Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Плану мероприятий
("Дорожной карте")
по внедрению Стандартов
клиентоцентричности
в Омской области
План
мероприятий ("Дорожная карта") Министерства имущественных отношений Омской области по внедрению Стандартов клиентоцентричности
N п/п |
Мероприятие |
Срок реализации |
Ответственный |
Вид документа |
1. |
Общеорганизационные мероприятия |
|||
1.1. |
Назначен ответственный за внедрение клиентоцентричности в должности не ниже заместителя Министра имущественных отношений Омской области |
24.11.2023 |
Министр имущественных отношений Омской области |
Распоряжение Министерства имущественных отношений Омской области (далее - Минимущество) о назначении ответственного за внедрение клиентоцентричности в ведомстве |
1.2. |
Утверждена модель внедрения клиентоцентричности в Минимуществе |
22.03.2024 |
Департамент правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Минимущества, департамент государственной собственности Минимущества, департамент учета собственности и земельных отношений Минимущества |
Распоряжение Минимущества об утверждении организационной модели внедрения клиентоцентричности в ведомстве |
1.3. |
Назначены заместители руководителей, ответственные за внедрение клиентоцентричности в подведомственных учреждениях и организациях Минимущества |
24.11.2023 |
Управление организационно-кадрового и информационного обеспечения департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Минимущества |
Распоряжение подведомственного учреждения, согласованное с Минимуществом, о назначении заместителя руководителя подведомственного учреждения, ответственного за внедрение клиентоцентричности |
1.4. |
Сформирован реестр межведомственных и внутриведомственных процессов Минимущества |
15.12.2023 |
Департамент правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Минимущества, департамент государственной собственности Минимущества, департамент учета собственности и земельных отношений Минимущества |
Распоряжение о формировании реестра межведомственных и внутриведомственных процессов в Минимуществе |
1.5. |
Сформированы карты клиентских путей по всем услугам (сервисам) Минимущества |
22.03.2024 |
Департамент правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Минимущества, департамент государственной собственности Минимущества, департамент учета собственности и земельных отношений Минимущества |
Отчет о формировании карт клиентских путей по всем услугам и сервисам с приложением указанных карт |
1.6. |
В рамках сбора и анализа обратной связи проведена оценка удовлетворенности клиентов по каждой группе процессов, выявлены проблемы (при наличии) |
24.05.2024 |
Департамент правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Минимущества, департамент государственной собственности Минимущества, департамент учета собственности и земельных отношений Минимущества |
Отчет об уровне удовлетворенности клиентов по каждой группе процессов, включающий перечень выявленных проблем (при наличии) |
1.7. |
Сформированы планы оптимизации государственных услуг Минимущества, которые получили оценку "В" и/или "Г" по итогам самопроверки с использованием листов самопроверки |
01.12.2023 |
Управление, департамент государственной собственности Минимущества, департамент учета собственности и земельных отношений Минимущества |
Приказ об утверждении планов оптимизации услуг |
2. |
Кадровый блок |
|||
2.1. |
Назначен сотрудник, ответственный за внедрение в кадровой работе принципов и Стандартов клиентоцентричности (далее - уполномоченный руководитель) |
24.11.2023 |
Управление организационно-кадрового и информационного обеспечения департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Минимущества |
Распоряжение о назначении сотрудника Минимущества, ответственного за внедрение в кадровой работе принципов и Стандартов клиентоцентричности |
2.2. |
Проведена самооценка уровня зрелости кадровой работы (организационной структуры кадровых подразделений, процессов, стратегии, технологий), эффективности (КПЭ) кадровых процессов |
05.09.2024 |
Управление организационно-кадрового и информационного обеспечения департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Минимущества |
Отчет о проведении самооценки уровня зрелости кадровой работы (организационной структуры кадровых подразделений, процессов, стратегии, технологий), эффективности (КПЭ) кадровых процессов |
2.3. |
Проведена самооценка профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровых служб, ответственных за внедрение кадровых технологий |
05.09.2024 |
Управление организационно-кадрового и информационного обеспечения департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Минимущества |
Отчет о проведении самооценки профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровых служб |
2.4. |
Утвержден план по совершенствованию организационной структуры кадрового подразделения, развитию кадровых процессов с использованием технологий и инструментов клиентоцентричности |
08.11.2024 |
Управление организационно-кадрового и информационного обеспечения департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Минимущества |
Ведомственный акт, утверждающий План по совершенствованию организационной структуры кадрового подразделения, развитию кадровых процессов с использованием технологий и инструментов клиентоцентричности |
3. |
Блок по внедрению Стандартов "Государство для людей", "Государство для бизнеса" и Стандарта для внутреннего клиента |
|||
3.1. |
Процессы предоставления услуг (сервисов) |
|||
3.1.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг (сервисов) и утвержден порядок его ведения |
22.03.2024 |
Департамент правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Минимущества, департамент государственной собственности Минимущества, департамент учета собственности и земельных отношений Минимущества |
Распоряжение об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг (сервисов) Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг (сервисов) |
3.1.2. |
Проведена сегментация клиентов по всем услугам (сервисам) |
22.03.2024 |
Департамент правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Минимущества, департамент государственной собственности Минимущества, департамент учета собственности и земельных отношений Минимущества |
Отчет о проведенной сегментации клиентов по всем услугам (сервисам) с приложением профилей клиентских сегментов |
3.1.3. |
Проведена оценка удовлетворенности по всем услугам (сервисам) |
24.05.2024 |
Департамент правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Минимущества, департамент государственной собственности Минимущества, департамент учета собственности и земельных отношений Минимущества |
Отчет об уровне удовлетворенности по всем услугам (сервисам) |
3.1.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг (сервисов) |
01.07.2024 |
Департамент правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Минимущества, департамент государственной собственности Минимущества, департамент учета собственности и земельных отношений Минимущества |
Распоряжение об утверждении порядка (правил) взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг (сервисов) |
3.1.5. |
Разработано описание целевого состояния предоставления услуг (сервисов) |
19.07.2024 |
Департамент правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Минимущества, департамент государственной собственности Минимущества, департамент учета собственности и земельных отношений Минимущества |
Отчет о разработке описания целевой модели процессов предоставления услуг (сервисов) с приложением таких описаний |
3.1.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления услуг (сервисов) |
19.07.2024 |
Департамент правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Минимущества, департамент государственной собственности Минимущества, департамент учета собственности и земельных отношений Минимущества |
Распоряжение об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления услуг (сервисов) |
3.1.7. |
Проведен реинжиниринг 10% процессов предоставления услуг (сервисов) |
01.12.2024 |
Департамент правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Минимущества, департамент государственной собственности Минимущества, департамент учета собственности и земельных отношений Минимущества |
Отчет о реинжиниринге процессов предоставления услуг (сервисов) |
3.2. |
Процесс рассмотрения обращений и запросов |
|||
3.2.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с клиентом в рамках рассмотрения обращений и запросов |
22.03.2024 |
Департамент правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Минимущества, департамент государственной собственности Минимущества, департамент учета собственности и земельных отношений Минимущества |
Распоряжение об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках рассмотрения обращений и запросов |
Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках рассмотрения обращений и запросов | ||||
3.2.2. |
Проведена сегментация клиентов в рамках процессов рассмотрения обращений и запросов |
22.03.2024 |
Департамент правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Минимущества, департамент государственной собственности Минимущества, департамент учета собственности и земельных отношений Минимущества |
Отчет о проведенной сегментации клиентов в рамках процессов рассмотрения обращений и запросов с приложением профилей клиентских сегментов |
3.2.3. |
Проведена оценка удовлетворенности клиентов в рамках процессов рассмотрения обращений и запросов |
24.05.2024 |
Департамент правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Минимущества, департамент государственной собственности Минимущества, департамент учета собственности и земельных отношений Минимущества |
Отчет об уровне удовлетворенности клиентов процессами рассмотрения обращений и запросов |
3.2.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с клиентом в рамках рассмотрения обращений и запросов |
01.07.2024 |
Департамент правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Минимущества, департамент государственной собственности Минимущества, департамент учета собственности и земельных отношений Минимущества |
Распоряжение об утверждении порядка (правил) взаимодействия с клиентом в рамках рассмотрения обращений и запросов |
3.2.5. |
Разработано описание целевой модели процессов рассмотрения обращений и запросов |
19.07.2024 |
Департамент правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Минимущества, департамент государственной собственности Минимущества, департамент учета собственности и земельных отношений Минимущества |
Отчет о разработке описания целевой модели процессов рассмотрения обращений и запросов с приложением таких описаний |
3.2.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов рассмотрения обращений и запросов |
19.07.2024 |
Департамент правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Минимущества, департамент государственной собственности Минимущества, департамент учета собственности и земельных отношений Минимущества |
Распоряжение об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов рассмотрения обращений и запросов |
3.2.7. |
Проведен реинжиниринг 10% процессов рассмотрения обращений и запросов |
01.12.2024 |
Департамент правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Минимущества, департамент государственной собственности Минимущества, департамент учета собственности и земельных отношений Минимущества |
Отчет о реинжиниринге процессов рассмотрения обращений и запросов |
3.3. |
Процессы обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
|||
3.3.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с клиентом в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
22.03.2024 |
Департамент правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Минимущества, департамент государственной собственности Минимущества, департамент учета собственности и земельных отношений Минимущества |
Распоряжение об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
3.3.2. |
Проведена сегментация клиентов в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
22.03.2024 |
Департамент правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Минимущества, департамент государственной собственности Минимущества, департамент учета собственности и земельных отношений Минимущества |
Отчет о проведенной сегментации клиентов в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
3.3.3. |
Проведена оценка удовлетворенности по всем видам доступа к информации о деятельности ведомства |
24.05.2024 |
Департамент правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Минимущества, департамент государственной собственности Минимущества, департамент учета собственности и земельных отношений Минимущества |
Отчет об уровне удовлетворенности обеспечением доступа к информации о деятельности ведомства |
3.3.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с клиентом в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
01.07.2024 |
Департамент правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Минимущества, департамент государственной собственности Минимущества, департамент учета собственности и земельных отношений Минимущества |
Приказ (распоряжение, иной ненормативный правовой акт) об утверждении порядка (правил) взаимодействия с клиентом в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
3.3.5. |
Разработано описание целевой модели процессов обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
19.07.2024 |
Департамент правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Минимущества, департамент государственной собственности Минимущества, департамент учета собственности и земельных отношений Минимущества |
Отчет о разработке описания целевой модели процессов обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
3.3.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
19.07.2024 |
Департамент правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Минимущества, департамент государственной собственности Минимущества, департамент учета собственности и земельных отношений Минимущества |
Распоряжение об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
3.3.7. |
Проведен реинжиниринг 10% процессов обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
01.12.2024 |
Департамент правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Минимущества, департамент государственной собственности Минимущества, департамент учета собственности и земельных отношений Минимущества |
Отчет о реинжиниринге процессов обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
3.4. |
Процессы взаимодействия с внутренним: клиентом |
|||
3.4.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с внутренним клиентом |
22.03.2024 |
Управление организационно-кадрового и информационного обеспечения департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Минимущества |
Распоряжение об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом |
3.4.2. |
Проведена сегментация внутренних клиентов |
22.03.2024 |
Управление организационно-кадрового и информационного обеспечения департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Минимущества |
Отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов |
3.4.3. |
Проведена оценка удовлетворенности по всем процессам взаимодействия с внутренним клиентом |
24.05.2024 |
Управление организационно-кадрового и информационного обеспечения департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Минимущества |
Отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним |
3.4.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом |
01.07.2024 |
Управление организационно-кадрового и информационного обеспечения департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Минимущества |
Приказ об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом |
3.4.5. |
Разработано описание целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
19.07.2024 |
Управление организационно-кадрового и информационного обеспечения департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Минимущества |
Отчет о разработке описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
3.4.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
19.07.2024 |
Управление организационно-кадрового и информационного обеспечения департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Минимущества |
Распоряжение об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
3.4.7. |
Проведен реинжиниринг 10% процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
01.12.2024 |
Управление организационно-кадрового и информационного обеспечения департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Минимущества |
Отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
3.5. |
Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
|||
3.5.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
22.03.2024 |
Управление организационно-кадрового и информационного обеспечения департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Минимущества |
Распоряжение об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения | ||||
3.5.2. |
Проведена сегментация внутренних клиентов в рамках взаимодействия с ними по вопросам информационно-технического обеспечения |
22.03.2024 |
Управление организационно-кадрового и информационного обеспечения департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Минимущества |
Отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов в рамках взаимодействия с ними по вопросам информационно-технического обеспечения |
3.5.3. |
Проведена оценка удовлетворенности по процессам взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
24.05.2024 |
Управление организационно-кадрового и информационного обеспечения департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Минимущества |
Отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним по вопросам информационно-технического обеспечения |
3.5.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
01.07.2024 |
Управление организационно-кадрового и информационного обеспечения департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Минимущества |
Приказ об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
3.5.5. |
Разработано описание целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
19.07.2024 |
Управление организационно-кадрового и информационного обеспечения департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Минимущества |
Отчет о разработке описания целевого состояния процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
3.5.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
19.07.2024 |
Управление организационно-кадрового и информационного обеспечения департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Минимущества |
Распоряжение об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно технического обеспечения |
3.5.7. |
Проведен реинжиниринг процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
01.12.2024 |
Управление организационно-кадрового и информационного обеспечения департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Минимущества |
Отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
3.6. |
Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам веления бухгалтерского учета |
|||
3.6.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
22.03.2024 |
Управление организационно-кадрового и информационного обеспечения департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Минимущества |
Распоряжение об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета | ||||
3.6.2. |
Проведена сегментация внутренних клиентов по вопросам ведения бухгалтерского учета |
22.03.2024 |
Управление организационно-кадрового и информационного обеспечения департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Минимущества |
Отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов в рамках взаимодействия по вопросам ведения бухгалтерского учета |
3.6.3. |
Проведена оценка удовлетворенности по процессам взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
24.05.2024 |
Управление организационно-кадрового и информационного обеспечения департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Минимущества |
Отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним по вопросам ведения бухгалтерского учета |
3.6.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
01.07.2024 |
Управление организационно-кадрового и информационного обеспечения департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Минимущества |
Приказ об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
3.6.5. |
Разработано описание целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
19.07.2024 |
Управление организационно-кадрового и информационного обеспечения департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Минимущества |
Отчет о разработке описания целевого состояния процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
3.6.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
19.07.2024 |
Управление организационно-кадрового и информационного обеспечения департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Минимущества |
Распоряжение об утверждении плана мероприятий по вопросам ведения бухгалтерского учета |
3.6.7. |
Проведен реинжиниринг процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
01.12.2024 |
Управление организационно-кадрового и информационного обеспечения департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Минимущества |
Отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
3.7. |
Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
|||
3.7.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
22.03.2024 |
Управление организационно-кадрового и информационного обеспечения департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Минимущества |
Распоряжение об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности | ||||
3.7.2. |
Проведена сегментация внутренних клиентов по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
22.03.2024 |
Управление организационно-кадрового и информационного обеспечения департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Минимущества |
Отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов в рамках взаимодействия с ними по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
3.7.3. |
Проведена оценка удовлетворенности по процессам взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
24.05.2024 |
Управление организационно-кадрового и информационного обеспечения департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Минимущества |
Отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
3.7.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
01.07.2024 |
Управление организационно-кадрового и информационного обеспечения департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Минимущества |
Приказ об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
3.7.5. |
Разработано описание целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
19.07.2024 |
Управление организационно-кадрового и информационного обеспечения департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Минимущества |
Отчет о разработке описания целевого состояния процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
3.7.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
19.07.2024 |
Управление организационно-кадрового и информационного обеспечения департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Минимущества |
Распоряжение об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
3.7.7. |
Проведен реинжиниринг процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
01.12.2024 |
Управление организационно-кадрового и информационного обеспечения департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Минимущества |
Отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.