Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
1. Сведения о численности сотрудников центрального аппарата и территориальных подразделений |
|
|
|
|
|
||||||||||
Показатель |
Значение (ед.) |
|
|
|
|
|
|||||||||
Центральный аппарат |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Количество сотрудников (работников) в центральном аппарате |
176 |
|
|
|
|
|
|||||||||
Количество сотрудников (работников) в подразделениях, ответственных за цифровую трансформацию |
3 |
|
|
|
|
|
|||||||||
Количество сотрудников подведомственных учреждений, обеспечивающих задачи цифровой трансформации в центральном аппарате |
0 |
|
|
|
|
|
|||||||||
Территориальные подразделения |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Количество территориальных подразделений |
9 |
|
|
|
|
|
|||||||||
Количество сотрудников (работников) в территориальных подразделения |
849 |
|
|
|
|
|
|||||||||
Количество сотрудников (работников) подведомственных учреждений, обеспечивающих задачи цифровой трансформации в территориальных подразделения |
0 |
|
|
|
|
|
|||||||||
Казенные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Количество казенных учреждений |
0 |
|
|
|
|
|
|||||||||
Количество сотрудников (работников) в казенных учреждения |
0 |
|
|
|
|
|
|||||||||
Количество сотрудников (работников) в казенных учреждения, ответственных за цифровую трансформацию |
0 |
|
|
|
|
|
|||||||||
2. Сведения о финансировании мероприятий по информатизации в предыдущих периодах, за счет всех источников финансирования, в том числе: по 242 виду расходов, расходов на НИОКР, субсидий и средств государственного задания организациям, международных займов и других |
|
|
|
|
|
||||||||||
Классификация расходов |
Направления расходов |
2018 |
2019 |
2020 |
Итого |
|
|
|
|
|
|||||
Информационные системы специальной деятельности, тыс. рублей |
Расходы на создание и развитие |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|||||
Расходы на эксплуатацию |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
||||||
Информационные системы типовой деятельности (включая системы электронного документооборота, управления персоналом, финансами, нематериальными активами и пр.), тыс. рублей |
Расходы на создание и развитие |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|||||
Расходы на эксплуатацию |
2 290,82 |
1 544,28 |
4 739,13 |
8 574,23 |
|
|
|
|
|
||||||
ЦОДы и типовые компоненты ИТКИ (рабочие станции общего назначения, серверное оборудование, не входящее в состав ЦОД, средства печати и копирования данных, издательские системы, программно-аппаратные комплексы информационной безопасности и пр.), тыс. рублей |
Расходы на создание и развитие |
0,00 |
0,00 |
37 656,00 |
37 656,00 |
|
|
|
|
|
|||||
Расходы на эксплуатацию |
5 067,93 |
4 753,89 |
7 321,87 |
17 143,69 |
|
|
|
|
|
||||||
Итого: |
7 358,75 |
6 298,17 |
49 717,00 |
63 373,92 |
|
|
|
|
|
||||||
Доля расходов на эксплуатацию в общем объёме финансирования, % |
100,0% |
100,0% |
24,3% |
40,6% |
|
|
|
|
|
||||||
Доля расходов на создание и развитие в общем объёме финансирования, % |
0,0% |
0,0% |
75,7% |
59,4% |
|
|
|
|
|
||||||
3. Оценка цифровой зрелости государственных услуг и функций
| |||||||||||||||
N/N |
Наименование государственной услуги (функции) |
ID (номер) опубликованной в ФРГУ услуги или функции |
Уровень цифровой зрелости |
Наименование информационной системы, обеспечивающей цифровизацию государственных услуг (функций) |
Регламентное время предоставления государственной услуги (исполнения функции), дней |
Количество обращений в год за предыдущий период, единиц |
Средняя трудоемкость при предоставлении одной государственной услуги (исполнении одной функции), чел./час. |
Средний размер Государственной пошлины, рублей |
|||||||
При очном визите |
В электронном виде |
||||||||||||||
В ведомство |
В МФЦ |
через портал (сайт) ведомства |
через ЕПГУ |
||||||||||||
1. |
Государственные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.1. |
Государственная услуга по лицензированию деятельности по обработке (переработке) лома и отходов драгоценных металлов и деятельности по скупке у физических лиц ювелирных и других изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, лома таких изделий |
X |
Начальный |
ГИС ТОР КНД |
30.00 |
673 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3916.00 |
||||
2. |
Контрольные (надзорные) функции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2.1. |
Федеральный государственный пробирный надзор, за исключением постоянного государственного надзора в отношении производственных объектов организаций, осуществляющих сортировку, первичную классификацию и первичную оценку драгоценных камней |
X |
Базовый |
ГИС ТОР КНД |
20.00 |
99 |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
2.2. |
Государственный контроль (надзор) за исполнением организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими скупку, куплю-продажу драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий, за исключением религиозных организаций, музеев и организаций, использующих драгоценные металлы, их химические соединения, драгоценные камни в медицинских, научно-исследовательских целях либо в составе инструментов, приборов, оборудования и изделий производственно-технического назначения законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма |
X |
Базовый |
ГИС ТОР КНД |
X |
339 |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
2.3. |
Государственный контроль при ввозе в Российскую Федерацию из государств, не входящих в Евразийский экономический союз, и вывозе из Российской Федерации в государства не входящие в Евразийский экономический союз, драгоценных металлов и сырьевых товаров, содержащих драгоценные металлы |
X |
Базовый |
ГИС ТОР КНД |
5.00 |
8173 |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
2.4. |
Лицензионный контроль за осуществлением деятельности по обработке (переработке) лома и отходов драгоценных металлов и деятельности по скупке у физических лиц ювелирных и других изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, лома таких изделий |
X |
Базовый |
ГИС ТОР КНД |
X |
0 |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
3. |
Государственные функции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
3.1. |
Государственная функция по ведению реестра именников (Государственная функция регулируется Постановлением Правительства от 20 марта 2020 г. N 307 "О Федеральной пробирной палате") |
X |
Начальный |
ГИИС ДМДК |
5.00 |
2851 |
0 |
0 |
0 |
1 |
428.57 |
||||
3.2. |
Государственная функция по опробованию, анализу и клеймению государственным пробирным клеймом ювелирных и других изделий из драгоценных металлов (Государственная функция регулируется Постановлением Правительства от 20 марта 2020 г. N 307 "О Федеральной пробирной палате") |
X |
Начальный |
ГИИС ДМДК |
5.00 |
119193 |
0 |
0 |
0 |
X |
70.95 |
||||
3.3. |
Государственная функция по ведению реестра специального учета (Государственная функция регулируется Постановлением Правительства от 20 марта 2020 г. N 307 "О Федеральной пробирной палате") |
X |
Начальный |
ГИИС ДМДК |
15.00 |
0 |
0 |
19771 |
0 |
4 |
0.00 |
||||
. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
4. Текущее состояние информационных систем и информационных ресурсов |
|
|
|||||||||||||
N/N |
Наименование информационной системы |
Год ввода в эксплуатацию |
Количество пользователей (ед.) |
Количество транзакций (ед.) |
Объем хранимых данных (Гб) |
Наименование производителя СУБД и системы виртуализации |
Совокупные затраты на создание и развитие (тыс. руб.) |
Совокупные затраты на обеспечение функционирования в год (тыс. руб.) |
|
||||||
1. |
Информационные системы специальной деятельности, тыс. рублей |
0,00 |
0,00 |
|
|||||||||||
2. |
Информационные системы типовой деятельности (включая системы электронного документооборота, управления персоналом, финансами, нематериальными активами и пр.), тыс. рублей |
38 180,00 |
6 781,04 |
|
|||||||||||
2.1. |
Система финансового и управленческого учета (23.0310766) |
2012 |
113 |
0 |
100 |
1С |
0,00 |
1 187,70 |
|
||||||
2.2. |
Справочно-информационные системы (26.0310850) |
2019 |
100 |
X |
0 |
X |
0,00 |
418,44 |
|
||||||
2.3. |
Система электронного документооборота Федеральной пробирной палаты (21.0310828) |
2020 |
500 |
0 |
2755 |
PostgreSQL |
37 600,00 |
4 000,00 |
|
||||||
2.4. |
Официальный сайт Федеральной пробирной палаты (10.0310973) |
2020 |
1500 |
0 |
40 |
PostgreSQL |
580,00 |
1 174,90 |
|
||||||
3. |
ЦОДы и типовые компоненты ИТКИ (рабочие станции общего назначения, серверное оборудование, не входящее в состав ЦОД, средства печати и копирования данных, издательские системы, программно-аппаратные комплексы информационной безопасности и пр.), тыс. рублей |
34 038,95 |
2 117,42 |
|
|||||||||||
3.1. |
Сервера, не включенные в состав ЦОД (42.0310768) |
X |
2 |
X |
X |
X |
928,95 |
0,00 |
|
||||||
3.2. |
Рабочие станции общего назначения (41.0310767) |
X |
672 |
X |
X |
X |
33 110,00 |
633,99 |
|
||||||
3.3. |
Средства печати и копирования (43.0310769) |
X |
7 |
X |
X |
X |
0,00 |
1 075,83 |
|
||||||
3.4. |
Программно-аппаратные комплексы информационной безопасности (46.0310852) |
X |
X |
X |
X |
X |
0,00 |
407,60 |
|
||||||
5. Текущее состояние ИТ-инфраструктуры: |
|
|
|
|
|
||||||||||
5.1. Характеристики инфраструктуры рабочих мест |
|
|
|
|
|
||||||||||
N/N |
Показатель |
Текущее значение |
|
|
|
|
|
||||||||
1. |
Количество автоматизированных рабочих мест всего, (шт.) |
1026 |
|
|
|
|
|
||||||||
1.1 |
Количество автоматизированных рабочих мест оснащенных компьютерной техникой, средствами печати и периферийным оборудованием в соответствии с нормами положенности, (шт.) |
1026 |
|
|
|
|
|
||||||||
1.2 |
Количество автоматизированных рабочих мест оснащенных компьютерной техникой, средствами печати и периферийным оборудованием в соответствии с нормами положенности со сроком полезного использования менее срока, указанного в техническом паспорте от производителя, (шт.) |
703 |
|
|
|
|
|
||||||||
2 |
Количество автоматизированных рабочих мест оснащенных компьютерной техникой, средствами печати и периферийным оборудованием в соответствии с нормами положенности со сроком полезного использования менее срока, указанного в техническом паспорте от производителя, (шт.) |
51 |
|
|
|
|
|
||||||||
3 |
Доля отечественного программного обеспечения, установленного и используемого на автоматизированных рабочих местах, от общего количества используемых офисных пакетов (%) |
51 |
|
|
|
|
|
||||||||
5.2. Характеристики телекоммуникационной инфраструктуры |
|
|
|
|
|
||||||||||
N/N |
Показатель |
Текущее значение |
|
|
|
|
|
||||||||
1. |
Количество объектов (помещений, зданий и сооружений) размещения сотрудников (работников), шт. |
41 |
|
|
|
|
|
||||||||
1.1 |
Количество объектов (помещений, зданий и сооружений) размещения сотрудников (работников), подключенных к ведомственной сети передачи данных в соответствии с установленными государственным органом требованиями, шт. |
0 |
|
|
|
|
|
||||||||
1.2 |
Количество автоматизированных рабочих мест оснащенных компьютерной техникой, средствами печати и периферийным оборудованием в соответствии с нормами положенности со сроком полезного использования менее срока, указанного в техническом паспорте от производителя, (шт.) |
41 |
|
|
|
|
|
||||||||
2 |
Количество автоматизированных рабочих мест, подключенных к ведомственной сети передачи данных в соответствии с установленными государственным органом требованиями, шт. |
0 |
|
|
|
|
|
||||||||
3 |
Количество автоматизированных рабочих мест, подключенных к информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с установленными государственным органом требованиями, шт. |
1128 |
|
|
|
|
|
||||||||
5.3. Технические характеристики инфраструктуры обработки и хранения данных |
|
|
|
|
|
||||||||||
N/N |
Показатель |
Текущее значение |
|
|
|
|
|
||||||||
1. |
Технические характеристики вычислительной инфраструктуры, используемой для прикладных систем |
|
|
|
|
|
|
||||||||
1.1 |
Общее количество ядер процессоров (CPU, шт.) |
112 |
|
|
|
|
|
||||||||
|
в том числе по сервисной модели |
0 |
|
|
|
|
|
||||||||
1.2 |
Общий объем оперативной памяти (RAM, ГБ) |
112 |
|
|
|
|
|
||||||||
|
в том числе по сервисной модели |
0 |
|
|
|
|
|
||||||||
1.3 |
Общий объем систем хранения данных (HDD+SSD, ГБ) |
1400 |
|
|
|
|
|
||||||||
|
в том числе по сервисной модели |
0 |
|
|
|
|
|
||||||||
1.3.1 |
Общий объем быстрых дисков в системах хранения данных (SSD, ГБ) |
0 |
|
|
|
|
|
||||||||
|
в том числе по сервисной модели |
0 |
|
|
|
|
|
||||||||
1.3.2 |
Общий объем медленных дисков в системах хранения данных (HDD, ГБ) |
1400 |
|
|
|
|
|
||||||||
|
в том числе по сервисной модели |
0 |
|
|
|
|
|
||||||||
1.4 |
Общий объем систем хранения данных (HDD+SSD, ГБ) |
2 |
|
|
|
|
|
||||||||
1.5 |
Оценка доли оборудования вычислительной инфраструктуры (серверное, телекоммуникационное и оборудование хранения данных) со сроком полезного использования менее срока, указанного в техническом паспорте от производителя, % |
0 |
|
|
|
|
|
||||||||
1.6 |
Оценка доли отечественного оборудования вычислительной инфраструктуры, % |
0 |
|
|
|
|
|
||||||||
2. |
Технические характеристики вычислительной инфраструктуры, используемой для обеспечивающих систем |
|
|
|
|
|
|
||||||||
2.1 |
Общее количество ядер процессоров (CPU, шт.) |
196 |
|
|
|
|
|
||||||||
|
в том числе по сервисной модели |
0 |
|
|
|
|
|
||||||||
2.2 |
Общий объем оперативной памяти (RAM, ГБ) |
650 |
|
|
|
|
|
||||||||
|
в том числе по сервисной модели |
0 |
|
|
|
|
|
||||||||
2.3 |
Общий объем систем хранения данных (HDD+SSD, ГБ) |
13000 |
|
|
|
|
|
||||||||
|
в том числе по сервисной модели |
0 |
|
|
|
|
|
||||||||
2.3.1 |
Общий объем быстрых дисков в системах хранения данных (SSD, ГБ) |
0 |
|
|
|
|
|
||||||||
|
в том числе по сервисной модели |
0 |
|
|
|
|
|
||||||||
2.3.2 |
Общий объем медленных дисков в системах хранения данных (HDD, ГБ) |
13000 |
|
|
|
|
|
||||||||
|
в том числе по сервисной модели |
0 |
|
|
|
|
|
||||||||
2.4 |
Общий объем систем хранения данных (HDD+SSD, ГБ) |
2 |
|
|
|
|
|
||||||||
2.5 |
Оценка доли оборудования вычислительной инфраструктуры (серверное, телекоммуникационное и оборудование хранения данных) со сроком полезного использования менее срока, указанного в техническом паспорте от производителя, % |
20 |
|
|
|
|
|
||||||||
2.6 |
Оценка доли отечественного оборудования вычислительной инфраструктуры, % |
0 |
|
|
|
|
|
||||||||
5.4. Информация по инфраструктурным сервисам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
N/N |
Наименование инфраструктурного сервиса |
Наименование производителей |
Количество пользователей |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
1. |
Сервер видео-конференц-связи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.1. |
TrueConf Server |
TrueConf |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2. |
Сервер LDAP |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2.1. |
Microsoft Active Directory |
Microsoft |
67 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.