Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
администрации района
от 28.08.2023 N 560
Положение
о комиссии по рассмотрению вопросов о состоянии расчетов за потребленные топливно-энергетические ресурсы муниципальных предприятий, учреждений и других потребителей Мордовского муниципального округа
1. Общие положение
1.1. Настоящее положение определяет задачи и полномочия комиссии по рассмотрению вопросов о состоянии расчетов за потребленные топливно-энергетические ресурсы муниципальных предприятий, учреждений и других потребителей Мордовского района (далее - комиссия), порядок ее формирования, полномочия членов комиссии, порядок, организация и обеспечения деятельности комиссии.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, нормативно-правовыми актами администрации Мордовского района и настоящим положением.
2. Задачи и полномочия комиссии
2.1. Основными задачами комиссии являются:
- координация и обеспечение согласованности действий администрации Мордовского района и муниципальных предприятий, направленных на снижение и погашение дебиторской задолженности муниципальных предприятий и учреждений;
- внесение предложений о проведении работы по улучшению взыскания дебиторской задолженности с населения, бюджетных организаций и прочих потребителей за оказанные коммунальные услуги;
- рассмотрение причин возникновения просроченной дебиторской задолженности муниципальных предприятий, учреждений и других потребителей.
2.2. Комиссия для решения возложенных на нее основных задач имеет право запрашивать необходимые документы, связанные с финансово-хозяйственной деятельностью муниципальных предприятий и учреждений.
3. Порядок формирования комиссии
3.1. Комиссия формируется в составе председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и членов комиссии.
3.2. Председателем комиссии является заместитель главы администрации Мордовского района.
3.3. Персональный состав комиссии утверждается постановлением администрации Мордовского района.
4. Полномочия членов комиссии
4.1. Председатель комиссии:
- осуществляет руководство деятельностью комиссии;
- созывает заседания комиссии;
- утверждает повестки заседаний комиссии;
- определяет порядок ведения и ведет заседания комиссии;
- подписывает документы, подготовленные комиссией.
4.2. Заместитель председателя комиссии:
- осуществляет полномочия председателя комиссии в случае его отсутствия;
- организует подготовку заседаний комиссии, материалов и документов по внесенным на ее рассмотрение вопросам.
4.3. Секретарь комиссии:
- контролирует своевременное предоставление материалов и документов для рассмотрения на заседаниях комиссии;
- составляет протоколы заседаний комиссии;
- осуществляет контроль за выполнением решений комиссии;
- выполняет поручения председателя комиссии и заместителя председателя комиссии.
4.4. Члены комиссии могут вносить предложения по проектам повесток заседаний, по порядку рассмотрения и существу обсуждаемых на заседаниях комиссии вопросов, выступать на заседаниях комиссии.
4.5. Делегирование членами комиссии своих полномочий иным лицам не допускается.
4.6. В случае н
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.