Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
к Административному регламенту
по предоставлению
государственной услуги
Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги
7 декабря 2023 г.
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Прием и проверка комплектности документов | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления государственной услуги в Управление |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.13 Административного регламента |
1 рабочий день |
Управление |
Управление / ГИС |
|
регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, и передача ему документов |
Направление уведомления заявителю в случае выявления оснований для отказа в приеме документов |
1 рабочий день |
Направленное заявителю уведомление об отказе в приеме документов к рассмотрению Уведомление направляется заявителю в зависимости от способа подачи документов: в электронной форме, лично, либо посредством почтового отправления с уведомлением о вручении. |
||||
2. Регистрация заявления и документов | ||||||
Отсутствие оснований для отказа в регистрации документов |
Регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов |
1 рабочий день |
должностное лицо Управления, ответственное за регистрацию корреспонденции |
Управление / ГИС |
|
Направленное Заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению |
3. Формирование и направление межведомственных информационных запросов | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги |
Определение состава документов, подлежащих запросу у федеральных органов, организаций, направление запроса |
3 рабочих дня |
должностное лицо Управления ответственное за предоставление государственной услуги |
|
|
Определение состава недостающих для оказания услуги документов |
направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 2.3 Административного регламента |
1 рабочий день |
должностное лицо Управления ответственное за предоставление государственной услуги |
Управление / ГИС / СМЭВ |
отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктами 2.10.3 Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
|
Контроль предоставления результата запроса (ов) |
5 рабочих дней со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством РФ и Брянской области |
должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги |
Управление /ГИС/СМЭВ |
|
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги |
|
4. Рассмотрение документов и принятие решения о подготовке результата | ||||||
Имеется полный комплект документов, необходимых для принятия решения |
Уведомление о отрицательном или предварительном положительном решении с необходимостью проведения оценки рыночной стоимости арендной платы за имущество |
10 рабочих дней |
должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги |
Управление / ГИС |
Отсутствие или наличие основания для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе настоящим Административным регламентом |
заявитель (представитель заявителя) уведомляется о приостановке регламентного срока для проведения оценки рыночной стоимости арендной платы за имущество или об отказе в предоставлении услуги с обоснованием решения |
Проведение конкурсного отбора оценочной организации и проведение оценки рыночной стоимости арендной платы за имущество |
В течение 60 рабочих дней |
должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги |
Управление |
Наличие в перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
Результатом административного действия является рыночная оценка стоимости аренды имущества. |
|
5. Принятие решения о предоставлении услуги | ||||||
Наличие отчета об оценке |
Рассмотрение проекта решения |
10 рабочих дней |
должностное лицо Управления. ответственное за предоставление государственной услуги; Руководитель Управления или иное уполномоченное им лицо |
Управление / ГИС |
Соответствие проекта решения требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе Административному регламенту |
Результат предоставления государственной услуги по формам, приведенным в приложении к Административному регламенту. подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителем Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица |
6. Выдача результата | ||||||
Формирование и регистрация результата государстве иной услуги |
Регистрация результата предоставления государственной услуги |
После окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления государственной услуги не включается) |
должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги |
Управление / ГИС |
|
Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги |
Направление в многофункциональный центр результата государственной услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Управления |
В сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Управлением и многофункциональным центром |
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги |
Управление / АИС МФЦ |
Указание заявителем в Запросе способа выдачи результата государственной услуги в многофункциональном центре, а также подача Запроса через многофункциональный центр |
Выдача результата государственной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью многофункционального центра; внесение сведений в ГИС о выдаче результата государственной услуги |
|
Направление заявителю результата предоставления государственной услуги в форме электронного документа |
В день регистрации результата предоставления государственной услуги |
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги |
ГИС |
|
Результат государственной услуги, направленный заявителю на личный кабинет на ЕПГУ, на адрес электронной почты |
|
Направление заявителю результата предоставления государственной услуги посредством почтового отправления с уведомлением о вручении |
1 рабочий день |
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги |
Управление / ГИС |
|
Направление результата государственной услуги заявителю в форме бумажного документа |
|
Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в Управлении |
В день регистрации результата предоставления государственной услуги |
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги |
Управление / ГИС |
|
Выдача результата государственной услуги заявителю в форме бумажного документа |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.