Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к государственной программе
Амурской области "Развитие
физической культуры и спорта
на территории Амурской области"
Порядок
предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) на государственную поддержку организаций, входящих в систему спортивной подготовки
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления и расходования из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований Амурской области (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) (далее - муниципальные образования) на государственную поддержку организаций, входящих в систему спортивной подготовки, созданных муниципальными образованиями (далее соответственно - организации спортивной подготовки, субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных:
1) с финансовым обеспечением организаций спортивной подготовки, реализующих дополнительные образовательные программы спортивной подготовки, на реализацию дополнительных образовательных программ спортивной подготовки;
2) с повышением квалификации и переподготовкой специалистов в сфере физической культуры и спорта;
3) с приобретением автомобилей, не являющихся легковыми, массой более 3500 кг и с числом посадочных мест (без учета водительского места) более 8;
4) с осуществлением поддержки одаренных спортсменов, занимающихся в организациях спортивной подготовки, реализующих дополнительные образовательные программы спортивной подготовки. Объем софинансирования из федерального бюджета указанного расходного обязательства субъекта Российской Федерации не может превышать 20 процентов субсидии.
3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является министерство по физической культуре и спорту Амурской области (далее - главный распорядитель).
4. Муниципальные образования, претендующие на получение субсидий, представляют главному распорядителю заявки на предоставление субсидии не позднее 1 июня текущего года на предоставление субсидии в следующем финансовом году и плановом периоде 2-го и 3-го годов планирования.
Форма заявки определяется главным распорядителем. Заявка может быть подана муниципальным образованием как на одну из целей субсидирования, так и на все цели, обозначенные в пункте 2 настоящего Порядка.
5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
1) наличие на территории муниципального образования организаций спортивной подготовки;
2) численность занимающихся в организациях спортивной подготовки по базовым видам спорта в соответствии с перечнем базовых видов спорта, утвержденным приказом Министерства спорта Российской Федерации от 23.06.2022 N 533;
3) численность занимающихся - членов сборных команд Амурской области по базовым видам спорта в организациях спортивной подготовки, утверждаемым приказом главного распорядителя на очередной год;
4) наличие занимающихся на этапах совершенствования спортивного мастерства и высшего спортивного мастерства по базовым видам спорта согласно данным федерального статистического наблюдения N 5-ФК "Сведения по подготовке спортивного резерва".
6. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при соблюдении следующих условий:
1) наличие муниципальной программы, предусматривающей финансирование расходных обязательств муниципального образования в соответствии с целями, предусмотренными пунктом 2 настоящего Порядка;
2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии.
7. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям, соответствующим критериям, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка, на государственную поддержку не более 8 организаций спортивной подготовки.
8. Формирование перечня муниципальных образований, имеющих право на получение субсидий, а также расчет размера субсидий осуществляется главным распорядителем при выполнении муниципальными образованиями условий, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка.
9. Размер субсидии () из областного бюджета в бюджет -го муниципального образования определяется по формуле:
, где:
- общий размер субсидий бюджету -го муниципального образования на оказание государственной поддержки организациям спортивной подготовки;
- размер субсидий бюджету -го муниципального образования на софинансирование мероприятий по обеспечению организаций спортивной подготовки, реализующих дополнительные образовательные программы спортивной подготовки, на реализацию дополнительных образовательных программ спортивной подготовки;
- размер субсидий бюджету -го муниципального образования на мероприятия по повышению квалификации и переподготовке специалистов в сфере физической культуры и спорта;
- размер субсидий бюджету -го муниципального образования на приобретение автомобилей, не являющихся легковыми, массой более 3500 кг и с числом посадочных мест (без учета водительского места) более 8;
- размер субсидий бюджету -го муниципального образования на осуществление поддержки одаренных спортсменов, занимающихся в организациях спортивной подготовки, реализующих дополнительные образовательные программы спортивной подготовки.
, где:
- общий объем распределяемой из областного бюджета субсидии на софинансирование мероприятий по обеспечению организаций спортивной подготовки, реализующих дополнительные образовательные программы спортивной подготовки, на реализацию дополнительных образовательных программ спортивной подготовки;
- размер заявленной потребности -го муниципального образования на реализацию мероприятий по обеспечению организаций спортивной подготовки, реализующих дополнительные образовательные программы спортивной подготовки, на реализацию дополнительных образовательных программ спортивной подготовки;
- предельный уровень софинансирования расходных обязательств -го муниципального образования из областного бюджета, определенный в соответствии с пунктом 11 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2009 N 95 (далее - Правила).
, где:
- общий объем распределяемой из областного бюджета субсидии на мероприятия по повышению квалификации и переподготовке специалистов в сфере физической культуры и спорта;
- размер заявленной потребности -го муниципального образования на мероприятия по повышению квалификации и переподготовке специалистов в сфере физической культуры и спорта;
- предельный уровень софинансирования расходных обязательств -го муниципального образования из областного бюджета в соответствии с пунктом 11 Правил.
, где:
- общий объем распределяемой из областного бюджета субсидии на приобретение автомобилей, не являющихся легковыми, массой более 3500 кг и с числом посадочных мест (без учета водительского места) более 8;
- размер заявленной потребности -го муниципального образования на приобретение автомобилей, не являющихся легковыми, массой более 3500 кг и с числом посадочных мест (без учета водительского места) более 8;
- предельный уровень софинансирования расходных обязательств -го муниципального образования из областного бюджета в соответствии с пунктом 11 Правил.
, где:
- общий объем распределяемой из областного бюджета субсидии на осуществление поддержки одаренных спортсменов, занимающихся в организациях спортивной подготовки, реализующих дополнительные образовательные программы спортивной подготовки;
- размер заявленной потребности -го муниципального образования на осуществление поддержки одаренных спортсменов, занимающихся в организациях спортивной подготовки, реализующих дополнительные образовательные программы спортивной подготовки;
- предельный уровень софинансирования расходных обязательств -го муниципального образования из областного бюджета в соответствии с пунктом 11 Правил.
10. После утверждения законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в текущем финансовом году муниципальные образования в доведенные главным распорядителем сроки представляют выписку из решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования о размере средств местного бюджета, предусмотренных на софинансирование мероприятий.
Муниципальные образования несут ответственность за представление документации, необходимой для получения субсидии.
11. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю.
12. Предоставление субсидии осуществляется на основании заключенного между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет". Форма соглашения утверждается Министерством финансов Российской Федерации.
Перечисление субсидии осуществляется по графику платежей, определенному в соглашении.
13. Перечисление субсидий из областного бюджета осуществляется в установленном порядке на единый счет местного бюджета, открытый финансовому органу муниципального образования в Управлении Федерального казначейства по Амурской области.
Органы местного самоуправления муниципального образования ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, формируют отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, определенной в соглашении.
14. Главный распорядитель ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, формирует отчет о расходах использования субсидии в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, определенной в соглашении.
Главный распорядитель ежегодно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным годом, формирует отчет о достижении результата использования субсидии и обязательствах, принятых в целях его достижения, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
15. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный распорядитель, ответственность за достоверность представляемых сведений и целевое использование субсидий возлагается на муниципальные образования.
В случае использования субсидий не по целевому назначению они взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
16. В случае отсутствия у муниципального образования в текущем финансовом году потребности в субсидии главный распорядитель на основании письменного обращения органа местного самоуправления муниципального образования перераспределяет неиспользованный объем субсидии между бюджетами других муниципальных образований, участвующих в реализации государственной программы Амурской области "Развитие физической культуры и спорта на территории Амурской области".
17. Неиспользованный объем субсидии, указанный в пункте 16 настоящего Порядка, перераспределяется на основании заявок муниципальных образований об увеличении потребности в субсидии пропорционально удельному весу дополнительной потребности муниципального образования в общем объеме дополнительной потребности в субсидиях муниципальных образований.
18. Дополнительное распределение субсидий осуществляется путем внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Перераспределение субсидии между муниципальными образованиями без внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период осуществляется в случае необходимости достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих реализацию соответствующих национальных проектов (программ) и (или) федеральных проектов, а также в случае наличия у главного распорядителя письменных обращений органов местного самоуправления муниципальных образований, участвующих в реализации мероприятий государственной программы Амурской области "Развитие физической культуры и спорта на территории Амурской области", об объеме невостребованных (дополнительных) бюджетных ассигнований.
19. Муниципальные образования обеспечивают достижение результата использования субсидий, значение которого определяется соглашением: "количество организаций спортивной подготовки, которым оказана государственная поддержка".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.