Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3 изменено с 1 января 2024 г. - Постановление Правительства Амурской области от 28 декабря 2023 г. N 1139
Приложение N 3
к государственной программе
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на корректировку документов территориального планирования и градостроительного зонирования муниципального уровня
28 декабря 2023 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и распределения субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета, бюджетам муниципальных образований на корректировку документов территориального планирования и градостроительного зонирования муниципального уровня в рамках проекта Амурской области "Развитие градостроительной деятельности на территории Амурской области" государственной программы Амурской области "Обеспечение доступным и качественным жильем населения Амурской области", утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2023 N 801 (далее соответственно - субсидии, государственная программа).
Предоставление субсидий муниципальным образованиям осуществляется при наличии установленных границ зон затопления (подтопления).
Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
документ территориального планирования муниципального района - схема территориального планирования муниципального района;
документ территориального планирования муниципального или городского округа, городского или сельского поселения - генеральный план муниципального или городского округа, городского или сельского поселения;
документы градостроительного зонирования муниципального района - правила землепользования и застройки межселенных территорий;
документы градостроительного зонирования муниципального или городского округа, городского или сельского поселения - правила землепользования и застройки муниципального или городского округа, городского или сельского поселения.
Проект корректировки документов территориального планирования и градостроительного зонирования оформляется в соответствии с требованиями градостроительного законодательства к содержанию, порядку подготовки и утверждению документов территориального планирования и градостроительного зонирования.
2. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидий является министерство строительства и архитектуры Амурской области (далее - главный распорядитель).
3. Субсидии предоставляются на следующие цели:
1) корректировка схемы территориального планирования муниципального района;
2) корректировка или подготовка генерального плана и правил землепользования и застройки муниципального или городского округа, городского или сельского поселения.
4. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по подготовке или корректировке документов территориального планирования и градостроительного зонирования, в целях которых предоставляется субсидия;
2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
3) заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка (далее - соглашение).
5. Критериями отбора муниципальных образований являются:
1) наличие в Едином государственном реестре недвижимости сведений, отнесенных законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности к зонам с особыми условиями использования территорий - установленных в полном объеме зон затопления (подтопления) на территории всех затапливаемых населенных пунктов муниципального образования (для затопляемых (подтопляемых) территорий Амурской области на момент проведения отбора);
2) завершение преобразования муниципального района в муниципальный округ (для муниципальных округов).
6. Муниципальные образования, претендующие на получение субсидии, представляют главному распорядителю заявку по форме и в сроки, устанавливаемые приказом главного распорядителя, с приложением следующих документов:
1) пояснительная записка с обоснованием экономической целесообразности выделения бюджетных ассигнований из областного бюджета;
2) копия утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по подготовке или корректировке документов территориального планирования и градостроительного зонирования, в целях которых предоставляется субсидия, заверенная должностным лицом органа местного самоуправления муниципального образования в установленном порядке;
3) выписка из решения о бюджете муниципального образования или гарантийное письмо, подтверждающее размер средств бюджета муниципального образования на финансирование мероприятий муниципальной программы по подготовке или корректировке документов территориального планирования и градостроительного зонирования;
4) наличие документов (правового акта, соглашения), подтверждающих полномочия органа местного самоуправления осуществлять финансовое обеспечение расходов, связанных с реализацией мероприятия по корректировке документов территориального планирования и градостроительного зонирования, представляемых в копиях, заверенных подписью руководителя уполномоченного органа муниципального образования;
5) коммерческие предложения, подтверждающие достоверность определения сметной стоимости проектных работ.
7. Заявки муниципальных образований с приложенными документами, указанными в пункте 6 настоящего Порядка, рассматриваются главным распорядителем на предмет соответствия требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка, в течение 30 календарных дней со дня окончания срока приема документов.
8. Объем субсидии муниципальному образованию на софинансирование расходных обязательств определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию;
- размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период для предоставления субсидий;
- объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию на реализацию мероприятий по подготовке или корректировке документов территориального планирования и градостроительного зонирования;
- предельный уровень софинансирования расходных обязательств i-го муниципального образования из областного бюджета, определенный в соответствии с пунктом 11 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2009 N 95 (далее - Правила).
9. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований утверждается законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Перечисление субсидий из областного бюджета в бюджеты муниципальных образований осуществляется в установленном порядке на единый счет местного бюджета, открытый финансовому органу муниципального образования в Управлении Федерального казначейства по Амурской области.
10. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования в централизованной информационно-технической системе, обеспечивающей возможность централизации планирования средств областного бюджета и бюджетов муниципальных образований, на базе автоматизированного комплекса "АЦК-Планирование".
Одновременно с проектом соглашения муниципальные образования представляют главному распорядителю выписку из решения о бюджете муниципального образования на текущий год, подтверждающую размер средств, предусматриваемых на финансирование мероприятий по подготовке или корректировке документов территориального планирования и градостроительного зонирования.
11. Муниципальные образования обеспечивают достижение следующих результатов использования субсидии, значения которых определяются соглашением:
1) определение в документах территориального планирования назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований;
2) определение ограничений использования территорий, которые могут
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.