Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Губернатора
Самарской области
от 28.09.2023 N 213-р
План
мероприятий по внедрению стандартов клиентоцентричности в Самарской области
N п/п |
Мероприятие |
Срок реализаций |
Ответственный исполнитель |
Вид документа и характеристика результата |
1. Организационные мероприятия | ||||
1.1. |
Назначен ответственный за внедрение клиентоцентричности в Самарской области |
Исполнено |
Администрация Губернатора Самарской области (далее - АГ СО) |
Пункт 3 распоряжения Губернатора Самарской области от 19.12.2022 N 326-р "Об утверждении Плана мероприятий по внедрению стандартов клиентоцентричности в Самарской области" |
1.2. |
Назначен орган власти (организация, структурное подразделение, рабочая группа), ответственный за координацию и контроль внедрения принципов клиентоцентричности в деятельность органов исполнительной власти Самарской области (далее - координационный орган) |
Исполнено |
АГ СО |
Пункт 2 распоряжения Губернатора Самарской области от 19.12.2022 N 326-р "Об утверждении Плана мероприятий по внедрению стандартов клиентоцентричности в Самарской области" |
1.3. |
Утверждена организационная модель внедрения клиентоцентричности в Самарской области |
Исполнено |
АГ СО |
Распоряжение Правительства Самарской области от 10.03.2023 N 85-р "О внедрении клиентоцентричного подхода в деятельность органов исполнительной власти Самарской области" |
1.4. |
Утвержден план ведения информационной кампании о внедрении клиентоцентричности в Самарской области |
30.03.2024 |
Координационный орган; органы исполнительной власти Самарской области (далее - ОИВ СО) |
Медиапланы, утвержденные руководителями ОИВ СО |
2. Жизненные ситуации | ||||
2.1. |
Определены жизненные ситуации для внедрения принципов клиентоцентричности (далее - жизненные ситуации) |
Исполнено |
АГ СО; министерство труда, занятости и миграционной политики Самарской области (далее - МТЗМ СО); министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области (далее - МСДСП СО); министерство образования и науки Самарской области (далее - МО СО) |
Распоряжение Правительства Самарской области от 25.04.2023 N 208-р "Об утверждении Перечня жизненных ситуаций, подлежащих клиентоцентричной трансформации в первоочередном порядке, услуг (функций) и сервисов, входящих в жизненные ситуации, подлежащие клиентоцентричной трансформации в первоочередном порядке" (далее - распоряжение N 208) |
2.2. |
Утвержден перечень услуг (сервисов, функций), входящих в жизненные ситуации |
Исполнено |
АГ СО; МТЗМ СО; МСДСП СО; МО СО |
Распоряжение N 208 |
2.3. |
Утверждено описание целевого состояния жизненных ситуаций |
15.11.2023 |
Координационный орган; МТЗМ СО; МСДСП СО; МО СО |
Протокол заседания координационного органа об утверждении описания целевого состояния жизненных ситуаций |
2.4. |
Сформированы межведомственные планы мероприятий по достижению целевого состояния жизненных ситуаций |
15.12.2023 |
МТЗМ СО; МСДСП СО; МО СО |
Межведомственный план мероприятий по достижению целевого состояния жизненных ситуаций |
2.5. |
Утверждены межведомственные планы мероприятий по достижению целевого состояния жизненных ситуаций |
15.03.2024 |
АГ СО; МТЗМ СО; МСДСП СО; МО СО |
Протокол заседания координационного органа об утверждении межведомственных планов мероприятий по достижению целевого состояния жизненных ситуаций |
2.6. |
Реализовано целевое состояние жизненных ситуаций |
15.11.2024 |
МТЗМ СО; МСДСП СО; МО СО |
Отчет о реализации целевого состояния жизненных ситуаций |
3. Координация внедрения клиентоцентричности в ОИВ СО | ||||
3.1. |
Во всех ОИВ СО, предоставляющих государственные услуги, получивших оценки "В" и "Г" по итогам проведения самооценки с использованием листов самопроверки, утверждены планы оптимизации таких услуг |
07.12.2023 |
Координационный орган; ОИВ СО, предоставляющие государственные услуги |
Отчеты ОИВ СО об утверждении планов оптимизации государственных услуг, получивших оценки "В" и "Г" по итогам проведения самооценки |
3.2. |
Завершена оптимизация государственных услуг, в отношении которых были составлены планы оптимизации |
31.12.2024 |
Координационный орган; ОИВ СО, предоставляющие государственные услуги |
Отчеты ОИВ СО о результатах оптимизации государственных услуг, получивших оценки "В" и "Г" по итогам проведения самооценки |
3.3. |
Во всех ОИВ СО назначен ответственный за внедрение клиентоцентричности |
Исполнено |
АГ СО; ОИВ СО |
Отчет о назначении ответственных за внедрение клиентоцентричности |
3.4. |
Утвержден порядок ведения реестра (каталога) процессов органа исполнительной власти Самарской области (далее - реестр процессов) |
Исполнено |
АГ СО; департамент информационных технологий и связи Самарской области |
Методология цифровой трансформации процессов с элементами бережливого управления для применения в Администрации Губернатора Самарской области, органах исполнительной власти Самарской области (инвентаризации процессов), утвержденная распоряжением Правительства Самарской области от 13.10.2022 N 567-р |
3.5. |
Во всех ОИВ СО утверждены реестры процессов |
22.12.2023 |
АГ СО; ОИВ СО |
Отчет об утверждении реестров процессов |
3.6. |
Утвержден порядок сбора и анализа обратной связи (внешней и внутренней) |
Исполнено |
АГ СО |
Положение о системе сбора обратной связи при внедрении клиентоцентричного подхода в деятельность органов исполнительной власти Самарской области, утвержденное постановлением Правительства Самарской области от 27.06.2023 N 514 |
3.7. |
Во всех ОИВ СО в рамках сбора и анализа обратной связи проведена оценка удовлетворенности клиентов по каждой группе процессов, выявлены проблемы (при наличии) |
30.06.2024 |
Координационный орган; ОИВ СО |
Отчет об уровне удовлетворённости клиентов по каждой группе процессов, включающий перечень выявленных проблем (при наличии) |
3.8. |
Во всех ОИВ СО, предоставляющих государственные услуги или предоставляющих сервисы, утверждены планы мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления государственных услуг (сервисов) |
01.09.2024 |
Координационный орган; ОИВ СО, предоставляющие государственные услуги (сервисы) |
Отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления государственных услуг (сервисов) ОИВ СО |
3.9. |
Во всех ОИВ СО, предоставляющих меры государственной поддержки, утверждены планы мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления мер государственной поддержки |
01.09.2024 |
Координационный орган; ОИВ СО, предоставляющие меры государственной поддержки |
Отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления мер государственной поддержки ОИВ СО |
3.10. |
Во всех ОИВ СО, осуществляющих государственный контроль (надзор), утверждены планы мероприятий по реинжинирингу процессов осуществления государственного контроля (надзора) |
01.09.2024 |
Координационный орган; ОИВ СО, осуществляющие государственный контроль (надзор) |
Отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов осуществления государственного контроля (надзора) ОИВ СО |
3.11. |
Во всех ОИВ СО утверждены планы мероприятий по реинжинирингу процессов рассмотрения обращений и запросов |
01.09.2024 |
Координационный орган; ОИВ СО |
Отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов рассмотрения обращений и запросов ОИВ СО |
3.12. |
Во всех ОИВ СО утверждены планы мероприятий по реинжинирингу процессов обеспечения доступа к информации о деятельности органов исполнительной власти |
01.09.2024 |
Координационный орган; ОИВ СО |
Отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов обеспечения доступа к информации о деятельности ОИВ СО |
3.13. |
Во всех ОИВ СО утверждены планы мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
01.09.2024 |
Координационный орган; ОИВ СО |
Отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом ОИВ СО |
3.14. |
Самарская область получила оценку не ниже 40% по Методике оценки уровня внедрения (зрелости) клиентоцентричности |
31.12.2024 |
Координационный орган; ОИВ СО |
Отчет о достижении оценки не ниже 40% по Методике оценки уровня внедрения (зрелости) клиентоцентричности |
4. Кадровый блок (мероприятия по внедрению принципов и стандартов клиентоцентричности в кадровой работе органов исполнительной власти (государственных органов) Самарской области, осуществляющих функции кадровых служб нескольких органов исполнительной власти Самарской области) | ||||
4.1. |
Назначен сотрудник, ответственный за внедрение в кадровой работе принципов и стандартов клиентоцентричности (не ниже заместителя руководителя структурного подразделения по вопросам кадровой работы) |
31.12.2023 |
АГ СО; департамент по вопросам общественной безопасности Самарской области (далее - ДОБ СО); министерство управления финансами Самарской области (далее - МУФ СО) |
Приказ (распоряжение) о назначении сотрудника, ответственного за внедрение в кадровой работе принципов и стандартов клиентоцентричности |
4.2. |
Проведена самооценка уровня зрелости кадровой работы (организационной структуры кадровой службы, процессов, стратегии, технологий, эффективности кадровых процессов) |
15.05.2024 |
АГ СО; ДОБ СО; МУФ СО |
Отчет о проведении самооценки уровня зрелости кадровой работы |
4.3. |
Проведена самооценка профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровой службы, ответственных за внедрение кадровых технологий |
01.09.2024 |
АГ СО; ДОБ СО; МУФ СО |
Отчет о проведении самооценки профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровой службы |
4.4. |
Разработан план по совершенствованию организационной структуры кадровой службы, развитию кадровых процессов с использованием технологий и инструментов клиентоцентричности |
15.12.2024 |
АГ СО; ДОБ СО; МУФ СО |
Приказ (распоряжение) об утверждении плана по совершенствованию организационной структуры кадровой службы, развитию кадровых процессов с использованием технологий и инструментов клиентоцентричности |
5. Координация исполнения мероприятий кадрового блока в ОИВ СО | ||||
5.1. |
В ОИВ СО, имеющих собственную кадровую службу, назначен сотрудник, ответственный за внедрение в кадровой работе принципов и стандартов клиентоцентричности (не ниже заместителя руководителя структурного подразделения по вопросам кадровой работы) |
31.12.2023 |
Координационный орган; ОИВ СО, имеющие собственную кадровую службу |
Отчет о назначении сотрудников ОИВ СО, имеющих собственную кадровую службу, ответственных за внедрение в кадровой работе принципов и стандартов клиентоцентричности |
5.2. |
В ОИВ СО, имеющих собственную кадровую службу, проведена самооценка уровня зрелости кадровой работы (организационной структуры кадровых служб, процессов, стратегии, технологий, эффективности кадровых процессов) |
15.06.2024 |
Координационный орган; ОИВ СО, имеющие собственную кадровую службу |
Отчет о проведении самооценки уровня зрелости кадровой работы |
5.3. |
В ОИВ СО, имеющих собственную кадровую службу, проведена самооценка профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровых служб, ответственных за внедрение кадровых технологий |
01.09.2024 |
Координационный орган; ОИВ СО, имеющие собственную кадровую службу |
Отчет о проведении самооценки профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровых служб ОИВ СО, имеющих собственную кадровую службу |
5.4. |
В ОИВ СО, имеющих собственную кадровую службу, разработаны планы по совершенствованию организационной структуры кадровых служб, развитию кадровых процессов с использованием технологий и инструментов клиентоцентричности |
15.12.2024 |
Координационный орган; ОИВ СО, имеющие собственную кадровую службу |
Приказ (распоряжение) ОИВ СО, имеющих собственную кадровую службу, об утверждении плана по совершенствованию организационной структуры кадрового подразделения, развитию кадровых процессов с использованием технологий и инструментов клиентоцентричности |
6. Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения | ||||
6.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
15.03.2024 |
Департамент управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области (далее - ДУД СО) |
Приказ (распоряжение) об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом; отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом |
6.2. |
Проведена сегментация внутренних клиентов в рамках информационно-технического обеспечения |
15.04.2024 |
ДУД СО |
Отчет о проведении сегментации внутренних клиентов |
6.3. |
Проведена оценка удовлетворенности по вопросам взаимодействия с внутренним клиентом в рамках информационно-технического обеспечения |
15.05.2024 |
ДУД СО |
Отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним |
6.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
15.06.2024 |
ДУД СО |
Приказ об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом |
6.5. |
Разработано описание целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
15.06.2024 |
ДУД СО |
Отчет о разработке описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
6.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
15.07.2024 |
ДУД СО |
Приказ (распоряжение) об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
6.7. |
Проведен реинжиниринг процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
31.12.2024 |
ДУД СО |
Отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
7. Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета | ||||
7.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
15.03.2024 |
МУФ СО |
Приказ (распоряжение) об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом; отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом |
7.2. |
Проведена сегментация внутренних клиентов по вопросам ведения бухгалтерского учета |
15.04.2024 |
МУФ СО |
Отчет о проведении сегментации внутренних клиентов |
7.3. |
Проведена оценка удовлетворенности по процессам взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
15.05.2024 |
МУФ СО |
Отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним |
7.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
15.06.2024 |
МУФ СО |
Приказ об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом |
7.5. |
Разработано описание целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
15.06.2024 |
МУФ СО |
Отчет о разработке описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
7.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
15.07.2024 |
МУФ СО |
Приказ (распоряжение) об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
7.7. |
Проведен реинжиниринг процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
31.12.2024 |
МУФ СО |
Отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
8. Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности | ||||
8.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
15.03.2024 |
ДУД СО |
Приказ (распоряжение) об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом; отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом |
8.2. |
Проведена сегментация внутренних клиентов по вопросам административно-хозяйственной деятельности |
15.04.2024 |
ДУД СО |
Отчет о проведении сегментации внутренних клиентов |
8.3. |
Проведена оценка удовлетворенности по процессам взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
15.05.2024 |
ДУД СО |
Отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним |
8.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
15.06.2024 |
ДУД СО |
Приказ об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом |
8.5. |
Разработано описание целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
15.06.2024 |
ДУД СО |
Отчет о разработке описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
8.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
15.07.2024 |
ДУД СО |
Приказ (распоряжение) об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
8.7. |
Проведен реинжиниринг процессов взаимодействия с внутренним клиентом, по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
31.12.2024 |
ДУД СО |
Отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
9. Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом | ||||
9.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
15.03.2024 |
Министерство имущественных отношений Самарской области (далее - МИО СО) |
Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
9.2. |
Проведена сегментация внутренних клиентов в рамках взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
15.04.2024 |
МИО СО |
Отчет о проведении сегментации внутренних клиентов |
9.3. |
Проведена оценка удовлетворенности в рамках взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
15.05.2024 |
МИО СО |
Отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним |
9.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
15.06.2024 |
МИО СО |
Приказ (распоряжение, иной ненормативный правовой акт) об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
9.5. |
Разработано описание целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
15.06.2024 |
МИО СО |
Отчет о разработке описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
9.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
15.07.2024 |
МИО СО |
Приказ (распоряжение, иной ненормативный правовой акт) об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
9.7. |
Проведен реинжиниринг процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
31.12.2024 |
МИО СО |
Отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Губернатора Самарской области от 28 сентября 2023 г. N 213-р "О внесении изменения в распоряжение Губернатора... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.