Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Губернатора
Амурской области
от 26 сентября 2023 г. N 221-р
План мероприятий ("дорожная карта")
по внедрению стандартов клиентоцентричности в Амурской области
N п/п |
Мероприятие |
Срок реализации |
Ответственный исполнитель |
Вид документа (результат) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Организационные мероприятия |
|||
1.1. |
Утверждена организационная модель внедрения клиентоцентричности в Амурской области |
22.12.2023 |
Министерство проектного управления и кадровой политики Амурской области (далее - МПК АО) |
Распоряжение Губернатора Амурской области об организационной модели внедрения клиентоцентричности в Амурской области |
1.2. |
Утвержден медиаплан ведения информационной кампании о внедрении клиентоцентричности в Амурской области |
01.03.2024 |
Управление информационной политики аппарата Губернатора области и Правительства области |
Медиаплан ведения информационной кампании о внедрении клиентоцентричности в Амурской области |
1.3. |
Утвержден порядок ведения реестра межведомственных и внутриведомственных процессов аппаратом Губернатора области и Правительства области, органами исполнительной власти Амурской области |
01.11.2023 |
МПК АО |
Распоряжение Губернатора Амурской области об утверждении порядка ведения реестра межведомственных и внутриведомственных процессов аппаратом Губернатора области и Правительства области, органами исполнительной власти Амурской области |
1.4. |
Утвержден порядок регулярного сбора и анализа обратной связи (от внешних и внутренних клиентов) аппаратом Губернатора области и Правительства области, органами исполнительной власти Амурской области |
22.12.2023 |
МПК АО, министерство цифрового развития и связи Амурской области (далее - минцифры АО) |
Распоряжение Губернатора Амурской области об утверждении порядка регулярного сбора и анализа обратной связи (от внешних и внутренних клиентов) аппаратом Губернатора области и Правительства области, органами исполнительной власти Амурской области |
1.5. |
Утвержден порядок ведения аппаратом Губернатора области и Правительства области, органами исполнительной власти Амурской области перечня точек взаимодействия с внешним и внутренним клиентом |
01.12.2023 |
МПК АО |
Распоряжение Губернатора Амурской области об утверждении порядка ведения аппаратом Губернатора области и Правительства области, органами исполнительной власти Амурской области перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом |
1.6. |
Определены основные составляющие профессиональной культуры, включая культуру клиентоцентричности, для государственных гражданских служащих и лиц, замещающих должности, не отнесенные к государственным должностям и должностям государственной гражданской службы (далее - сотрудники), аппарата Губернатора области и Правительства области, органов исполнительной власти Амурской области |
30.03.2024 |
МПК АО |
Распоряжение Губернатора Амурской области об определении профессиональной культуры, включая культуру клиентоцентричности, для сотрудников аппарата Губернатора области и Правительства области, органов исполнительной власти Амурской области |
1.7. |
Разработаны просветительские материалы, направленные на формирование у сотрудников культуры клиентоцентричности, размещаются на внутреннем портале Правительства области "Электронный офис Правительства Амурской области" и используются при организации пространств органов исполнительной власти Амурской области, аппарата Губернатора области и Правительства области |
01.07.2024 |
МПК АО |
Отчет о разработке материалов и их размещении для информирования сотрудников |
1.8. |
Включены в программу профессионального развития для государственных гражданских служащих, впервые поступивших на государственную гражданскую службу Амурской области, основы культуры клиентоцентричности |
29.12.2023 |
МПК АО |
Отчет о включении в программу профессионального развития для государственных гражданских служащих, впервые поступивших на государственную гражданскую службу Амурской области, основ культуры клиентоцентричности |
1.9. |
Внесение необходимых изменений в нормативные правовые акты Амурской области и органов местного самоуправления Амурской области, направленных на сокращение сроков оказания государственных и муниципальных услуг для граждан и бизнеса |
29.12.2024 |
Минцифры АО, органы исполнительной власти Амурской области, оказывающие государственные услуги |
Отчет об изменениях, внесенных в нормативные правовые акты Амурской области в целях сокращения сроков оказания государственных и муниципальных услуг для граждан и бизнеса |
1.10. |
Внесение необходимых изменений в административные регламенты оказания государственных и муниципальных услуг в целях сокращения сроков оказания государственных и муниципальных услуг для граждан и бизнеса |
29.12.2024 |
Минцифры АО, органы исполнительной власти Амурской области, оказывающие государственные услуги |
Отчет об изменениях, внесенных в административные регламенты оказания государственных и муниципальных услуг в целях сокращения сроков оказания государственных и муниципальных услуг для граждан и бизнеса |
1.11. |
Разработаны и распространяются просветительские материалы, направленные на формирование культуры безопасности труда у внешних и внутренних клиентов |
30.06.2024 |
Управление занятости населения Амурской области |
Отчет о разработке и распространении просветительских материалов, направленных на формирование культуры безопасности труда |
2. |
Жизненные ситуации |
|||
2.1. |
Определено не менее 1 жизненной ситуации Амурской области |
29.09.2023 |
МПК АО, минцифры АО, министерство здравоохранения Амурской области, министерство социальной защиты населения Амурской области, министерство экономического развития и внешних связей Амурской области |
Акт, определяющий жизненные ситуации Амурской области, утвержденный первым заместителем председателя Правительства Амурской области, на основании предложений команды внедрения клиентоцентричности в Амурской области |
2.2. |
Утвержден перечень услуг (сервисов, функций), входящих в жизненные ситуации Амурской области |
09.10.2023 |
МПК АО, минцифры АО, министерство здравоохранения Амурской области, министерство социальной защиты населения Амурской области, министерство экономического развития и внешних связей Амурской области |
Акт, определяющий перечень услуг (сервисов, функций), входящих в жизненные ситуации Амурской области, утвержденный первым заместителем председателя Правительства Амурской области |
2.3. |
Утверждено описание целевого состояния жизненных ситуаций Амурской области |
17.11.2023 |
МПК АО, минцифры АО, министерство здравоохранения Амурской области, министерство социальной защиты населения Амурской области, министерство экономического развития и внешних связей Амурской области |
Акт, содержащий описание целевого состояния жизненных ситуаций Амурской области, утвержденный первым заместителем председателя Правительства Амурской области |
2.4. |
Сформирован межведомственный план мероприятий по достижению целевого состояния жизненных ситуаций Амурской области |
15.12.2023 |
МПК АО, минцифры АО, министерство здравоохранения Амурской области, министерство социальной защиты населения Амурской области, министерство экономического развития и внешних связей Амурской области |
Межведомственный план мероприятий по достижению целевого состояния жизненных ситуаций Амурской области, сформированный на основании предложений команды внедрения клиентоцентричности в Амурской области |
2.5. |
Утвержден межведомственный план мероприятий по достижению целевого состояния жизненных ситуаций Амурской области |
30.03.2024 |
МПК АО, минцифры АО, министерство здравоохранения Амурской области, министерство социальной защиты населения Амурской области, министерство экономического развития и внешних связей Амурской области |
Акт, утвержденный первым заместителем председателя Правительства Амурской области об утверждении межведомственного плана мероприятий по достижению целевого состояния жизненных ситуаций Амурской области |
2.6. |
Реализовано целевое состояние жизненных ситуаций Амурской области |
15.11.2024 |
МПК АО, минцифры АО, министерство здравоохранения Амурской области, министерство социальной защиты населения Амурской области, министерство экономического развития и внешних связей Амурской области |
Отчет о реализации целевого состояния жизненных ситуаций Амурской области |
3. |
Координация внедрения клиентоцентричности в аппарате Губернатора области и Правительства области, органах исполнительной власти Амурской области |
|||
3.1. |
Во всех органах исполнительной власти Амурской области, оказывающих услуги, оцененных на "В" или "Г" по итогам проведения самооценки с использованием листов самопроверки, сформированы планы оптимизации таких услуг |
07.12.2023 |
МПК АО |
Отчет об утверждении планов оптимизации услуг органов исполнительной власти Амурской области, оцененных "В" или "Г" по итогам проведения самооценки. Отчет направлен в Правительство Российской Федерации на имя Григоренко Д.Ю. |
3.2. |
Завершена оптимизация услуг органов исполнительной власти Амурской области, в отношении которых были сформированы планы оптимизации |
20.12.2024 |
МПК АО |
Отчет о результатах оптимизации услуг органов исполнительной власти Амурской области, получивших оценки "В" или "Г" по итогам проведения самооценки. Отчет направлен в Правительство Российской Федерации на имя Григоренко Д.Ю. |
3.3. |
В аппарате Губернатора области и Правительства области и во всех органах исполнительной власти Амурской области сформированы реестры межведомственных и внутриведомственных процессов |
22.12.2023 |
МПК АО |
Отчет об утверждении реестров межведомственных и внутриведомственных процессов аппаратом Губернатора области и Правительства области и всеми органами исполнительной власти Амурской области |
3.4. |
В аппарате Губернатора области и Правительства области и во всех органах исполнительной власти Амурской области в рамках сбора и анализа обратной связи проведена оценка удовлетворенности клиентов по каждой группе процессов, выявлены проблемы (при наличии) |
24.04.2024 |
МПК АО |
Отчет об уровне удовлетворенности клиентов по каждой группе процессов, включающий перечень выявленных проблем (при наличии) |
3.5. |
Во всех органах исполнительной власти Амурской области, оказывающих услуги или предоставляющих сервисы, утверждены планы мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления услуг (сервисов) |
25.06.2024 |
МПК АО |
Отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления услуг (сервисов) органами исполнительной власти Амурской области |
3.6. |
Во всех органах исполнительной власти Амурской области, предоставляющих меры государственной поддержки, утверждены планы мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления мер государственной поддержки |
25.06.2024 |
МПК АО |
Отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления мер государственной поддержки органами исполнительной власти Амурской области |
3.7. |
Во всех органах исполнительной власти Амурской области, осуществляющих государственный контроль (надзор), утверждены планы мероприятий по реинжинирингу процессов осуществления государственного контроля (надзора) |
25.06.2024 |
МПК АО |
Отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов осуществления государственного контроля (надзора) органами исполнительной власти Амурской области |
3.8. |
В аппарате Губернатора области и Правительства области и во всех органах исполнительной власти Амурской области утверждены планы мероприятий по реинжинирингу процессов рассмотрения обращений и запросов |
25.06.2024 |
МПК АО |
Отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов рассмотрения обращений и запросов аппаратом Губернатора области и Правительства области, органами исполнительной власти Амурской области |
3.9. |
В аппарате Губернатора области и Правительства области и во всех органах исполнительной власти Амурской области утверждены планы мероприятий по реинжинирингу процессов обеспечения доступа к информации о деятельности аппарата Губернатора области и Правительства области (Правительства Амурской области) и органов исполнительной власти Амурской области |
25.06.2024 |
МПК АО |
Отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов обеспечения доступа к информации о деятельности аппаратом Губернатора области и Правительства области, органами исполнительной власти Амурской области |
3.10. |
В аппарате Губернатора области и Правительства области и в органах исполнительной власти Амурской области (не находящихся на централизованном обслуживании IT-инфраструктуры либо являющихся операторами ГИС, ИС) утверждены планы мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
25.06.2024 |
МПК АО |
Отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения аппаратом Губернатора области и Правительства области, органами исполнительной власти Амурской области (не находящимися на централизованном обслуживании IT-инфраструктуры либо являющимися операторами ГИС, ИС) |
3.11. |
В аппарате Губернатора области и Правительства области и во всех органах исполнительной власти Амурской области утверждены планы мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
25.06.2024 |
МПК АО |
Отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета аппаратом Губернатора области и Правительства области, органами исполнительной власти Амурской области |
3.12. |
В аппарате Губернатора области и Правительства области и во всех органах исполнительной власти Амурской области утверждены планы мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам административно-хозяйственной деятельности (в части функций административно-хозяйственной деятельности, реализация которых не централизована) |
25.06.2024 |
МПК АО |
Отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам административно-хозяйственной деятельности (в части функций административно-хозяйственной деятельности, реализация которых не централизована) аппаратом Губернатора области и Правительства области, органами исполнительной власти Амурской области |
3.13. |
В аппарате Губернатора области и Правительства области и во всех органах исполнительной власти Амурской области утверждены планы мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
25.06.2024 |
МПК АО |
Отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом аппаратом Губернатора области и Правительства области, органами исполнительной власти Амурской области |
3.14. |
Амурская область получила оценку не ниже 40 % по Методике оценки уровня внедрения (зрелости) клиентоцентричности |
31.12.2024 |
МПК АО |
Отчет о достижении оценки не ниже 40 % по Методике оценки уровня внедрения (зрелости) клиентоцентричности |
4. |
Кадровый блок |
|||
4.1. |
Назначен сотрудник, ответственный за внедрение в кадровой работе принципов и стандартов клиентоцентричности (не ниже заместителя руководителя структурного подразделения по вопросам кадровой работы) |
16.10.2023 |
МПК АО |
Приказ МПК АО о назначении сотрудника, ответственного за внедрение в кадровой работе принципов и стандартов клиентоцентричности |
4.2. |
Проведена самооценка уровня зрелости кадровой работы (организационной структуры кадровой службы, процессов, стратегии, технологий), эффективности (КПЭ) кадровых процессов |
12.09.2024 |
МПК АО |
Отчет о проведении самооценки уровня зрелости кадровой работы |
4.3. |
Проведена самооценка профессиональных и личностных качеств сотрудников МПК АО, ответственных за внедрение кадровых технологий |
12.09.2024 |
МПК АО |
Отчет о проведении самооценки профессиональных и личностных качеств сотрудников МПК АО, ответственных за внедрение кадровых технологий |
4.4. |
Разработан план по совершенствованию организационной структуры кадровой службы, развитию кадровых процессов с использованием технологий и инструментов клиентоцентричности |
20.12.2024 |
МПК АО |
Акт об утверждении плана по совершенствованию организационной структуры МПК АО, развитию кадровых процессов с использованием технологий и инструментов клиентоцентричности |
5. |
Координация исполнения мероприятий кадрового блока в министерстве лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области, управлении по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Амурской области, управлении записи актов гражданского состояния Амурской области, министерстве юстиции Амурской области (в части аппаратов мировых судей) (далее - органы исполнительной власти Амурской области, имеющие независимую кадровую службу) |
|||
5.1. |
В органах исполнительной власти Амурской области, имеющих независимую кадровую службу, назначен сотрудник, ответственный за внедрение в кадровой работе принципов и стандартов клиентоцентричности (не ниже заместителя руководителя структурного подразделения по вопросам кадровой работы) |
16.10.2023 |
МПК АО |
Отчет о назначении сотрудников органов исполнительной власти Амурской области, имеющих независимую кадровую службу, ответственных за внедрение в кадровой работе принципов и стандартов клиентоцентричности |
5.2. |
В органах исполнительной власти Амурской области, имеющих независимую кадровую службу, проведена самооценка уровня зрелости кадровой работы (организационной структуры кадровых служб, процессов, стратегии, технологий), эффективности (КПЭ) кадровых процессов |
12.09.2024 |
МПК АО |
Отчет о проведении самооценки уровня зрелости кадровой работы |
5.3. |
В органах исполнительной власти Амурской области, имеющих независимую кадровую службу, проведена самооценка профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровых служб, ответственных за внедрение кадровых технологий |
12.09.2024 |
МПК АО |
Отчет о проведении самооценки профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровых служб органов исполнительной власти Амурской области, имеющих независимую кадровую службу |
5.4. |
В органах исполнительной власти субъекта Амурской области, имеющих независимую кадровую службу, разработаны планы по совершенствованию организационной структуры кадровых служб, развитию кадровых процессов с использованием технологий и инструментов клиентоцентричности |
20.12.2024 |
МПК АО |
Приказы органов исполнительной власти Амурской области, имеющих независимые кадровые службы, об утверждении плана по совершенствованию организационной структуры кадровой службы, развитию кадровых процессов с использованием технологий и инструментов клиентоцентричности |
6. |
Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения органов исполнительной власти Амурской области, находящихся на централизованном обслуживании IT-инфраструктуры (министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области, министерство имущественных отношений Амурской области, министерство культуры и национальной политики Амурской области, министерство лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области, министерство по физической культуре и спорту Амурской области, министерство природных ресурсов Амурской области, министерство сельского хозяйства Амурской области, министерство строительства и архитектуры Амурской области, МПК АО, министерство транспорта и дорожного хозяйства Амурской области, минцифры АО, министерство экономического развития и внешних связей Амурской области, управление ветеринарии Амурской области, управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Амурской области, управление региональной безопасности Амурской области, государственная жилищная инспекция Амурской области, государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Амурской области (Гостехнадзор), государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Амурской области, инспекция государственного строительного надзора Амурской области), и в части централизованных сервисов в аппарате Губернатора области и Правительства области, во всех органах исполнительной власти Амурской области |
|||
6.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
16.02.2024 |
Минцифры АО, ГБУ Амурской области "Центр информационных технологий Амурской области" |
Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
6.2. |
Проведена сегментация внутренних клиентов по вопросам информационно-технического обеспечения |
29.03.2024 |
Минцифры АО, ГБУ Амурской области "Центр информационных технологий Амурской области" |
Отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов по вопросам информационно-технического обеспечения |
6.3. |
Проведена оценка удовлетворенности по вопросам взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
21.06.2024 |
Минцифры АО, ГБУ Амурской области "Центр информационных технологий Амурской области" |
Отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним по вопросам информационно-технического обеспечения |
6.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
31.07.2024 |
Минцифры АО, ГБУ Амурской области "Центр информационных технологий Амурской области" |
Приказ минцифры АО об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
6.5. |
Разработано описание целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
30.08.2024 |
Минцифры АО, ГБУ Амурской области "Центр информационных технологий Амурской области" |
Отчет о разработке описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
6.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
30.07.2024 |
Минцифры АО, ГБУ Амурской области "Центр информационных технологий Амурской области" |
Приказ минцифры АО об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
6.7. |
Проведен реинжиниринг процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
20.12.2024 |
Минцифры АО, ГБУ Амурской области "Центр информационных технологий Амурской области" |
Отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
7. |
Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
|||
7.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
16.02.2024 |
Аппарат Губернатора области и Правительства области, ГБУ "Управление делами Правительства Амурской области", ГБУ "Амур-Авто" |
Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
7.2. |
Проведена сегментация внутренних клиентов по вопросам административно-хозяйственной деятельности |
29.03.2024 |
Аппарат Губернатора области и Правительства области, ГБУ "Управление делами Правительства Амурской области", ГБУ "Амур-Авто" |
Отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
7.3. |
Проведена оценка удовлетворенности по процессам взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
21.06.2024 |
Аппарат Губернатора области и Правительства области, ГБУ "Управление делами Правительства Амурской области", ГБУ "Амур-Авто" |
Отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
7.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
31.07.2024 |
Аппарат Губернатора области и Правительства области, ГБУ "Управление делами Правительства Амурской области", ГБУ "Амур-Авто" |
Приказ аппарата Губернатора области и Правительства области об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
7.5. |
Разработано описание целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
30.08.2024 |
Аппарат Губернатора области и Правительства области, ГБУ "Управление делами Правительства Амурской области", ГБУ "Амур-Авто" |
Отчет о разработке описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
7.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
30.07.2024 |
Аппарат Губернатора области и Правительства области, ГБУ "Управление делами Правительства Амурской области", ГБУ "Амур-Авто" |
Приказ аппарата Губернатора области и Правительства области об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
7.7. |
Проведен реинжиниринг процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
20.12.2024 |
Аппарат Губернатора области и Правительства области, ГБУ "Управление делами Правительства Амурской области", ГБУ "Амур-Авто" |
Отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
8. |
Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
|||
8.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
16.02.2024 |
Министерство имущественных отношений Амурской области |
Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
8.2. |
Проведена сегментация внутренних клиентов в рамках взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
29.03.2024 |
Министерство имущественных отношений Амурской области |
Отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов в рамках взаимодействия по вопросам управления государственным имуществом |
8.3. |
Проведена оценка удовлетворенности в рамках взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
21.06.2024 |
Министерство имущественных отношений Амурской области |
Отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним по вопросам управления государственным имуществом |
8.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
31.07.2024 |
Министерство имущественных отношений Амурской области |
Приказ министерства имущественных отношений Амурской области об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
8.5. |
Разработано описание целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
30.08.2024 |
Министерство имущественных отношений Амурской области |
Отчет о разработке описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
8.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
30.07.2024 |
Министерство имущественных отношений Амурской области |
Приказ министерства имущественных отношений Амурской области об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
8.7. |
Проведен реинжиниринг процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
20.12.2024 |
Министерство имущественных отношений Амурской области |
Отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Губернатора Амурской области от 26 сентября 2023 г. N 221-р "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты")... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.