Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
приказом департамента лесного
хозяйства Тамбовской области
от 26.09.2023 N 26
Положение
о служебном удостоверении лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Тамбовской области и должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы, в департаменте лесного хозяйства Тамбовской области
1. Общие положения
1.1. Положение о служебном удостоверении лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Тамбовской области и должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы, в департаменте лесного хозяйства Тамбовской области (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 27.06.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и устанавливает общие требования к порядку оформления, выдачи, учета, возврата, хранения и уничтожения служебных удостоверений лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Тамбовской области и должности, не отнесенные к государственной службе, в департаменте лесного хозяйства Тамбовской области (далее - удостоверение, Департамент).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "от 27.06.2004 N 79-ФЗ" имеется в виду "от 27.07.2004 N 79-ФЗ"
1.2. Удостоверение является официальным документом, подтверждающим личность и полномочия лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Тамбовской области или должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы, в Департаменте (далее - должностное лицо).
1.3. Основанием для выдачи удостоверения является правовой акт о назначении на должность государственной гражданской службы Тамбовской области или должность, не отнесенную к должности государственной гражданской службе в Департаменте.
1.4. Удостоверения подписываются директором Департамента.
1.5. Удостоверение действительно в течение срока замещения должностным лицом своей должности.
1.6. Должностное лицо обязано обеспечить сохранность удостоверения, несет ответственность за его хранение и использование.
1.7. Удостоверение изготавливается в соответствии с описанием согласно приложению N 1 к Положению.
1.8. Оформление, выдача, учет, хранение, уничтожение удостоверений осуществляется отделом государственной службы, кадровой работы и противодействия коррупции Департамента (далее - кадровая служба).
2. Порядок оформления, выдачи, учета, возврата, хранения, уничтожения удостоверений
2.1. Оформление и выдача удостоверений производится в следующих случаях:
после назначения на должность;
в случаях изменения данных должностного лица (фамилии, имени, отчества или замещаемой должности);
в случае утраты удостоверения;
в случае порчи удостоверения.
2.2. Для оформления удостоверения должностным лицом в кадровую службу представляется фотография в цветном изображении (анфас без головного убора) размером 30x40 мм без светлого уголка.
2.3. Удостоверения имеют регистрационный номер.
Удостоверения регистрируются в журнале учета и выдачи удостоверений лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Тамбовской области и должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы, в Департаменте (далее - журнал), который ведется кадровой службой по форме согласно приложению N 2 к Положению.
2.4. Удостоверение выдается на срок исполнения должностным лицом своих полномочий. Удостоверение выдается должностному лицу под роспись в журнале.
2.5. В случае утраты или порчи удостоверения должностное лицо обязано сообщить о месте, времени и обстоятельствах утраты или порчи удостоверения в кадровую службу в течение двух рабочих дней в письменной форме.
2.6. При замене удостоверения (за исключением замены в связи с утратой удостоверения) имеющееся удостоверение подлежит возврату в кадровую службу в момент получения нового удостоверения.
2.7. Должностное лицо в день освобождения от замещаемой должности и увольнения обязано сдать удостоверение в кадровую службу.
О сдаче должностным лицом удостоверения делается соответствующая отметка в журнале.
2.8. Сданные должностными лицами удостоверения, а также бланки удостоверений, испорченные при заполнении, периодически, но не реже чем один раз в год, подлежат уничтожению с составлением акта об уничтожении удостоверений.
2.9. В соответствии с актом об уничтожении удостоверений в журнале производится запись об уничтожении удостоверений с указанием даты и номера акта.
2.10. Акты об уничтожении удостоверений хранятся кадровой службой в течение 5 лет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.