Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги "Выдача разрешения на
использование земельных участков,
находящихся в собственности Брянской
области, без предоставления земельных
участков и установления сервитута,
публичного сервитута"
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия / используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
1. Проверка документов и регистрация заявления |
||||||
Поступление заявления и документов для предоставления государственной услуги в Управление |
Прием и проверка комплектности документов на наличие / отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.12 Административного регламента |
1 рабочий день |
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги |
Управление / ГИС |
|
регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); Назначение должностного лица, Ответственного за, предоставление государственной услуги и передача ему документов |
|
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
1 рабочий день |
||||||
В случае непредставления в течение указанного срока необходимых документов (сведений из документов), не исправления выявленных нарушений, формирование и направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа |
|
||||||
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.12 Административного регламента, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов |
1 рабочий день |
должностное лицо Управления, ответственное за регистрацию корреспонденции |
Управление / ГИС |
|
|
||
Проверка заявления и документов представленных для получения государственной услуги |
должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги |
Упраление# / ГИС |
|
Направленное заявителю электронное сообщение о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению |
|||
Направление заявителю электронного сообщения о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению с обоснованием отказа |
наличие / отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.12 Административного регламента |
||||||
2. Получение сведений посредством СМЭВ | |||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги |
направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 2.3 Административного регламента |
в день регистрации заявления и документов |
должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги |
Управление / ГИС / СМЭВ |
отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктами 2.12 Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
|
получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
3 рабочих дня со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством РФ и субъекта РФ |
должностное лицо Управление, ответственное за предоставление государственной услуги |
Управление / ГИС / СМЭВ |
|
получение документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги |
||
3. Рассмотрение документов и сведений | |||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги |
Проведение соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления государственной услуги |
В день получения межведомственных запросов |
должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги |
Управление / ГИС |
основания отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренные пунктом 2.16 Административного регламента |
проект результата предоставления государственной услуги по формам, приведенным в Приложениях N 2 - N 4 к Административному регламенту |
|
4. Принятие решения | |||||||
проект результата предоставления государственной услуги по формам согласно Приложениях N 2 - N 4 к Административному регламенту |
Принятие решения о предоставления# государственной услуги или об отказе в предоставлении услуги. Формирование решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги |
10 рабочих дней (для объектов, указанных в пункте 5 перечня) 30 дней (для остальных объектов, указанных в перечне) 25 дней (в соответствии со ст. 39.34 ЗК РФ) |
должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги; Руководитель Управления или иное уполномоченное им лицо |
Управление / ГИС |
|
Результат предоставления государственной услуги по формам, приведенным в Приложениях N 2 - N 4 к Административному регламенту, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителем Управления или иного уполномоченного им лица |
|
5. Выдача результата | |||||||
формирование и регистрация результата государственной услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Регистрация результата предоставления государственной услуги |
после окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления государственной услуги не включается) |
должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственно# услуги |
Управление / ГИС |
|
Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги |
|
Направление в многофункциональный центр результата государственной услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Управления |
в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Управлением и многофункциональным центром |
должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги |
Управление / АИС МФЦ |
Указание заявителем в запросе способа выдачи результата государственной услуги в многофункциональном центре, а также подача запроса через многофункциональный центр |
выдача результата государственной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью многофункционального центра; внесение сведений в ГИС о выдаче результата государственной услуги |
||
Направление заявителю результата предоставления государственной услуги в личный кабинет на ЕПГУ |
В день регистрации результата предоставления государственной услуги |
должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственно# услуги |
ГИС |
|
Результат государственной услуги, направленный заявителю на личный кабинет на ЕПГУ |
||
6. Внесение результата государственной (муниципальной) услуги в реестр |
решений |
||||||
Формирование и регистрация результата государственной услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Внесение сведений о результате предоставления государственной услуги, указанном в пункте 2.5 Административного регламента, в реестр решений |
1 рабочий день |
должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги |
ГИС |
- |
Результат предоставления государственной услуги, указанный в пункте 2.5 Административного регламента внесен в реестр |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.