Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
муниципального образования
Белореченский район
от 03.08.2023 г. N 967
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование без проведения торгов"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду или в безвозмездное пользование без проведения торгов" (далее - Административный регламент) является определение стандарта и порядка предоставления муниципальной услуги.
1.1.2. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, доступности результатов предоставления муниципальной услуги и создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет порядок взаимодействия между должностными лицами администрации муниципального образования Белореченский район, с физическими и юридическими лицами при предоставлении муниципальной услуги, с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, с государственными органами, иными органами местного самоуправления, а также определяет порядок осуществления контроля за исполнением Административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления и должностных лиц.
1.1.3. Настоящий регламент применяется при заключении договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, без проведения торгов:
1) на основании международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации, решений суда, вступивших в законную силу;
2) Центральному банку Российской Федерации;
3) государственным и муниципальным учреждениям;
4) некоммерческим организациям, созданным в форме ассоциаций и союзов, религиозных и общественных организаций (объединений) (в том числе политическим партиям, общественным движениям, общественным фондам, общественным учреждениям, органам общественной самодеятельности, профессиональным союзам, их объединениям (ассоциациям), первичным профсоюзным организациям), объединений работодателей, товариществ собственников жилья, социально ориентированным некоммерческим организациям при условии осуществления ими деятельности, направленной на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, а также других видов деятельности, предусмотренных статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
5) адвокатским, нотариальным, торгово-промышленным палатам;
6) медицинским организациям, организациям, осуществляющим образовательную деятельность;
7) для размещения сетей связи, объектов почтовой связи;
8) лицу, обладающему правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае, если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности, лицу, которому присвоен статус единой теплоснабжающей организации в ценовых зонах теплоснабжения в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении";
9) в порядке, установленном главой 5 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
10) лицу, с которым заключен государственный или муниципальный контракт по результатам конкурса или аукциона, проведенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", если предоставление указанных прав было предусмотрено конкурсной документацией, документацией об аукционе для целей исполнения этого государственного или муниципального контракта, либо лицу, с которым государственным или муниципальным автономным учреждением заключен договор по результатам конкурса или аукциона, проведенных в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", если предоставление указанных прав было предусмотрено документацией о закупке для целей исполнения этого договора. Срок предоставления указанных прав на такое имущество не может превышать срок исполнения государственного или муниципального контракта либо договора;
11) на срок не более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев (предоставление указанных прав на такое имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается);
12) взамен недвижимого имущества, права в отношении которого прекращаются в связи со сносом или с реконструкцией здания, строения, сооружения, которыми или частью которых является такое недвижимое имущество, либо в связи с предоставлением прав на такое недвижимое имущество государственным или муниципальным организациям, осуществляющим образовательную деятельность, медицинским организациям. При этом недвижимое имущество, права на которое предоставляются, должно быть равнозначным ранее имевшемуся недвижимому имуществу по месту расположения, площади и определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность, стоимости. Условия, при которых недвижимое имущество признается равнозначным ранее имевшемуся недвижимому имуществу, устанавливаются федеральным антимонопольным органом;
13) правопреемнику приватизированного унитарного предприятия в случае, если такое имущество не включено в состав подлежащих приватизации активов приватизированного унитарного предприятия, но технологически и функционально связано с приватизированным имуществом и отнесено федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается, или к объектам, которые могут находиться только в государственной или муниципальной собственности;
14) являющееся частью или частями помещения, здания, строения или сооружения, если общая площадь передаваемого имущества составляет не более чем двадцать квадратных метров и не превышает десять процентов площади соответствующего помещения, здания, строения или сооружения, права на которые принадлежат лицу, передающему такое имущество;
15) лицу, подавшему единственную заявку на участие в конкурсе или аукционе, в случае, если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией или документацией об аукционе, а также лицу, признанному единственным участником конкурса или аукциона, на условиях и по цене, которые предусмотрены заявкой на участие в конкурсе или аукционе и конкурсной документацией или документацией об аукционе, но по цене не менее начальной (минимальной) цены договора (лота), указанной в извещении о проведении конкурса или аукциона. При этом для организатора торгов заключение предусмотренных настоящей частью договоров в этих случаях является обязательным;
16) передаваемое в субаренду или в безвозмездное пользование лицом, которому права владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества предоставлены по результатам проведения торгов или в случае, если такие торги признаны несостоявшимися, либо в случае, если указанные права предоставлены на основании государственного или муниципального контракта или на основании пункта 1 настоящей части административного регламента;
17) публично-правовой компании "Единый заказчик в сфере строительства" в случае, если такое имущество передается в целях обеспечения выполнения инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, включенных в программу деятельности указанной публично-правовой компании на текущий год и плановый период, медицинскими организациями для охраны здоровья обучающихся и работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность;
18) Указанный регламент не распространяется:
- на имущество, распоряжение которым осуществляется в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Водным кодексом Российской Федерации, Лесным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о недрах, законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, законодательством Российской Федерации о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве.
Заключение договоров аренды и договоров безвозмездного пользования, в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются юридические, физические лица и индивидуальные предприниматели.
1.2.2. С заявлением вправе обратиться представитель заявителя, действующий в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности (далее - Представитель).
1.3. Требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим муниципальную услугу, а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
Предоставление заявителю муниципальной услуги, а также её результата, за предоставлением которого обратился заявитель, должно осуществляться в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования.
Муниципальная услуга, а также результат муниципальной услуги могут быть предоставлены заявителю при личном обращении заявителя в органы, уполномоченные на предоставление услуги, филиалы Государственного автономного учреждения Краснодарского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края" (далее - МФЦ), а также в электронном виде посредством Единого и Регионального порталов государственных и муниципальных услуг (далее - ЕПГУ и РПГУ соответственно) с учетом требований заявителя в соответствии с действующим законодательством.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование без проведения торгов".
2.1.2. Получение муниципальной услуги носит заявительный характер и в упреждающем (проактивном) режиме услуга не предоставляется.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования Белореченский район, уполномоченный орган - Управление имущественных отношений администрации муниципального образования Белореченский район (далее - Управление).
2.2.2. Функции по предоставлению муниципальной услуги администрации в Управлении - осуществляет отдел муниципального имущества управления имущественных отношений администрации муниципального образования Белореченский район (далее - Отдел).
2.2.3. При предоставлении муниципальной услуги Управление осуществляет межведомственное взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы России для подтверждения принадлежности заявителя к категории юридических лиц или индивидуальных предпринимателей и Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю для получений сведений из Единого государственного реестра недвижимости в отношении испрашиваемого имущества, а также с другими государственными и муниципальными органами, учреждениями, организациями и структурными подразделениями администрации муниципального образования Белореченский район по мере необходимости.
2.2.4. Муниципальная услуга может предоставляться через МФЦ.
2.2.5. Перечень филиалов МФЦ размещен на сайте Администрации.
2.2.6. При предоставлении муниципальной услуги МФЦ имеет возможность принять решение об отказе в приеме заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.2.7. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденных решением Совета муниципального образования Белореченский район.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатами предоставления услуги является:
- решение о предоставлении муниципальной услуги (распоряжение Управления и договор аренды или постановление администрации муниципального образования Белореченский район и договор безвозмездного пользования муниципальным имуществом);
- решение об отказе в предоставлении услуги (приложения 1 и 2)
2.3.2. Наименование документа, содержащего решение о предоставлении муниципальной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат муниципальной услуги:
- постановление администрации муниципального образования Белореченский район "О предоставлении муниципального имущества находящегося в казне муниципального образования Белореченский район в безвозмездное пользование" при заключении договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом.
- распоряжение Управления "О заключении договора аренды муниципального имущества находящегося в казне муниципального образования Белореченский район" при заключении договора аренды муниципального имущества.
2.3.3. Состав реквизитов постановления администрации муниципального образования Белореченский район и (или) распоряжения Управления, содержащего решение о предоставлении муниципальной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат муниципальной услуги:
- герб муниципального образования Белореченский район;
- наименование администрации муниципального образования Белореченский район или наименование Управления осуществляющего полномочия по передаче в аренду или безвозмездное пользование муниципального имущества от имени собственника;
- дата документа;
- регистрационный номер документа;
- заголовок к тексту;
- текст документа;
- печать общего отдела администрации муниципального образования Белореченский район или печать управления имущественных отношений администрации муниципального образования Белореченский район, ФИО уполномоченного должностного лица.
Состав реквизитов решения администрации муниципального образования Белореченский район и (или) решения Управления, содержащего информацию об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
- герб муниципального образования Белореченский район;
- наименование администрации муниципального образования Белореченский район или наименование юридического лица осуществляющего полномочия по передаче в аренду или безвозмездное пользование муниципального имущества от имени собственника;
- дата документа;
- регистрационный номер документа;
- заголовок к тексту;
- текст документа;
- подпись, ФИО уполномоченного должностного лица.
Наименование информационной системы, в которой фиксируется факт получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги:
а) при получении результата предоставления услуги в МФЦ факт получения заявителем результата фиксируется в автоматизированной информационной системе многофункциональных центров;
б) при получении результата предоставления услуги в электронном виде факт получения заявителем результата фиксируется на ЕПГУ и РПГУ.
2.3.4. Результат предоставления муниципальной услуги выдается заявителю (Представителю) в МФЦ или направляется по почте на бумажном носителе, подписанный уполномоченным должностным лицом (при условии указания соответствующего способа получения результата в запросе).
2.3.5. При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде результат предоставления услуги направляется заявителю в личный кабинет на ЕПГУ или РПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица органа, ответственного за предоставление услуги, в машиночитаемой форме.
2.3.6. Вместе с результатом предоставления услуги заявителю в личный кабинет на ЕПГУ или РПГУ направляется уведомление о возможности получения результата предоставления услуги на бумажном носителе в органе, ответственном за предоставление услуги, или в МФЦ.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги, который исчисляется со дня регистрации заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет:
- 30 (тридцать) дней в случае, если заявление и документы и (или) информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы заявителем посредством личного обращения или почтового отправления в Управление, предоставляющее муниципальную услугу;
- 30 (тридцать) дней в случае, если заявление и документы и (или) информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы заявителем посредством ЕПГУ или РПГУ;
- 30 (тридцать) дней в случае, если заявление и документы и (или) информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы заявителем в МФЦ,
- 60 (шестьдесят) дней при необходимости проведения конкурсного отбора оценочной организации и проведения оценки рыночной стоимости арендной платы за имущество.
В срок не включается 2 календарных дня, необходимых для передачи пакета документов в Управление и результатов предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Перечень нормативных правовых актов с указанием их реквизитов и источников официального опубликования, регулирующих предоставление муниципальной услуги, и информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников, размещается на официальном сайте Администрации в разделе "Экономическое развитие", подраздел "Административная реформа", вкладка "Муниципальные услуги" и в соответствующих разделах ЕПГУ и РПГУ.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Перечень документов, обязательных для предоставления заявителем, вне зависимости от основания для обращения за предоставлением услуги:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги при предоставлении в безвозмездное пользование муниципального имущества (приложение 3);
- заявление о предоставлении муниципальной услуги при предоставлении в аренду муниципального имущества (приложение 4);
- копия документа, удостоверяющая личность заявителя;
- копии учредительных документов (для юридических лиц);
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. В случае если от имени заявителя действует иное лицо доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя (при наличии печати) и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
- решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации; учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;
- заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- копия документа, подтверждающего, что заявитель обладает правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае, если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно -технического обеспечения и данные часть и сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности (при предоставлении имущества по пункту 8 части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции");
- копия государственного или муниципального контракта по результатам конкурса или аукциона, проведенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в сфере предоставления по указанному основанию.
2.6.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги должно содержать:
- полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация муниципального образования Белореченский район, либо Управление имущественных отношений администрации муниципального образования Белореченский район.
- сведения (атрибуты), позволяющие идентифицировать заявителя, содержащихся в документах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, сведения, позволяющие идентифицировать Представителя, содержащиеся в документах, предусмотренных законодательством Российской Федерации и дополнительные сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.6.2. Перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, и которые подлежат предоставлению в рамках межведомственного взаимодействия:
- выданная не позднее, чем за шесть месяцев до дня подачи заявления выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или нотариально заверенную копию такой выписки;
- выданная не позднее, чем за шесть месяцев до дня подачи заявления выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП);
- выписка из ЕГРН.
2.6.3. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
2.6.4. Запрещается требовать от заявителя:
- документы или информацию или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон);
- при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона;
- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.6.5. Запрещается отказывать:
- в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
- в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- в исправлении допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
2.6.6. В случае направления заявления посредством ЕПГУ либо РПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
2.6.7. В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления муниципальной услуги:
- в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ либо РПГУ;
- дополнительно на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Управление, МФЦ.
- на бумажном носителе в Управление, МФЦ (указывается в случае, если результат, согласно нормативно правовым актам, выдается исключительно на бумажном или ином носителе).
2.6.8. В случае направления заявления посредством ЕПГУ или РПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, Представителя, проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).
2.6.9. В случае, если заявление подается Представителем, дополнительно предоставляется документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя.
2.6.10. В случае если документ, подтверждающий полномочия заявителя выдан юридическим лицом, он должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего документ.
2.6.11. В случае если документ, подтверждающий полномочия заявителя выдан индивидуальным предпринимателем, он должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью индивидуального предпринимателя.
2.6.12. В случае если документ, подтверждающий полномочия заявителя выдан нотариусом, он должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью нотариуса, в иных случаях - подписан простой электронной подписью.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. В приеме документов отказывается при наличии следующих оснований:
2.7.1.1. Представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.7.1.2. Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения.
2.7.1.3. Документы утратили силу на момент обращения за предоставлением муниципальной услуги.
2.7.1.4. Неполное заполнение полей в форме запроса, в том числе в интерактивной форме запроса на ЕПГУ либо РПГУ.
2.7.1.5. Представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления услуги.
2.7.1.6. Заявление о предоставлении услуги подано в орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги.
2.7.1.7. Подача заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги в электронной форме, с нарушением установленных требований.
2.7.1.8. Несоблюдение установленных ст. 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
2.7.1.9. Наличие решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства.
2.7.1.10. Наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявления о предоставлении услуги.
2.7.1.11. Заявитель не соответствует требованиям части 1 ст. 17.1 Федерального закона N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основания для приостановления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:
2.8.2.1. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, не соответствует по форме и содержанию требованиям законодательства Российской Федерации.
2.8.2.2. Отсутствие запрашиваемых сведений по данным, указанным Заявителем;
2.8.2.3. Документ содержит противоречие сведений с данными, указанными в заявлении.
2.8.2.4. Документ не соответствуют по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
2.9.1. Оснований для взимания пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.9.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.9.3. Соответствующая информация размещена на официальном сайте Администрации, ЕПГУ и РПГУ.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не превышает 15 минут.
2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Регистрация заявления в том числе, направленного в электронной форме, о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.11.2. Заявление регистрируется в журнале входящей корреспонденции, где ему присваивается регистрационный номер и дата регистрации.
2.11.3. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, Отдел не позднее следующего за днем поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги направляет заявителю либо его Представителю решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги
2.12.1. Места ожидания граждан, обратившихся за муниципальной услугой, обеспечиваются стульями (банкетками), местом для заполнения бланков, информационными стендами с образцами заполнения и перечнем документов (информации), необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
2.12.2. Места для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
2.12.3. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим, противопожарным, гигиеническим и другим нормам и правилам. Помещения для приема заявителей (Представителей) размещаются на нижних этажах зданий. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.12.4. Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, должны отвечать требованиям по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информаций, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.12.5. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги и официальном сайте Администрации размещается следующая информация:
- схемы размещения кабинетов должностных лиц, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- выдержки из текста Административного регламента с приложениями (полная версия размещена на официальном сайте Администрации);
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес официального сайта Администрации и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.12.6. В случаях, если существующие объекты социальной инфраструктуры невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этих объектов до их реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования Белореченский район, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.12.7. На всех парковках общего пользования, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилых, общественных и производственных зданий, строений и сооружений, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), мест отдыха, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы части 9 статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид" и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показатели доступности и качества:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
отсутствие нарушения сроков предоставления муниципальной услуги;
доступность по времени и месту приема заявителей;
предоставление муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги;
возможность установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований Административного регламента по каждому действию или административной процедуре при предоставлении муниципальной услуги;
ресурсное обеспечение Административного регламента;
удовлетворенность полученным результатом;
сокращение количества взаимодействий заявителя с должностными лицами до двух раз: при обращении за предоставлением муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги;
доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
возможность направление документов в Администрацию в электронной форме с использованием ЕПГУ и РПГУ;
удобство информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, а также результата предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
предоставление муниципальной услуги через МФЦ, в том числе в полном объеме и по экстерриториальному принципу.
- обращение заявителя в любой МФЦ по их выбору в пределах территории Краснодарского края независимо от их места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) в соответствии с действием экстерриториального принципа. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ по экстерриториальному принципу осуществляется на основании соглашения о взаимодействии, заключенного МФЦ с Администрацией.
2.14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных муниципальных услуг в электронной форме
2.14.1. При предоставлении муниципальной услуги услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.14.2. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не взимается ввиду их отсутствия.
2.14.3. При предоставлении муниципальной услуги используется:
- Автоматизированная информационная система "Единый центр услуг" (далее - АИС "ЕЦУ") для получения документов от заявителя и в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
- Автоматизированная информационная система Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы России по централизованной обработке данных (далее - ИС "Автоматизированная информационная система "ФЦОД" ФНС") - при необходимости.
- Информационная система автоматизированной обработки заявлений на предоставление услуги в электронном виде средствами ФГИС ЕГРН (далее - ИС ИС ППОЗ ЕГРН) - при необходимости.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги
При предоставлении муниципальной услуги возможны следующие варианты:
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги в Управлении.
3.1.2. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ.
3.1.3. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде.
3.1.4. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и созданных реестровых записях.
3.1.5. Выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата.
3.2. Административная процедура профилирования заявителя
3.2.1. При предоставлении муниципальной услуги отдельные категории заявителей, объединенных общими признаками, не выделяются. Предоставление муниципальной услуги для всех заявителей осуществляется в общем порядке.
3.3. Описание вариантов предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Предоставление муниципальной услуги в Управлении.
3.1.1.1. Предоставление муниципальной услуги в Управлении состоит из следующих административных процедур:
а) прием и регистрация заявления и документов и (или) информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги;
б) межведомственное информационное взаимодействие
в) приостановление предоставления муниципальной услуги;
г) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги
д) предоставление результата муниципальной услуги;
е) получение дополнительных сведений от заявителя;
ж) предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме.
3.1.1.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем:
- распоряжения Управления и договора аренды или постановления администрации муниципального образования Белореченский район и договора безвозмездного пользования;
- решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1.3. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги - 30 (тридцать) дней, при необходимости проведения конкурсного отбора оценочной организации и проведения оценки рыночной стоимости арендной платы за имущество - 60 (шестьдесят) дней.
3.3.2. Прием и регистрация заявления и документов и (или) информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги
3.3.2.1. Заявления по форме согласно приложению 3 или 4 с документами (информацией) в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Административного регламента подаются заявителем в письменном виде в Администрацию путем личного обращения или почтового отправления.
3.3.2.2. При приеме заявлений о предоставлении муниципальной услуги и выдаче документов уполномоченное должностное лицо Управления устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации либо устанавливает личность заявителя, проводит его идентификацию, аутентификацию с использованием информационных систем, указанных в частях 10 и 11 статьи 7 Федерального закона РФ от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам.
3.3.2.3. От имени заявителя может выступать Представитель указанных лиц, действующий на основании оформленной в установленном порядке доверенности на осуществление действий по получению муниципальной услуги.
3.3.2.4. При наличии оснований, предусмотренных п. 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента лицо, уполномоченное на регистрацию заявления, принимает решение об отказе в приеме заявления и документов (в случае отсутствия оснований для отказа приема запроса, указывается на их отсутствие).
3.3.2.5. Возможность приема заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) отсутствует.
3.3.2.6. Принятый уполномоченным должностным лицом заявление с документами подлежит регистрации в день приема.
3.3.2.7. При поступлении заявления с документами почтовым отправлением он подлежит регистрации в первый рабочий день.
3.3.3. Межведомственное информационное взаимодействие
3.3.3.1. Межведомственное информационное взаимодействие, необходимое для предоставления муниципальной услуги, осуществляется с Управлением Федеральной налоговой службы России для подтверждения принадлежности заявителя к категории юридических лиц или индивидуальных предпринимателей и Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю для получений сведений из Единого государственного реестра недвижимости в отношении испрашиваемого имущества, а также с другими государственными и муниципальными органами, учреждениями, организациями и структурными подразделениями администрации муниципального образования Белореченский район.
3.3.4. Приостановление предоставления муниципальной услуги
3.3.4.1. Основания для приостановления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
3.3.5. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Критерием принятия решения о предоставлении (отказе в предоставления) муниципальной услуги является соответствие документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, исчисляемый с даты получения Управлением всех сведений, необходимых для принятия решения, составляет 30 (тридцать дней) дней.
3.3.6. Предоставление результата муниципальной услуги.
3.3.6.1. Результат муниципальной услуги может быть предоставлен по выбору заявителя, выраженном в заявлении:
- при личном обращении в Управление;
- почтовым отправлением.
Срок предоставления заявителю результата муниципальной услуги составляет 3 (три) рабочих дня.
3.3.6.2. Срок предоставления заявителю результата муниципальной услуги исчисляется со дня подписания распоряжения Управления и договора аренды или постановления администрации муниципального образования Белореченский район, либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.6.3. Предоставление заявителю результата муниципальной услуги по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) может осуществляться почтовым отправлением.
3.3.7. Получение дополнительных сведений от заявителя
3.3.7.1. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
3.3.8. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме
3.3.8.1. Проактивное предоставление услуги не применяется.
3.3.9. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ
3.3.9.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ состоит из следующих административных процедур:
а) прием и регистрация заявления и документов и (или) информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги;
б) предоставление результата муниципальной услуги;
в) предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме.
Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем:
- распоряжения Управления и договора аренды или постановления администрации муниципального образования Белореченский район и договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом;
- решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги - 30 (тридцать) дней, при необходимости проведения конкурсного отбора оценочной организации и проведения оценки рыночной стоимости арендной платы за имущество - 60 (шестьдесят) дней и дополнительно 2 дня для направления заявления с документами в Управление и направления результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
3.3.10. Прием и регистрация заявления и документов и (или) информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги
3.3.10.1. Заявление по форме согласно приложениям 3 или 4 с документами (информацией) в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Административного регламента подаются заявителем в письменном виде в МФЦ путем личного обращения.
3.3.10.2. При приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги и выдаче документов уполномоченное должностное лицо МФЦ устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации либо устанавливает личность заявителя, проводит его идентификацию, аутентификацию с использованием информационных систем, указанных в частях 10 и 11 статьи 7 Федерального закона РФ от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам.
3.3.10.3. От имени заявителя может выступать Представитель указанных лиц, действующий на основании оформленной в установленном порядке доверенности на осуществление действий по получению муниципальной услуги.
3.3.10.4. При наличии оснований, предусмотренных п. 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента лицо, уполномоченное на регистрацию заявления, принимает решение об отказе в приеме заявления и документов.
3.3.10.5. Заявитель (Представитель) помимо прав, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) имеет право на обращение в любой по его выбору многофункциональный центр в пределах территории Краснодарского края для предоставления ему государственных и муниципальных услуг по экстерриториальному принципу.
3.3.10.6. Принятое уполномоченным должностным лицом заявление с документами подлежит регистрации в день приема.
3.3.10.7. При поступлении заявления с документами почтовым отправлением оно подлежит регистрации в первый рабочий день.
3.3.11. Предоставление результата муниципальной услуги
3.3.11.1. Результат муниципальной услуги может быть предоставлен по выбору заявителя, выраженном в заявлении:
- при личном обращении в МФЦ;
- почтовым отправлением.
3.3.11.2. Срок предоставления заявителю результата муниципальной услуги составляет 3 (три) рабочих дня и дополнительно 1 день для получения результата муниципальной услуги от Управления.
3.3.11.3. Срок предоставления заявителю результата муниципальной услуги исчисляется со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, либо об отказе в предоставлении услуги.
3.3.11.4. По выбору заявителя МФЦ предоставляет результаты муниципальной услуги по экстерриториальному принципу в пределах Краснодарского края независимо от места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) в соответствии с действием экстерриториального принципа.
3.3.12. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме
3.3.12.1. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
3.3.13. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде
3.3.13.1. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде состоит из следующих административных процедур:
а) формирование заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) прием и регистрация заявления;
в) получение сведений о ходе рассмотрения заявления;
г) получение результата предоставления муниципальной услуги.
3.3.13.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем:
- распоряжения Управления и договора аренды или постановления администрации муниципального образования Белореченский район и договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом;
- решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.13.3. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги -30 (тридцать) дней, при необходимости проведения конкурсного отбора оценочной организации и проведения оценки рыночной стоимости арендной платы за имущество - 60 (шестьдесят) дней.
3.3.14. Формирование заявления о предоставлении муниципальной услуги
3.3.14.1. Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы на ЕПГУ или РПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
3.3.14.2. На ЕПГУ и РПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы заявления.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3.14.2. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
3.3.15. Прием и регистрация заявления.
3.3.15.1. При успешной отправке заявления с документами, предусмотренными пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, заявлению присваивается уникальный номер, по которому в личном кабинете заявителя посредством ЕПГУ и РПГУ заявителю будет представлена информация о ходе рассмотрения указанного заявления.
3.3.16. Получение сведений о ходе рассмотрения заявления.
3.3.16.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ и РПГУ заявителю направляется уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги.
3.3.17. Получение результата предоставления муниципальной услуги
3.3.17.1. Результат предоставления муниципальной услуги заявитель по его выбору вправе получить в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (в случае подачи заявителем запроса и документов в форме электронного документа через ЕПГУ и РПГУ) и дополнительно по желанию заявителя на бумажном носителе, уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.17.2. Для получения результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе заявитель имеет право обратиться непосредственно в Управление.
3.3.18. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме
3.3.18.1. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
3.4. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных по результатам предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных по результатам предоставления муниципальной услуги, осуществляется Управлением на основании заявлений (приложение 5 и 6) лица, получившего муниципальную услугу, или его Представителя по доверенности.
3.4.2. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов.
3.4.3. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
3.4.4. Срок исправления и замена указанных документов или направление заявителю письменного сообщения об отсутствии в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и (или) ошибок не должен превышать 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего запроса.
3.4.5. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
3.5. Порядок выдачи дубликата
3.5.1. Предусматривается возможность предоставления заявителю дубликата ранее выданного распоряжения Управления и договора аренды или постановления администрации муниципального образования Белореченский район и договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом, либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. В случае порчи или утраты результата предоставления муниципальной услуги (распоряжения Управления и договора аренды или постановления администрации муниципального образования Белореченский район и договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом, либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги), заявитель может обратиться в Управление с заявлением (приложение 7 и 8) о предоставлении дубликата.
3.5.3. Должностное лицо Управление, ответственное за выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги, оформляет в соответствии с требованиями законодательства дубликат.
3.5.4. Срок выдачи дубликата не более 10 рабочих дней со дня поступления запроса на получение дубликата.
3.5.5. Выдача дубликата осуществляется в порядке, предусмотренном для выдачи результата предоставления услуги.
3.6. Порядок оставления заявления заявителя без рассмотрения
3.6.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги остается без рассмотрения при наличии следующих оснований:
3.6.1.1. Отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги, наличие которых предусмотрено пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
3.6.1.2. Подача заявителем до истечения срока предоставления муниципальной услуги заявления об оставлении без рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение 9 и 10).
3.6.2. При выявлении оснований для оставления заявления без рассмотрения заявления направляет заявителю уведомление об оставлении заявления без рассмотрения и возвращает представленные заявителем документы.
3.6.3. Оставление заявления заявителя без рассмотрения не препятствует повторному обращению заявителя за этой же муниципальной услугой.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется начальником Управления, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляют курирующий заместитель главы муниципального образования Белореченский район, начальник Управления.
4.2.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся начальником Управления путем проверки документов.
4.2.3. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в полугодие, внеплановые - в случае поступления жалобы со стороны заявителя.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Должностные лица Управления, в обязанности которых входит исполнение настоящего Административного регламента, несут предусмотренную законодательством ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за ходом предоставления муниципальной услуги, ее соответствием настоящему Административному регламенту путем личного обращения, посредством письменного обращения и в телефонном режиме.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1. статьи 16 Федерального закона, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба)
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.1.1.1. Нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
5.1.1.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.1.1.3. Требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.1.1.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
5.1.1.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.1.1.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.1.1.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных ими опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.1.1.8. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
5.1.1.9. Приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.1.1.10. Требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона.
5.1.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию, МФЦ либо в орган государственной власти публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра.
5.1.3. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, подаются курирующему заместителю главы муниципального образования Белореченский район.
5.1.4. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
5.1.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, ЕПГУ либо РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.1.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, ЕПГУ или РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.1.7. Жалоба должна содержать:
5.1.7.1 Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя.
5.1.7.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.1.7.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ.
5.1.7.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.1.8. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, учредителю МФЦ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.1.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
5.1.9.1. Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.1.9.2. В удовлетворении жалобы отказывается.
5.1.10. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.1.11. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.1.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, рассматривающее жалобу, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций)
5.2.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы, размещается на официальном сайте Администрации в разделе "Экономическое развитие", подраздел "Административная реформа", вкладка "Муниципальные услуги" и в соответствующих разделах ЕПГУ и РПГУ.
5.2.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.1.9. пункта 5.1. раздела 5 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования Белореченский район, ее структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.3.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решения и действий (бездействия) администрации муниципального образования Белореченский район, ее структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- настоящим Административным регламентом.
Начальник управления |
В.В. Сергиенко |
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление в аренду
и безвозмездное пользование
муниципального имущества
без проведения торгов"
Кому______________________________________
__________________________________________
__________________________________________
(сведения о заявителе - ФИО для
граждан и индивидуальных предпринимателей,
полное наименование организации -
для юридических лиц)
__________________________________________
(контактные данные)
__________________________________________
Решение
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Администрацией муниципального образования Белореченский район по
результатам рассмотрения заявления от ________ номер ________ о
предоставлении муниципальной услуги "Предоставление в аренду и
безвозмездное пользование муниципального имущества без проведения
торгов", в соответствии с _______, принято решение об отказе в
__________по следующим основаниям:
_______________________________________________________________________.
Вы вправе повторно обратиться с заявлением о предоставлении услуги
после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы в администрацию муниципального образования
Белореченский район по почте, лично, через МФЦ, ЕПГУ, РПГУ, а также в
судебном порядке
Дополнительно информируем: (указывается информация, необходимая для
устранения причин отказа в предоставлении услуги).
Должность _______________________ Ф.И.О.
+----------------------+
| Сведения |
| о сертификате |
| электронной подписи |
| |
+----------------------+
Исп. Ф.И.О. телефон
Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление в аренду
и безвозмездное пользование
муниципального имущества
без проведения торгов"
Кому______________________________________
__________________________________________
__________________________________________
(сведения о заявителе - ФИО для
граждан и индивидуальных предпринимателей,
полное наименование организации -
для юридических лиц)
__________________________________________
(контактные данные)
__________________________________________
Решение
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Управлением имущественных отношений администрации муниципального
образования Белореченский район по результатам рассмотрения заявления от
________ номер ________ о предоставлении муниципальной услуги
"Предоставление в аренду и безвозмездное пользование муниципального
имущества без проведения торгов", в соответствии с _______, принято
решение об отказе в ____________________________по следующим
основаниям:_____________________________________________________________.
Вы вправе повторно обратиться с заявлением о предоставлении услуги
после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы в администрацию муниципального образования
Белореченский район по почте, лично, через МФЦ, ЕПГУ, РПГУ, а также в
судебном порядке
Дополнительно информируем: (указывается информация, необходимая для
устранения причин отказа в предоставлении услуги).
Должность _______________________ Ф.И.О.
+----------------------+
| Сведения |
| о сертификате |
| электронной подписи |
| |
+----------------------+
Исп. Ф.И.О. телефон
Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление в аренду
и безвозмездное пользование
муниципального имущества
без проведения торгов"
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Приложение 2" имеется в виду "Приложение 3"
Кому______________________________________
__________________________________________
__________________________________________
(сведения о заявителе - ФИО для
граждан и индивидуальных предпринимателей,
полное наименование организации -
для юридических лиц)
__________________________________________
(контактные данные)
__________________________________________
Решение
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Управлением имущественных отношений администрации муниципального
образования Белореченский район по результатам рассмотрения заявления от
________ номер ________ о предоставлении муниципальной услуги
"Предоставление в аренду и безвозмездное пользование муниципального
имущества без проведения торгов", в соответствии с _______, принято
решение об отказе в __________по следующим основаниям:
_______________________________________________________________________.
Вы вправе повторно обратиться с заявлением о предоставлении услуги
после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы в администрацию муниципального образования
Белореченский район по почте, лично, через МФЦ, ЕПГУ, РПГУ, а также в
судебном порядке
Дополнительно информируем: (указывается информация, необходимая для
устранения причин отказа в предоставлении услуги).
Должность _______________________ Ф.И.О.
+----------------------+
| Сведения |
| о сертификате |
| электронной подписи |
| |
+----------------------+
Исп. Ф.И.О. телефон
Приложение 4
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление в аренду
и безвозмездное пользование
муниципального имущества
без проведения торгов"
Начальнику управления
имущественных отношений
администрации муниципального
образования Белореченский район
__________________________________________
(Ф.И.О.)
__________________________________________
(сведения о заявителе - ФИО для
граждан и индивидуальных предпринимателей,
фирменное наименование организации -
для юридических лиц)
__________________________________________
(место жительства для граждан и
индивидуальных предпринимателей,
место нахождения - для юридических лиц)
__________________________________________
(электронная почта, номер телефона)
Заявление
Прошу предоставить в аренду ________________________________________,
(наименование объекта с указанием индивидуализирующих признаков)
Расположенного по адресу:
________________________________________________________________________,
для ________________________________________________________________
(указать для какой цели)
Сроком на _____________.
(Основания получения муниципальной преференции в соответствии со
ст. 19 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"
(Основания заключения договора без проведения конкурса (аукциона) в
соответствии со ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О
защите конкуренции"
"___" ________________20____года
______________________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 5
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление в аренду
и безвозмездное пользование
муниципального имущества
без проведения торгов"
Главе
муниципального образования
Белореченский район
__________________________________________
(Ф.И.О.)
__________________________________________
(сведения о заявителе - ФИО для
граждан и индивидуальных предпринимателей,
фирменное наименование организации -
для юридических лиц)
__________________________________________
(место жительства для граждан и
индивидуальных предпринимателей,
место нахождения - для юридических лиц)
__________________________________________
__________________________________________
(электронная почта, номер телефона)
Заявление
об исправлении опечаток и (или) ошибок в документе
"___" _______________ ______года при предоставлении муниципальной
услуги мне было выдано
________________________________________________________________________.
(указать выданный документ)
В указанном документе на странице ____ в абзаце____ допущена ошибка
и (или) опечатка:
_________________________________________________________________________
указать суть допущенной ошибки
________________________________________________________________________.
Правильным вариантом является:
"________________________________________________________________________
________________________________________________________________________"
На основании изложенного, в соответствии с действующим
административным регламентом прошу исправить в выданном документе
допущенную ошибку и (или) опечатку на правильный вариант
"___" ________________20____года
______________________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 6
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление в аренду
и безвозмездное пользование
муниципального имущества
без проведения торгов"
Начальнику управления имущественных отношений
администрации муниципального образования
Белореченский район
_____________________________________________
(Ф.И.О.)
_____________________________________________
(сведения о заявителе - ФИО для
граждан и индивидуальных предпринимателей,
фирменное наименование организации -
для юридических лиц)
_____________________________________________
(место жительства для граждан и
индивидуальных предпринимателей,
место нахождения - для юридических лиц)
_____________________________________________
_____________________________________________
(электронная почта, номер телефона)
Заявление
об исправлении опечаток и (или) ошибок в документе
"___" _______________ ______года при предоставлении муниципальной
услуги мне было выдано
________________________________________________________________________.
(указать выданный документ)
В указанном документе на странице ____ в абзаце____ допущена ошибка
и (или) опечатка:
_________________________________________________________________________
указать суть допущенной ошибки
_______________________________________________________________________ .
Правильным вариантом является:
"________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________"
На основании изложенного, в соответствии с действующим
административным регламентом прошу исправить в выданном документе
допущенную ошибку и (или) опечатку на правильный вариант
"___" ________________20____года
______________________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 7
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление в аренду
и безвозмездное пользование
муниципального имущества
без проведения торгов"
Главе
муниципального образования
Белореченский район
_____________________________________________
_____________________________________________
(сведения о заявителе - ФИО для
граждан и индивидуальных предпринимателей,
фирменное наименование организации -
для юридических лиц)
_____________________________________________
(место жительства для граждан и
индивидуальных предпринимателей,
место нахождения - для юридических лиц)
_____________________________________________
_____________________________________________
номер телефона)
Заявление
о выдаче дубликата результата предоставления муниципальной услуги
Прошу выдать дубликат постановления и (или) договор безвозмездного
пользования муниципальным имуществом, либо решения об отказе в
предоставлении муниципальной услуги
от "______" ________ 20___ года N ____
_________________________________________________________________________
в связи с
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
"______" ________________ 20_____ года
_________________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 8
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление в аренду
и безвозмездное пользование
муниципального имущества
без проведения торгов"
Начальнику управления имущественных отношений
администрации
муниципального образования
Белореченский район
_____________________________________________
(сведения о заявителе - ФИО для граждан
и индивидуальных предпринимателей,
фирменное наименование организации -
для юридических лиц)
_____________________________________________
(место жительства для граждан и
индивидуальных предпринимателей,
место нахождения - для юридических лиц)
_____________________________________________
_____________________________________________
номер телефона)
Заявление
о выдаче дубликата результата предоставления муниципальной услуги
Прошу выдать дубликат распоряжения и (или) договор аренды
муниципального имущества, либо решения об отказе в предоставлении
муниципальной услуги
от "______" ________ 20___ года N ____
_________________________________________________________________________
в связи с
_________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________ .
"______" ________________ 20_____ года
_________________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 9
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление в аренду
и безвозмездное пользование
муниципального имущества
без проведения торгов"
Главе
муниципального образования
Белореченский район
___________________________________________
___________________________________________
(Ф.И.О.)
___________________________________________
(сведения о заявителе - ФИО для
граждан и индивидуальных предпринимателей,
фирменное наименование организации -
для юридических лиц)
__________________________________________
(место жительства для граждан и
индивидуальных предпринимателей,
место нахождения - для юридических лиц)
__________________________________________
__________________________________________
(электронная почта, номер телефона)
Заявление
об оставлении без рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной
услуги
"___" _______________ ______года я обратился в Администрацию
муниципального образования Белореченский район с заявлением (запросом) о
предоставлении муниципальной услуги ______________________________
_______________________________________________________________________.
(название муниципальной услуги)
В настоящее время необходимость получения мной указанной
муниципальной услуги отпала, в связи с чем поданное мной заявление о
предоставлении муниципальной услуги прошу оставить без рассмотрения.
"___" __________________ 20__года
_________________________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 10
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление в аренду
и безвозмездное пользование
муниципального имущества
без проведения торгов"
Начальнику управления имущественных отношений
администрации муниципального образования
Белореченский район
_____________________________________________
_____________________________________________
(Ф.И.О.)
_____________________________________________
(сведения о заявителе - ФИО
для граждан и индивидуальных предпринимателей,
фирменное наименование организации
- для юридических лиц)
_____________________________________________
(место жительства для граждан и
индивидуальных предпринимателей,
место нахождения - для юридических лиц)
_____________________________________________
_____________________________________________
(электронная почта, номер телефона)
Заявление
об оставлении без рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной
услуги
"___" _______________ ______ года я обратился в Управление
имущественных отношений администрации муниципального образования
Белореченский район с заявлением (запросом) о предоставлении
муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
(название муниципальной услуги)
В настоящее время необходимость получения мной указанной
муниципальной услуги отпала, в связи с чем поданное мной заявление о
предоставлении муниципальной услуги прошу оставить без рассмотрения.
"___" __________________ 20__года
___________________________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Белореченский район Краснодарского края от 3 августа 2023 г. N 967... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.