Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
18. Исчерпывающий перечень административных процедур
18.1. Предоставление Муниципальной услуги, в том числе, в электронном виде, включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация Заявления;
2) проверка документов Уполномоченным органом;
3) получение сведений посредством межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием СМЭВ;
4) подготовка акта обследования по результатам комиссионного обследования в присутствии Заявителя (при необходимости) (по форме согласно приложению N 4);
5) направление начислений компенсационной стоимости (при наличии);
6) рассмотрение документов и сведений;
7) принятие решения;
8) выдача результата.
Описание административных процедур представлено в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
19. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении Муниципальной услуги услуг в электронной форме
19.1. При предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме Заявителю обеспечиваются:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления Муниципальной услуги;
2) формирование Заявления;
3) прием и регистрация Уполномоченным органом Заявления и иных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
4) получение результата предоставления Муниципальной услуги;
5) получение сведений о ходе рассмотрения Заявления;
20. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме
20.1. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме.
20.1.1. Формирование Заявления.
Формирование Заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы Заявления на Едином портале, без необходимости дополнительной подачи Заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного Заявления осуществляется после заполнения Заявителем каждого из полей электронной формы Заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы Заявления, Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме Заявления.
При формировании Заявления Заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения Заявления и иных документов, указанных в Административном регламенте, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы Заявления;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму Заявления значений в любой момент по желанию Заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму Заявления;
4) заполнение полей электронной формы Заявления до начала ввода сведений Заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы Заявления без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа Заявителя на Едином портале к ранее поданным им Заявлениям в течение не менее одного года, а также к частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное Заявление и иные документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, направляются в Уполномоченный орган посредством Единого портала.
20.1.2. Уполномоченный орган обеспечивает в сроки, указанные в пунктах 14.1-14.2 настоящего Административного регламента:
1) прием документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги и направление Заявителю электронного сообщения о поступлении Заявления;
2) регистрацию Заявления и направление Заявителю уведомления о регистрации Заявления, либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
20.1.3. Электронное Заявление становится доступным для должностного лица Уполномоченного органа, ответственного за прием и регистрацию Заявления (далее - ответственное должностное лицо), в государственной информационной системе, используемой Уполномоченным органом для предоставления Муниципальной услуги (далее - ГИС).
Ответственное должностное лицо:
1) проверяет наличие электронных заявлений, поступивших посредством Единого портала, с периодичностью не реже 2 раз в день;
2) рассматривает поступившие заявления и приложенные электронные образы документов (документы);
3) производит действия в соответствии с пунктом 18.1 настоящего Административного регламента.
20.1.4. Заявителю в качестве результата предоставления Муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа:
1) в форме электронного документа, подписанного УКЭП уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа, направленного Заявителю в личный кабинет на Едином портале;
2) в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который Заявитель получает при личном обращении в МФЦ.
20.1.5. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления Муниципальной услуги производится в личном кабинете на Едином портале. Заявитель имеет возможность по собственной инициативе в любое время просматривать статус электронного Заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете.
При предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме Заявителю направляется:
1) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема Заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги и начале процедуры предоставления Муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления Муниципальной услуги, либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
2) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении Муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления Муниципальной услуги, либо мотивированный отказ в предоставлении Муниципальной услуги.
20.1.6. Оценка качества предоставления Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей МФЦ предоставления государственных и Муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и Муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
20.1.7. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего в соответствии со статьей 1.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 1198).
20.2. Порядок осуществления административных процедур при предоставлении муниципальной услуги посредством личного обращения в Уполномоченный орган либо посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
20.2.1. Прием документов и регистрация заявления о выдаче Разрешения.
20.2.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение Заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемыми к нему согласно разделу 9 настоящего Регламента документами в Уполномоченный орган.
20.2.1.2. Регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляет должностное лицо Отдела организационно-контрольной работы и документационного обеспечения (далее - Регистратор).
Регистратор осуществляет регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота Уполномоченного органа.
20.2.2. Ответственное должностное лицо Уполномоченного органа производит действия в соответствии с пунктом 18.1 настоящего Административного регламента.
20.2.3 Критерием принятия решения о подготовке проекта Разрешения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в разделе 11 настоящего Регламента.
20.2.4. Критерием принятия решения о подготовке проекта Отказа является наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в разделе 11 настоящего Регламента.
20.2.5. Проект Разрешения или Отказа в форме постановления администрации городского округа Новокуйбышевск направляется на согласование в департамент по правовым вопросам.
20.2.6. Проект Разрешения либо Отказа, согласованный департаментом по правовым вопросам направляется ответственным исполнителем на подписание руководителю департамента экологии либо уполномоченному им должностному лицу.
20.2.7. Подписанное Разрешение или Отказ направляется Отделом организационно-контрольной работы и документационного обеспечения Уполномоченного лица на регистрацию.
20.2.8. Лицо, уполномоченное на ведение журнала, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации соответствующего Разрешения или Отказа выдает один экземпляр Разрешения или Отказа лично заявителю или уполномоченному им представителю под роспись в журнале либо передает его Отдел организационно-контрольной работы и документационного обеспечения направления его почтовым отправлением в адрес заявителя. Второй экземпляр Разрешения или Отказа остается у лица, уполномоченного на ведение журнала.
О готовности Разрешения или Отказа на бумажном носителе заявитель предварительно уведомляется лицом, уполномоченным на ведение журнала, по телефону (при наличии информации о нем в заявлении).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.