Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий):
а) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) формирование и направление запросов в органы (организации) в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
в) принятие решения и подготовка результата муниципальной услуги;
г) выдача (направление) Заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление (предоставление) в Уполномоченный орган заявления по форме согласно приложению N 1 к Регламенту и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента.
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются в Уполномоченный орган лично либо посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении, либо в электронной форме посредством электронной подписью, вид которой установлен Правилами определения видов электронной подписи, либо через МФЦ путем личного обращения.
В случае направления Заявителем заявления посредством почтового отправления к заявлению прилагаются копии документов, заверенные в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
Специалистом, ответственным за прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов от Заявителя (далее - специалист, уполномоченный на прием заявления), является лицо, уполномоченное проводить прием документов. Заявление регистрируется в день поступления.
Срок выполнения действия - день поступления заявления, а если заявление поступило после 18.00 (или после 17.00 в пятницу) - на следующий рабочий день.
3.2.1. При личном приеме в Уполномоченном органе специалист, уполномоченный на прием заявления, осуществляет следующую последовательность действий:
а) устанавливает предмет обращения;
б) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя), проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
в) устанавливает полномочия представителя заявителя;
г) осуществляет сверку копий предоставленных документов с их оригиналами;
д) проверяет заявление и комплектность прилагаемых документов к нему на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Регламента;
е) при отсутствии у Заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, уполномоченный на прием заявления, заполняет заявление самостоятельно в программном комплексе (далее - ПК) (с последующим представлением на подпись Заявителю) или помогает Заявителю собственноручно заполнить заявление;
ж) рассматривает заявление и документы на предмет выявления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента. В случае их выявления, специалист, уполномоченный на прием заявления, уведомляет Заявителя о наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению (в случае личного обращения Заявителя в Уполномоченный орган). В случае направления Заявителем заявления посредством почтового отправления, в электронной форме посредством Приложение N 2 к Регламенту);
з) в случае отсутствия предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист, уполномоченный на прием заявления, регистрирует и направляет зарегистрированное заявление специалисту Уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение заявления и представленных документов;
и) изготавливает копию заявления, на которой делает отметку о приеме документов;
к) специалист, уполномоченный на прием заявления, формирует электронное дело Заявителя, сканируя в ПК принятое заявление. Электронные сканированные копии документов должны соответствовать (быть идентичны) бумажным носителям и содержать подписи, штампы, печати и иные требования в соответствии с порядком приема документов, установленных настоящим регламентом;
л) специалист, уполномоченный на прием заявления, не позднее следующего рабочего дня после приема и регистрации документов, передает заявление с приложенными к нему документами специалисту Уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение заявления и представленных документов;
м) передача заявления с приложенными к нему документами производится двумя способами: на бумажном носителе, в электронной форме.
Результат выполнения административной процедуры:
при отсутствии предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента оснований для отказа в приеме документов - прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и передача специалисту Уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение заявления и представленных документов;
при наличии предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Регламента оснований для отказа в приеме документов - принятие решения об отказе в приеме документов с указанием оснований для отказа в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - 2 рабочих дня с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Уполномоченный орган.
3.3. Формирование и направление запросов в органы (организации) в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Основанием для начала исполнения административной процедуры формирование и направление запросов в органы (организации) в рамках межведомственного информационного взаимодействия является поступление зарегистрированного заявления с прилагаемыми к нему документами специалисту Уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение заявления и представленных документов, в том числе ответственному за направление межведомственных запросов (далее - специалист, ответственный за рассмотрение заявления).
Специалист, ответственный за рассмотрение заявления, проверяет комплектность представленных Заявителем документов на предмет наличия документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 Регламента, в течение 2 календарных дней с даты поступления к нему на рассмотрение заявления и представленных документов.
В случае отсутствия документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента, которые Заявитель предоставляет по собственной инициативе, специалист, ответственный за рассмотрение заявления, в течение 3 календарных дней с даты окончания проверки комплектности представленных Заявителем документов, направляет с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия или альтернативным способом, определенным в соглашении с соответствующими ведомством, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, межведомственные запросы:
в Федеральную налоговую службу России;
в управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю;
в КГКУ "Управление землями и имуществом на территории Приморского края";
в инспекцию по охране объектов культурного наследия Приморского края.
Ответы на запросы предоставляются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документ и информацию.
Максимальный срок выполнения административной процедуры формирование и направление запросов в органы (организации) в рамках межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 10 календарных дней с даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступивших в Уполномоченный орган.
Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках межведомственного взаимодействия для формирования полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Заявителю.
3.4. Принятие решения и подготовка результата муниципальной услуги.
Административная процедура "Принятие решения и подготовка результата муниципальной услуги" включает в себя выполнение следующих административных действий:
рассмотрение заявления и принятие решения о проведении независимой оценки рыночной стоимости арендуемого муниципального движимого и недвижимого имущества либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
проведение независимой оценки рыночной стоимости арендуемого муниципального движимого и недвижимого имущества;
принятие решения об условиях приватизации арендуемого муниципального движимого и недвижимого имущества;
подготовка проекта договора купли-продажи арендуемого имущества.
3.4.1. Рассмотрение заявления и принятие решения о проведении оценки рыночной стоимости арендуемого имущества либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административного действия - рассмотрение заявления и принятие решения о проведении оценки рыночной стоимости арендуемого имущества либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги - является поступление ответов на межведомственные запросы специалисту, ответственному за рассмотрение заявления.
Специалист, ответственный за рассмотрение заявления, в течение 3 дней с даты поступления к нему сформированного в соответствии с пунктами 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 Регламента пакета документов проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 Регламента.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 Регламента, специалист, ответственный за рассмотрение заявления, в течение 10 календарных дней с даты поступления к нему сформированного пакета документов готовит и подписывает руководителем Уполномоченного органа уведомление об отказе в приобретении арендуемого имущества, которое с приложенным к нему заявлением о предоставлении муниципальной услуги направляет специалисту Уполномоченного органа, ответственному за выдачу результата муниципальной услуги (далее - специалист, ответственный за выдачу результата).
Уведомление об отказе в приобретении арендуемого имущества должно содержать подробное разъяснение причин об отказе в реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 Регламента, специалист, ответственный за рассмотрение заявления, в течение 5 дней с даты поступления сформированного пакета документов передает заявление с приложенными к нему документами специалисту Уполномоченного органа, ответственному за проведение независимой оценки рыночной стоимости арендуемого муниципального движимого и недвижимого имущества (далее - специалист, ответственный за проведение оценки).
Результатом административных действий является:
при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 Регламента, - подписание уведомления об отказе в приобретении арендуемого имущества и направление специалисту, ответственному за выдачу результата;
при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8. Регламента, - передача на проведение независимой оценки рыночной стоимости арендуемого муниципального движимого и недвижимого имущества заявления с приложенным пакетом документов специалисту, ответственному за проведение оценки.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 20 дней с даты регистрации заявления с приложенным пакетом документов в Уполномоченном органе.
3.4.2. Проведение независимой оценки рыночной стоимости арендуемого муниципального движимого и недвижимого имущества.
Основанием для начала выполнения административного действия по проведению независимой оценки рыночной стоимости арендуемого муниципального движимого и недвижимого имущества является поступление заявления с приложенным пакетом документов специалисту, ответственному за проведение оценки.
Оценка рыночной стоимости проводится, в том числе по результатам торгов, проводимых в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", на основании заключенного договора (муниципального контракта).
Специалист, ответственный за проведение оценки, обеспечивает заключение договора (муниципального контракта) на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого муниципального движимого и недвижимого имущества в 35-дневный срок с даты поступления к нему заявления с приложенным пакетом документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.2 Регламента.
В соответствии с заключенным договором (муниципальным контрактом) на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого муниципального движимого и недвижимого имущества оценщик (организации, оказывающей услуги по оценке имущества) осуществляет подготовку отчета о рыночной стоимости арендуемого муниципального движимого и недвижимого имущества в порядке, установленном Федеральным законом N 135-ФЗ, в 25-дневный срок с даты заключения договора (муниципального контракта).
После получения от оценщика (организации, оказывающей услуги по оценке имущества) отчета о рыночной стоимости арендуемого муниципального движимого и недвижимого имущества специалист, ответственный за проведение оценки, обеспечивает проверку отчета на соответствие требованиям Федерального закона N 135-ФЗ и принятие отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого муниципального движимого и недвижимого имущества.
Результатом выполнения административного действия по проведению независимой оценки рыночной стоимости арендуемого муниципального движимого и недвижимого имущества является принятие отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого муниципального движимого и недвижимого имущества.
Максимальный срок выполнения административного действия по проведению независимой оценки рыночной стоимости арендуемого муниципального движимого и недвижимого имущества составляет 60 дней с даты поступления к специалисту, ответственному за проведение оценки, заявления с приложенным пакетом документов, предусмотренных пунктами административного действия 2.6.1, 2.6.2 Регламента.
3.4.3. Принятие решения об условиях приватизации арендуемого муниципального движимого и недвижимого имущества.
Основанием для начала административного действия принятия решения об условиях приватизации арендуемого муниципального движимого и недвижимого имущества является принятие отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого муниципального движимого и недвижимого имущества.
Специалист, ответственный за проведение оценки, в течение 2 дней с даты принятия отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого муниципального движимого и недвижимого имущества передает принятый в соответствии с Федеральным законом N 135-ФЗ отчет об оценке рыночной стоимости арендуемого муниципального движимого и недвижимого имущества специалисту, ответственному за рассмотрение заявления.
Специалист, ответственный за рассмотрение заявления, в течение 5 дней с даты поступления отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого муниципального движимого и недвижимого имущества готовит проект решения об условиях приватизации арендуемого муниципального движимого и недвижимого имущества в форме постановления администрации Дальнереченского муниципального района и направляет его на согласование в отраслевые (функциональные) органы администрации Дальнереченского муниципального района в порядке делопроизводства.
Результатом административного действия является принятие постановления администрации Дальнереченского муниципального района условиях приватизации арендуемого муниципального движимого и недвижимого имущества.
Максимальный срок исполнения административного действия по принятию решения об условиях приватизации арендуемого муниципального движимого и недвижимого имущества составляет 14 дней с даты принятия отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого муниципального движимого и недвижимого имущества.
3.4.4. Подготовка проекта договора купли-продажи арендуемого имущества.
Основанием для начала выполнения административного действия "Подготовка проекта договора купли-продажи арендуемого имущества" является принятие постановления администрации Дальнереченского муниципального района об условиях приватизации арендуемого муниципального движимого и недвижимого имущества.
Специалист, ответственный за рассмотрение заявления, в течение 10 дней с даты принятия постановления администрации Дальнереченского муниципального района об условиях приватизации арендуемого муниципального движимого и недвижимого имущества готовит проект договора купли-продажи арендуемого муниципального движимого и недвижимого имущества с указанием способа оплаты (единовременная оплата либо оплата в рассрочку), обеспечивает его подписание руководителем Уполномоченного органа, прилагает заверенную копию постановления администрации Дальнереченского муниципального района об условиях приватизации арендуемого муниципального движимого и недвижимого имущества и направляет специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом административного действия является подписание руководителем Уполномоченного органа проекта договора купли-продажи арендуемого муниципального движимого и недвижимого имущества.
Максимальный срок исполнения административного действия - 10 дней с даты принятия постановления администрации Дальнереченского муниципального района об условиях приватизации арендуемого муниципального движимого и недвижимого имущества и не может превышать 104 дня с даты регистрации заявления в Уполномоченном органе.
3.5. Выдача (направление) Заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) Заявителю результата предоставления муниципальной услуги является поступление результата предоставления муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 2.3 настоящего Регламента, специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги в течение 10 дней со дня подписания руководителем Уполномоченного органа проекта договора купли-продажи арендуемого муниципального движимого и недвижимого имущества либо уведомления об отказе в приобретении арендуемого имущества по желанию Заявителя может быть выдан Заявителю лично или уполномоченному им надлежащим образом представителю непосредственно по месту подачи заявления либо направлен заказным письмом с уведомлением о вручении.
При обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченный орган, специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, производит следующие действия:
а) устанавливает личность заявителя или его представителя, полномочия представителя заявителя;
б) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает название выдаваемых документов);
в) выдает документы заявителю либо его представителю.
Специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, фиксирует факт выдачи результата муниципальной услуги путем регистрации в книге исходящей корреспонденции.
При выдаче проекта договора купли-продажи арендуемого движимого и недвижимого имущества специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, уведомляет заявителя об утрате преимущественного права на приобретение арендуемого имущества в следующих случаях:
а) с момента отказа заявителя от заключения договора купли-продажи арендуемого имущества;
б) по истечении тридцати дней со дня получения заявителем проекта договора купли-продажи арендуемого имущества в случае, если этот договор не подписан заявителем в указанный срок, за исключением случая приостановления течения указанного срока в случае оспаривания Заявителем достоверности величины рыночной стоимости объекта оценки, предусмотренного частью 4.1 статьи 4 Федерального закона N 159-ФЗ.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) Заявителю проекта договора купли-продажи, подписанного руководителем Уполномоченного органа, либо уведомления об отказе в приобретении арендуемого имущества, подписанного руководителем Уполномоченного органа.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 10 дней с даты подписания решения, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 2.3. Регламента, и не может превышать 114 дней со дня регистрации заявления в Уполномоченном органе.
При обращении Заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Уполномоченный орган направляет на Единый портал посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
В случае неявки Заявителя или уполномоченного им надлежащим образом представителя для получения результата предоставления услуги в течение 2 дней после подписания уведомления о возврате заявления Уполномоченный орган направляет результат предоставления муниципальной услуги Заявителю почтовым отправлением с уведомлением по адресу, указанному в заявлении, или в электронном виде в личный кабинет Заявителя на Едином портале.
В случае подачи Заявителем заявления через МФЦ результат предоставления муниципальной услуги направляется в МФЦ, если иной способ получения не указан Заявителем.
В случае подачи заявления на Едином портале результат предоставления муниципальной услуги поступает в личный кабинет Заявителя на Едином портале.
3.6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении таких опечаток и ошибок.
В случае выявления опечаток и ошибок Заявитель вправе обратиться в Уполномоченный орган с заявлением, составленным в произвольной форме, об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
К заявлению должен быть приложен документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, в котором допущены опечатки и ошибки.
В случае если от имени Заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляет документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.
Заявление об исправлении опечаток и ошибок предоставляется следующим способом:
лично в Уполномоченный орган;
почтовым отправлением.
Заявление об исправлении опечаток и ошибок регистрируется Уполномоченным органом в течение 1 рабочего дня с момента получения заявления об исправлении опечаток и ошибок и документов, приложенных к нему.
Специалист, ответственный за рассмотрение заявления, рассматривает заявление и проводит проверку указанных в заявлении сведений об опечатках и ошибках в течение 2-х рабочих дней со дня регистрации заявления.
Критерием принятия решения специалистом, ответственным за рассмотрение заявления, об исправлении ошибок и (или) опечаток является наличие или отсутствие таких ошибок и опечаток.
В случае отсутствия ошибок и опечаток специалист, ответственный за рассмотрение заявления, письменно сообщает Заявителю об отсутствии ошибок и опечаток в течение 2-х рабочих дней со дня регистрации заявления.
В случае выявления ошибок и (или) опечаток специалист, ответственный за рассмотрение заявления, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет оформление документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, с учетом исправлений, а также выдачу его Заявителю.
Заявитель при получении вновь оформленного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, возвращает ранее выданный ему документ.
При исправлении опечаток и ошибок не допускается:
изменение содержания документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результатом исправления опечаток и ошибок является подготовленный в двух экземплярах документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, с учетом исправлений, либо письменное сообщение об отсутствии ошибок и опечаток.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.