Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Министерства
финансов Республики Дагестан
от 29 августа 2023 г. N 683
Положение
о порядке проведения конкурса по отбору кандидатов Общественного совета при Министерстве финансов Республики Дагестан
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке проведения конкурса по отбору кандидатов в состав Общественного совета при Министерстве финансов Республики Дагестан (далее - Положение, конкурс, Общественный совет) разработано совместно с Общественной палатой Республики Дагестан (по согласованию) в целях обеспечения объективности и прозрачности конкурсной процедуры при проведении Министерством финансов Республики Дагестан (далее - Министерство) конкурса.
1.2. Положением регулируются правила подготовки и проведения конкурса, включая порядок формирования конкурсной комиссии, порядок, методику оценки и критерии отбора кандидатов в состав Общественного совета, подготовленные с учетом требований постановления Правительства Республики Дагестан от 11 мая 2022 года N 121 "Об утверждении Типового положения об общественном совете при органе исполнительной власти Республики Дагестан" к проведению конкурса.
1.3. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, владеющие государственным языком Российской Федерации, и не имеющие ограничений в соответствии с частью 2 статьи 7 Федерального закона от 23 июня 2016 г. N 183-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности общественных палат в Российской Федерации".
Общественный совет предусматривает добровольное участие в его деятельности граждан Российской Федерации.
1.4. Членом Общественного совета на конкурсной основе может стать гражданин Российской Федерации:
достигший возраста 21 года;
имеющий опыт работы по профилю деятельности Министерства не менее одного года;
не имеющий конфликта интересов, связанного с осуществлением деятельности Министерства;
в отношении которого отсутствует информация об участии в деятельности, содержащей признаки нарушения законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции.
1.5. Конкурс объявляется по решению Министра финансов Республики Дагестан (далее - Министр) и оформляется приказом Министерства.
1.6. Состав Общественного совета формируется на конкурсной основе из представителей Общественной палаты Республики Дагестан, некоммерческих организаций, экспертного и научного сообщества и граждан, имеющих опыт работы в социальной сфере и в сфере государственного управления, и утверждается приказом Министерства.
II. Подготовка к проведению конкурса
2.1. Министерство размещает объявление о конкурсе на своем официальном интернет-сайте (www.minfinrd.ru) и направляет указанное объявление в Общественную палату Республики Дагестан.
Объявления о приеме документов для участия в конкурсе, и информация о конкурсе также могут публиковаться в периодических печатных изданиях.
2.2. Информационное сообщение о проведении конкурса должно быть опубликовано не менее чем за 30 дней до объявленной в нем даты проведения конкурса.
2.3. Информационное сообщение о проведении конкурса должно включать:
а) основные характеристики и сведения о местонахождении Министерства;
б) требования, предъявляемые к кандидату;
в) дату и время начала и окончания приема заявок с прилагаемыми к ним документами;
г) адрес места приема заявок и документов;
д) перечень документов, необходимых для участия в конкурсе, и требования к их оформлению;
е) номера телефонов и местонахождение комиссии;
ж) методику проведения конкурса;
з) способ уведомления участников конкурса и его победителей об итогах конкурса.
2.4. Для проведения конкурса Министерство образует конкурсную комиссию.
2.5. Подготовка к проведению конкурса предусматривает выбор методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов (далее - методы оценки).
III. Порядок формирования конкурсной комиссии
3.1. Для проведения конкурса Министерство образует конкурсную комиссию, в состав которой входят Министр и (или) уполномоченные им представители, а также представители Общественной палаты Республики Дагестан (по согласованию).
3.2. Состав конкурсной комиссии утверждается приказом Министерства в количестве не менее 5 человек.
3.3. Сроки проведения каждого конкурсного отбора и проведения дополнительного конкурсного отбора определяются Министерством.
IV. Организация работы конкурсной комиссии
4.1. Основными задачами конкурсной комиссии являются:
прием и отбор документов, представленных на конкурс;
принятие решения об отборе кандидатов (кандидата);
4.2. Заседания конкурсной комиссии проводятся по мере необходимости, в случае издания приказа Министерства о проведении конкурса.
4.3. Оценка профессионального уровня кандидатов осуществляется конкурсной комиссией на основании представленных кандидатами документов, в том числе об образовании, квалификации, а также подтверждающих трудовую деятельность.
4.4. Заседания конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего количества ее членов.
4.5. Председатель конкурсной комиссии:
а) осуществляет общее руководство работой конкурсной комиссии;
б) председательствует на заседаниях конкурсной комиссии;
в) определяет по согласованию с другими членами конкурсной комиссии порядок рассмотрения вопросов;
г) контролирует исполнение решений, принятых конкурсной комиссией;
д) организует работу конкурсной комиссии;
е) осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и правовыми актами Министерства.
4.6. Заместитель председателя конкурсной комиссии исполняет обязанности председателя конкурсной комиссии в его отсутствие.
4.7. Секретарь конкурсной комиссии:
а) осуществляет подготовку проекта правового акта Министерства о проведении конкурса;
б) осуществляет подготовку и размещение объявления о проведении конкурса;
в) консультирует граждан, заявивших о намерении участвовать в конкурсе, по вопросам проведения конкурса;
г) осуществляет оценку сведений, представленных гражданином, гражданским служащим, на предмет соответствия гражданина установленным квалификационным требованиям;
д) готовит проект письменного отказа гражданину в приеме заявления и документов на участие в конкурсе при несвоевременном их представлении, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины;
е) готовит проект письма гражданину о его не допуске к участию в конкурсе в связи с выявленными ограничениями, установленными для конкурса;
ж) получает от граждан письменные согласия на обработку их персональных данных;
з) оформляет полученные сведения о кандидатах для последующего представления конкурсной комиссии;
и) осуществляет организационно-техническое обеспечение проведения заседания конкурсной комиссии и организует проведение конкурсных процедур, включая информирование членов конкурсной комиссии о дате, времени и месте проведения заседаний конкурсной комиссии;
к) оформляет результаты голосования членов конкурсной комиссии, принявшими участие в заседании;
л) ведет протокол заседания конкурсной комиссии, в котором фиксирует ход заседания конкурсной комиссии, ее решения и результаты голосования, представляет его на подписание председателю и членам конкурсной комиссии;
м) обеспечивает размещение информации о результатах конкурса на официальном сайте Министерства в 7-дневный срок со дня его завершения;
н) направляет кандидатам сообщения в письменной форме о результатах конкурса в 7-дневный срок со дня его завершения;
о) по письменному заявлению претендентов, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, возвращает их документы, хранящиеся в архиве Министерства, в течение трех лет со дня завершения конкурса;
п) организует уничтожение документов претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы в Министерство (для включения в кадровый резерв Министерства), не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе по истечении трех лет со дня завершения конкурса.
V. Порядок проведения конкурса
5.1. Кандидаты в члены Общественного совета направляют в конкурсную комиссию заявку и документы, подготовленные в соответствии с требованиями, указанными в информационном сообщении о проведении конкурса.
К заявке должны прилагаться следующие документы:
а) собственноручно заполненная анкета по форме согласно приложению 1 к настоящему положению с приложением фотографии;
б) резюме кандидата, подготовленное в произвольной форме, с указанием профессиональных достижений, опыта принятия управленческих решений, командного взаимодействия и других характеристик, позволяющих оценить личностные качества и профессиональные достижения кандидата;
в) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
г) копии трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, и документов государственного образца о высшем профессиональном образовании, а также по желанию кандидата - о дополнительном профессиональном образовании, присвоении ученой степени, ученого звания;
д) согласие кандидата на обработку персональных данных согласно приложению 2 к настоящему положению (заполняется собственноручно, предоставляется в оригинале);
е) заявление о прекращении полномочий члена общественного совета в случае членства в другом общественном совете (заполняется собственноручно, предоставляется в оригинале);
ж) заявление о включении в общественный совет при Министерстве согласно приложению 3 к настоящему положению.
Кандидат вправе представить другие документы, характеризующие его личность, деловую репутацию и профессиональную квалификацию.
5.2. Прием документов осуществляется в течение 30 дней с момента размещения объявления.
5.3. В течение 14 календарных дней после окончания приема документов конкурсная комиссия проводит анализ документов кандидатов на предмет их соответствия требованиям, установленным законодательством, и критериям отбора, установленным настоящим положением.
5.4. Конкурсная комиссия оценивает профессиональный уровень кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, квалификации, и отбирает кандидатов в члены Общественного совета при наличии у них экспертных знаний, опыта работы и (или) опыта общественной деятельности в социальной сфере.
5.5. Конкурсная комиссия в целях проведения конкурсного отбора вправе запрашивать дополнительную информацию, а также принимать во внимание информацию, находящуюся в открытом доступе, проводить собеседования.
5.6. Конкурсная комиссия проверяет кандидатов на соответствие установленным законодательством требованиям и каждый член конкурсной комиссии заносит в конкурсный бюллетень, составляемый по форме согласно приложению 4 к настоящему положению, результат оценки кандидата с краткой мотивировкой (при необходимости), обосновывающей принятое решение.
5.7. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов ее членов.
5.8. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии по форме согласно приложению 5 к настоящему положению, содержащий рейтинг кандидатов с указанием набранных баллов и занятых ими мест по результатам оценки конкурсной комиссией.
5.9. Информация об итогах конкурса с утвержденным списком членов Общественного совета размещается на официальном интернет-сайте Министерства в сроки, установленные в положении о порядке проведения конкурса.
5.10. В случае принятия конкурсной комиссией решения об отказе кандидату на включение в Общественный совет конкурсная комиссия направляет ему мотивированный отказ в течение 10 дней со дня принятия такого решения.
5.11. Основаниями для отказа кандидату во включении в Общественный совет являются:
представление неполного пакета документов;
недостоверность представленной информации;
наличие ограничений, предусмотренных частью 2 статьи 7 Федерального закона от 23 июня 2016 г. N 183-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности общественных палат субъектов Российской Федерации";
несоответствие критериям отбора кандидатов в состав Общественного совета, определенным положением о порядке проведения конкурса.
5.12. В случае если совокупное* число кандидатов меньше утвержденного количественного состава Общественного совета конкурсная комиссия объявляет дополнительный конкурсный отбор.
5.13. При обработке персональных данных в Министерстве в соответствии с законодательством Российской Федерации в области персональных данных принимаются правовые, организационные и технические меры или обеспечивается их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
VI. Методика оценки и критерии отбора кандидатов в состав Общественного совета
6.1. В ходе конкурса в качестве метода оценки, позволяющего определить профессиональный уровень кандидатов, применяется форма, предусматривающая отбор кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, квалификации, иных документов, подтверждающих наличие у них экспертных знаний, опыта работы и (или) опыта общественной деятельности в сфере финансов. В зависимости от областей и видов профессиональной служебной деятельности конкурсная комиссия оценивает профессиональный уровень кандидатов, и отбирает кандидатов в члены Общественного совета.
6.2. В качестве критериев отбора кандидатов применяются следующие параметры:
Критерии отбора (параметры) |
Максимально возможный балл |
наличие высшего образования, предоставляющего возможность деятельности в социальной сфере |
3 |
наличие документов (сертификатов), подтверждающих повышение квалификации по полученной специальности |
3 |
наличие стажа работы по специальности |
3 |
наличие ученой степени (звания) |
3 |
наличие знаков отличия или государственных наград |
3 |
наличие опыта общественной деятельности |
3 |
6.3. Каждый член конкурсной комиссии заносит в конкурсный бюллетень, составляемый по форме согласно приложению 4 к настоящему положению, результат оценки кандидата (от ноля до трех баллов по каждому параметру).
6.4. Итоговый балл кандидата определяется как сумма арифметических баллов, выставленных кандидату членами конкурсной комиссии по результатам рассмотрения документов.
6.5. По результатам сопоставления итоговых баллов кандидатов секретарь конкурсной комиссии формирует рейтинг кандидатов в порядке убывания их суммарных итоговых баллов, выставленных членами комиссии, и оформляет протокол заседания конкурсной комиссии по форме согласно приложению 5 к настоящему положению.
6.6. Комиссия принимает одно из следующих решений:
о признании кандидатов победителями конкурса;
о признании конкурса несостоявшемся.
6.7. Победителями конкурса признаются участники, занявшие по рейтингу кандидатов первые шестнадцать мест и в случае, если количество заявленных кандидатов менее шестнадцати человек конкурс признается несостоявшимся.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.