Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления администрацией
Кологривского муниципального округа
Костромской области муниципальной услуги
по информационному обеспечению заявителей
на основе архивных документов, хранящихся в
отделе по делам архивов администрации
Кологривского муниципального округа
Костромской области
Информация
о местонахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты администрации, отдела по делам архивов администрации, мфц, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
N п/п |
Наименование органа (организации) |
Адрес местонахождения |
Номер телефона |
Адрес электронной почты, официального сайта |
1. |
Администрация Кологривского муниципального округа Костромской области |
ул. Набережная р. Киченки, д. 13, г. Кологрив, Костромская обл., 157440 |
тел. (49443)5-15- 54 факс 5-27-49 |
|
2. |
Отдел по делам архивов администрации Кологривского муниципального округа Костромской области |
ул. Набережная р. Киченки, д. 13, г. Кологрив, Костромская обл., 157440 |
тел. (49443)5-13- 61 |
График
приема и консультирования граждан специалистами отдела по делам архивов администрации Кологривского муниципального округа Костромской области
Наименование отдела |
Режим работы |
Выходные дни |
Отдел по делам архивов администрации Кологривского муниципального округа Костромской области |
Понедельник - пятница с 8-00 до 12-00, с 13-00 до 17-00 |
Суббота, воскресенье |
График
приема по личным вопросам
Наименование отдела |
Режим работы |
Глава Кологривского муниципального округа Костромской области |
вторник с 9 - 00 до 12 - 00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.