Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению председателя
Думы Вилючинского городского округа
от 05.09.2023 N 51
Порядок
сообщения муниципальными служащими аппарата Думы Вилючинского городского округа о возникновении личной заинтересованности при осуществлении своих полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов
1. Настоящим Порядком определяются основания и порядок сообщения муниципальными служащими аппарата Думы Вилючинского городского округа (далее - муниципальный служащий) о возникновении личной заинтересованности при осуществлении своих полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальными служащими аппарата Думы Вилючинского городского округа и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).
2. Под личной заинтересованностью понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) муниципальным служащим, и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми муниципальный служащий, и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.
3. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) муниципального служащего, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное осуществление им полномочий.
4. Принятие мер по предотвращению или урегулированию возникшего конфликта интересов является обязанностью муниципального служащего.
5. Муниципальный служащий, обязан сообщать о возникновении личной заинтересованности при осуществлении своих полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем, когда ему стало об этом известно, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
Указанное сообщение оформляется в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление), составленного в письменной форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
При невозможности сообщить о возникновении личной заинтересованности в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, по причине, не зависящей от муниципального служащего, уведомление представляется не позднее одного рабочего дня после ее устранения.
6. Уведомление на имя председателя Комиссии представляется (направляется лично или посредством почтовой связи) в Комиссию.
7. Уведомление в день его поступления регистрируется в журнале регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Копия уведомления с отметкой о регистрации в день регистрации вручается лицу, представившему уведомление или направляется посредством почтовой связи по указанному в уведомлении адресу.
8. Комиссия рассматривает уведомление и принимает по нему решение в порядке, установленном Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальными служащими аппарата Думы Вилючинского городского округа и урегулированию конфликта интересов, утвержденным постановлением председателя Думы Вилючинского городского округа от 05.09.2023 N 49.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.