Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Липецкой области
"Об утверждении методики распределения
иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета
бюджетам муниципальных районов, муниципальных
и городских округов Липецкой области и правил
их предоставления на поощрение муниципальных
управленческих команд за достижение
отдельных показателей деятельности органов
местного самоуправления в сфере экономики на 2023 год"
Методика распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных районов, муниципальных и городских округов Липецкой области и правила их предоставления на поощрение муниципальных управленческих команд за достижение отдельных показателей деятельности органов местного самоуправления в сфере экономики на 2023 год
1. Настоящие методика распределения иных межбюджетных трансфертов и правила их предоставления (далее - Правила) устанавливают порядок распределения иных межбюджетных трансфертов (далее - трансферты) из областного бюджета бюджетам муниципальных районов, муниципальных и городских округов Липецкой области (далее также - муниципальные образования) на поощрение муниципальных управленческих команд за достижение отдельных показателей деятельности органов местного самоуправления в сфере экономики на 2023 год.
В состав муниципальной управленческой команды входят:
глава муниципального образования;
муниципальные служащие администрации муниципального образования.
2. Трансферты предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере экономического развития (далее - главный распорядитель) бюджетам муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Липецкой области от 7 декабря 2022 года N 243-ОЗ "Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" на предоставление трансфертов на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в установленном порядке.
3. Условием поощрения муниципальных управленческих команд является оценка достижения значений отдельных показателей деятельности органов местного самоуправления в сфере экономики (далее также - оценка достижения значений показателей):
комплексный показатель по результатам опроса по оценке делового климата в муниципальных образованиях;
комплексный показатель поступления обращений предпринимателей к бизнес-куратору и рассмотрения данных обращений бизнес-куратором;
доля среднесписочной численности работников, занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых), в общей численности занятого населения;
динамика доли среднесписочной численности работников, занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых), в общей численности занятого населения, к аналогичному периоду 2022 года;
средний объем инвестиции в основной капитал на душу населения по муниципальным образованиям (без субъектов малого предпринимательства и объема инвестиций, не наблюдаемых прямыми статистическими методами, и за исключением инвестиций АО "ОЭЗ ППТ "Липецк" и резидентов АО "ОЭЗ ППТ "Липецк");
средний темп роста объема инвестиций в основной капитал на душу населения (без субъектов малого предпринимательства и объема инвестиций, не наблюдаемых прямыми статистическими методами, и за исключением инвестиций АО "ОЭЗ ППТ "Липецк" и резидентов АО "ОЭЗ ППТ "Липецк");
интегральный коэффициент легализации трудовых отношений;
доходы от арендной платы на 1 га земельных участков муниципального образования;
комплексный показатель работы с имуществом.
4. Значение показателя "Комплексный показатель по результатам опроса по оценке делового климата в муниципальных образованиях" рассчитывается главным распорядителем согласно Порядку оценки деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов по развитию предпринимательства, утвержденному приложением 1 к настоящим Правилам.
5. Значение показателя "Комплексный показатель поступления обращений предпринимателей к бизнес-куратору и рассмотрения данных обращений бизнес-куратором" рассчитывается по следующей формуле:
, где
П 2i - значение комплексного показателя поступления обращений предпринимателей к бизнес-куратору и рассмотрения данных обращений бизнес-куратором i-го муниципального образования;
0,4 - коэффициент поступления обращений;
0,6 - коэффициент обращений к бизнес-куратору, решения по которым получили положительную оценку заявителя (предпринимателя, являющегося автором обращения) в автоматизированной системе учета обращений к бизнес-кураторам (далее - система учета обращений), функционирующей на портале центра "Мой бизнес" (https://мойбизнес48.рф/);
К факт(1)i - количество обращений, поступивших на рассмотрение к бизнес-куратору i-го муниципального образования, ед.;
К факт(2)i - количество обращений, поступивших на рассмотрение к бизнес-куратору i-го муниципального образования, срок рассмотрения которых наступил на дату расчета П 2i, ед.;
К прогнозi - количество обращений согласно прогнозу поступления обращений к бизнес-куратору i-го муниципального образования, ед.;
К закрытоi - количество обращений к бизнес-куратору i-го муниципального образования, ед., в том числе:
- обращения, решения по которым получили положительную оценку заявителя в системе учета обращений;
- обращения по корректировке нормативных правовых актов Липецкой области или муниципальных образований Липецкой области, для которых предусмотрена возможность проведения экспертизы в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - экспертиза), или оценки фактического воздействия (далее - НПА), в случае проведения экспертизы или оценки фактического воздействия в отношении НПА в рамках рассмотрения обращения заявителя с предварительным уведомлением заявителя о проводимом мероприятии, а также направления бизнес-куратором заявителю информации о результатах экспертизы или оценки фактического воздействия в отношении НПА в системе учета обращений;
- обращения, закрытые по решению координационного Совета по развитию малого и среднего предпринимательства в Липецкой области.
Бизнес-куратор - первый заместитель или заместитель главы муниципального образования, ответственный за прием и рассмотрение обращений предпринимателей, содействие в решении вопросов, содержащихся в указанных обращениях, включая осуществление межведомственного взаимодействия (далее - бизнес-куратор).
Поступление и учет обращений предпринимателей к бизнес-кураторам осуществляется в системе учета обращений.
Расчет показателя "Комплексный показатель поступления обращений предпринимателей к бизнес-куратору и рассмотрения данных обращений бизнес-куратором" осуществляется на основании данных системы учета обращений.
Прогнозное значение поступления обращений к бизнес-куратору i-го муниципального образования на 2023 год (К тек.прогноз) определяется на основании данных Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляет Федеральная налоговая служба России, по состоянию на 10 января 2023 года (далее - данные Реестра) по следующей методике:
- если количество субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - МСП) в i-ом муниципальном образовании по данным Реестра составляет до 500 единиц включительно:
К тек.прогнозi=10;
- если количество субъектов МСП в i-ом муниципальном образовании по данным Реестра составляет от 501 до 5 880 единиц включительно:
К тек.прогнозi=(Ni2,1%)/(100 %), где
Ni - количество субъектов МСП в i-ом муниципальном образовании по данным Реестра;
- если количество субъектов МСП в i-ом муниципальном образовании по данным Реестра превышает 5 880 единиц:
К тек.прогнозi=123.
Расчет поквартального прогноза поступления обращений к бизнес-кураторам осуществляется путем деления общего числа прогнозируемых на год обращений на 4 квартала до получения целого натурального числа. Остаток от деления распределяется между кварталами следующим образом:
- остаток, равный единице, прибавляется к прогнозу на второй квартал;
- остаток, равный двум, распределяется между первым и вторым кварталами по единице;
- остаток, равный трем, распределяется между первым, вторым и четвертым кварталами по единице.
Прогноз поступления обращений к бизнес-кураторам на 2023 год приведен в приложении 2 к настоящей Методике.
К расчету количества обращений не принимаются обращения, связанные с консультациями по мерам поддержки.
Рейтинг муниципальных образований формируется на основе данных за 9 месяцев 2023 года (январь-сентябрь).
6. Значение показателя "Доля среднесписочной численности работников, занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых), в общей численности занятого населения" рассчитывается по формуле:
, где
П 3i - доля среднесписочной численности работников, занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых), в общей численности занятого населения в i-ом муниципальном образовании, %;
Q мсп - сумма среднесписочной численности работников, занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, количества индивидуальных предпринимателей на основании данных Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, публикуемого Федеральной налоговой службой России в сети Интернет (https://rmsp.nalog.ru/), сведений Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Липецкой области о среднесписочной численности работников, Управления Федеральной налоговой службы по Липецкой области о количестве физических лиц плательщиков налога на профессиональный доход, предоставляемых по запросу главного распорядителя, чел.;
Q всего - численность занятых в экономике на основании баланса трудовых ресурсов Липецкой области за 2022 год, подготовленного управлением социальной политики Липецкой области и представленного по запросу главного распорядителя, чел.
Рейтинг муниципальных образований формируется на основе данных за 9 месяцев 2023 года (январь-сентябрь). При отсутствии таких данных, итоговый рейтинг формируется на основе данных за первые 6 месяцев 2023 года.
7. Значение показателя "Динамика доли среднесписочной численности работников, занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых), в общей численности занятого населения, к аналогичному периоду 2022 года" рассчитывается по формуле:
, где:
П 4i - динамика доли среднесписочной численности работников, занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых), в общей численности занятого населения в i-ом муниципальном образовании к аналогичному периоду 2022 года, %;
D t - доля среднесписочной численности работников, занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых), в общей численности занятого населения в муниципальном образовании в отчетном периоде 2023 года, %;
D t-1 - доля среднесписочной численности работников, занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых), в общей численности занятого населения в муниципальном образовании в аналогичном периоде 2022 года, %;
Рейтинг муниципальных образований формируется на основе данных за 9 месяцев 2023 года (январь - сентябрь). При отсутствии таких данных, итоговый рейтинг формируется на основе данных за первые 6 месяцев 2023 года.
8. Значение показателя "Средний объем инвестиций в основной капитал на душу населения по муниципальным образованиям (без субъектов малого предпринимательства и объема инвестиций, не наблюдаемых прямыми статистическими методами, и за исключением инвестиций АО "ОЭЗ ППТ "Липецк" и резидентов АО "ОЭЗ ППТ "Липецк")" рассчитывается по формуле:
, где
П 5i - объем инвестиций в основной капитал на душу населения по i-му муниципальному образованию, тыс. руб./чел.;
V - объем инвестиций в основной капитал по муниципальному образованию (без субъектов малого предпринимательства и объема инвестиций, не наблюдаемых прямыми статистическими методами, и за исключением инвестиций АО "ОЭЗ ППТ "Липецк" и резидентов АО "ОЭЗ ППТ "Липецк"), тыс. руб. Данные предоставляются Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области по запросу управления инвестиций и инноваций Липецкой области;
S - среднегодовая численность постоянного населения муниципального образования по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области, чел.;
t 2023 - 1 полугодие 2023 года;
t - отчетный период, 2022 год;
t - 1 - предшествующий отчетному периоду год;
t - 2 - второй предшествующий отчетному периоду год.
Рейтинг муниципальных образований по показателю "Средний объем инвестиций в основной капитал на душу населения по муниципальным образованиям (без субъектов малого предпринимательства и объема инвестиций, не наблюдаемых прямыми статистическими методами, и за исключением инвестиций АО "ОЭЗ ППТ "Липецк" и резидентов АО "ОЭЗ ППТ "Липецк")" формируется на основе данных, предоставленных управлением инвестиций и инноваций Липецкой области по запросу главного распорядителя.
9. Значение показателя "Средний темп роста объема инвестиций в основной капитал на душу населения (без субъектов малого предпринимательства и объема инвестиций, не наблюдаемых прямыми статистическими методами, и за исключением инвестиций АО "ОЭЗ ППТ "Липецк" и резидентов АО "ОЭЗ ППТ "Липецк")" рассчитывается по формуле:
, где:
П 6i - средний темп роста объема инвестиций в основной капитал на душу населения по i-му муниципальному образованию, %;
- объем инвестиций в основной капитал на душу населения по i-му муниципальному образованию за 2020 год, тыс. руб./чел.;
- объем инвестиций в основной капитал на душу населения по i-му муниципальному образованию за 2021 год, тыс. руб./чел.;
- объем инвестиций в основной капитал на душу населения по i-му муниципальному образованию за 2022 год, тыс. руб./чел.;
I d2022p - объем инвестиций в основной капитал на душу населения по i-му муниципальному образованию за 1 полугодие 2022 года, тыс. руб./чел.
I d2023p - объем инвестиций в основной капитал на душу населения по i-му муниципальному образованию за 1 полугодие 2023 года, тыс. руб./чел.;
Рейтинг муниципальных образований по показателю "Средний темп роста объема инвестиций в основной капитал на душу населения (без субъектов малого предпринимательства и объема инвестиций, не наблюдаемых прямыми статистическими методами, и за исключением инвестиций АО "ОЭЗ ППТ "Липецк" и резидентов АО "ОЭЗ ППТ "Липецк")" формируется на основе данных, предоставленных управлением инвестиций и инноваций Липецкой области по запросу главного распорядителя.
10. Значение показателя "Интегральный коэффициент легализации трудовых отношений" рассчитывается по формуле:
П 7i=(ТрЗПпi/100ДРПпi/100+1
ДРПнпi/100)
100, где
П 7i - интегральный коэффициент легализации трудовых отношений i-го муниципального образования;
ТрЗПпi - темп роста средней заработной платы на предприятиях i-го муниципального образования, выплачивающих заработную плату ниже предельного значения, повысивших заработную плату в отчетном периоде, рассчитывается по формуле:
ТрЗПпi=СрЗПit/СрЗПi (t-1)100, где
СрЗПit - средняя заработная плата работников предприятий i-го муниципального образования, выплачивающих заработную плату ниже предельного значения, повысивших заработную плату в отчетном периоде, руб.;
СрЗПi (t-1) - средняя заработная плата работников предприятий i-го муниципального образования, выплачивающих заработную плату ниже предельного значения, повысивших заработную плату в отчетном периоде, за аналогичный период 2022 года (1 полугодие, 9 месяцев 2022 года), руб.
Средняя заработная плата рассчитывается по формуле:
СрЗПi=ФОТi/
РПi/К, где
ФОТi - суммарный фонд заработной платы работников предприятий i-го муниципального образования, выплачивающих заработную плату ниже предельного значения, повысивших заработную плату в отчетном периоде, руб.;
РПi - суммарная среднесписочная численность работников предприятий i-го муниципального образования, выплачивающих заработную плату ниже предельного значения, повысивших заработную плату в отчетном периоде, чел.;
К - количество месяцев в отчетном периоде 2023 года;
ДРПпi - доля работников предприятий i-го муниципального образования, выплачивающих заработную плату ниже предельного значения, повысивших заработную плату в отчетном периоде, рассчитывается по формуле:
ДРПпi=Чпi/Чоi, где
Чпi - среднесписочная численность работников предприятий i-го муниципального образования, выплачивающих заработную плату ниже предельного значения, повысивших заработную плату в отчетном периоде, на отчетную дату, чел.;
Чоi - среднесписочная численность работников всех предприятий i-го муниципального образования, выплачивающих заработную плату ниже предельного значения, на отчетную дату, чел.;
1 - постоянная величина, отражающая темп роста заработной платы на предприятиях, выплачивающих заработную плату ниже предельного значения, не повысивших заработную плату в отчетном периоде;
ДРПнпi - доля работников предприятий i-го муниципального образования, выплачивающих заработную плату ниже предельного значения, не повысивших заработную плату в отчетном периоде, рассчитывается по формуле:
ДРПнпi=Чнпi/Чоi, где
Чнпi - среднесписочная численность работников предприятий i-го муниципального образования, выплачивающих заработную плату ниже предельного значения, не повысивших заработную плату в отчетном периоде, на отчетную дату, чел.;
Чоi - среднесписочная численность работников всех предприятий i-го муниципального образования, выплачивающих заработную плату ниже предельного значения, на отчетную дату, чел.;
Предельное значение средней заработной платы - значение, которое рассчитывается в отраслевом разрезе на основе данных о среднесписочной численности сотрудников и фонде оплаты труда организаций, предоставляемых Отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Липецкой области за 2022 год по запросу главного распорядителя:
- по предприятиям с численностью до 30 человек определяется как медианная заработная плата всех работников предприятий данной отрасли;
- по предприятиям с численностью более 30 человек определяется по нижнему 25%-му порогу (квартилю) заработной платы всех работников предприятий данной отрасли.
Показатель рассчитывается главным распорядителем на основе данных о среднесписочной численности сотрудников и фонде оплаты труда организаций, ежеквартально предоставляемых Отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Липецкой области в рамках межведомственного взаимодействия.
Интегральный коэффициент легализации трудовых отношений рассчитывается по данным предприятий с заработной платой по итогу 2022 года и 1 квартала 2023 года ниже предельного значения. В качестве отчетного периода принимается 9 месяцев 2023 года (январь-сентябрь), в качестве отчетной даты - 1 октября 2023 года. При отсутствии данных за 9 месяцев 2023 года интегральный коэффициент легализации трудовых отношений рассчитывается по данным предприятий с заработной платой по итогу 2022 года ниже предельного значения, в качестве отчетного периода принимается 1 полугодие 2023 года, в качестве отчетной даты - 1 июля 2023 года.
11. Значение показателя "Доходы от арендной платы на 1 га земельных участков муниципального образования" рассчитывается по формуле:
П 8i=Дi/Пi, где
П 8i - доходы от арендной платы на 1 га земельных участков i-го муниципального образования;
Дi доход от арендной платы за земельные участки i-го муниципального образования, руб. Данные предоставляются управлением финансов Липецкой области по запросу управления имущественных и земельных отношений Липецкой области в разрезе муниципальных образований за 9 месяцев 2023 года (январь-сентябрь).
Пi - площадь земельных участков i-го муниципального образования за исключением частной, областной и федеральной собственности, га. Показатель рассчитывается на основе данных годового отчета по форме 22-1 "Сведения о наличии и распределении земель по категориям и формам собственности" управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области, предоставляемым по запросу управления имущественных и земельных отношений Липецкой области по состоянию на 1 января 2023 года.
Рейтинг муниципальных образований по показателю "Доходы от арендной платы на 1 га земельных участков муниципального образования" формируется на основе данных, предоставленных управлением имущественных и земельных отношений Липецкой области по запросу главного распорядителя. К итоговому расчету принимаются данные за 9 месяцев 2023 года (январь-сентябрь).
12. Значение комплексного показателя работы с имуществом рассчитывается по формуле:
П 9i=0,2К 1+0,2
К 2+0,2
К 3+0,4
К 4, где
П 9i - комплексный показатель работы с имуществом i-го муниципального образования;
0,2; 0,4 - весовые коэффициенты показателей;
К1 - наполнение информационной системы "Управление имуществом Липецкой области" (далее - ИС УИЛО) по объектам недвижимого имущества. Рассчитывается как доля объектов недвижимости в собственности муниципального образования по состоянию на 1 октября 2023 года с корректно заполненными полями к общему числу объектов в ИС УИЛО, на основе выгруженных из нее данных.
Обязательными полями в ИС УИЛО для сведений по объектам недвижимого имущества являются:
1) для зданий и помещений:
кадастровый номер;
наименование;
вид права;
адрес;
площадь;
год постройки;
дата внесения в реестр областного имущества, ведение которого осуществляется в соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 08.04.2004 N 81 "Об утверждении Порядка учета областного имущества" (далее - реестр);
способ включения в реестр;
использование;
сведения о постановке на кадастровый учет;
2) для сооружений:
наименование;
адрес;
дата внесения в реестр;
способ включения в реестр;
3) для земельных участков:
кадастровый номер;
адрес;
площадь;
способ включения в реестр;
дата внесения в реестр;
кадастровая стоимость;
фактическое использование;
разрешенное использование;
дата регистрации права собственности.
К2 - наполнение ИС УИЛО в части договорных отношений. Рассчитывается как доля внесенных в ИС УИЛО сведений о договорах о недвижимом имуществе (далее - договоры) с загруженными скан-копиями от общего количества сведений о договорах.
K 2=К УИЛО/К ОБЩ, где
К УИЛО - количество договоров с загруженными скан-копиями, определяемое на основе выгрузки из ИС УИЛО перечня договоров в разрезе муниципальных образований;
К ОБЩ - общее количество договоров, определяемое на основе выгрузки из ИС УИЛО списка договоров в разрезе муниципальных образований.
К3 - коэффициент, определяющий результативность реализации Плана-графика проведения работ по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2020 года N 518-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации").
Источником информации являются сведения, запрашиваемые управлением имущественных и земельных отношений Липецкой области у управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области, в рамках мониторинга исполнения Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
К 3=(К выявлено+К снято+К зарег+К общ+К вер+К род)/К факт, где
К выявлено - количество объектов недвижимости, в отношении которых в Единый государственный реестр недвижимости (далее - ЕГРН) внесены сведения о выявленных правообладателях в порядке, предусмотренном пунктом 1 части 14 статьи 69.1 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Федеральный закон "О государственной регистрации недвижимости");
К снято - количество объектов недвижимости, снятых с государственного кадастрового учета на основании акта осмотра в соответствии с частью 8 статьи 69.1 Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости";
К зарег - количество объектов недвижимости, в отношении которых осуществлена государственная регистрация ранее возникших прав;
К общ - количество объектов, не подпадающих под действие Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", но права на которые зарегистрированы в общем порядке (не ранее возникшие права);
К вер - количество объектов, снятых с кадастрового учета в рамках работ по верификации сведений ЕГРН;
К род - количество объектов с установленной связью с объектом недвижимости, в котором они фактически расположены, и при наличии зарегистрированных прав;
К факт - общее количество объектов, в отношении которых муниципальным образованием проведены работы в рамках Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
К4 - доля вовлеченных в хозяйственный оборот объектов недвижимости от общего количества объектов муниципального недвижимого имущества. Источником информации являются сведения из ИС УИЛО.
K 4=(К аренда+К польз)/К реестр, где
К аренда - количество объектов недвижимости, переданных по договорам аренды;
К польз - количество объектов недвижимости, переданных в оперативное управление, хозяйственное ведение, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование;
К реестр - количество объектов недвижимости, внесенных в муниципальный реестр недвижимого имущества.
Рейтинг по показателю "Комплексный показатель работы с имуществом" формируется на основе данных, предоставленных управлением имущественных и земельных отношений Липецкой области по запросу главного распорядителя.
К итоговому расчету принимаются данные по состоянию на 1 октября 2023 года.
13. Главный распорядитель в срок не позднее 20 ноября определяет значения показателей по муниципальным образованиям в соответствии с пунктами 4 - 12 настоящих Правил.
14. Оценка достижения значений показателей i-го муниципального образования определяется по следующей формуле:
Пi=0,19П 1+0,18
П 2+0,06
(П 3+П 4+П 5+П 6)+0,09
П 7+0,15
(П 8+П 9), где
Пi - оценка достижения значений показателей i-го муниципального образования;
0,19; 0,18; 0,15; 0,09; 0,06 - весовые коэффициенты показателей;
П 1 - индекс комплексного показателя по результатам опроса по оценке делового климата в муниципальных образованиях, рассчитывается по формуле:
П 1=П 1i/П 1max, где
П 1i - значение комплексного показателя по результатам опроса по оценке делового климата i-го муниципального образования;
П 1max - максимальное значение комплексного показателя по результатам опроса по оценке делового климата среди муниципальных образований;
П 2 - индекс комплексного показателя поступления обращений предпринимателей к бизнес-куратору и рассмотрения данных обращений бизнес-куратором, рассчитывается по формуле:
П 2=П 2i/П 2max, где
П 2i - значение комплексного показателя поступления обращений предпринимателей к бизнес-куратору и рассмотрения данных обращений бизнес-куратором i-го муниципального образования;
П 2max - максимальное значение комплексного показателя поступления обращений предпринимателей к бизнес-куратору и рассмотрения данных обращений бизнес-куратором среди муниципальных образований;
П 3 - индекс показателя "Доля среднесписочной численности работников, занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых), в общей численности занятого населения в муниципальном образовании" рассчитывается по формуле:
П 3=П 3i/П 3max, где
П 3i - значение показателя "Доля среднесписочной численности работников, занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых), в общей численности занятого населения в муниципальном образовании" i-го муниципального образования;
П 3max - максимальное значение показателя "Доля среднесписочной численности работников, занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых), в общей численности занятого населения в муниципальном образовании" среди муниципальных образований;
П 4 - индекс показателя "Динамика доли среднесписочной численности работников, занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых), в общей численности занятого населения, к аналогичному периоду 2022 года" рассчитывается по формуле:
П 4=П 4i/П 4max, где
П 4i - значение показателя "Динамика доли среднесписочной численности работников, занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых), в общей численности занятого населения, к аналогичному периоду 2022 года" i-го муниципального образования;
П 4max - максимальное значение показателя "Динамика доли среднесписочной численности работников, занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых), в общей численности занятого населения, к аналогичному периоду 2022 года" среди муниципальных образований;
П 5 - индекс показателя "Объем инвестиций в основной капитал на душу населения по муниципальным образованиям (без субъектов малого предпринимательства и объема инвестиций, не наблюдаемых прямыми статистическими методами, и за исключением инвестиций АО "ОЭЗ ППТ "Липецк" и резидентов АО "ОЭЗ ППТ "Липецк")" рассчитывается по формуле:
П 5=П 5i/П 5max, где
П 5i - значение показателя "Объем инвестиций в основной капитал на душу населения по муниципальным образованиям (без субъектов малого предпринимательства и объема инвестиций, не наблюдаемых прямыми статистическими методами, и за исключением инвестиций АО "ОЭЗ ППТ "Липецк" и резидентов АО "ОЭЗ ППТ "Липецк")" i-го муниципального образования;
П 5max - максимальное значение показателя "Объем инвестиций в основной капитал на душу населения по муниципальным образованиям Липецкой области (без субъектов малого предпринимательства и объема инвестиций, не наблюдаемых прямыми статистическими методами, и за исключением инвестиций АО "ОЭЗ ППТ "Липецк" и резидентов АО "ОЭЗ ППТ "Липецк")" среди муниципальных образований;
П 6 - индекс показателя "Средний темп роста объема инвестиций в основной капитал на душу населения (без субъектов малого предпринимательства и объема инвестиций, не наблюдаемых прямыми статистическими методами, и за исключением инвестиций АО "ОЭЗ ППТ "Липецк" и резидентов АО "ОЭЗ ППТ "Липецк")" рассчитывается по формуле:
П 6=П 6i/П 6max, где
П 6i - значение показателя "Средний темп роста объема инвестиций в основной капитал на душу населения (без субъектов малого предпринимательства и объема инвестиций, не наблюдаемых прямыми статистическими методами, и за исключением инвестиций АО "ОЭЗ ППТ "Липецк" и резидентов АО "ОЭЗ ППТ "Липецк")" i-го муниципального образования;
П 6max - максимальное значение показателя "Средний темп роста объема инвестиций в основной капитал на душу населения (без субъектов малого предпринимательства и объема инвестиций, не наблюдаемых прямыми статистическими методами, и за исключением инвестиций АО "ОЭЗ ППТ "Липецк" и резидентов АО "ОЭЗ ППТ "Липецк")" среди муниципальных образований;
П 7 - индекс показателя "Интегральный коэффициент легализации трудовых отношений" рассчитывается по формуле:
П 7=П 7i/П 7max, где:
П 7i - значение показателя "Интегральный коэффициент легализации трудовых отношений" i-го муниципального образования;
П 7max - максимальное значение показателя "Интегральный коэффициент легализации трудовых отношений" среди муниципальных образований.
П 8 - индекс показателя "Доходы от арендной платы на 1 га земельных участков муниципального образования" рассчитывается по формуле:
П 8=П 8i/П 8max, где
П 8i - значение показателя "Доходы от арендной платы на 1 га земельных участков муниципального района" i-го муниципального образования;
П 8max - максимальное значение показателя "Доходы от арендной платы на 1 га земельных участков муниципального образования" среди муниципальных образований.
П 9 - индекс комплексного показателя работы с имуществом рассчитывается по формуле:
П 9=П 9i/П 9max, где
П 9i - значение комплексного показателя работы с имуществом i-го муниципального образования;
П 9max - максимальное значение комплексного показателя работы с имуществом среди муниципальных образований.
15. Размер трансферта для i-го муниципального образования определяется по формуле:
, где
Ртi - размер трансферта для i-го муниципального образования;
С - средства областного бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;
Пi - оценка достижения значений показателей i-го муниципального образования;
К - поправочный коэффициент в зависимости от среднегодовой численности населения муниципального образования за последний отчетный период, взятой по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области:
К = 30, если среднегодовая численность населения муниципального образования за 2022 год составила более 450 000 человек;
К = 15, если среднегодовая численность населения муниципального образования за 2022 год составила от 95 000 человек до 450 000 человек включительно;
К = 8, если среднегодовая численность населения муниципального образования за 2022 год составила от 35 000 человек до 94 999 человек включительно;
К = 5, если среднегодовая численность населения муниципального образования за 2022 год составила от 20 000 человек до 34 999 человек включительно;
К = 2, если среднегодовая численность населения муниципального образования за 2022 год составила менее 20 000 человек.
16. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем определения значений показателей по муниципальным образованиям, установленным пунктом 13 настоящих Правил:
1) определяет оценку достижения i-го муниципального образования в соответствии с пунктом 14 настоящих Правил;
2) определяет размер трансферта для i-го муниципального образования в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил;
3) подготавливает проект постановления Правительства Липецкой области об утверждении распределения трансфертов (далее - проект постановления) с отражением в нем следующей информации:
перечня муниципальных образований - получателей трансфертов (далее - получатель трансферта);
размера трансферта, определенного в отношении каждого получателя трансферта;
4) вносит проект постановления на рассмотрение в Правительство Липецкой области в порядке, установленном постановлением главы администрации Липецкой области от 23 мая 2007 года N 69 "Об утверждении регламента деятельности администрации Липецкой области";
5) определяет размеры поощрений глав муниципальных образований по следующим формулам:
Рпгл=0,1Рт, где:
Рпгл - размер поощрения главы муниципального образования;
0,1 - коэффициент размера поощрения главы муниципального образования;
Рт - размер иного межбюджетного трансферта из областного бюджета бюджету муниципального образования на поощрение муниципальной управленческой команды за достижение отдельных показателей деятельности органов местного самоуправления в сфере экономики;
6) подготавливает проект распоряжения Губернатора Липецкой области, которым определяются размеры поощрений глав муниципальных образований, и вносит его на рассмотрение Губернатору Липецкой области в установленном порядке.
17. Главный распорядитель в течение двух рабочих дней со дня, следующего за днем издания распоряжения Губернатора Липецкой области, указанного в подпункте 6 пункта 16 настоящих Правил, доводит его до муниципального образования.
18. Поощрение лиц, входящих в муниципальную управленческую команду, осуществляется в порядке, установленном правовым актом администрации муниципального образования, с учетом распоряжения Губернатора Липецкой области, указанного в подпункте 6 пункта 16 настоящих Правил.
19. Главный распорядитель перечисляет трансферты на счета получателей трансфертов, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в течение 20 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования постановления, указанного в подпункте 3 пункта 16 настоящих Правил.
20. При увеличении в Законе об областном бюджете объема средств на цели, предусмотренные настоящими Правилами, главный распорядитель извещает получателей трансферта об этом путем направления им соответствующего письма, определяет размер трансферта в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил исходя из имеющейся оценки достижения значений показателей муниципальных образований, проведенной в соответствии с пунктом 14 настоящих Правил.
21. Неиспользованные трансферты, а также трансферты, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, предусмотренном действующим бюджетным законодательством.
22. Ответственность за нецелевое использование трансфертов, недостоверность сведений, содержащихся в отчетности, несут получатели трансфертов в соответствии с действующим законодательством.
23. Контроль за целевым использованием трансфертов осуществляет главный распорядитель.
24. Получатели трансфертов обеспечивают их целевое использование и представляют отчет о расходах трансфертов на поощрение муниципальных управленческих команд главному распорядителю в срок до 31 января 2024 года по форме, установленной приложением 3 к настоящим Правилам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.