Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к государственной программе
Амурской области "Профилактика преступлений
и правонарушений на территории Амурской области"
Порядок
предоставления и расходования субсидии бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств, связанных с развитием аппаратно-программного комплекса "Безопасный город"
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств, связанных с развитием аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий (далее - субсидия).
2. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при исполнении полномочий по профилактике терроризма и экстремизма в части построения (внедрения), развития и эксплуатации в границах муниципального образования правоохранительного сегмента аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", связанных с приобретением, установкой, монтажом, демонтажем оборудования и пусконаладочными работами:
1) камер видеонаблюдения;
2) технического оборудования, необходимого для функционирования камер видеонаблюдения, комплектующих и запасных частей:
а) специализированного видеосервера;
б) радио- и проводных каналов связи;
в) системы сбора и защиты информации;
3) прямой, экстренной связи со службами экстренного реагирования посредством специальных устройств (типа "гражданин - полиция");
4) программного обеспечения, связанного с функционированием аппаратного и программного обеспечения, его модернизацией и развитием имеющихся систем аппаратно-программного комплекса "Безопасный город".
3. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходные обязательства муниципального образования, на реализацию которых предоставляется субсидия;
2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
3) заключение между управлением региональной безопасности Амурской области (далее - главный распорядитель) и органом местного самоуправления муниципального образования Амурской области соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
4) заключение между министерством цифрового развития и связи Амурской области и органом местного самоуправления муниципального образования Амурской области соглашения об информационном взаимодействии в части передачи потоков информации с камер видеонаблюдения.
4. Объем бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования предусматривается в решении о бюджете муниципального образования исходя из необходимости достижения значений показателей результативности использования субсидий.
5. Критерием отбора для предоставления субсидий является соответствие муниципальных образований одному из требований:
1) значение показателя "Удельный вес преступлений, совершенных в общественных местах, превышающий значение 20% по итогам года";
2) отнесение муниципального образования к территории опережающего развития, а также реализация на территории муниципального образования крупных инвестиционных проектов;
3) наличие на территории муниципального образования, включенного в реестр мест массового пребывания Амурской области, места массового пребывания граждан, требующего проведения мероприятий по антитеррористической защищенности в части установки системы видеонаблюдения, пунктов экстренной связи "Гражданин - полиция".
6. Муниципальные образования, претендующие на получение субсидии в очередном финансовом году, представляют в срок до 15 июля текущего года главному распорядителю следующие документы:
1) заявка на получение субсидии, подписанная главой муниципального образования, в которой в обязательном порядке указываются количество планируемых к приобретению камер видеонаблюдения правоохранительного сегмента аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" и места их установки;
2) копия принятой в муниципальном образовании муниципальной программы, предусматривающей указанные в пункте 2 настоящего Порядка мероприятия;
3) выписка из проекта бюджета муниципального образования, подтверждающая планирование бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета, заверенная руководителем финансового органа муниципального образования;
4) план мероприятий, связанных с развитием аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории муниципального образования, на год предоставления субсидии, согласованный и утвержденный в порядке, установленном приказом главного распорядителя.
7. Методика распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов, связанных с развитием аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" приведена в приложении N 1 к настоящему Порядку.
8. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается законом области об областном бюджете.
9. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения в сроки, установленные пунктом 26 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2009 N 95 (далее - Правила). Форма соглашения должна соответствовать требованиям, предусмотренным пунктами 8, 9 Правил.
10. Перечисление субсидий из областного бюджета осуществляется в установленном порядке на единый счет местного бюджета, открытый финансовому органу муниципального образования в Управлении Федерального казначейства по Амурской области.
11. Органы местного самоуправления муниципальных образований ежеквартально, до 1 числа месяца, следующего за отчетным, представляют главному распорядителю отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Уполномоченные органы муниципальных образований несут ответственность за своевременность представления отчетов и достоверность содержащихся в них сведений.
12. В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидиях в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета и перераспределяются.
13. В случае увеличения в текущем году утвержденного объема бюджетных ассигнований осуществляется дополнительное распределение.
14. В случае высвобождения средств вследствие применения бюджетных мер принуждения высвободившийся объем бюджетных ассигнований перераспределяется.
15. Перераспределение субсидии между муниципальными образованиями без внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в случае наличия у главного распорядителя средств областного бюджета письменных обращений органов местного самоуправления об объеме невостребованных (дополнительных) бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с настоящим Порядком и утверждается нормативным актом Правительства Амурской области.
Дополнительное распределение субсидии осуществляется на основании письменных обращений муниципальных образований о дополнительной потребности в соответствии с настоящим Порядком путем внесения изменений в распределение субсидии, утвержденное законом об областном бюджете.
16. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
17. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется ежегодно главным распорядителем исходя из значений показателей результативности использования субсидии:
увеличение количества выявленных (зафиксированных) с использованием аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" преступлений, административных правонарушений, установленных лиц, подозреваемых в совершении преступлений;
увеличение количества функционирующих камер видеонаблюдения правоохранительного сегмента аппаратно-программного комплекса "Безопасный город".
18. Уполномоченные органы муниципальных образований несут ответственность за достоверность представляемых главному распорядителю сведений (документов, отчетов) и целевое использование субсидий.
19. Контроль за соблюдением целевого использования субсидий осуществляется главным распорядителем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.