Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
городского округа Перевозский
Нижегородской области
от 22 августа 2023 года N 91
1. Часть 1 статьи 2 дополнить абзацем двадцать третьим следующего содержания:
"лицо, замещающее муниципальную должность, - депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления, член избирательной комиссии округа, действующей на постоянной основе и являющейся юридическим лицом, с правом решающего голоса, работающий в комиссии на постоянной (штатной) основе, председатель, заместитель председателя, аудитор контрольно-счетного органа округа.";
2. В статье 12:
Подпункт "а" пункта 2 настоящего приложения вступает в силу с 1 октября 2023 г.
а) часть 1 дополнить пунктом 47 следующего содержания:
"47) осуществление выявления объектов накопленного вреда окружающей среде и организация ликвидации такого вреда применительно к территориям, расположенным в границах земельных участков, находящихся в собственности округа.";
б) дополнить частью 2 следующего содержания:
"2. Полномочия по решению вопросов в сфере градостроительной деятельности и земельных правоотношений осуществляются соответствующими органами государственной власти Нижегородской области в соответствии с Законом Нижегородской области от 23 декабря 2014 года N 197-З "О перераспределении отдельных полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области и органами государственной власти Нижегородской области".".
3. В пункте 12 части 1 статьи 14 слова "федеральными законами" заменить словами "Федеральным законом 131-ФЗ".
4. В абзаце втором части 9 статьи 19 слова "избирательной комиссией округа," заменить словами "избирательной комиссией, организующей подготовку и проведение референдума,".
5. Часть 2 статьи 20 изложить в следующей редакции:
"2. Муниципальные выборы назначаются Советом депутатов округа в сроки, предусмотренные настоящим Уставом. В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются соответствующей избирательной комиссией, организующей подготовку и проведение муниципальных выборов, или судом.";
6. Часть 6 статьи 24.1 дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:
"5.1) может доводить до сведения граждан следующую информацию об инициативных проектах по вопросам, имеющим приоритетное значение для жителей сельского населенного пункта (далее - инициативный проект):
а) о внесении инициативного проекта в администрацию округа;
б) о возможности представления в администрацию округа замечаний и предложений по инициативному проекту;
в) о рассмотрении инициативного проекта администрацией округа;
г) о ходе реализации инициативного проекта;";
7. Статью 25 дополнить частью 7 следующего содержания:
"7. Проведение общественных обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе осуществляется с учетом требований и особенностей, установленных Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 1 декабря 2020 года N 999 "Об утверждении требований к материалам оценки воздействия на окружающую среду" и решением Совета депутатов округа о порядке организации и проведения общественных обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе.".
8. Статью 31 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"контрольно-счетный орган - контрольно-счетная инспекция округа.";
9. В части 1 статьи 32 после слов "администрация округа," дополнить словами "контрольно-счетная инспекция округа,";
10. Статью 39 дополнить частью 10.1 следующего содержания:
"10.1. Глава местного самоуправления округа освобождается от ответственности за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции, в случае, если несоблюдение таких ограничений, запретов и требований, а также неисполнение таких обязанностей признается следствием не зависящих от него обстоятельств в порядке, предусмотренном частями 3 - 6 статьи 13 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".";
11. Статью 40 дополнить частью 11 следующего содержания:
"11. Депутат Совета депутатов округа освобождается от ответственности за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции, в случае, если несоблюдение таких ограничений, запретов и требований, а также неисполнение таких обязанностей признается следствием не зависящих от указанных лиц обстоятельств в порядке, предусмотренном частями 3 - 6 статьи 13 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".";
12. Главу 5 дополнить статьями 43.1. - 43.2. следующего содержания:
"Статья 43.1. Контрольно-счетная инспекция округа
1. В целях осуществления внешнего муниципального финансового контроля Совет депутатов округа образует контрольно-счетную инспекцию округа.
2. Порядок организации и деятельности контрольно-счетной инспекции округа определяется Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Положением о контрольно-счетной инспекции городского округа, утверждаемым Советом депутатов округа. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетной инспекции округа осуществляется также законами Нижегородской области.";
Статья 43.2. Полномочия контрольно-счетной инспекции округа
К полномочиям контрольно-счетной инспекции округа относятся:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств бюджета округа, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов бюджета округа, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета округа;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 4-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "N 4-ФЗ" имеется в виду "N 44-ФЗ"
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета округа, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за чет средств бюджета округа и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств округа, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов бюджета округа, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в округе, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения бюджета городского округа в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения бюджета округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Совет депутатов округа и главе местного самоуправления округа;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития округа, предусмотренных документами стратегического планирования округа, в пределах компетенции контрольно-счетной инспекции;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Нижегородской области, настоящим Уставом округа и нормативными правовыми актами Совета депутатов округа.";
13. Статью 44 изложить в следующей редакции:
"Статья 44. Избирательная комиссия, организующая подготовку и проведение выборов и референдумов
Порядок формирования и полномочия избирательных комиссий устанавливаются Федеральным законом от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и принятым в соответствии с ним Законом Нижегородской области от 5 февраля 2013 года N 8-З "О порядке образования избирательных участков и порядке формирования избирательных комиссий на территории Нижегородской области".";
14. В абзаце первом части 3 статьи 51 слово "включенного" заменить на слово "включенных";
15. Главу 8 дополнить статьями 66.1 - 66.4 следующего содержания:
"Статья 66.1. Полномочия органов местного самоуправления округа в сфере международных и внешнеэкономических связей
1. Международные и внешнеэкономические связи осуществляются органами местного самоуправления округа в целях решения вопросов местного значения по согласованию с органами государственной власти Нижегородской области в порядке, установленном законом Нижегородской области.
2. К полномочиям органов местного самоуправления округа в сфере международных и внешнеэкономических связей относятся:
1) проведение встреч, консультаций и иных мероприятий в сфере международных и внешнеэкономических связей с представителями государственно-территориальных, административно-территориальных и муниципальных образований иностранных государств;
2) заключение соглашений об осуществлении международных и внешнеэкономических связей органов местного самоуправления округа с органами местного самоуправления иностранных государств;
3) участие в деятельности международных организаций в сфере межмуниципального сотрудничества в рамках полномочий органов, созданных специально для этой цели;
4) участие в разработке и реализации проектов международных программ межмуниципального сотрудничества;
5) иные полномочия в сфере международных и внешнеэкономических связей органов местного самоуправления в соответствии с международными договорами Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и законами Нижегородской области.
Статья 66.2. Соглашения об осуществлении международных и внешнеэкономических связей органов местного самоуправления округа
1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления округа заключают соглашения об осуществлении международных и внешнеэкономических связей с Правительством Нижегородской области, в порядке, определяемом Нижегородской областью.
2. Регистрация органами государственной власти Нижегородской области соглашений об осуществлении международных и внешнеэкономических связей органов местного самоуправления округа осуществляется в порядке, определяемом законом Нижегородской области, и является обязательным условием вступления таких соглашений в силу.
3. Подписанные соглашения об осуществлении международных и внешнеэкономических связей органов местного самоуправления подлежат опубликованию (обнародованию) в порядке, предусмотренном для опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов.
Статья 66.3. Информирование об осуществлении международных и внешнеэкономических связей органов местного самоуправления округа
1. Глава местного самоуправления округа ежегодно до 15 января информирует уполномоченный орган государственной власти Нижегородской области в установленном указанным органом порядке об осуществлении международных и внешнеэкономических связей органов местного самоуправления округа и о результатах осуществления таких связей в предыдущем году.
2. Правительство Нижегородской области ежегодно до 1 февраля информирует федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере международных и внешнеэкономических связей органов местного самоуправления, в установленном указанным федеральным органом порядке об осуществлении международных и внешнеэкономических связей органов местного самоуправления округа и о результатах осуществления таких связей в предыдущем году.
Статья 66.4. Перечень соглашений об осуществлении международных и внешнеэкономических связей органов местного самоуправления округа
1. Городской округ формирует перечень соглашений об осуществлении международных и внешнеэкономических связей органов местного самоуправления округа в порядке, определенном Правительством Нижегородской области. В такой перечень включаются все соглашения об осуществлении международных и внешнеэкономических связей органов местного самоуправления округа, в том числе соглашения, утратившие силу.
2. Глава местного самоуправления округа ежегодно до 15 января направляет в уполномоченный орган государственной власти Нижегородской области перечень соглашений об осуществлении международных и внешнеэкономических связей органов местного самоуправления округа, включая в него соглашения, заключенные и утратившие силу в предыдущем году. В случае, если такой перечень направляется впервые, в него включаются все соглашения об осуществлении международных и внешнеэкономических связей органов местного самоуправления округа, в том числе соглашения, утратившие силу.
3. Правительство Нижегородской области на основе перечней, предусмотренных настоящей статьей, формирует перечень соглашений об осуществлении международных и внешнеэкономических связей органов местного самоуправления Нижегородской области и ежегодно до 1 февраля направляет такой перечень в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере международных и внешнеэкономических связей органов местного самоуправления.";
16. В части 1 статьи 71:
а) в пункте 1 дополнить словами ", за исключением случаев, установленных федеральными законами";
б) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) непредставления лицом сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, представления заведомо неполных сведений, за исключением случаев, установленных федеральными законами, либо представления заведомо недостоверных сведений, если иное не установлено федеральными законами;".
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов городского округа Перевозский Нижегородской области от 22 августа 2023 г. N 91 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.