Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий):
а) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) формирование и направление запросов в органы (организации) в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
в) принятие решения и подготовка результата муниципальной услуги;
г) выдача (направление) Заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление (предоставление) в Уполномоченный орган заявления по форме согласно приложению N 1 к Регламенту и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента.
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются в Уполномоченный орган лично либо посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении, либо в электронной форме посредством электронной подписью, вид которой установлен Правилами определения видов электронной подписи, либо через МФЦ путем личного обращения.
В случае направления Заявителем заявления посредством почтового отправления к заявлению прилагаются копии документов, заверенные в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
Специалистом, ответственным за прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов от Заявителя (далее - специалист, уполномоченный на прием заявления), является лицо, уполномоченное проводить прием документов. Заявление регистрируется в день поступления.
Срок выполнения действия - день поступления заявления, а если заявление поступило после 18.00 (или после 17.00 в пятницу) - на следующий рабочий день.
3.2.1. При личном приеме в Уполномоченном органе специалист, уполномоченный на прием заявления, осуществляет следующую последовательность действий:
а) устанавливает предмет обращения;
б) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя), проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
в) устанавливает полномочия представителя заявителя;
г) осуществляет сверку копий предоставленных документов с их оригиналами;
д) проверяет заявление и комплектность прилагаемых документов к нему на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Регламента;
е) при отсутствии у Заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, уполномоченный на прием заявления, заполняет заявление самостоятельно в программном комплексе (далее - ПК) (с последующим представлением на подпись Заявителю) или помогает Заявителю собственноручно заполнить заявление;
ж) рассматривает заявление и документы на предмет выявления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента. В случае их выявления, специалист, уполномоченный на прием заявления, уведомляет Заявителя о наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению (в случае личного обращения Заявителя в Уполномоченный орган). В случае направления Заявителем заявления посредством почтового отправления, в электронной форме посредством Приложение N 2 к Регламенту);
з) в случае отсутствия предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист, уполномоченный на прием заявления, регистрирует и направляет зарегистрированное заявление специалисту Уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение заявления и представленных документов;
и) изготавливает копию заявления, на которой делает отметку о приеме документов;
к) специалист, уполномоченный на прием заявления, формирует электронное дело Заявителя, сканируя в ПК принятое заявление. Электронные сканированные копии документов должны соответствовать (быть идентичны) бумажным носителям и содержать подписи, штампы, печати и иные требования в соответствии с порядком приема документов, установленных настоящим регламентом;
л) специалист, уполномоченный на прием заявления, не позднее следующего рабочего дня после приема и регистрации документов, передает заявление с приложенными к нему документами специалисту Уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение заявления и представленных документов;
м) передача заявления с приложенными к нему документами производится двумя способами: на бумажном носителе, в электронной форме.
Результат выполнения административной процедуры:
при отсутствии предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента оснований для отказа в приеме документов - прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и передача специалисту Уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение заявления и представленных документов;
при наличии предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Регламента оснований для отказа в приеме документов - принятие решения об отказе в приеме документов с указанием оснований для отказа в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - 2 рабочих дня с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Уполномоченный орган.
3.3. Формирование и направление запросов в органы (организации) в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Основанием для начала исполнения административной процедуры формирование и направление запросов в органы (организации) в рамках межведомственного информационного взаимодействия является поступление зарегистрированного заявления с прилагаемыми к нему документами специалисту Уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение заявления и представленных документов, в том числе ответственному за направление межведомственных запросов (далее - специалист, ответственный за рассмотрение заявления).
Специалист, ответственный за рассмотрение заявления, проверяет комплектность представленных Заявителем документов на предмет наличия документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 Регламента, в течение 2 календарных дней с даты поступления к нему на рассмотрение заявления и представленных документов.
В случае отсутствия документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента, которые Заявитель предоставляет по собственной инициативе, специалист, ответственный за рассмотрение заявления, в течение 3 календарных дней с даты окончания проверки комплектности представленных Заявителем документов, направляет с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия или альтернативным способом, определенным в соглашении с соответствующими ведомством, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, межведомственные запросы:
в Федеральную налоговую службу России;
в управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю;
в КГКУ "Управление землями и имуществом на территории Приморского края";
в инспекцию по охране объектов культурного наследия Приморского края.
Ответы на запросы предоставляются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документ и информацию.
Максимальный срок выполнения административной процедуры формирование и направление запросов в органы (организации) в рамках межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 10 календарных дней с даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступивших в Уполномоченный орган.
Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках межведомственного взаимодействия для формирования полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Заявителю.
3.4. Принятие решения и подготовка результата муниципальной услуги.
Административная процедура "Принятие решения и подготовка результата муниципальной услуги" включает в себя выполнение следующих административных действий:
рассмотрение заявления и принятие решения о проведении независимой оценки рыночной стоимости арендуемого муниципального движимого и недвижимого имущества либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
проведение независимой оценки рыночной стоимости арендуемого муниципального движимого и недвижимого имущества;
принятие решения об условиях приватизации арендуемого муниципального движимого и недвижимого имущества;
подготовка проекта договора купли-продажи арендуемого имущества.
3.4.1. Рассмотрение заявления и принятие решения о проведении оценки рыночной стоимости арендуемого имущества либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административного действия - рассмотрение заявления и принятие решения о проведении оценки рыночной стоимости арендуемого имущества либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги - является поступление ответов на межведомственные запросы специалисту, ответственному за рассмотрение заявления.
Специалист, ответственный за рассмотрение заявления, в течение 3 дней с даты поступления к нему сформированного в соответствии с пунктами 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 Регламента пакета документов проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 Регламента.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 Регламента, специалист, ответственный за рассмотрение заявления, в течение 10 календарных дней с даты поступления к нему сформированного пакета документов готовит и подписывает руководителем Уполномоченного органа уведомление об отказе в приобретении арендуемого имущества, которое с приложенным к нему заявлением о предоставлении муниципальной услуги направляет специалисту Уполномоченного органа, ответственному за выдачу результата муниципальной услуги (далее - специалист, ответственный за выдачу результата).
Уведомление об отказе в приобретении арендуемого имущества должно содержать подробное разъяснение причин об отказе в реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 Регламента, специалист, ответственный за рассмотрение заявления, в течение 5 дней с даты поступления сформированного пакета документов передает заявление с приложенными к нему документами специалисту Уполномоченного органа, ответственному за проведение независимой оценки рыночной стоимости арендуемого муниципального движимого и недвижимого имущества (далее - специалист, ответственный за проведение оценки).
Результатом административных действий является:
при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 Регламента, - подписание уведомления об отказе в приобретении арендуемого имущества и направление специалисту, ответственному за выдачу результата;
при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8. Регламента, - передача на проведение независимой оценки рыночной стоимости арендуемого муниципального движимого и недвижимого имущества заявления с приложенным пакетом документов специалисту, ответственному за проведение оценки.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 20 дней с даты регистрации заявления с приложенным пакетом документов в Уполномоченном органе.
3.4.2. Проведение независимой оценки рыночной стоимости арендуемого муниципального движимого и недвижимого имущества.
Основанием для начала выполнения административного действия по проведению независимой оценки рыночной стоимости арендуемого муниципального движимого и недвижимого имущества является поступление заявления с приложенным пакетом документов специалисту, ответственному за проведение оценки.
Оценка рыночной стоимости проводится, в том числе по результатам торгов, проводимых в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", на основании заключенного договора (муниципального контракта).
Специалист, ответственный за проведение оценки, обеспечивает заключение договора (муниципального контракта) на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого муниципального движимого и недвижимого имущества в 35-дневный срок с даты поступления к нему заявления с приложенным пакетом документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.2 Регламента.
В соответствии с заключенным договором (муниципальным контрактом) на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого муниципального движимого и недвижимого имущества оценщик (организации, оказывающей услуги по оценке имущества) осуществляет подготовку отчета о рыночной стоимости арендуемого муниципального движимого и недвижимого имущества в порядке, установленном Федеральным законом N 135-ФЗ, в 25-дневный срок с даты заключения договора (муниципального контракта).
После получения от оценщика (организации, оказывающей услуги по оценке имущества) отчета о рыночной стоимости арендуемого муниципального движимого и недвижимого имущества специалист, ответственный за проведение оценки, обеспечивает проверку отчета на соответствие требованиям Федерального закона N 135-ФЗ и принятие отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого муниципального движимого и недвижимого имущества.
Результатом выполнения административного действия по проведению независимой оценки рыночной стоимости арендуемого муниципального движимого и недвижимого имущества является принятие отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого муниципального движимого и недвижимого имущества.
Максимальный срок выполнения административного действия по проведению независимой оценки рыночной стоимости арендуемого муниципального движимого и недвижимого имущества составляет 60 дней с даты поступления к специалисту, ответственному за проведение оценки, заявления с приложенным пакетом документов, предусмотренных пунктами административного действия 2.6.1, 2.6.2 Регламента.
3.4.3. Принятие решения об условиях приватизации арендуемого муниципального движимого и недвижимого имущества.
Основанием для начала административного действия принятия решения об условиях приватизации арендуемого муниципального движимого и недвижимого имущества является принятие отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого муниципального движимого и недвижимого имущества.
Специалист, ответственный за проведение оценки, в течение 2 дней с даты принятия отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого муниципального движимого и недвижимого имущества передает принятый в соответствии с Федеральным законом N 135-ФЗ отчет об оценке рыночной стоимости арендуемого муниципального движимого и недвижимого имущества специалисту, ответственному за рассмотрение заявления.
Специалист, ответственный за рассмотрение заявления, в течение 5 дней с даты поступления отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого муниципального движимого и недвижимого имущества готовит проект решения об условиях приватизации арендуемого муниципального движимого и недвижимого имущества в форме постановления администрации Дальнереченского муниципального района и направляет его на согласование в отраслевые (функциональные) органы администрации Дальнереченского муниципального района в порядке делопроизводства.
Результатом административного действия является принятие постановления администрации Дальнереченского муниципального района условиях приватизации арендуемого муниципального движимого и недвижимого имущества.
Максимальный срок исполнения административного действия по принятию решения об условиях приватизации арендуемого муниципального движимого и недвижимого имущества составляет 14 дней с даты принятия отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого муниципального движимого и недвижимого имущества.
3.4.4. Подготовка проекта договора купли-продажи арендуемого имущества.
Основанием для начала выполнения административного действия "Подготовка проекта договора купли-продажи арендуемого имущества" является принятие постановления администрации Дальнереченского муниципального района об условиях приватизации арендуемого муниципального движимого и недвижимого имущества.
Специалист, ответственный за рассмотрение заявления, в течение 10 дней с даты принятия постановления администрации Дальнереченского муниципального района об условиях приватизации арендуемого муниципального движимого и недвижимого имущества готовит проект договора купли-продажи арендуемого муниципального движимого и недвижимого имущества с указанием способа оплаты (единовременная оплата либо о
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.