовые меры профилактики и противодействия злоупотреблению наркотиков и их незаконному обороту. Координация межведомственного взаимодействия; - профилактика злоупотребления наркотиками; - пресечение незаконного оборота наркотиков; - организация деятельности средств массовой информации и пропагандистская работа; - совершенствование работы системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; - социализация и реабилитация несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации; - информационное обеспечение профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; - организация досуга и трудовой занятости несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации; |
Целевые индикаторы |
Целевыми индикаторами Программы являются: - число граждан, добровольно сдавших незаконно хранившиеся огнестрельное оружие и боеприпасы; - количество народных дружинников в муниципальном образовании; - доля населения, информированного о способах предупреждения, защиты и порядке действий при совершении в отношении них правонарушений; - количество размещений информационно-пропагандистских материалов по вопросам противодействия экстремистским и террористическим проявлениям, проблемам преступности; - количество проведенных опросов населения с целью определения уровня коррупции для последующей выработки мер по его снижению; - количество проведенных мероприятий по проблемам профилактики наркомании; - число совершенных в муниципальном образовании наркопреступлений; - число выявленных очагов произрастания дикорастущих наркотикосодержащих растений; - количество учащихся образовательных учреждений, принявших участие в мероприятиях антинаркотической направленности; - количество участников мероприятий, проводимых под девизом "Спорт против наркотиков!"; - уровень заболеваемости синдромом зависимости от наркотических веществ (число больных с впервые в жизни установленным диагнозом "наркомания"); - количество несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете в комиссии по дела несовершеннолетних; - количество проведенных мероприятий по информационному обеспечению профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; - количество безнадзорных детей, находящихся на учете в едином банке данных; - количество семей, находящихся в социально опасном положении, состоящих на учете едином банке данных; - количество семей "группы риска"; - количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; - доля несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, охваченных спортивной и досуговой работой по месту жительства и учебы, от общего количества несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении; - количество временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан, находящихся в трудной ситуации, в свободное от учёбы время; |
Сроки и этапы реализации |
Срок реализации Программы - 2015 - 2018 годы. Программа реализуется в один этап. |
Перечень подпрограмм |
Подпрограмма 1 "Обеспечение правопорядка и профилактики правонарушений" (приложение N 1 к Программе); Подпрограмма 2 "Комплексные меры профилактики немедицинского потребления наркотиков" (приложение N 2 к Программе); Подпрограмма 3 "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (приложение N 3 к Программе); |
Объемы и источники финансирования |
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области. Общий объём финансирования Программы составляет 112,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 29,8 тыс. руб., 2016 год - 29,8 тыс. руб., 2017 год - 29,8 тыс. руб., 2018 год - 22,8 тыс. руб. В том числе: по подпрограмме 1 "Обеспечение правопорядка и профилактики правонарушений" - 21,0 тыс. рублей за счет средств бюджета муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области, в том числе по годам: 2015 год - 7,0 тыс. руб., 2016 год - 7,0 тыс. руб., 2017 год - 7,0 тыс. руб. по подпрограмме 2 "Комплексные меры профилактики немедицинского потребления наркотиков" - 20,0 тыс. рублей за счет средств бюджета муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области, в том числе по годам: 2015 год - 5,0 тыс. руб., 2016 год - 5,0 тыс. руб., 2017 год - 5,0 тыс. руб., 2018 год - 5,0 тыс. руб. по подпрограмме 3 "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в муниципальном образовании" - 71,2 тыс. руб. за счет средств бюджета муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области, в том числе по годам: 2015 год - 17,8 тыс. руб., 2016 год - 17,8 тыс. руб., 2017 год - 17,8 тыс. руб., 2018 год - 17,8 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
Реализация Программы позволит достичь следующих результатов: - увеличение числа граждан, добровольно сдавших, незаконно хранившиеся огнестрельное оружие и боеприпасы до 1 человека ежегодно; - увеличение численности народных дружинников на территории муниципального образования до 45 человек; - увеличение доли населения, информированного о способах предупреждения, защиты и порядке действий при совершении в отношении них правонарушений до 30%; - обеспечение размещения информационно-пропагандистских материалов по вопросам противодействия экстремистским и террористическим проявлениям, проблемам преступности не менее 10 раз; - ежегодное проведение не менее одного опроса населения с целью определения уровня коррупции в муниципальном образовании; - содействие предотвращению правонарушений экстремистской направленности; - охват проведением обследований по выявлению и уничтожению очагов дикорастущих наркотикосодержащих растений не менее 70% площадей сельскохозяйственных угодий; - обеспечение размещения информационно-пропагандистских материалов по профилактики наркомании не менее 3 раз; - вовлечение в спортивные мероприятия не менее 70% детей и молодежи в возрасте от 8 - 17 лет; - увеличение количества мероприятий социально-культурной направленности на 15%; - снижение количества несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете в комиссии по делам несовершеннолетних до 3 чел; - количество проведенных мероприятий по информационному обеспечению профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних не менее 2 в год; - снижение количества безнадзорных детей, находящихся на учете в едином банке данных, до 13 чел; - снижение количества семей, находящихся в социально опасном положении, состоящих на учете едином банке данных, до 6; - снижение количества семей "группы риска" до 10; - сокращение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, до 29 чел.; - доля несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, охваченных спортивной и досуговой работой по месту жительства и учебы, от общего количества несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, не менее 66,6%; - количество временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан, находящихся в трудной ситуации, в свободное от учёбы время не менее 25 чел.; |
1. Характеристика проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации Программы
Стратегией национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12.05.2009 N 537, главными направлениями государственной политики на долгосрочную перспективу определены: усиление роли государства в качестве гаранта безопасности личности, прежде всего детей и подростков, совершенствование нормативно-правового регулирования предупреждения и борьбы с преступностью, совершенствование и развитие единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в том числе территориальных и функциональных сегментов).
Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р, определены приоритеты в сфере обеспечения общественного порядка и противодействия преступности: снижение уровня преступности; укрепление системы профилактики безнадзорности несовершеннолетних; повышение безопасности населения и защищенности критически важных объектов.
Обеспечение безопасности на территории муниципального образования является необходимым условием обеспечения жизни и деятельности жителей, соблюдения их законных прав и свобод, эффективного функционирования системы управления, экономики, сохранения на необходимом уровне параметров среды обитания, развития социальной и духовной сфер общества.
Практика и накопленный за последние годы опыт реализации задач по обеспечению безопасности населения в муниципальном образовании свидетельствуют о необходимости внедрения комплексного подхода в этой работе.
Сферой реализации Программы является организация эффективной деятельности в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения безопасности людей на водных объектах, профилактики правонарушений.
Безопасность играет ключевую роль в реализации конституционных прав и свобод граждан, в обеспечении возможности самореализации личности, духовном обновлении, политической и социальной стабильности общества, обеспечении функционирования государства и становится все более важным фактором развития территории.
Решение проблем профилактики и противодействия преступности с использованием программно-целевого подхода с 2006 по 2013 год оказало положительное влияние на состояние криминогенной обстановки на территории муниципального образования. На территории муниципального образования сократилось число зарегистрированных преступлений по сравнению с 2010 годом с 56 до 53 в 2014 году. Анализ результатов реализации муниципальной программы "Комплексная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в муниципальном образовании - Чучковский муниципальный район Рязанской области на 2011 - 2015 годы" свидетельствует, что по основным направлениям в сфере профилактики правонарушений отмечается положительная динамика.
В целом за период действия муниципальной программы "Комплексная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в муниципальном образовании - Чучковский муниципальный район Рязанской области на 2011 - 2015 годы" дала положительные результаты. В 2011 - 2013 годах количество зарегистрированных преступлений в муниципальном образовании снизилось с 86 до 51. Совершено меньше тяжких и особо тяжких преступлений (в 2011 году - 17, в 2013 году - 12). Вместе с тем увеличилось число разбоев (в 2011 году - 0, в 2013 году - 2). Количество преступлений, совершённых в общественных местах, остаётся на прежнем уровне (в 2011 году - 4, в 2013 году - 4).
Возможности для повышения эффективности в реализации системы мер по борьбе с преступностью и организации профилактической работы по ее предупреждению в муниципальном образовании имеются.
Необходимо сконцентрировать усилия заинтересованных ведомств на комплексном решении задач по профилактике правонарушений и усилении борьбы с преступностью на территории муниципального образования.
Для закрепления достигнутых результатов и повышения эффективности противодействия преступности требуется продолжение единого подхода и координации действий в рамках комплексной программы профилактики правонарушений.
Решение указанных задач возможно при объединении усилий органов государственной власти, правоохранительных органов, различных ведомств и органов местного самоуправления.
Программа позволит реализовать механизм материального стимулирования деятельности народных дружинников района, что значительно повысит эффективность привлечения населения к участию в обеспечении правопорядка и приведет к снижению количества преступлений в общественных местах.
Единая система профилактики правонарушений объединит усилия органов власти, бизнеса, структур гражданского общества в достижении общей цели - развертывание широкой превентивной борьбы с преступностью, повышение уровня общественной безопасности.
Применение программно-целевого подхода в решении проблем профилактики правонарушений и общественной безопасности позволит повысить эффективность работы всей системы профилактики правонарушений и обеспечения безопасности населения.
Современная наркоситуация в стране характеризуется расширением масштабов незаконного оборота и немедицинского потребления наркотиков, ростом распространения наркотиков, изготовленных из местного растительного сырья и лекарственных препаратов, что представляет серьезную угрозу здоровью населения, экономике страны, правопорядку и безопасности государства.
Особую тревогу вызывает распространенность наркомании среди молодежи.
Продолжается поступление наркотиков из легального оборота в незаконный, имеют место многочисленные нарушения правил приобретения, хранения и реализации наркотиков.
В связи с этим становится очевидной необходимость продолжить реализацию мероприятий по профилактике и противодействию незаконному обороту наркотиков в 2014 - 2018 гг. Федеральным законом от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" определена система органов и учреждений профилактики. В систему профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних входят комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, органы социальной защиты населения, образования, здравоохранения, молодежной политики, физической культуры и спорта, органы опеки и попечительства, службы занятости, внутренних дел.
В Чучковском районе совершенствуется взаимодействие субъектов профилактики. Организована индивидуальная профилактическая работа с семьями и детьми, находящимися в социально опасном положении, сформированы банки данных безнадзорных и беспризорных детей; семей, находящихся в социально опасном положении.
С 2012 - 2014 годы в районе действовала долгосрочная целевая программа "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в муниципальном образовании - Чучковский муниципальный район Рязанской области на 2012 - 2014 годы". За указанный период не зарегистрировано ни одного преступления, совершенного подростками.
С целью конструктивного разрешения кризиса семьи, повышения адаптивных способностей детей из семей "группы риска", оказания качественной, всесторонней, поэтапной помощи детям, попавшим в социально-опасные условия, членам их семей для восстановления социального статуса, их социальной реабилитации продолжают осуществлять свою деятельность служба сопровождения семьи и служба "Горячая линия", созданные в районе на базе ГКУ РО "Чучковский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних". Специалистами службы сопровождения семьи осуществляются выезды по социально-неблагополучным семьям, в настоящее время в ЧСРЦ проходят реабилитацию 16 воспитанников.
В районе ведется работа по предупреждению социального сиротства, которая включает в себя комплекс мер по развитию семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
В настоящее время на профилактическом учете в муниципальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав состоит 4 подростка, в том числе:
- учащихся образовательных учреждений - 3,
- работающих несовершеннолетних - 1.
В едином банке данных находятся сведения о 17 безнадзорных детях, а также о 10 семьях, находящихся в социально опасном положении, кроме того сведения о семьях "группы риска" - 14, в которых проживают 24 ребенка.
В течение 2013 года комиссией по делам несовершеннолетних рассмотрено дел на родителей или законных представителей несовершеннолетних всего: 17, (в 2011 году - 25), в том числе за неисполнение обязанностей по содержанию, воспитанию и обучению ст. 5.35 КоАП РФ - 13, рассмотрено дел на родителей или иных законных представителей, других лиц, привлекаемых по ст. 3.12 Закона Рязанской области "Об административных правонарушениях" - 4, принято административных мер воздействия в виде штрафов в отношении родителей на сумму 200 рублей. По результатам рассмотрения дел в отношении родителей, систематически не выполняющих своих обязанностей направлено 4 исковых заявления в районный суд о лишении родительских прав. Все иски удовлетворены.
Многосторонний и объемный характер деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, привлечение к этой работе органов и учреждений системы профилактики, общественных организаций ставит задачу их взаимодействия и координации усилий в этой работе.
Программный комплекс позволит достигнуть успешных результатов в решении проблем по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
2. Цели и задачи реализации Программы
Целями Программы являются:
- повышение уровня общественной безопасности и укрепление общественного порядка на основе совершенствования системы профилактики правонарушений;
- формирование негативного отношения к незаконному обороту и потреблению наркотиков, а также предупреждение правонарушений и преступлений, связанных с наркотиками;
- снижение уровня беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних путем реализации мер по повышению эффективности функционирования и координации деятельности системы профилактики безнадзорности, правонарушений и защиты прав несовершеннолетних в Чучковском районе;
Задачами Программы являются:
- привлечение государственных институтов, общественных организаций и граждан к решению проблем борьбы с преступностью, формированию законопослушного поведения граждан;
- профилактика экстремистских и террористических проявлений;
- определение уровня коррупции в муниципальном образовании и проблемных вопросов в борьбе с коррупцией по результатам опроса населения;
- организационные и правовые меры профилактики и противодействия злоупотреблению наркотиков и их незаконному обороту. Координация межведомственного взаимодействия;
- профилактика злоупотребления наркотиками;
- пресечение незаконного оборота наркотиков;
- организация деятельности средств массовой информации и пропагандистская работа;
- совершенствование работы системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- социализация и реабилитация несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
- информационное обеспечение профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- организация досуга и трудовой занятости несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
3. Сроки и этапы реализации Программы
Срок реализации Программы - 2015 - 2018 годы. Программа реализуется в один этап.
4. Ресурсное обеспечение Программы
4.1. Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области.
Общий объём финансирования Программы составляет 112,2 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 29,8 тыс. руб.,
2016 год - 29,8 тыс. руб.,
2017 год - 29,8 тыс. руб.,
2018 год - 22,8 тыс. руб.
В том числе:
по подпрограмме 1 "Обеспечение правопорядка и профилактики правонарушений" - 21,0 тыс. рублей за счет средств бюджета муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области, в том числе по годам:
2015 год - 7,0 тыс. руб.,
2016 год - 7,0 тыс. руб.,
2017 год - 7,0 тыс. руб.
по подпрограмме 2 "Комплексные меры профилактики немедицинского потребления наркотиков" - 20,0 тыс. рублей за счет средств бюджета муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области, в том числе по годам:
2015 год - 5,0 тыс. руб.,
2016 год - 5,0 тыс. руб.,
2017 год - 5,0 тыс. руб.,
2018 год - 5,0 тыс. руб.
по подпрограмме 3 "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в муниципальном образовании" - 71,2 тыс. руб. за счет средств бюджета муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области, в том числе по годам:
2015 год - 17,8 тыс. руб.,
2016 год - 17,8 тыс. руб.,
2017 год - 17,8 тыс. руб.,
2018 год - 17,8 тыс. руб.
4.2. Главный распорядитель средств бюджета на реализацию Программы - администрация муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области. Объемы финансирования мероприятий Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению.
5. Состав и сроки представления отчетности об исполнении Программы
Заказчик Программы направляет информацию об исполнении и эффективности реализации Программы в соответствии с пунктами 5.2 и 5.4 Постановления администрации Чучковского муниципального района Рязанской области от 30.10.2013 N 336 "О муниципальных программах муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области".
6. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
- увеличение числа граждан, добровольно сдавших незаконно хранившиеся огнестрельное оружие и боеприпасы до 1 человека ежегодно;
- увеличение численности народных дружинников на территории муниципального образования до 45 человек;
- увеличение доли населения, информированного о способах предупреждения, защиты и порядке действий при совершении в отношении них правонарушений до 30%;
- обеспечение размещения информационно-пропагандистских материалов по вопросам противодействия экстремистским и террористическим проявлениям, проблемам преступности не менее 10 раз;
- ежегодное проведение не менее одного опроса населения с целью определения уровня коррупции в муниципальном образовании;
- содействие предотвращению правонарушений экстремистской направленности;
- охват проведением обследований по выявлению и уничтожению очагов дикорастущих наркотикосодержащих растений не менее 70% площадей сельскохозяйственных угодий;
- обеспечение размещения информационно-пропагандистских материалов по профилактики наркомании не менее 3 раз;
- вовлечение в спортивные мероприятия не менее 70% детей и молодежи в возрасте от 8 - 17 лет;
- увеличение количества мероприятий социально-культурной направленности на 15%;
- снижение количества несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете в комиссии по дела несовершеннолетних, до 3 чел;
- количество проведенных мероприятий по информационному обеспечению профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних не менее 2 в год;
- снижение количества безнадзорный детей, находящихся на учете в едином банке данных, до 13 чел;
- снижение количества семей, находящихся в социально опасном положении, состоящих на учете едином банке данных, до 6;
- снижение количества семей "группы риска" до 10;
- снижение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, до 29 чел;
- доля несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, охваченных спортивной и досуговой работой по месту жительства и учебы, от общего количества несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении не менее 66,6%;
- количество временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан, находящихся в трудной ситуации, в свободное от учёбы время не менее 25 чел;
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Профилактика правонарушений
на 2015 - 2018 годы"
Подпрограмма 1 "Обеспечение правопорядка и профилактики правонарушений"
1. Цели и задачи реализации подпрограммы
Целью подпрограммы является повышение уровня общественной безопасности и укрепление общественного порядка на основе совершенствования системы профилактики правонарушений.
Задачами подпрограммы являются:
- привлечение государственных институтов, общественных организаций и граждан к решению проблем борьбы с преступностью, формированию законопослушного поведения граждан;
- профилактика экстремистских и террористических проявлений;
- определение уровня коррупции в муниципальном образовании и проблемных вопросов в борьбе с коррупцией по результатам опроса населения.
2. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Сроки реализации подпрограммы - 2015 - 2017 годы.
Подпрограмма реализуется в один этап.
3. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансирование подпрограммы будет осуществляться за счет средств бюджета муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области. Общий объём финансирования подпрограммы - 21,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 7,0 тыс. руб.,
2016 год - 7,0 тыс. руб.,
2017 год - 7,0 тыс. руб.
4. Механизм реализации подпрограммы
4.1. Текущее управление реализацией Подпрограммы осуществляется заказчиком Программы.
4.2. Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование денежных средств, выделяемых на выполнение Программы.
4.3. Главные распорядители бюджетных средств:
- обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств;
- обеспечивают соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
4.4. Исполнители Подпрограммы осуществляют следующие функции при реализации Программы:
- заключают государственные контракты в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- выполняют иные функции по реализации Программы в пределах своих полномочий в течение всего срока подготовки и проведения программных мероприятий.
4.5. На выполнение мероприятий раздела 5 "Система программных мероприятий" Подпрограммы предоставляются областным бюджетом субсидии.
Финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами исполнителями Подпрограммы осуществляется главным распорядителем и распорядителем бюджетных средств, контрольными и финансовыми органами.
5. Система программных мероприятий
NN пп |
Подпрограммные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Главные распорядители |
Исполнители |
Источник финансирования |
Объемы финансирования, тыс. рублей |
Ожидаемый результат |
|||
всего |
в том числе по годам |
||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Задача 1. Привлечение государственных институтов, общественных организаций и граждан к решению проблем борьбы с преступностью, формированию законопослушного поведения граждан, в том числе: |
|
|
Местный бюджет |
21,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
увеличение количества граждан, добровольно сдавших незаконно хранившиеся огнестрельное оружие и боеприпасы, до 3 человек; увеличение численности народных дружинников на территории муниципального образования до 45 человек; увеличение доли населения, информированного о способах предупреждения, защиты и порядке действий при совершении в отношении них правонарушений, до 30% |
1.1 |
Материальное стимулирование деятельности народных дружинников, активно участвующих в охране общественного порядка |
Администрация муниципального образования- Чучковский муниципальный район Рязанской области |
Администрация муниципального образования- Чучковский муниципальный район Рязанской области |
местный бюджет |
21,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
|
1.2 |
Распространение среди населения памяток (листовок) о предупреждении и порядке действия при совершении в отношении них правонарушений, а также о возможностях и порядке осуществления государственной защиты лиц, оказавших содействие в раскрытии и расследовании преступлений |
Администрация муниципального образования- Чучковский муниципальный район Рязанской области |
Администрация муниципального образования- Чучковский муниципальный район Рязанской области |
Не требуется |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2. |
Задача 2. Профилактика экстремистских и террористических проявлений, в том числе: |
|
|
Не требуется |
|
|
|
|
размещение информационно-пропагандистских материалов по вопросам противодействия экстремистским и террористическим проявлениям, проблемам преступности не менее 10 раз; создание благоприятной и максимально безопасной для населения обстановки в учреждениях, на улицах и в других общественных местах, а также при проведении культурно-массовых мероприятий. |
2.1 |
Распространение в печатных СМИ информационно-пропагандистских материалов по вопросам противодействия экстремистским и террористическим проявлениям, формирования норм законопослушного поведения |
Администрация муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области |
Администрация муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области |
Не требуется |
|
|
|
|
|
3. |
Задача 3. Определение уровня коррупции в муниципальном образовании и проблемных вопросов в борьбе с коррупцией по результатам опросов населения, в том числе: |
|
|
Не требуется |
|
|
|
|
ежегодное проведение не менее одного опроса населения с целью определения уровня коррупции в муниципальном образовании |
3.1 |
Проведение социологического опроса населения о коррупциогенности в муниципальном образовании |
Администрация муниципального образования- Чучковский муниципальный район Рязанской области |
Администрация муниципального образования- Чучковский муниципальный район Рязанской области |
Не требуется |
|
|
|
|
|
Итого |
21,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
|
6. Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы
NN пп |
Целевые индикаторы |
Единица измерения |
Базовый 2013 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
1 |
Число граждан, добровольно сдавших незаконно хранившиеся огнестрельное оружие и боеприпасы |
человек |
0 |
1 |
1 |
1 |
2 |
Количество народных дружинников в муниципальном образовании |
человек |
49 |
40 |
40 |
45 |
3 |
Доля населения, информированного о способах предупреждения, защиты и порядке действий при совершении в отношении них правонарушений |
% |
15 |
20 |
25 |
30 |
4 |
Количество размещений информационно-пропагандистских материалов по вопросам противодействия экстремистским и террористическим проявлениям, проблемам преступности |
единиц |
3 |
5 |
8 |
10 |
5 |
Количество проведенных опросов населения с целью определения уровня коррупции для последующей выработки мер по его снижению |
единиц |
0 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Профилактика правонарушений
на 2015 - 2018 годы"
Подпрограмма 2 "Комплексные меры профилактики немедицинского потребления наркотиков"
1. Цель и задачи реализации подпрограммы
Целью подпрограммы является формирование негативного отношения к незаконному обороту и потреблению наркотиков, а также предупреждение правонарушений и преступлений, связанных с наркотиками.
Задачи:
- организационные и правовые меры профилактики и противодействия злоупотреблению наркотиков и их незаконному обороту. Координация межведомственного взаимодействия;
- профилактика злоупотребления наркотиками;
- пресечение незаконного оборота наркотиков;
- организация деятельности средств массовой информации и пропагандистская работа.
2. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Сроки реализации подпрограммы и программных мероприятий - 2015 - 2018 годы. Программа реализуется в один этап.
3. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансирование подпрограммы будет осуществляться за счет средств бюджета муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области.
Общий объём финансирования подпрограммы составляет 20,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 5,0 тыс. руб.,
2016 год - 5,0 тыс. руб.,
2017 год - 5,0 тыс. руб.,
2018 год - 5,0 тыс. руб.
4. Механизм реализации подпрограммы
Подпрограмма реализуется в виде комплекса мероприятий, взаимосвязанных между собой и направленных на решение поставленной задачи.
Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется заказчиком Программы.
Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
Главным распорядителем бюджетных средств является администрация муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области.
Главный распорядитель:
- обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств при реализации мероприятий подпрограммы;
- обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
- несет ответственность за реализацию мероприятий подпрограммы, достижение показателей, утвержденных настоящей Программой, а также достижение ожидаемых результатов при реализации поставленных задач;
- представляет по запросу заказчика Программы информацию, необходимую для подготовки мониторинга реализации подпрограммы и отчета о ходе реализации мероприятий подпрограммы и оценки ее эффективности.
5. Система программных мероприятий
Nп/п |
Подпрограммные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Главные распорядители |
Исполнители |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Ожидаемый результат |
||||
всего |
В том числе по годам |
|||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Задача 1. Организационные и правовые меры профилактики и противодействия злоупотреблению наркотиков и их незаконному обороту. Координация межведомственного взаимодействия |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- охват проведением обследований по выявлению и уничтожению очагов дикорастущих наркотикосодержащих растений не менее 70% площадей сельскохозяйственных угодий; - обеспечение размещения информационно-пропагандистских материалов по профилактики наркомании не менее 3 раз; - вовлечение в спортивные мероприятия не менее 70% детей и молодежи в возрасте от 8 - 17 лет; - увеличение количества мероприятий социально-культурной направленности на 15%. |
1.1. |
Разработка нормативных правовых актов, обеспечивающих выполнение мероприятий Программы |
|
Администрация Чучковского муниципального района Рязанской области |
не требуется |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
1.2 |
Осуществление мониторинга наркоситуации в районе |
|
Администрация района, ОО и МП, отдел культуры и туризма, отдел по физической культуре и спорту |
не требуется |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
1.3. |
Проведение координационных и методических совещаний, семинаров, "круглых столов" по проблеме наркомании |
|
Администрация района, ОО и МП, отдел культуры и туризма, отдел по физической культуре и спорту |
не требуется |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
1.4. |
Комплексное изучение эффективности проводимой работы по профилактике злоупотребления психоактивными веществами среди детей и подростков |
|
Администрация район, ОО и МП, отдел культуры и туризма, отдел по физической культуре и спорту |
не требуется |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2. |
Задача 2. Профилактика злоупотребления наркотиками |
|
|
Местный бюджет |
16,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
|
2.1. |
Совместное проведение научно-практических и учебных мероприятий по вопросам профилактики распространения наркомании, по формированию здорового образа жизни у учащихся |
|
ОО и МП, отдел культуры и туризма, отдел по физической культуре и спорту |
не требуется |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2.2. |
Сосредоточить усилия педколлективов учебных заведений на недопущении и пресечении распространения наркотиков в учебных заведениях и местах с массового досуга учащихся и молодежи |
|
ОО и МП, отдел культуры и туризма |
не требуется |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2.3. |
Проведение районных мероприятий антинаркотической направленности, пропагандирующие здоровый образ жизни (конкурсы, сочинения, рисунки, плакаты, листовки, спортивные соревнования) |
Администрация района |
ОО и МП, отдел культуры и туризма, отдел по физической культуре и спорту |
Местный бюджет |
8,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
|
2.4. |
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в период летних каникул и иное свободное время |
|
ОО и МП |
не требуется |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2.5. |
Организация и проведение районных соревнований по летнему и зимнему полиатлону, легкоатлетическому кроссу, теннису, шахматам, шашкам, лыжным гонкам, волейболу, баскетболу, футболу |
Администрация района |
Отдел по физической культуре и спорту администрации района, МОУ ДОД "Чучковская ДЮСШ" |
Местный бюджет |
8,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
|
3. |
Задача 3. Пресечение незаконного оборота наркотиков |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
3.1. |
Проведение комплекса мероприятий по предотвращению ввоза на территорию района наркотических веществ |
|
Администрация района |
не требуется |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
4. |
Задача 4. Организация деятельности средств массовой информации и пропагандистская работа |
|
|
Местный бюджет |
4,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|
4.1 |
Освещение в средствах массовой информации мероприятий и акций антинаркотической и профилактической направленности |
Администрация района |
Администрация района Рязанской области, ОО и МП, отдел культуры и туризма, отдел по физической культуре и спорту |
Местный бюджет |
4,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|
|
Итого |
|
|
|
20,0 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
6. Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы
NN пп |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
2013 год - базовый |
Динамика целевых значений индикатора |
|||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Количество проведенных мероприятий по проблемам профилактики наркомании |
ед. |
79 |
82 |
84 |
85 |
86 |
2 |
Число совершенных в муниципальном образовании наркопреступлений |
ед. |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
3 |
Число выявленных очагов произрастания дикорастущих наркотикосодержащих растений |
ед. |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
4 |
Количество учащихся образовательных учреждений, принявших участие в мероприятиях антинаркотической направленности |
чел. |
325 |
370 |
400 |
420 |
450 |
5 |
Количество участников мероприятий, проводимых под девизом "Спорт против наркотиков!" |
чел. |
540 |
570 |
590 |
600 |
600 |
6 |
Уровень заболеваемости синдромом зависимости от наркотических веществ (число больных с впервые в жизни установленным диагнозом "наркомания") |
чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Профилактика правонарушений
на 2015 - 2018 годы"
Подпрограмма 3 "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"
1. Цели и задачи реализации подпрограммы
Целью подпрограммы является снижение уровня беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних путем реализации мер по повышению эффективности функционирования и координации деятельности системы профилактики безнадзорности, правонарушений и защиты прав несовершеннолетних в Чучковском районе.
Задачами подпрограммы являются:
- совершенствование работы системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- социализация и реабилитация несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
- информационное обеспечение профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- организация досуга и трудовой занятости несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
2. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Срок реализации подпрограммы - 2015 - 2018 годы.
Подпрограмма реализуется в один этап.
3. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансирование подпрограммы будет осуществляться за счет средств бюджета муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области.
Общий объём финансирования подпрограммы составляет 71,2 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 17,8 тыс. руб.;
2016 год - 17,8 тыс. руб.;
2017 год - 17,8 тыс. руб.;
2018 год - 17,8 тыс. руб.
Распорядитель средств районного бюджета на реализацию мероприятий Программы |
Объем финансирования, тыс. руб.
|
|
всего |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
Администрация муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области |
71,2 |
17,8 |
17,8 |
17,8 |
17,8 |
Средства, предусмотренные для реализации мероприятий, будут ежегодно уточняться в установленном порядке при формировании бюджета на следующий год.
4. Механизм реализации подпрограммы
Органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, являющиеся исполнителями подпрограммы, обеспечивают исполнение мероприятий подпрограммы.
Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется заказчиком Программы.
Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
5. Система программных мероприятий
Nп/п |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Главные распорядители |
Исполнители |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Ожидаемый результат |
||||
всего |
В том числе по годам |
|||||||||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Задача 1. Совершенствование работы системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, в том числе: |
|
|
Местный бюджет |
32,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
Снизить количество правонарушений и преступлений несовершеннолетних; снизить количество семей, находящихся в социально опасном положении, состоящих на учете в едином банке данных, с 10 до 6; снизить количество семей "группы риска", с 14 до 10; |
1.1 |
Участие в проведении координационных и методических совещаний, семинаров, "круглых столов" по проблемам безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
Администрация муниципального образования - Чучковский муниципальный район |
КДН и ЗП; ОО и МП; ПП (дислокация п.г.т.Чучково) МО МВД России "Шиловский"; ОК и Т; ЦРБ; ТОМСЗН, КЦСОН |
Местный бюджет |
8,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
|
1.2 |
Организация и проведение районной межведомственной профилактической операции "Подросток". |
Администрация муниципального образования - Чучковский муниципальный район |
КДН и ЗП; ОО и МП; ЦРБ; ПП (дислокация п.г.т.Чучково) МО МВД России "Шиловский"; ТОМСЗН; ЦЗН; КФС; ОК и Т; КЦСОН; общественные комиссии
|
Местный бюджет |
24,0 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
|
1.3 |
Пополнение информационной базы данных о семьях, находящихся в социально опасном положении, беспризорных и безнадзорных детях, несовершеннолетних школьного возраста, не посещающих или систематически пропускающих занятия по неуважительным причинам в образовательных учреждениях, детях и подростках, склонных к совершению правонарушений и преступлений. |
|
КДН и ЗП; ОО и МП; ЦРБ; ПП (дислокация п.г.т.Чучково) МО МВД России "Шиловский"; ТО МСЗН; ЦЗН; ЧСРЦ; КЦСОН |
Не требуется |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
1.4 |
Организация и проведение специализированных операций по профилактике безнадзорности и подросткового криминала. |
|
ПП (дислокация п.г.т.Чучково) МО МВД России "Шиловский"
|
Не требуется |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
1.5 |
Проведение работы по выявлению семей и детей группы социального риска, родителей и лиц, их заменяющих, не исполняющих обязанности по воспитанию детей, жестоко обращающихся с ними. |
Администрация муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области |
КДН и ЗП; ОО и МП; ЦРБ;ПП (дислокация п.г.т.Чучково) МО МВД России "Шиловский"; ТО МСЗН; ЧСРЦ; ЦРБ; КЦСОН; общественные комиссии |
Не требуется |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2. |
Задача 2. Социализация и реабилитация несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в том числе: |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Снизить количество безнадзорных детей, находящихся на учете в едином банке данных, с 17 до 13; - сокращение числа социальных сирот; |
2.1 |
Развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (усыновление, опека, попечительство, патронат) |
|
ОО и МП |
Не требуется |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2.2 |
Формирование районного банка данных о потенциальных опекунах, приемных родителях. |
|
ОО и МП |
Не требуется |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2.3 |
Организация работы "Школы приемных родителей" |
|
ОО и МП |
Не требуется |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2.4 |
Проведение районной акции "Найди меня, мама!". В рамках акции - размещение фотографий и анкетных данных о детях, нуждающихся в опеке и попечительстве |
|
ОО и МП, редакция районной газеты "Новая искра" |
Не требуется |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2.5 |
Организация и проведение реабилитационной работы с семьями, находящимися в социально опасном положении, в соответствии с индивидуальными программами социальной реабилитации семей. |
|
КДН и ЗП; ОО и МП; ЦРБ;ПП (дислокация п.г.т.Чучково) МО МВД России "Шиловский"; ТО МСЗН; ЧСРЦ; ОК и Т; КЦСОН; общественные комиссии |
Не требуется |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
3. |
Задача 3. Информационное обеспечение профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
|
|
|
4,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
Проведение не менее 8 мероприятий по информационному обеспечению профилактики и правонарушений несовершеннолетних |
3.1 |
Организация в муниципальных средствах массовой информации постоянных циклов публикаций и передач по вопросам безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
Администрация муниципального образования - Чучковский муниципальный район |
Редакция районной газеты "Новая искра"; Органы и учреждения системы профилактики |
Местный бюджет |
4,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|
3.2 |
Издание буклетов по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
Администрация муниципального образования - Чучковский муниципальный район |
Органы и учреждения системы профилактики |
Не требуется |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
3.3 |
Издание буклетов, информационных листов, календарей |
Администрация муниципального образования - Чучковский муниципальный район |
Органы и учреждения системы профилактики |
Не требуется |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
4. |
Задача 4. Организация досуга и трудовой занятости несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в том числе: |
|
|
|
35,2 |
8,8 |
8,8 |
8,8 |
8,8 |
Организация досуга несовершеннолетних, формирование здорового образа жизни, содействие в профессиональном самоопределении подростков; доля несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, охваченных спортивной и досуговой работой по месту жительства и учебы, от общего количества несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении; ежегодное временное трудоустройство не менее 30 несовершеннолетних граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в свободное от учебы время. |
4.1 |
Организация летнего отдыха и оздоровления несовершеннолетних, в том числе детей из семей социального риска, детей работающих родителей и детей, состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел. Первоочередное обеспечение путевками в профильные оздоровительные лагеря несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации". |
|
ОО и МП; ТС МСЗН;
|
Не требуется |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
4.2 |
Организация работы лагерей отдыха с дневным пребыванием детей на базе образовательных учреждений Чучковского муниципального района |
|
ОО и МП |
Не требуется |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
4.3 |
Организация и проведение Дня защиты детей |
|
ОО и МП |
Не требуется |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
4.4 |
Организация спортивной и досуговой работы по месту жительства и учебы, повышению уровня доступности досуговых учреждений для детей и подростков, находящихся в социально опасном положении, обеспечению их спортивным инвентарем. |
Администрация муниципального образования - Чучковский муниципальный район |
Отдел физической культуры, отдел культуры и туризма, КДН и ЗП |
Районный бюджет |
11,2 |
2,8 |
2,8 |
2,8 |
2,8 |
|
4.5 |
Организация и проведение мероприятия с подростками к празднику "День защитника Отечества" |
Администрация муниципального образования - Чучковский муниципальный район |
КДН и ЗП; ОК и Т |
Районный бюджет |
24,0 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
|
4.6 |
Организация культурно-массовых мероприятий с детьми и подростками |
|
ОК |
Не требуется |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
4.7 |
Проведение цикла лекций среди учащихся образовательных учреждений по профилактике наркомании, табакокурения, алкоголизма и ВИЧ-инфекции |
|
ЦРБ |
Не требуется |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
4.8 |
Проведение Спартакиады школьников Чучковского района по видам спорта |
|
КФК, С и Т, ОО и МП |
Не требуется |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
4.9 |
Организация и проведение профориентационных мероприятий для несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, в том числе учащихся общеобразовательных школ |
|
ЦЗН |
Не требуется |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
4.10 |
Организация и проведение ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, в том числе для молодежи |
|
ЦЗН |
Не требуется |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Итого |
|
|
|
71,2 |
17,8 |
17,8 |
17,8 |
17,8 |
6. Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы
N п/п |
Целевые индикаторы |
Единица измерения |
Базовый 2013 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Количество несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете в комиссии по дела несовершеннолетних |
Человек в год |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2. |
Количество проведенных мероприятий по информационному обеспечению профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
Мероприятий в год |
2 |
Не менее 2 |
Не менее 2 |
Не менее 2 |
Не менее 2 |
3. |
Количество безнадзорный детей, находящихся на учете в едином банке данных |
Человек в год |
17 |
16 |
15 |
14 |
13 |
4. |
Количество семей, находящихся в социально опасном положении, состоящих на учете едином банке данных |
Человек в год |
10 |
9 |
8 |
7 |
6 |
5. |
Количество семей "группы риска" |
Человек |
14 |
13 |
12 |
11 |
10 |
6. |
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Человек |
33 |
32 |
31 |
30 |
29 |
7. |
Доля несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, охваченных спортивной и досуговой работой по месту жительства и учебы, от общего количества несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении |
% |
47,06 |
66,6 |
Не менее 66,6 |
Не менее 66,6 |
Не менее 66,6 |
8. |
Количество временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в свободное от учебы время |
Человек |
20 |
Не менее 25 |
Не менее 25 |
Не менее 25 |
Не менее 25 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области от 9 октября 2015... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.