Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Администрации
Нижнеомского муниципального
района Омской области
от 28 сентября 2023 г. N 450-П
Порядок
формирования и ведения Реестра муниципальных услуг Нижнеомского муниципального района Омской области, предоставляемых структурными подразделениями
1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и ведения Реестра муниципальных услуг Нижнеомского муниципального района Омской области, предоставляемых структурными подразделениями Администрации Нижнеомского муниципального района Омской области (далее - Реестр Нижнеомского района).
2. Реестр Нижнеомского района содержит сведения о структурных подразделениях Администрации Нижнеомского муниципального района Омской области, предоставляющих муниципальные услуги, а также сведения об услугах, а именно:
1) муниципальных услугах, предоставляемых структурными подразделениями Администрации Нижнеомского муниципального района Омской области;
2) услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления структурными подразделениями Администрации Нижнеомского муниципального района Омской области муниципальных услуг и включены в перечень, утвержденный в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 9 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - услуги, предоставляемые организациями);
3) услугах, указанных в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и оказываемых муниципальными учреждениями Нижнеомского муниципального района Омской области и иными организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств бюджета Нижнеомского муниципального района Омской области (далее - услуги, предоставляемые учреждениями).
3. Ведение Реестра Нижнеомского района осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ФГИС "Федеральный реестр").
4. Формирование сведений о муниципальных услугах и представление их в ФГИС "Федеральный реестр" для размещения в Реестре Нижнеомского района осуществляются на основании административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
5. Представление сведений о муниципальных услугах в ФГИС "Федеральный реестр" для размещения в Реестре Нижнеомского района осуществляют структурные подразделения Администрации Нижнеомского муниципального района Омской области, предоставляющие соответствующие муниципальные услуги.
Представление в ФГИС "Федеральный реестр" для размещения в Реестре Нижнеомского района сведений об услугах, предоставляемых организациями, осуществляют структурные подразделения Администрации Нижнеомского муниципального района Омской области, в ведении которых находятся такие организации.
Представление в ФГИС "Федеральный реестр" для размещения в Реестре Нижнеомского района сведений об услугах, предоставляемых учреждениями, осуществляют структурные подразделения Администрации Нижнеомского муниципального района Омской области, которые размещают муниципальное задание в указанных учреждениях.
6. Экономический отдел Администрации Нижнеомского муниципального района Омской области (далее - уполномоченный орган):
1) осуществляет размещение в Реестре Нижнеомского района поступивших в ФГИС "Федеральный реестр" от структурных подразделений Администрации Нижнеомского муниципального района сведений об услугах и их исключение из Реестра Нижнеомского района;
2) осуществляет мониторинг сведений об услугах, размещенных в Реестре Нижнеомского района;
3) оказывает структурным подразделениям Администрации Нижнеомского муниципального района Омской области методическую поддержку по вопросам работы с Реестром Нижнеомского района.
7. Структурные подразделения Администрации Нижнеомского муниципального района Омской области:
1) определяют лиц, ответственных за предоставление сведений об услугах для размещения в Реестре Нижнеомского района, путем заполнения электронных форм ФГИС "Федеральный реестр";
2) организуют получение ответственными лицами сертификатов ключей проверки электронной подписи и ключей электронной подписи;
3) представляют уполномоченному органу сведения об услугах для разм
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.