Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Центральной избирательной
комиссии Республики Адыгея
от 20 февраля 2021 г. N 94/375-7
Положение об удостоверениях, выдаваемых Центральной избирательной комиссией Республики Адыгея
28 сентября 2023 г.
1. Общие положения
1.1. Удостоверения, выдаваемые Центральной избирательной комиссией Республики Адыгея, являются документами, подтверждающими правовое положение или статус лиц, которым выдаются эти удостоверения.
Пункт 1.2 изменен. - Постановление Центральной избирательной комиссии Республики Адыгея от 28 сентября 2023 г. N 24/87-8
1.2. Центральной избирательной комиссией Республики Адыгея (далее - ЦИК Адыгеи) выдаются следующие удостоверения:
удостоверение заместителя председателя ЦИК Адыгеи;
удостоверение секретаря ЦИК Адыгеи;
удостоверение члена ЦИК Адыгеи с правом решающего голоса;
удостоверение председателя территориальной избирательной комиссии города, района Республики Адыгея;
удостоверение члена Контрольно-ревизионной службы при ЦИК Адыгеи;
удостоверение государственного гражданского служащего аппарата ЦИК Адыгеи;
удостоверение работника, замещающего в ЦИК Адыгеи должность, не являющуюся должностью государственной гражданской службы Республики Адыгея.
1.3. Удостоверения, указанные в пункте 1.2 настоящего Положения, подписывает председатель ЦИК Адыгеи.
1.4. Удостоверения изготавливаются (оформляются) в соответствии с формой, утвержденной ЦИК Адыгеи.
На бланке (вклейке) левой внутренней стороны удостоверения помещается цветная фотография владельца удостоверения размером 3х4 см без уголка и проставляются дата выдачи удостоверения. В удостоверениях заместителя председателя, секретаря ЦИК Адыгеи, члена ЦИК Адыгеи с правом решающего голоса, председателя территориальной избирательной комиссии города, района Республики Адыгея вместо даты выдачи указывается дата избрания (назначения) на соответствующую должность.
На бланке (вклейке) правой внутренней стороны удостоверения указывается номер удостоверения, фамилия, имя, отчество, а также должность (статус) владельца удостоверения.
Записи на бланках (вклейках) удостоверения производятся с помощью технических средств.
1.5. Фотография владельца и подпись председателя ЦИК Адыгеи скрепляются печатью ЦИК Адыгеи.
2. Порядок оформления удостоверений
Пункт 2.1 изменен. - Постановление Центральной избирательной комиссии Республики Адыгея от 28 сентября 2023 г. N 24/87-8
2.1. Удостоверения оформляются и выдаются в аппарате ЦИК Адыгеи гражданским служащим аппарата ЦИК Адыгеи, исполняющим обязанности по ведению кадровой работы:
заместителю председателя ЦИК Адыгеи, секретарю ЦИК Адыгеи, членам ЦИК Адыгеи с правом решающего голоса, председателям территориальных избирательных комиссий городов, районов Республики Адыгея - на основании решения уполномоченного органа соответственно об избрании (назначении) на соответствующую должность, назначении в состав ЦИК Адыгеи;
государственным гражданским служащим аппарата ЦИК Адыгеи, работникам, замещающим в ЦИК Адыгеи должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Адыгея - на основании распоряжения председателя ЦИК Адыгеи о назначении (приеме) на соответствующую должность;
членам Контрольно-ревизионной службы при ЦИК Адыгеи - на основании постановления ЦИК Адыгеи об утверждении состава (о включении в состав) Контрольно-ревизионной службы при ЦИК Адыгеи.
Пункт 2.2 изменен. - Постановление Центральной избирательной комиссии Республики Адыгея от 28 сентября 2023 г. N 24/87-8
2.2. Срок действия удостоверений ограничивается:
для заместителя председателя ЦИК Адыгеи, секретаря ЦИК Адыгеи, государственных гражданских служащих аппарата ЦИК Адыгеи, работников, замещающих в ЦИК Адыгеи должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Адыгея - сроком замещения соответствующей должности;
для членов ЦИК Адыгеи с правом решающего голоса - сроком полномочий ЦИК Адыгеи соответствующего состава либо датой прекращения полномочий по иным основаниям или освобождения от обязанностей члена комиссии;
для членов Контрольно-ревизионной службы при ЦИК Адыгеи - датой прекращения соответствующих полномочий;
для председателей территориальных избирательных комиссий городов, районов Республики Адыгея - сроком полномочий соответствующих комиссий.
По истечении срока действия удостоверение подлежит возврату в ЦИК Адыгеи. Прием удостоверений осуществляется гражданским служащим аппарата ЦИК Адыгеи, исполняющим обязанности по ведению кадровой работы.
2.3. В случае повреждения или утраты удостоверения, по письменному заявлению его владельца и решению председателя ЦИК Адыгеи выдается новое удостоверение.
2.4. Выдача нового удостоверения в связи с изменением фамилии, имени, отчества, наименования должности владельца удостоверения, повреждением (порчей) удостоверения или переходом на новые формы удостоверений производится в обмен на удостоверение старого образца.
3. Учет, регистрация, хранение и обмен удостоверений
3.1. Оформленные удостоверения являются документами строгой отчетности. За сохранность удостоверения владелец удостоверения и должностные лица несут персональную ответственность.
3.2. Учет удостоверений ведется в специальном регистрационном журнале, оформляемом по прилагаемой форме. При получении удостоверения в журнале расписывается владелец удостоверения, а при возврате удостоверения - должностное лицо, принявшее его от владельца.
3.3. Возвращенные удостоверения списываются и подлежат уничтожению по акту с соответствующей отметкой в регистрационном журнале.
4. Обязанности владельца удостоверения
4.1. Владелец удостоверения обязан обеспечить его сохранность. В случае повреждения (порчи) или утраты удостоверения его владелец обязан незамедлительно письменно уведомить председателя ЦИК Адыгеи. На имя председателя ЦИК Адыгеи владельцем удостоверения подается заявление о выдаче нового удостоверения, в котором также указываются место, время, причины и обстоятельства повреждения или утраты удостоверения.
4.2. При изменении реквизитов (фамилии, имени, отчества, наименования должности, статуса) владелец удостоверения обязан обменять, а при истечении срока (прекращении) полномочий освобождении от обязанностей) или при увольнении - сдать удостоверение по месту его выдачи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.