Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу
Государственного комитета
Республики Башкортостан
по ветеринарии
от 04 августа 2023 года N 216
Положение
о Комиссии по рассмотрению уведомлений руководителей государственных учреждений Республики Башкортостан, подведомственных Государственному комитету Республики Башкортостан по ветеринарии, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
1. Общие положения
1.1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности Комиссии по рассмотрению уведомлений руководителя государственного учреждения, подведомственного Государственному комитету Республики Башкортостан по ветеринарии, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Башкортостан, законами Республики Башкортостан, указами и распоряжениями Главы Республики Башкортостан, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Башкортостан и настоящим Положением.
1.3. Основной задачей Комиссии является содействие Государственному комитету Республики Башкортостан по ветеринарии (далее - Госкомитет) в осуществлении мер по предупреждению коррупции.
1.4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении руководителей государственных учреждений, подведомственных Госкомитету (далее - руководитель учреждения).
1.5. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
2. Порядок образования Комиссии
2.1. Комиссия формируется в количестве 8 человек. Состав Комиссии утверждается приказом Госкомитета.
В состав Комиссии входят председатель Комиссии, его заместитель, назначаемый председателем Госкомитета (далее - председатель) из числа членов Комиссии, секретарь и другие члены Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.
2.2. В состав Комиссии входят:
а) заместитель председателя (председатель Комиссии), начальник отдела правовой и кадровой работы и реализации антикоррупционной политики Госкомитета (далее - отдел правовой работы), главный специалист отдела правовой работы, ответственный за ведение кадровой работы (секретарь Комиссии), государственные гражданские служащие других подразделений Госкомитета, определяемые председателем;
б) представитель Управления Главы Республики Башкортостан по противодействию коррупции Аппарата межведомственного Совета общественной безопасности Республики Башкортостан (по согласованию);
в) представители Общественного совета при Госкомитете (по согласованию).
2.3. Лица, указанные в подпунктах "б", "в" пункта 2.2 настоящего Положения, включаются в состав Комиссии в установленном порядке по согласованию с Управлением Главы Республики Башкортостан по противодействию коррупции Аппарата межведомственного Совета общественной безопасности Республики Башкортостан, с Общественным советом, образованным при Госкомитете, на основании запроса председателя. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.
2.4. Число членов Комиссии, не замещающих должности государственной службы, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.
2.5. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
2.6. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) заместитель председателя, курирующий соответствующее направление деятельности учреждения, в отношении руководителя которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований об урегулировании конфликта интересов;
б) другие сотрудники, которые могут дать пояснения по вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель руководителя учреждения, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за 3 рабочих дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства руководителя учреждения, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.
2.7. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседания Комиссии с участием только членов Комиссии, замещающих должности государственной службы в Госкомитете, недопустимо.
3. Полномочия членов Комиссии
3.1. Работой Комиссии руководит председатель Комиссии, который:
а) осуществляет общее руководство работой Комиссии;
б) определяет место, дату и время заседания Комиссии;
в) утверждает повестку дня заседания Комиссии;
г) открывает и закрывает заседание Комиссии, предоставляет слово членам Комиссии;
д) формулирует вопросы для принятия решений и внесения в протокол заседания Комиссии, ставит их на голосование;
е) председательствует на заседаниях Комиссии;
ж) подписывает протоколы заседаний Комиссии;
з) исполняет иные обязанности, предусмотренные настоящим Положением, в том числе обязанности члена Комиссии.
В период временного отсутствия (болезнь, командировка, отпуск и т.п.) председателя Комиссии его функции выполняет заместитель председателя Комиссии.
3.2. Заместитель председателя Комиссии:
а) исполняет обязанности председателя Комиссии в период его временного отсутствия;
б) осуществляет иные полномочия, необходимые для организации надлежащей деятельности Комиссии;
в) исполняет иные обязанности, предусмотренные настоящим Положением, в том числе обязанности члена Комиссии.
3.3. Секретарь Комиссии:
а) ведет делопроизводство Комиссии;
б) принимает и регистрирует поступающие в Комиссию материалы и документы, готовит их для рассмотрения на заседании Комиссии;
в) отвечает за ведение, сохранность и архивирование документации Комиссии;
г) извещает членов Комиссии о времени и месте проведения заседания Комиссии за 3 рабочих дня до планируемой даты проведения заседания Комиссии;
д) при отсутствии кворума, необходимого для принятия Комиссией решения, письменно уведомляет всех членов Комиссии о переносе заседания Комиссии на иную дату с указанием времени и места проведения заседания Комиссии не менее чем за 1 рабочий день до планируемой даты проведения заседания Комиссии;
е) ведет протокол заседания Комиссии;
ж) исполняет поручения председателя Комиссии.
В период временного отсутствия (болезнь, командировка, отпуск и т.п.) секретаря Комиссии его функции выполняет один из членов Комиссии по решению председателя Комиссии.
3.4. Члены Комиссии:
а) выступают и пользуются правом голоса при внесении предложений председателю Комиссии по порядку рассмотрения Комиссией вопросов, включенных в повестку дня заседания Комиссии;
б) знакомятся с документами, представленными на рассмотрение Комиссии;
в) пользуются правом формулировать в письменной форме особые мнения по любому из решений Комиссии, принятых на заседании Комиссии;
г) подписывают протокол заседания Комиссии.
Члены Комиссии не могут делегировать свои полномочия иным лицам. Замена члена Комиссии производится путем внесения в состав Комиссии соответствующих изменений в порядке, установленном действующим законодательством.
3.5. В случае невозможности участия в заседании Комиссии члены Комиссии информируют об этом председателя Комиссии и (или) секретаря Комиссии не позднее чем за 1 рабочий день до планируемой даты проведения заседания Комиссии.
3.6. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
3.7. Председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Комиссии обязаны:
а) не пропускать заседания Комиссии без уважительных причин (болезнь, командировка, отпуск и т.п.);
б) соблюдать конфиденциальность и не разглашать сведения, связанные с участием в работе Комиссии.
4. Порядок работы Комиссии
4.1. Основанием для проведения заседания Комиссии является поступление председателю Комиссии от отдела правовой работы уведомления руководителя учреждения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление), мотивированного заключения (далее - заключение) и других материалов, полученных в ходе предварительного рассмотрения уведомления отделом правовой работы.
4.2. Председатель Комиссии при поступлении к нему уведомления, заключения и других материалов, полученных в ходе предварительного рассмотрения, содержащих основания для проведения заседания Комиссии:
а) в 10-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления уведомления;
б) организует ознакомление руководителя учреждения, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в отдел правовой работы, и с результатами ее проверки;
в) не менее чем за 3 рабочих дня до заседания Комиссии рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в пункте 2.6 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.
4.3. Заседание Комиссии проводится, как правило, в присутствии руководителя учреждения, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований об урегулировании конфликта интересов. О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии руководитель учреждения указывает в уведомлении.
Заседания Комиссии могут проводиться в отсутствие руководителя учреждения в случае:
а) если в уведомлении не содержится указание о намерении руководителя учреждения лично присутствовать на заседании Комиссии;
б) если руководитель учреждения, намеревающийся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенный о времени и месте его проведения, не явился на заседание Комиссии.
4.4. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения руководителя учреждения (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
4.5. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
4.6. По ит
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.