Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 28 сентября 2023 г. N 833-ПА
"Об утверждении Порядка формирования и реализации муниципальных программ Полевского городского округа"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Свердловской области от 17.09.2014 N 790-ПП "Об утверждении Порядка формирования и реализации государственных программ Свердловской области" Администрация Полевского городского округа постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования и реализации муниципальных программ Полевского городского округа (прилагается).
2. Признать утратившим силу с 1 января 2024 года постановление Администрации Полевского городского округа от 11.08.2015 N 342-ПА "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования и реализации муниципальных программ Полевского городского округа" (в редакции от 13.08.2015 N 347-ПА, от 14.03.2023 N 211-ПА).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Полевского городского округа Кетову А.А.
4. Опубликовать настоящее постановление на Официальном интернет-портале правовой информации Полевского городского округа (полевской-право.рф).
Утвержден
постановлением Администрации
Полевского городского округа
от 28.09.2023 N 833-ПА
"Об утверждении Порядка
формирования и реализации
муниципальных программ
Полевского городского округа"
Порядок
формирования и реализации муниципальных программ Полевского городского округа
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий порядок устанавливает правила принятия решений о разработке муниципальных программ Полевского городского округа (далее - муниципальная программа), определения сроков реализации, формирования и оценки эффективности муниципальных программ, а также контроля за их выполнением.
2. Муниципальная программа - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам, и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития Полевского городского округа.
3. Муниципальная программа разрабатывается на срок от трех лет.
4. Подпрограммы в составе муниципальной программы разрабатываются исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач.
5. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется органом местного самоуправления Полевского городского округа - ответственным исполнителем муниципальной программы (далее - ответственный исполнитель муниципальной программы).
Глава 2. Содержание муниципальной программы
6. Муниципальные программы разрабатываются с учетом приоритетов социально-экономического развития, определенных указами Президента Российской Федерации, указами Губернатора Свердловской области, региональными проектами, обеспечивающими достижение показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов (далее - региональные проекты), отраслевыми документами стратегического планирования Свердловской области, государственными программами Свердловской области, документами стратегического планирования, разработанными на уровне Свердловской области, Полевского городского округа, иными документами.
7. Муниципальная программа содержит паспорт муниципальной программы.
За паспортом муниципальной программы следуют разделы:
1) характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития Полевского городского округа;
2) цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы;
3) план мероприятий по выполнению муниципальной программы.
В качестве отдельных структурных элементов муниципальной программы могут выступать:
1) подпрограммы муниципальной программы;
2) отдельные мероприятия муниципальной программы;
3) отдельные целевые показатели муниципальной программы;
4) аналитические приложения в составе муниципальной программы.
8. Паспорт муниципальной программы оформляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку.
9. Раздел 1 "Характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития Полевского городского округа" должен содержать:
характеристику и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития Полевского городского округа, включая выявление основных проблем и причин их возникновения, а также анализ социальных, финансово-экономических и иных рисков реализации муниципальной программы (при наличии). При описании текущего состояния и формулировании проблем в сфере реализации муниципальной программы должны использоваться количественные и качественные показатели, свидетельствующие о наличии проблем (в сопоставлении с нормативными, статистическими или ведомственными показателями других муниципальных образований Свердловской области, средними значениями показателей по Свердловской области, сравнительными показателями Полевского городского округа в динамике);
обоснование соответствия целей и задач муниципальной программы приоритетам региональных стратегических документов, государственных программ Свердловской области, региональным проектам, Стратегии социально-экономического развития Полевского городского округа, стратегическим документам Полевского городского округа (в том числе отраслевым стратегическим документам Полевского городского округа).
При наличии в муниципальной программе подпрограмм паспорт и текстовая часть муниципальной программы могут формироваться по каждой подпрограмме отдельно;
10. Раздел 2 "Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы" оформляется приложением N 1 к муниципальной программе по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку и должен содержать формулировку цели (целей), соответствующей (соответствующих) целям стратегических документов, указанных в пункте 6 настоящего порядка.
Цель муниципальной программы должна обладать следующими свойствами:
1) специфичность (цель должна соответствовать сфере реализации муниципальной программы);
2) конкретность (не используются размытые (нечеткие) формулировки, допускающие произвольное или неоднозначное толкование);
3) измеримость (достижение цели можно проверить);
4) достижимость (цель должна быть достижима за период реализации муниципальной программы);
5) релевантность (соответствие формулировки цели ожидаемым конечным результатам реализации муниципальной программы).
Для каждой цели (задачи) муниципальной программы устанавливаются целевые показатели, которые приводятся по годам на период реализации муниципальной программы в соответствии с показателями основных стратегических документов, указанных в пункте 6 настоящего порядка, и Указом Губернатора Свердловской области от 15 июня 2022 года N 122-РГ "Об утверждении распределения по муниципальным образованиям, расположенным на территории Свердловской области, значений (уровней) показателей для оценки эффективности деятельности Губернатора Свердловской области и деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области на период до 2030 года".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Распоряжение Губернатора Свердловской области"
Целевые показатели муниципальной программы должны соответствовать следующим требованиям:
1) адекватность (целевой показатель должен характеризовать прогресс в достижении цели или решении задачи и охватывать все существенные аспекты достижения цели или решения задачи муниципальной программы, при этом из формулировки целевого показателя и обосновывающих материалов должна быть очевидна желаемая тенденция изменения значений целевого показателя, отражающая достижение соответствующей цели (решение задачи) муниципальной программы);
2) точность (погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах реализации муниципальной программы);
3) объективность (не допускается использование целевых показателей, улучшение отчетных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел);
4) однозначность (определение целевого показателя должно обеспечивать одинаковое понимание существа измеряемой характеристики);
5) экономичность (получение отчетных данных должно проводиться с минимально возможными затратами, применяемые показатели должны в максимальной степени основываться на уже существующих процедурах сбора информации);
6) достоверность (способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга);
7) своевременность и регулярность (для использования в целях мониторинга отчетные данные должны предоставляться не реже одного раза в год).
Целевые показатели муниципальной программы устанавливаются в абсолютных и (или) относительных величинах и должны объективно характеризовать прогресс в достижении цели (целей), решении задач муниципальной программы.
В перечень целевых показателей муниципальной программы подлежат включению целевые показатели, предусмотренные соглашениями о предоставлении субсидий из федерального и (или) областного бюджетов местному бюджету.
Также в перечень целевых показателей включаются целевые показатели, на значения которых оказывают влияние налоговые расходы.
Для каждого целевого показателя муниципальной программы должен быть указан источник значений целевого показателя, на основании которого устанавливаются плановые значения целевого показателя. Источником значений целевого показателя являются документы, указанные в пункте 6 настоящего порядка, а также ведомственные документы, устанавливающие плановые значения целевого показателя.
В муниципальную программу подлежат включению показатели муниципального компонента регионального проекта. При этом в качестве источника значений показателей указывается паспорт муниципального проекта в рамках регионального проекта и (или) соглашение о реализации муниципального компонента регионального проекта.
11. Раздел 3 "План мероприятий по выполнению муниципальной программы" должен содержать текстовую часть, отражающую механизмы реализации мероприятий муниципальной программы, и план мероприятий по выполнению муниципальной программы, оформляемый приложением N 2 к муниципальной программе по форме согласно приложению N 3 к настоящему порядку.
В текстовой части данного раздела указываются перечень региональных проектов, которые реализуются в рамках муниципальной программы.
В плане мероприятий по выполнению муниципальной программы выделяется направление "Капитальные вложения" (строительство, реконструкция, приобретение объектов недвижимого имущества, техническое перевооружение объектов капитального строительства муниципальной собственности Полевского городского округа, планируемых объектов муниципальной собственности, подготовка (корректировка) проектной документации, приобретение оборудования, не входящего в смету строек, и бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями).
В текстовой части раздела 3 указываются исполнители мероприятий муниципальной программы.
В качестве исполнителей мероприятий муниципальной программы могут выступать:
1) органы местного самоуправления Полевского городского округа;
2) структурные подразделения Администрации Полевского городского округа;
3) юридические и (или) физические лица, в том числе муниципальные учреждения Полевского городского округа, осуществляющие поставку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг, необходимых для реализации муниципальной программы, в порядке, установленном в муниципальных программах в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим порядком и иными нормативными правовыми актами Свердловской области, Полевского городского округа.
Объекты капитального строительства (реконструкции) указываются в перечне объектов капитального строительства (реконструкции) для бюджетных инвестиций, который оформляется приложением N 3 к муниципальной программе по форме согласно приложению N 4 к настоящему порядку и должен содержать следующие сведения об объектах капитального строительства (реконструкции):
1) наименование объекта капитального строительства (реконструкции);
2) адрес объекта капитального строительства (реконструкции);
3) форма собственности объекта капитального строительства (реконструкции);
4) сметная стоимость объекта капитального строительства (реконструкции) (в текущих ценах на дату составления проектно-сметной документации и в ценах соответствующих лет реализации проекта);
5) сроки реализации объекта капитального строительства (реконструкции);
6) объемы финансирования объекта капитального строительства (реконструкции).
В случае если муниципальная программа включает в себя подпрограммы, в перечне объектов капитального строительства (реконструкции) для бюджетных инвестиций объекты капитального строительства (реконструкции) группируются по каждой подпрограмме с указанием ее наименования по форме согласно приложению N 4 к настоящему порядку.
В муниципальные программы на очередной финансовый год не включаются инвестиционные проекты, не прошедшие проверку на предмет эффективности использования средств бюджета Полевского городского округа, направляемых на капитальные вложения, и (или) получившие отрицательную оценку по результатам проверки, проводимой отделом по экономике Администрации Полевского городского округа в порядке, установленном постановлением Администрации Полевского городского округа от 30.01.2020 N 50-ПА "Об утверждении Порядка проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Полевского городского округа, направляемых на капитальные вложения", на стадии согласования проекта постановления Администрации Полевского городского округа об утверждении муниципальной программы или внесения изменений в муниципальную программу.
12. Не включаются в муниципальные программы:
1) расходы бюджета Полевского городского округа на финансирование расходов по обеспечению исполнения полномочий ответственного исполнителя муниципальной программы;
2) зарезервированные средства бюджета Полевского городского округа на финансовое обеспечение отдельных мероприятий;
3) средства, выделяемые из резервного фонда Администрации Полевского городского округа ответственному исполнителю муниципальной программы на расходы по закрепленным за ним сферам деятельности.
13. Муниципальная программа может быть дополнена иными приложениями при наличии требований, установленных государственными программами Свердловской области, соглашениями о реализации муниципального компонента региональных проектов, порядками предоставления иных межбюджетных трансфертов и иными документами органов исполнительной власти Свердловской области.
Глава 3. Формирование, утверждение и внесение изменений в муниципальные программы
14. Муниципальные программы разрабатываются на основании перечня муниципальных программ, утверждаемого распоряжением Администрации Полевского городского округа.
Перечень муниципальных программ формируется и корректируется отделом по экономике Администрации Полевского городского округа на основании предложений органов местного самоуправления Полевского городского округа о разработке муниципальных программ (далее - предложения).
Предложения должны содержать:
1) наименование муниципальной программы и срок ее реализации;
2) наименование ответственного исполнителя муниципальной программы;
3) краткое обоснование необходимости принятия муниципальной программы;
4) предложения о предельном объеме финансирования муниципальной программы и планируемых источниках ее финансирования.
Отдел по экономике Администрации Полевского городского округа по результатам рассмотрения предложений готовит и представляет для утверждения Главе Полевского городского округа проект распоряжения Администрации Полевского городского округа об утверждении перечня муниципальных программ.
Перечень муниципальных программ содержит:
1) наименования муниципальных программ и срок их реализации;
2) наименования ответственных исполнителей муниципальных программ.
В случае если на региональном уровне утверждена и реализуется государственная программа Свердловской области, направленная на достижение целей, относящихся к предмету совместного ведения Свердловской области и муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, может быть разработана аналогичная муниципальная программа Полевского городского округа.
15. Проект постановления Администрации Полевского городского округа об утверждении муниципальной программы подлежит общественному обсуждению, а также может рассматриваться на заседаниях общественного совета при ответственном исполнителе муниципальной программы. Ответственный исполнитель муниципальной программы размещает на официальном сайте Администрации Полевского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) проект постановления Администрации Полевского городского округа об утверждении муниципальной программы и информацию о порядке направления замечаний и предложений к проекту постановления Администрации Полевского городского округа об утверждении муниципальной программы.
Период проведения общественного обсуждения проекта постановления Администрации Полевского городского округа об утверждении муниципальной программы должен составлять не менее 7 календарных дней.
После завершения общественного обсуждения к проекту постановления Администрации Полевского городского округа об утверждении муниципальной программы прикладывается информация о результатах проведенного общественного обсуждения проекта муниципальной программы по форме согласно приложению N 5 к настоящему порядку.
16. Разработка проекта постановления Администрации Полевского городского округа об утверждении муниципальной программы и (или) внесении изменений в муниципальную программу (далее - проект муниципальной программы) осуществляется в том числе с использованием программного комплекса "Информационная система управления финансами" (далее - программный комплекс "ИСУФ").
17. Проект муниципальной программы проходит последовательное согласование в Финансовом управлении Администрации Полевского городского округа и отделе по экономике Администрации Полевского городского округа.
Проект муниципальной программы представляется на согласование в Финансовое управление Администрации Полевского городского округа в части обоснованности финансового обеспечения муниципальной программы, в отдел по экономике Администрации Полевского городского округа для согласования в части:
1) соответствия целей, задач и целевых показателей муниципальной программы, а также направления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, осуществляемого в рамках муниципальной программы, стратегическим документам, указанным в пункте 6 настоящего порядка;
2) соответствия муниципальной программы требованиям настоящего порядка к форме и содержанию муниципальной программы.
В процессе согласования отдел по экономике Администрации Полевского городского округа и Финансовое управление Администрации Полевского городского округа вправе запрашивать у ответственного исполнителя муниципальной программы дополнительные обоснования (расшифровки) необходимых финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы, а также оценки степени влияния выделения дополнительных объемов финансирования на целевые показатели муниципальной программы (подпрограмм), в том числе на сроки и ожидаемые мероприятия муниципальной программы (подпрограмм).
При наличии замечаний отдел по экономике Администрации Полевского городского округа и Финансовое управление Администрации Полевского городского округа готовят заключения на проект муниципальной программы.
Сроки согласования проекта муниципальной программы устанавливаются Положением о порядке подготовки и принятия (издания) правовых актов Администрации Полевского городского округа, утвержденным постановлением Главы Полевского городского округа от 14.08.2013 N 2024 "Об утверждении Положения о порядке подготовки и принятия (издания) правовых актов Администрации Полевского городского округа".
18. Проект муниципальной программы до направления на согласование в сектор документационного обеспечения и выпуска нормативных правовых актов Аппарата Администрации Полевского городского округа направляется в Счетную палату Полевского городского округа для проведения экспертизы в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
При направлении проекта муниципальной программы в сектор документационного обеспечения и выпуска нормативных правовых актов Аппарата Администрации Полевского городского округа к нему прилагается копия заключения Счетной палаты Полевского городского округа.
19. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению постановлением Администрации Полевского городского округа в срок до начала очередного финансового года.
В список рассылки проектов муниципальных программ для ознакомления в обязательном порядке включаются отдел по экономике Администрации Полевского городского округа и Финансовое управление Администрации Полевского городского округа.
После принятия решения Думы Полевского городского округа о бюджете Полевского городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период ответственный исполнитель муниципальной программы обеспечивает приведение муниципальной программы в соответствие с решением Думы Полевского городского округа о бюджете Полевского городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период не позднее одного месяца со дня вступления в силу решения Думы Полевского городского округа о бюджете Полевского городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период, при внесении в него изменений - не позднее 20 календарных дней с момента получения лимитов бюджетных обязательств.
20. Ответственный исполнитель муниципальной программы организует размещение утвержденной муниципальной программы или изменений в муниципальную программу на "Официальном интернет-портале правовой информации Полевского городского округа" (http://www.полевской-право.рф), вносит соответствующие данные в программный комплекс "ИСУФ" и государственную автоматизированную информационную систему "Управление" в течение одного месяца со дня утверждения муниципальной программы или внесения изменений в муниципальную программу.
21. Отдел по экономике Администрации Полевского городского округа осуществляет ведение реестра муниципальных программ и реестра объектов капитального строительства (реконструкции).
Реестр объектов капитального строительства (реконструкции) формируется на основе информации, содержащейся в приложениях N 2 и 3 к муниципальной программе.
Ежегодно отдел по экономике Администрации Полевского городского округа направляет в Финансовое управление Администрации Полевского городского округа реестр муниципальных программ в срок, установленный правовым актом Администрации Полевского городского округа, регламентирующим порядок и сроки составления проекта бюджета Полевского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
22. Основаниями для внесения изменений в муниципальную программу являются:
1) приведение муниципальной программы в соответствие с решением Думы Полевского городского округа о бюджете Полевского городского округа на текущий финансовый год и плановый период и (или) изменение сводной бюджетной росписи;
2) приведение муниципальной программы в соответствие с показателями и результатами региональных проектов;
3) заключение соглашений о реализации муниципального компонента региональных проектов;
4) получение уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и получение безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение;
5) результаты проведенной оценки эффективности реализации муниципальной программы;
6) замечания Счетной палаты Полевского городского округа по результатам проведенной экспертизы муниципальной программы;
7) перераспределение средств между мероприятиями муниципальной программы в пределах утвержденного объема бюджетных ассигнований либо включение дополнительных мероприятий в план мероприятий по выполнению муниципальной программы, не требующих дополнительного финансового обеспечения;
8) корректировка мероприятий и целевых показателей муниципальной программы, текстовой части муниципальной программы;
9) принятие нормативного правового акта или заключение соглашения с государственными органами исполнительной власти, предусматривающего предоставление межбюджетных трансфертов;
10) заключение соглашений (договоров) между Полевским городским округом (органами местного самоуправления Полевского городского округа) и физическими и (или) юридическими лицами, предусматривающих предоставление (сокращение) имеющих целевое назначение безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц.
Не допускается внесение изменений в муниципальную программу за истекший период реализации муниципальной программы.
23. При внесении изменений в муниципальную программу ответственный исполнитель муниципальной программы:
1) формирует к проекту муниципальной программы в программном комплексе "ИСУФ" информацию о вносимых изменениях в муниципальную программу в части мероприятий, объемов финансирования и значений целевых показателей муниципальной программы по форме согласно приложению N 6 к настоящему порядку;
2) в пояснительной записке к проекту муниципальной программы приводит обоснования изменений плановых значений целевых показателей и объемов финансирования муниципальной программы и прилагает информацию о влиянии изменения объемов финансирования на достижение запланированных значений целевых показателей по форме согласно приложению N 6 к настоящему порядку.
Глава 4. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы
24. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета Полевского городского округа, а также средств, которые предполагается направить на выполнение мероприятий муниципальной программы из федерального бюджета, областного бюджета и внебюджетных источников.
Расчет финансового обеспечения реализации муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы.
Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета Полевского городского округа на очередной финансовый год и плановый период устанавливается в соответствии с планируемыми бюджетными ассигнованиями местного бюджета на соответствующий период.
Объемы финансового обеспечения реализации муниципальной программы за счет средств бюджета Полевского городского округа на период, выходящий за пределы действия решения Думы Полевского городского округа о бюджете Полевского городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период, устанавливаются на уровне, не превышающем показатели финансового обеспечения соответствующей муниципальной программы, утвержденные в составе бюджетного прогноза Полевского городского округа на долгосрочный период.
В случае продления срока реализации муниципальной программы объемы финансового обеспечения ее реализации за счет средств бюджета Полевского городского округа устанавливаются на уровне, не превышающем объем финансового обеспечения реализации муниципальной программы последнего года ее действия, установленный в бюджетном прогнозе Полевского городского округа на долгосрочный период.
Показатели финансового обеспечения реализации муниципальной программы, в том числе ее подпрограмм и мероприятий, могут отличаться от показателей, утвержденных решением Думы Полевского городского округа о бюджете Полевского городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период, в пределах и по основаниям, которые предусмотрены бюджетным законодательством Российской Федерации и бюджетным законодательством Свердловской области для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Полевского городского округа.
25. Показатели финансового обеспечения выполнения мероприятий муниципальной программы, направленных на реализацию муниципального компонента региональных проектов, на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются в соответствии с планируемыми бюджетными ассигнованиями бюджета Полевского городского округа, на последующие годы - в соответствии с паспортами региональных проектов.
26. Объем расходов федерального и областного бюджетов на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы определяется с учетом установленных государственными программами Свердловской области уровней софинансирования и объемов финансирования этих программ.
В случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение, от физических и юридических лиц, принятия нормативного правового акта или заключения соглашения с государственными органами исполнительной власти, предусматривающего предоставление межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в бюджет Полевского городского округа сверх объемов, учтенных в муниципальной программе, заключения соглашений (договоров) между Полевским городским округом (органами местного самоуправления Полевского городского округа) и физическими и (или) юридическими лицами, предусматривающих предоставление имеющих целевое назначение безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, учтенных в муниципальной программе, не позднее 10 календарных дней после получения указанных средств, вступления в силу нормативного правового акта или заключения соглашения при условии, что это повлечет изменение целевых показателей муниципальной программы, ответственный исполнитель муниципальной программы представляет на утверждение в Администрацию Полевского городского округа проект муниципальной программы, предусматривающий учет расходов на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы за счет безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение.
27. Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) утверждается решением Думы Полевского городского округа о бюджете Полевского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
Глава 5. Реализация, оценка эффективности и контроль за выполнением муниципальной программы
28. Ответственный исполнитель муниципальной программы:
1) осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы;
2) обеспечивает разработку, реализацию и утверждение муниципальной программы, соответствующих нормативных правовых актов Полевского городского округа, иных правовых актов Полевского городского округа, необходимых для реализации муниципальной программы, внесение изменений в муниципальную программу;
3) обеспечивает достижение целей и задач, предусмотренных муниципальной программой, установленных значений целевых показателей муниципальной программы;
4) осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы;
5) формирует отчеты о реализации муниципальной программы;
6) обеспечивает эффективное использование средств бюджета Полевского городского округа, выделяемых на реализацию муниципальной программы;
7) осуществляет функции муниципального заказчика товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для реализации муниципальной программы;
8) осуществляет полномочия главного распорядителя средств бюджета Полевского городского округа, предусмотренных на реализацию муниципальной программы;
9) осуществляет взаимодействие с государственными органами исполнительной власти Свердловской области по вопросам предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих целям государственной программы, а также сбор, обобщение и анализ отчетности о выполнении мероприятий муниципальной программы, на реализацию которых направлены субсидии из областного бюджета;
10) по запросам отдела по экономики Администрации Полевского городского округа и Финансового управления Администрации Полевского городского округа предоставляет дополнительную информацию о реализации муниципальной программы.
29. Финансовый контроль за использованием бюджетных средств при реализации муниципальных программ возлагается на органы, уполномоченные осуществлять муниципальный финансовый контроль.
30. Отчетными периодами муниципальной программы являются:
первое полугодие текущего года - с 1 января по 30 июня текущего года включительно;
отчетный год - с 1 января по 31 декабря отчетного года включительно.
31. Ответственные исполнители муниципальных программ один раз в полугодие после окончания отчетного периода направляют в отдел по экономике Администрации Полевского городского округа отчет о реализации муниципальной программы с использованием программного комплекса "ИСУФ" по формам согласно приложению N 7 к настоящему порядку:
по итогам полугодия - до 25 июля текущего года;
по итогам года - до 1 марта года, следующего за отчетным.
Отчет, составленный по формам 2 и 3 согласно приложению N 7 к настоящему порядку, до направления в отдел по экономике Администрации Полевского городского округа подлежит согласованию с Финансовым управлением Администрации Полевского городского округа, в том числе в программном комплексе "ИСУФ", в части полноты и правильности отражения в нем расходов бюджета Полевского городского округа.
Отчет, составленный по форме 1 согласно приложению N 7 к настоящему порядку, направляется ответственным исполнителем муниципальной программы в Финансовое управление Администрации Полевского городского округа для сведения.
К отчету, направляемому в отдел по экономике Администрации Полевского городского округа и Финансовое управление Администрации Полевского городского округа, прилагается пояснительная записка, которая содержит:
1) информацию о выполнении мероприятий муниципальной программы, запланированных к реализации в отчетном периоде. В отчете указывается количество выполненных и невыполненных мероприятий, причины невыполнения мероприятий;
2) сведения о достижении целевых показателей муниципальной программы, запланированных к реализации в отчетном периоде. В отчете указывается обоснование причин отклонений по целевым показателям, плановые значения по которым не достигнуты;
3) информацию о финансировании мероприятий муниципальной программы за счет всех источников финансирования;
4) предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы.
32. В случае если после направления годовой отчетности в отдел по экономике Администрации Полевского городского округа появляются актуальные данные о достижении значений целевых показателей муниципальной программы, в том числе данные государственного статистического наблюдения, а также информация о фактическом исполнении мероприятий муниципальной программы, ответственный исполнитель муниципальной программы в срок до 1 мая года, следующего за отчетным годом, направляет актуализированные отчетные данные в отдел по экономике Администрации Полевского городского округа.
33. Финансовое управление Администрации Полевского городского округа ежеквартально не позднее 13 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет в отдел по экономике Администрации Полевского городского округа информацию о финансировании муниципальных программ за счет средств бюджета Полевского городского округа по форме согласно приложению N 8 к настоящему порядку.
34. Ответственный исполнитель муниципальной программы ежегодно в срок до 1 апреля обеспечивает размещение на официальном сайте Администрации Полевского городского округа отчета о реализации муниципальной программы за отчетный год в соответствии с формами, направленными в отдел по экономике Администрации Полевского городского округа.
35. Отдел по экономике Администрации Полевского городского округа на основе проведенного анализа информации, предоставленной Финансовым управлением Администрации Полевского городского округа, и отчетов о реализации муниципальных программ, поступающих от ответственных исполнителей муниципальных программ, формирует и представляет Главе Полевского городского округа доклад о ходе реализации муниципальных программ за первое полугодие текущего года в срок до 1 сентября текущего года.
36. По итогам отчетного года отдел по экономике Администрации Полевского городского округа в срок до 1 апреля проводит оценку эффективности реализации каждой муниципальной программы в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ Полевского городского округа по форме согласно приложению N 9 к настоящему порядку, формирует сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ.
По результатам оценки эффективности реализации муниципальных программ отдел по экономике Администрации Полевского городского округа готовит предложения:
1) об обеспечении финансирования муниципальной программы в полном объеме в очередном финансовом году;
2) о необходимости изменения муниципальной программы начиная с очередного финансового года, в том числе об изменении объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы;
3) о необходимости прекращения муниципальной программы, начиная с очередного финансового года.
Сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ и предложения, подготовленные на основе проведенной оценки эффективности муниципальных программ, направляются отделом по экономике Администрации Полевского городского округа Главе Полевского городского округа.
37. Сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ за отчетный год подлежит размещению на официальном сайте Администрации Полевского городского округа до 1 апреля года, следующего за отчетным годом.
Приложение N 1
к Порядку принятия решений
о разработке муниципальных программ,
формирования и реализации
муниципальных программ Полевского
городского округа
Форма
Паспорт
муниципальной программы Полевского городского округа
"Наименование муниципальной программы"
1. |
Ответственный исполнитель муниципальной программы Полевского городского округа "Наименование муниципальной программы" (далее - муниципальная программа) |
|
2. |
Сроки реализации муниципальной программы |
|
3. |
Цели и задачи муниципальной программы |
|
4. |
Перечень подпрограмм муниципальной программы (при их наличии) |
|
5. |
Перечень основных целевых показателей муниципальной программы |
|
6. |
Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации |
всего: из них: областной бюджет: федеральный бюджет: местный бюджет: внебюджетные источники: |
7. |
Адрес размещения муниципальной программы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
Приложение N 2
к Порядку принятия решений
о разработке муниципальных программ,
формирования и реализации
муниципальных программ Полевского
городского округа
Форма
Цели, задачи и целевые показатели
муниципальной программы Полевского городского округа
"Наименование муниципальной программы"
Номер строки |
Номер цели, задачи и целевого показателя |
Наименование цели, задачи и целевого показателя |
Единица измерения |
Значение целевого показателя реализации муниципальной программы |
Источник значений целевого показателя |
|||
первый год |
второй год |
третий год |
... |
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
1. |
Подпрограмма 1 "Наименование подпрограммы" |
||||||
2. |
1.1. |
Цель 1. Название цели |
||||||
3. |
1.1.1. |
Задача 1. Название задачи |
||||||
4. |
1.1.1.1. |
Целевой показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
5. |
1.1.1.2. |
Целевой показатель 2... |
|
|
|
|
|
|
6. |
1.1.2. |
Задача 2. Название задачи |
||||||
7. |
1.1.2.1. |
Целевой показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
8. |
1.1.2.2. |
Целевой показатель 2... |
|
|
|
|
|
|
9. |
2. |
Подпрограмма 2 "Наименование подпрограммы" |
||||||
10. |
2.2. |
Цель 2. Название цели |
||||||
11. |
2.2.1. |
Задача 1. Название задачи |
||||||
12. |
2.2.1.1. |
Целевой показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
13. |
2.2.1.2. |
Целевой показатель 2... |
|
|
|
|
|
|
14. |
2.2.2. |
Задача 2. Название задачи |
||||||
15. |
2.2.2.1. |
Целевой показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
16. |
2.2.2.2. |
Целевой показатель 2... |
|
|
|
|
|
|
17. |
3. |
Подпрограмма 3 "Наименование подпрограммы" |
||||||
18. |
3.3. |
Цель 3. Название цели |
||||||
19. |
3.3.1. |
Задача 1. Название задачи |
||||||
20. |
3.3.1.1. |
Целевой показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
21. |
3.3.1.2. |
Целевой показатель 2... |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку принятия решений
о разработке муниципальных программ,
формирования и реализации
муниципальных программ Полевского
городского округа
Форма
План
мероприятий по выполнению
муниципальной программы Полевского городского округа
"Наименование муниципальной программы"
Номер строки |
Наименование мероприятия, источники ресурсного обеспечения |
Получатель бюджетных средств/ исполнитель мероприятия |
Объем расходов за счет всех источников ресурсного обеспечения (тыс. рублей) |
Номера целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия |
||||
всего |
первый год |
второй год |
третий год |
... |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Всего по муниципальной программе в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
5. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
6. |
в том числе капитальные вложения*(1) |
|
|
|
|
|
|
|
7. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
8. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
9. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
10. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
11. |
... |
|
|
|
|
|
|
|
12. |
Подпрограмма 1 "Наименование подпрограммы" |
|||||||
13. |
Всего по подпрограмме 1 в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
14. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
15. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
16. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
17. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
18. |
Всего по направлению "Капитальные вложения" в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
19. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
20. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
21. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
22. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
23. |
Мероприятие 1. Наименование мероприятия в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
24. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
25. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
26. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
27. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
28. |
Мероприятие 2 (к)*(2). Наименование мероприятия в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
29. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
30. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
31. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
32. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
33. |
Мероприятие 3 (к). |
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование мероприятия в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
34. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
35. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
36. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
37. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
38. |
Мероприятие 4 (р)*(3). Наименование мероприятия в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
39. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
40. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
41. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
42. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
43. |
... |
|
|
|
|
|
|
|
44. |
Подпрограмма 2 "Наименование подпрограммы" |
|||||||
45. |
Всего по подпрограмме 2 в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
46. |
|
|
|
|
|
|
|
|
47. |
Всего по направлению "Капитальные вложения" в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
48. |
... |
|
|
|
|
|
|
|
49. |
Мероприятие... |
|
|
|
|
|
|
|
50. |
.... |
|
|
|
|
|
|
|
*(1) При наличии мероприятий, реализуемых по направлению
"Капитальные вложения"
*(2) Далее по тексту (к) - мероприятия, реализуемые по направлению
"Капитальные вложения" (строительство, реконструкция, приобретение
объектов недвижимого имущества, техническое перевооружение объектов
капитального строительства муниципальной собственности Полевского
городского округа, планируемых объектов муниципальной собственности,
подготовка (корректировка) проектной документации, приобретение
оборудования, не входящего в смету строек, и бюджетные инвестиции
юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и
муниципальными унитарными предприятиями).
*(3) Далее по тексту (р) - мероприятия, направленные на реализацию
муниципального компонента региональных проектов
Приложение N 4
к Порядку принятия решений
о разработке муниципальных программ,
формирования и реализации
муниципальных программ Полевского
городского округа
Форма
Перечень
объектов капитального строительства (реконструкции)
для бюджетных инвестиций
"Наименование муниципальной программы"
Номер строки |
Наименование объекта капитального строительства (реконструкции)/ источники расходов на финансирование объекта капитального строительства (реконструкции) |
Адрес объекта капитального строительства (реконструкции) |
Форма собственности |
Сметная стоимость объекта (тыс. рублей) |
Сроки реализации (строительство, реконструкция, приобретение объектов недвижимого имущества, проектно-изыскательские работы, государственная экспертиза проектной документации) |
Объемы финансирования (тыс. рублей) |
|||||
в текущих ценах (на момент составления проектно-сметной документации) |
в ценах соответствующих лет реализации проекта |
начало |
ввод (завершение) |
первый год |
второй год |
третий год |
... |
||||
1. |
Подпрограмма 1 "Наименование подпрограммы" |
||||||||||
2. |
Объект 1* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Всего по объекту 1 в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Объект 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Всего по объекту 2 в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. |
Объект 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16. |
Итого по объектам подпрограммы 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17. |
Подпрограмма 2 "Наименование подпрограммы" |
||||||||||
18. |
Объект 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20. |
Итого по объектам подпрограммы 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21. |
Итого по объектам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* В случае если по объекту предусматривается проведение
проектно-изыскательных работ, государственной экспертизы проектной
документации, необходимо выделить указанные работы в отдельные
мероприятия в рамках каждого объекта. В случае если продолжительность
строительства (реконструкции), в том числе проектно-изыскательных работ,
экспертизы проектной документации, превышает один год, необходимо
осуществить разбивку по каждому году его реализации.
Приложение N 5
к Порядку принятия решений
о разработке муниципальных программ,
формирования и реализации
муниципальных программ Полевского
городского округа
Форма
Информация
о результатах проведенного в период с _______ по__________
общественного обсуждения проекта муниципальной программы Полевского
городского округа "Наименование муниципальной программы"
Номер строки |
Отправитель замечаний/предложений |
Содержание замечаний/предложений |
Информация о принятии/отклонении замечаний/предложений |
Причины отклонения замечаний/предложений |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 6
к Порядку принятия решений
о разработке муниципальных программ,
формирования и реализации
муниципальных программ Полевского
городского округа
Форма
Изменение
мероприятий, объемов финансирования и целевых показателей
муниципальной программы Полевского городского округа
"Наименование муниципальной программы"
Номер строки |
Мероприятие муниципальной программы |
Наименование целевого показателя муниципальной программы (с указанием единицы измерения) |
Изменение общего объема финансирования в рамках муниципальной программы, всего (тыс. рублей) |
в том числе: n-й год *(4) (тыс. рублей) |
|||||||
изменение объемов финансирования муниципальной программы |
изменение целевых показателей муниципальной программы |
||||||||||
объем финансирования муниципальной программы в действующей редакции |
объем финансирования муниципальной программы в новой редакции |
изменение объема финансирования муниципальной программы (+/) |
объем финансирования муниципальной программы в действующей редакции |
объем финансирования муниципальной программы в новой редакции |
изменение объема финансирования муниципальной программы в n-м году (+/) |
значение целевого показателя муниципальной программы в действующей редакции |
значение целевого показателя муниципальной программы в новой редакции |
изменение значения целевого показателя муниципальной программы в n-м году (+/) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Всего по муниципальной программе в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Мероприятие 1. Наименование мероприятия |
Целевой показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Мероприятие 2. Наименование мероприятия |
Целевой показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*(4) Указывается информация за каждый период реализации
муниципальной программы, в котором изменяются объем расходов отдельного
бюджета и значения целевых показателей.
Приложение N 7
к Порядку принятия решений
о разработке муниципальных программ,
формирования и реализации
муниципальных программ Полевского
городского округа
Отчет
о реализации муниципальной программы Полевского городского округа
"Наименование муниципальной программы"
Форма 1
Достижение
целевых показателей
муниципальной программы Полевского городского округа
"Наименование муниципальной программы"
за отчетный период
Номер строки |
Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы |
Единица измерения |
Значение целевого показателя муниципальной программы * |
Процент выполнения |
Причины отклонений от планового значения |
|
план |
факт |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Цель |
|
|
|
|
|
2. |
Задача 1 |
|
|
|
|
|
3. |
Целевой показатель 1 |
|
|
|
|
|
4. |
Целевой показатель 2 |
|
|
|
|
|
5. |
Задача 2 |
|
|
|
|
|
6. |
Целевой показатель 3 |
|
|
|
|
|
7. |
Целевой показатель 4 |
|
|
|
|
|
Форма 2
Выполнение
мероприятий муниципальной программы Полевского городского округа
"Наименование муниципальной программы"
за отчетный период
Номер строки |
Наименование мероприятия, источники ресурсного обеспечения |
Объем расходов на выполнение мероприятия (тыс. рублей) |
Сумма заключенных контрактов (договоров) и иных принятых бюджетных обязательств, тыс. руб. |
Сумма, на которую не приняты бюджетные обязательства, тыс. руб. (гр. 3 - гр. 6) |
Информация о фактическом исполнении мероприятия |
||
План*(5) |
Факт |
Выполнение (процентов) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Всего по муниципальной |
|
|
|
|
|
|
|
программе в том числе: |
|
|
|
|
|
|
2. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
3. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
4. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
5. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
6. |
в том числе капитальные вложения*(6) |
|
|
|
|
|
|
7. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
8. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
9. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
10. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
11. |
|
|
|
|
|
|
|
12. |
Подпрограмма 1 "Наименование подпрограммы" |
||||||
13. |
Всего по подпрограмме 1 в том числе: |
|
|
|
|
|
|
14. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
15. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
16. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
17. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
18. |
Всего по направлению "Капитальные вложения" в том числе: |
|
|
|
|
|
|
19. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
20. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
21. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
22. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
23. |
Мероприятие 1. Наименование мероприятия в том числе: |
|
|
|
|
|
|
24. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
25. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
26. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
27. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
28. |
Мероприятие 2. (к)*(7) |
|
|
|
|
|
|
|
Наименование мероприятия в том числе: |
|
|
|
|
|
|
29. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
30. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
31. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
32. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
33. |
Мероприятие 3 (к). Наименование мероприятия в том числе: |
|
|
|
|
|
|
34. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
35. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
36. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
37. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
38. |
Мероприятие 4 (р)*(8). Наименование мероприятия в том числе: |
|
|
|
|
|
|
39. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
40. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
41. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
42. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
43. |
|
|
|
|
|
|
|
44. |
Подпрограмма 2 "Наименование подпрограммы" |
||||||
45. |
Всего по подпрограмме 2 в том числе: |
|
|
|
|
|
|
46. |
|
|
|
|
|
|
|
47. |
Всего по направлению "Капитальные вложения" в том числе |
|
|
|
|
|
|
48. |
|
|
|
|
|
|
|
49. |
Мероприятие... |
|
|
|
|
|
|
50. |
|
|
|
|
|
|
|
*(5) В случае если на отчетную дату муниципальная программа не
приведена в соответствие с решением Думы Полевского городского округа о
бюджете Полевского городского округа на текущий финансовый год и
плановый период, в графе 3 указываются расходы в соответствии с решением
Думы Полевского городского округа о бюджете Полевского городского округа
на текущий финансовый год и плановый период в редакции, действующей на
отчетную дату.
*(6) При наличии мероприятий, реализуемых по направлению
"Капитальные вложения".
*(7) (к) - мероприятия, реализуемые по направлению "Капитальные
вложения" (строительство, реконструкция, приобретение объектов
недвижимого имущества, техническое перевооружение объектов капитального
строительства муниципальной собственности Полевского городского округа,
объектов муниципальной собственности, подготовка (корректировка)
проектной документации, приобретение оборудования, не входящего в смету
строек, и бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся
муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями).
*(8) (р) - мероприятия, направленные на реализацию муниципального
компонента региональных проектов.
Форма 3
Финансирование
объектов капитального строительства за счет всех источников ресурсного
обеспечения (один раз в полугодие нарастающим итогом)
за отчетный период
|
|
|
|
|
|
(тыс. рублей) |
||||||||||
Номер строки |
Наименование объекта |
Всего, в том числе |
Областной бюджет |
Федеральный бюджет |
Местный бюджет |
Внебюджетные источники |
||||||||||
план |
факт |
процент выполнения |
план |
факт |
процент выполнения |
план |
факт |
процент выполнения |
план |
факт |
процент выполнения |
план |
факт |
процент выполнения |
||
1. |
Всего по муниципальной программе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Объект 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Объект 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Итого по подпрограмме |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 8
к Порядку принятия решений
о разработке муниципальных программ,
формирования и реализации
муниципальных программ Полевского
городского округа
Форма
Информация
о реализации муниципальных программ Полевского городского округа
по состоянию на отчетный период
Номер п/п |
Целевая статья |
Наименование программы/подпрограммы |
Всего по программе/подпрограмме, тыс. руб. |
в том числе |
|||||||
Местный бюджет |
Средства вышестоящих бюджетов |
||||||||||
Утверждено в бюджетах всех уровней |
Финансирование |
Кассовый расход |
Утверждено в бюджете ПГО |
Финансирование |
Кассовый расход |
Утверждено в вышестоящих бюджетах |
Финансирование |
Кассовый расход |
|||
1. |
0100000000 |
Муниципальная программа "Наименование муниципальной программы" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
0110000000 |
Подпрограмма "Наименование подпрограммы" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
0200000000 |
Муниципальная программа "Наименование муниципальной программы" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 9
к Порядку принятия решений
о разработке муниципальных программ,
формирования и реализации
муниципальных программ Полевского
городского округа
Методика
оценки эффективности реализации муниципальных программ Полевского городского округа
1. Настоящая методика предназначена для проведения анализа реализации муниципальных программ Полевского городского округа (далее - муниципальная программа) на основе установленных критериев.
2. Оценка эффективности реализации муниципальных программ проводится в отношении каждой муниципальной программы.
3. Для оценки эффективности реализации муниципальной программы используется система из 3 критериев (Ki):
K1 - достижение целевых показателей муниципальной программы;
К2 - финансовое обеспечение реализации муниципальной программы;
К3 - текущее управление муниципальной программой.
4. Критерии оценки эффективности реализации муниципальной программы содержат подкритерии.
По каждому критерию и подкритерию устанавливаются значения весового коэффициента (Zi).
5. Оценки по критериям Ki рассчитываются как сумма произведений весовых коэффициентов Zij и их оценок по подкритериям Kij.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится согласно балльной шкале, указанной в таблицах 2-4. Максимальная оценка по подкритериям принимается равной 10 баллам.
6. Результирующая оценка эффективности реализации муниципальной программы (Э) формируется аналогичным образом с использованием весовых характеристик Zi, критериев Ki и рассчитывается по формуле:
Э=K 1Z 1K 2Z 2K 3Z 3
7. Расчет оценки эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по форме (таблица 5).
8. Значения и качественные характеристики оценки эффективности реализации муниципальной программы приведены в таблице 1.
Таблица 1
Значение оценки эффективности реализации муниципальной программы (Э) |
Качественная характеристика оценки эффективности реализации муниципальной программы |
Э >= 8,0 |
высокая |
6,5 <= Э < 8,0 |
выше средней |
5,0 <= Э < 6,5 |
средняя |
3,5 <= Э < 5,0 |
удовлетворительная |
Э < 3,5 |
неудовлетворительная |
В соответствии с оценкой эффективности реализации муниципальной программы формируются рекомендации по корректировке объемов финансирования муниципальной программы на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
Если значение оценки эффективности реализации муниципальной программы равно или превышает 8 баллов (эффективность реализации муниципальной программы признается высокой), рекомендуется обеспечить финансирование указанной муниципальной программы за счет средств местного бюджета в очередном финансовом году в соответствии с утвержденным объемом, а также при необходимости рассмотреть возможность увеличения расходов местного бюджета на финансирование указанной муниципальной программы.
Если значение оценки эффективности реализации муниципальной программы находится в интервале от 6,5 до 8 баллов (эффективность муниципальной программы признается выше средней), рекомендуется обеспечить финансирование указанной муниципальной программы в очередном финансовом году в утвержденном объеме.
Если значение оценки эффективности реализации муниципальной программы находится в интервале от 5 до 6,5 балла (эффективность муниципальной программы признается средней), рекомендуется рассмотреть необходимость корректировки муниципальной программы с целью достижения установленных значений целевых показателей во взаимосвязи с расходами на финансирование программных мероприятий.
Если значение оценки эффективности реализации муниципальной программы находится в интервале от 3,5 до 5 баллов (эффективность муниципальной программы признается удовлетворительной), целесообразна корректировка муниципальной программы в части пересмотра целей, задач и целевых показателей во взаимосвязи с расходами на финансирование программных мероприятий.
Если значение оценки эффективности реализации муниципальной программы ниже 3,5 балла (эффективность муниципальной программы признается неудовлетворительной), необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки целей, задач и целевых показателей муниципальной программы во взаимосвязи с расходами на финансирование программных мероприятий. В случае если корректировка невозможна, возможно досрочное прекращение реализации муниципальной программы.
Таблица 2
Оценка по критерию "Достижение целевых показателей" муниципальной программы" (K 1)
Весовой коэффициент критерия Z 1 = 0,5.
Номер строки |
Подкритерий |
Весовой коэффициент |
Наименование подкритерия |
Значение подкритерия |
Баллы подкритерия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
K 1.1 |
Z 1.1 = 1 |
Достижение значений целевых показателей |
среднее арифметическое значение отношений фактически достигнутых значений и плановых значений целевых показателей муниципальной программы за отчетный период |
|
1. |
выполнено на 100 - 105% |
10 |
|||
на 95 - 99,9% либо более чем на 105% |
6 |
||||
на 90 - 94,9% |
5 |
||||
на 80 - 89,9% |
4 |
||||
на 50 - 79,9% |
2 |
||||
менее чем на 50% |
0 |
Таблица 3
Оценка по критерию "Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы" (K 2)
Весовой коэффициент критерия Z 2 - 0,4.
Номер строки |
Подкритерий |
Весовой коэффициент |
Наименование подкритерия |
Значение подкритерия |
Баллы подкритерия |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||||||
1. |
K 2.1 |
Z 2.1=0,3 |
Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств федерального бюджета *(9) |
отношение общего фактического объема финансирования муниципальной программы за счет средств федерального бюджета за отчетный период (с учетом экономии) к плановому объему: |
|
||||||
100% и более |
10 |
||||||||||
от 98 до 99,9% |
9 |
||||||||||
от 95 до 97,9% |
8 |
||||||||||
от 90 до 94,9% |
7 |
||||||||||
от 85 до 89,9% |
6 |
||||||||||
от 80 до 84,9% |
5 |
||||||||||
|
от 60 до 79,9% |
4 |
|||||||||
от 40 до 59,9% |
2 |
||||||||||
менее 40% |
0 |
||||||||||
2. |
K 2.2 |
Z 2.2=0,4 |
Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств областного бюджета |
отношение общего фактического объема финансирования муниципальной программы за счет средств областного бюджета за отчетный период (с учетом экономии) к плановому объему: |
|
||||||
100% и более |
10 |
||||||||||
от 98 до 99,9% |
9 |
||||||||||
от 95 до 97,9% |
8 |
||||||||||
от 90 до 94,9% |
7 |
||||||||||
от 85 до 89,9% |
6 |
||||||||||
от 80 до 84,9% |
5 |
||||||||||
от 60 до 79,9% |
4 |
||||||||||
от 40 до 59,9% |
2 |
||||||||||
менее 40% |
0 |
||||||||||
3. |
K 2.3 |
Z 2.3=0,2 |
Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета*(10) |
отношение общего фактического объема финансирования муниципальной программы за счет средств местного бюджета за отчетный период (с учетом экономии) к плановому объему: |
|
||||||
100% и более |
10 |
||||||||||
от 98 до 99,9% |
9 |
||||||||||
от 95 до 97,9% |
8 |
||||||||||
от 90 до 94,9% |
7 |
||||||||||
от 85 до 89,9% |
6 |
||||||||||
от 80 до 84,9% |
5 |
||||||||||
от 60 до 79,9% |
4 |
||||||||||
от 40 до 59,9% |
2 |
||||||||||
менее 40% |
0 |
||||||||||
4. |
K 2.4 |
Z 2.4=0,1 |
Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы за счет внебюджетных средств |
отношение общего фактического объема финансирования муниципальной программы за счет внебюджетных средств за отчетный период (с учетом экономии) к плановому объему: |
|
||||||
100% и более |
10 |
||||||||||
от 98 до 99,9% |
9 |
||||||||||
от 95 до 97,9% |
8 |
||||||||||
от 90 до 94,9% |
7 |
||||||||||
от 85 до 89,9% |
6 |
||||||||||
от 80 до 84,9% |
5 |
||||||||||
от 60 до 79,9% |
4 |
||||||||||
от 40 до 59,9% |
2 |
||||||||||
менее 40% |
0 |
*(9) В случае если финансирование муниципальной программы осуществляется за счет одного источника расходов, весовой коэффициент соответствующего подкритерия равен 1. В случае если в муниципальной программе отсутствуют запланированные расходы по одному или нескольким видам источников, весовой коэффициент Z 2.2 увеличивается на весовые значения отсутствующих подкритериев.
*(10) Сведения о плановом объеме финансирования за счет средств местного бюджета указываются в соответствии с решением Думы о бюджете Полевского городского округа на текущий финансовый год и плановый период.
Таблица 4
Оценка по критерию "Текущее управление муниципальной программой" (К3)
Весовой коэффициент критерия Z 3 = 0,1.
Номер строки |
Подкритерий |
Весовой коэффициент |
Наименование подкритерия |
Значение подкритерия |
Баллы подкритерия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
K 3.1 |
Z 3.1 = 0,4 |
Своевременное приведение муниципальной программы в соответствие решению Думы о бюджете Полевского городского округа на текущий финансовый год и плановый период (по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным периодом) |
постановление Администрации Полевского городского округа о внесении изменений в муниципальную программу принято: |
|
своевременно, в соответствии со сроками, установленными Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования и реализации муниципальных программ Полевского городского округа, |
10 |
||||
утвержденным постановлением Администрации Полевского городского округа от __________________ N_______________ "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования и реализации муниципальных программ Полевского городского округа" (далее - Порядок) |
|
||||
несвоевременно/муниципальная программа не приведена в соответствие решению Думы о бюджете Полевского городского округа на текущий финансовый год и плановый период |
0 |
||||
2. |
К 3.2 |
Z 3.2 = 0,2 |
Размещение отчетов о реализации муниципальной программы в информационно телекоммуникационной сети "Интернет" |
отчет о реализации муниципальной программы (годовой): |
|
размещен на официальном сайте Администрации Полевского городского округа |
10 |
||||
не размещен на официальном сайте Администрации Полевского городского округа |
0 |
||||
3. |
K 3.3 |
Z 3.3 = 0,4 |
Качество и своевременность подготовки отчетности о реализации муниципальной программы в отдел по экономике Администрации Полевского городского округа для формирования доклада о ходе реализации муниципальных программ за первое полугодие текущего года и сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ (далее - доклады) |
отчеты за 6 месяцев и годовая отчетность представлены: |
|
своевременно, в соответствии со сроками, установленными Порядком, в полном объеме |
10 |
||||
несвоевременно (отклонение от установленных Порядком сроков не более 3 рабочих дней), в полном объеме; своевременно, в соответствии со сроками, установленными Порядком, дополнительно не представлены данные, |
7 |
||||
статистическая отчетность по которым поступает в период после направления отчета о реализации муниципальной программы в отдел по экономике Администрации Полевского городского округа до срока формирования докладов |
|
||||
несвоевременно (отклонение от установленных Порядком сроков более чем на 3 рабочих дня), в полном объеме; либо своевременно, в соответствии со сроками, установленными Порядком, не в полном объеме; либо несвоевременно, не в полном объеме |
0 |
Таблица 5
Форма
Расчет
оценки эффективности реализации муниципальной программы
Полевского городского округа
_________________________________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
Номер строки |
Критерий |
Весовой коэффициент критерия |
Подкритерий |
Весовой коэффициент подкритерия |
Баллы |
Оценка по критерию |
Примечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Z 1 |
0,5 |
|
|
x |
|
|
1.1. |
|
|
K 1.1 |
1 |
|
x |
|
2. |
Z 2 |
0,4 |
|
|
x |
|
|
2.1. |
|
|
K 2.1 |
0,3 |
|
x |
|
2.2. |
|
|
K 2.2 |
0,4 |
|
x |
|
2.3. |
|
|
K 2.3 |
0,2 |
|
x |
|
2.4. |
|
|
K 2.4 |
0,1 |
|
x |
|
3. |
Z 3 |
0,1 |
|
|
x |
|
|
3.1. |
|
|
K 3.1 |
0,4 |
|
x |
|
3.2. |
|
|
K 3.2 |
0,2 |
|
x |
|
3.3. |
|
|
K 3.3 |
0,4 |
|
x |
|
4. |
Значение оценки эффективности реализации муниципальной программы (Э) |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 28 сентября 2023 г. N 833-ПА "Об утверждении Порядка формирования и реализации муниципальных программ Полевского городского округа"
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации Полевского городского округа Свердловской области (http://полевской-право.рф) 29 сентября 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 12 марта 2024 г. N 251-ПА
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.