Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению администрации города
от 26 декабря 2018 г. N 2875
Порядок
подачи заявления муниципального служащего администрации города Мегиона о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
1. Настоящим Порядком определяются требования к заявлению муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супругов и несовершеннолетних детей (далее заявление).
2. Заявление подается муниципальным служащим, замещающим должность муниципальной службы в администрации города Мегиона, в письменной форме в управление по вопросам муниципальной службы и кадров администрации города в сроки, установленные для подачи данными лицами сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, согласно приложению к настоящему Порядку. Муниципальный служащий подает заявление лично.
3. В заявлении должны содержаться следующие сведения:
а) фамилия, имя, отчество, дата рождения муниципального служащего;
б) замещаемая должность муниципальной службы;
в) фамилия, имя, отчество супруга (супруги) и (или) несовершеннолетнего ребенка;
г) принятые меры по реализации требований статьи 15 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (с приложением подтверждающих документов);
д) информация о намерении лично присутствовать на заседании Комиссии.
В случае отсутствия в заявлении указанных сведений оно возвращается муниципальному служащему с предложением дополнить соответствующей информацией.
4. Заявление регистрируется в журнале учета информации (входящей корреспонденции), поступившей в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов незамедлительно, в присутствии муниципального служащего.
5. Секретарь комиссии передает председателю комиссии заявление в течение одного рабочего дня с момента его поступления в комиссию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.